Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 15 апреля 2010 г. N 44/5
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 24.12.2009 г. N 51/5
"Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год", с изменениями
и дополнениями от 09.02.2010 года N 12/5, от 25.03.2010 года N 28/5"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением городской Думы от 27.12.2007 г. N 123/4 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании города Усолье-Сибирское", письмом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.02.2010 года N 59-37-587/10 "О финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийных МКД в 2010 году", со статьями 36, 54, 81 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение городской Думы от 24.12.2009 г. N 51/5 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год", с изменениями и дополнениями от 09.02.2010 года N 12/5, от 25.03.2010 года N 28/5" и изложить его в следующей редакции:
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год:
- Общий объем доходов в сумме 1 038 459 тысяч рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 509 668 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 402 649 тысяч рублей;
- Общий объем расходов в сумме 1 089 072 тысячи рублей;
- Размер дефицита в сумме 50 613 тысяч рублей или 9,6 процента утвержденного годового объема доходов, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
1.2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2010 году, формируются за счет:
- Доходов от местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц.
- Налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и (или) региональных налогов, а так же неналоговых доходов в местные бюджеты, по единым нормативам отчислений, установленным законодательством Российской Федерации (приложение N 1).
- Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
- Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
- Доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями в размере 100 процентов.
- Части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 30% от прибыли
- Платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
- Сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.
- Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов (в т.ч. в Приложении N 1).
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов (в т.ч. в Приложении N 1).
- Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными актами.
- Иных неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Безвозмездных поступлений, в том числе межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов:
1) дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.3. Установить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города Усолье-Сибирское и закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно Приложению N 2
1.4. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а так же перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета согласно Приложению N 3
1.5. Установить, что муниципальные унитарные предприятия уплачивают в местный бюджет 30% части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет ежеквартально в течении# пяти дней со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым отчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для предоставления бухгалтерского отчета за год.
1.6. Установить прогнозируемые доходы бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ в сумме 1 038 459 тысяч рублей (приложение N 4).
1.7. Установить перечень главных распорядителей и распорядителей средств бюджета города Усолье-Сибирское (приложение N 5).
1.8. Установить расходы бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в сумме 1 089 072 тысячи рублей (приложение N 6).
1.9. Установить ведомственную структуру расходов бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год в сумме 1 089 072 тысячи рублей (приложение N 7).
1.10. Установить, что финансирование расходов бюджета города осуществляется при условии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, местного самоуправления г.Усолье-Сибирское и муниципальных правовых актов города Усолье-Сибирское.
1.11. Установить, что при исполнении бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год приоритетными направлениями расходов являются следующие:
- заработная плата с начислениями на нее;
- питание;
- медикаменты;
- проведение противопожарных мероприятий в бюджетных учреждениях;
- оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений;
- расходы по реализации ФЗ от 21.07.2007 г. N 185 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.12. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета города. Принятые учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет бюджета города.
1.13. Установить в расходной части бюджета города на 2010 год резервный фонд бюджета города в сумме 250 тысяч рублей.
1.14. Установить перечень целевых программ, предусмотренных в расходах бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год (приложение N 8).
1.15. Установить общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публично нормативных обязательств бюджета города Усолье-Сибирское в 2010 году в сумме 59 144 тысячи рублей (приложение N 9).
1.16. Установить:
- предельный объем муниципального долга на 2010 год в размере 528 791 тысяча рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга (в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тысяч рублей) по состоянию на 1 января 2011 года в размере 61 734 тысячи рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 7 000 тысяч рублей;
- предельный объем заемных средств, направляемых на покрытие дефицита бюджета в размере 52 734 тысячи рублей.
Уполномоченным органом, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования, является администрация города.
1.17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Усолье-Сибирское на 2010 год (приложение N 10).
1.18. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2010 год (приложение N 11).
1.19. Установить список получателей средств бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год (приложение N 12).
1.20. Установить численность членов выборных органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления г.Усолье-Сибирское, работников муниципальных учреждений на 2010 год (приложение N 13).
1.21. Установить, что в 2010 году из бюджета города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе для обеспечения мероприятий и проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов во исполнение федерального закона от 21.07.2008 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов.
1.22. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, указанных в п.1.21 настоящего решения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, утверждается администрацией города Усолье-Сибирское
1.23. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское, Круглову Н.А.
Мэр города |
В.К.Жилкин |
Пояснительная записка
к решению городской Думы от 15 апреля 2010 г. N 44/5
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы
от 24.12.2009 г. N 51/5 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год",
с изменениями от 09.02.2010 года N 12/5, от 25.03.2010 года N 28/5
Внесение изменений и дополнений в решение городской Думы от 24.12.2009 г. N 51/5 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год" обусловлено:
- уточнением части налоговых и неналоговых доходов (без учета платных услуг) по данным главных администраторов доходов, комитета по экономике и финансам администрации МО г.Усолье-Сибирское и фактического исполнения бюджета за 1 квартал 2010 года;
- уточнением доходов по прочим безвозмездным поступлениям (целевые средства) в размере 13 тысяч рублей и доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета города по данным главных администраторов доходов в размере 34 тысячи рублей;
- реализацией Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории г.Усолье-Сибирское в части увеличения доходов бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 24 375 тысяч рублей.
Доходы
Изменения по доходной части бюджета города представлены в таблице 1:
Таблица 1
тысяч рублей | |||||
N п/п |
Наименование |
Бюджет на 2010 г. с изменениями дополнениями от 25.03.2010 г |
Бюджет на 2010 г. с изменениями дополнениями от 15.04.2010 г. |
Отклонение |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.: |
526 373 |
528791 |
2418 |
|
1.1. |
Государственная пошлина |
7488 |
9699 |
2211 |
+2211.р. в связи с принятием поправок в Налоговый кодекс РФ, увеличивающих размер госпошлины за оформление различных документов и фактического исполнения за 1 кв. 2010 г. в размере 4488 т.р или 59,9% от плана года |
1.2. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
107 440 |
107474 |
34 |
+34 т.р. МУ "ЦБ УК г.Усолье-Сибирское", в связи с планируемым поступлением в апреле 2010 г доходов от оказания платных услуг |
1.3. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
49681 |
49683 |
2 |
+2 т.р. в связи с фактическим поступлением доходов в марте 2010 г. (МУ "ЦБ УО г.Усолье-Сибирское") |
1.4. |
Прочие неналоговые доходы |
2175 |
2346 |
171 |
+171 т.р. уточнение данных главными администраторами доходов (МУ "ЦБ УК г.Усолье-Сибирское" - 102 т.р., Администрация города - 69 т.р.), в связи с возмещением дебиторской задолженности прошлых лет (за 2009 год) от ФСС и др. организаций в 1 кв. 2010 г. |
2. |
Безвозмездные поступления, в т.ч.: |
485280 |
509668 |
24388 |
|
2.1. |
Безвозмездные поступления в бюджеты городских округов от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
0 |
24375 |
24375 |
+24375 т.р. планируется получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году |
2.2. |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (целевые средства) |
31 |
44 |
13 |
+ 13 т.р. - МУ "ЦБ УО г.Усолье-Сибирское", в связи с поступлениями пожертвований от ООО "Усольехимпром" - 5 т.р., СХПК "Усольский свинокомплекс" - 5 т.р., Суглобовой Л.Н. - 3 т.р. на приобретение расходных материалов и проведение соревнования. |
|
Итого доходов |
1 011 653 |
1 038 459 |
26 806 |
|
Таким образом, доходы бюджета города на 2010 год составляют 1 038 459 тысяч рублей.
Расходы
Расходная часть составила 1 089 072 тысячи рублей. Изменения составят 25 747 тысяч рублей за счет:
1. увеличения расходов бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 24 375 тысяч рублей;
2. увеличения расходов бюджета в размере 1 325 тысяч рублей на софинансирование расходов в части обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет налоговых и неналоговых доходов;
3. увеличение расходов бюджета города в размере 2 058 тысяч рублей для выплаты заработной платы с начислениями на оплату труда работникам МУ "Школьник" за счет налоговых и неналоговых доходов;
4. уменьшение расходов бюджета по платным услугам МУ "Школьник" по заработной плате и начислениям на оплату труда в размере 2 058 тысяч рублей;
5. увеличением расходов бюджета по платным услугам бюджетных учреждений в размере 34 тысячи рублей;
6. увеличением расходов бюджета по целевым средствам бюджетных учреждений в размере 13 тысяч рублей.
В приложениях N 6, N 7 представленного решения городской Думы изменения плановых ассигнований отражены по следующим разделам:
Таблица 2
Тысяч рублей | |||||
Раздел |
Наименование разделов |
Бюджет на 2010 год с изменениями и дополнениями от 25.03.2010г. |
Бюджет на 2010 год с изменениями и дополнениями от 15.04.2010г. |
Изменения |
Примечания |
0100 |
Общегосударственные вопросы |
89 950 |
89 956 |
+6 |
+6 т.р. увеличены расходы по администрации города на оплату спецсвязи за счет перемещения средств по мобилизационной подготовке из раздела 0200, в связи с необходимостью отражения данных расходов в разделе 0100 |
0200 |
Национальная оборона |
13 |
7 |
-6 |
-6 т.р. уменьшены расходы по мобилизационной подготовке по оплате спецсвязи, средства перемещены в раздел 0100 для тех же целей |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
4 859 |
4 859 |
- |
|
0400 |
Национальная экономика |
8 264 |
8 264 |
- |
|
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
135 958 |
161 658 |
+25 700 |
+24 375 т.р. увеличены расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на строительство жилых домов по ул. Энергетиков, 31,37; + 1 325 т.р. увеличены расходы на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета города, с учетом увеличения стоимости квадратного метра с 29017 руб. до 29018 руб. в доле местного бюджета, на строительство жилых домов по ул. Энергетиков, 31,37; -3 715 т.р. уменьшены расходы бюджета по строительству жилого дома по ул.Московская, 20 за счет средств областного бюджета, в связи с перемещением на другую бюджетную классификацию; +3 715 т.р. увеличены расходы бюджета по ОЦП "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2019 года" по строительству жилого дома по ул.Московская, 20; -12 521 т.р. уменьшены расходы бюджета по строительству жилого дома по ул. Московская, 20 за счет средств местного бюджета, в связи с перемещением на другую бюджетную классификацию; +12 521 т.р. увеличены расходы бюджета по МЦП "Переселение граждан, из ветхого и аварийного жилищного фонда, в городе Усолье-Сибирское в 2010 - 2019 гг" по строительству жилого дома по ул.Московская, 20; -730 т.р. уменьшены расходы бюджета по# на технологическое подключение жилого дома по ул.Московская, 20 за счет средств местного бюджета, в связи с перемещением на другую бюджетную классификацию; +730 т.р. увеличены расходы бюджета на технологическое подключение жилого дома по ул.Московская, 20 за счет средств местного бюджета |
0700 |
Образование |
515 472 |
515 519 |
+47 |
+34 т.р. увеличены расходы по платным услугам учреждений культуры; +13 т.р. увеличены расходы по целевым средствам учреждений образования; +2 058 т.р. увеличены расходы для выплаты заработной платы с начислениями на оплату труда работникам МУ "Школьник"; -2 058 т.р. уменьшены расходы бюджета по платным услугам МУ "Школьник" по заработной плате и начислениям на оплату труда; -1 509 т.р. уменьшены расходы по учреждениям образования в связи с перемещением средств между статьями расходов на основании распорядительных писем МУ "ЦБ учреждений культуры" и МУ "ЦБ учреждений образования"; +1 509 т.р. увеличены расходы по учреждениям образования в связи с перемещением средств между статьями расходов на основании распорядительных писем МУ "ЦБ учреждений культуры" и МУ "ЦБ учреждений образования" |
0800 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
37 382 |
37 382 |
- |
-33 т.р. уменьшены расходы по учреждениям культуры в связи с перемещением средств между статьями расходов на основании распорядительных писем МУ "ЦБ учреждений культуры"; +33 т.р. увеличены расходы по учреждениям культуры в связи с перемещением средств между статьями расходов на основании распорядительных писем МУ "ЦБ учреждений культуры" |
0900 |
Здравоохранение и спорт |
209 320 |
209 320 |
- |
-1 688 т.р. уменьшены расходы по учреждениям здравоохранения в связи с перемещением средств между статьями расходов на основании распорядительных писем МУЗОТ "МИАЦ", в т.ч. уменьшены расходы по оплате кредиторской задолженности по капитальному ремонту хирургического отделения ГМБ - 1 103 т.р.; по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда за счет уменьшения доходов от платных услуг, в связи с отменой основных видов платных услуг - 174 т.р.; по прочим расходам, т.к. запланированных средств для уплаты налогов до конца года достаточно - 411 т.р.; + 1 688 т.р. увеличены расходы по учреждениям здравоохранения в связи с перемещением средств между статьями расходов на текущее финансирование на основании распорядительных писем МУЗОТ "МИАЦ", в т.ч. вывоз мусора - 14 т.р., стирка - 202 т.р., охрана - 81 т.р., автострахование - 4 т.р., питание - 20 т.р., коммунальные услуги - 31 т.р., аварийно- техническое обслуживание - 2 т.р., услуги связи - 47 т.р., медикаменты - 272 т.р., текущий ремонт оборудования - 569 т.р., прочие (заправка картриджей, зарядка огнетушителей, паспортизация и клеймение весового хозяйства, огнезащитная обработка и т.п.) - 446 т.р.). |
1000 |
Социальная политика |
62 107 |
62 107 |
- |
-213 т.р. уменьшены расходы на софинансирование обеспечения жильем молодых семей за счет средств областного бюджета, в связи с перемещением на другую бюджетную классификацию; +213 т.р. увеличены расходы по ОГСП "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005 - 2019 годы |
|
Итого: |
1 063 325 |
1 089 072 |
+25 747 |
|
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Всего доходов 1 038 459 тысяч рублей
Всего расходов 1 089 072 тысячи рублей
Дефицит 50 613 тысяч рублей
Дефицит бюджета города на 2010 год составляет 50 613 тысяч рублей или 9,6% от доходов бюджета за исключением безвозмездных поступлений.
Расчет процента дефицита бюджета города:
1038459-509668 = 528791 тысяча рублей
50 613 / 528791 = 9,6%
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2011 г. 61 734 тысячи рублей.
Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 01.01.2011 г.:
Сумма долга на 01.01.2010 г. 56 710 т.р. (11 250 т.р. бюджетная ссуда + 45 460 т.р. кредит АТБ)
планируемое привлечение по долговым обязательствам на 2010 год (52 734 т.р.)
планируемое погашение по долговым обязательствам на 2010 год 47 710 т.р. (45 460 т.р. кредит АТБ+2 250 т.р. бюдж. ссуда)
56710 т.р. + 52734 т.р. - 47710 т.р. = 61 734 т.р.
Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0 тысяч рублей.
Предельный объем муниципального долга:
Объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (статья 107 БК РФ) (1038459 т.р. - 509668 т.р. безвозмездные поступления) = 528791 тысяча рублей.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга (статья 111 БК РФ)
Не более 15% объема расходов бюджета, за исключением субвенций (1 089 072 т.р. - 252 538 т.р.) * 15%) = 125 480 тысяч рублей.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в разделе 0111 "Обслуживание государственного и муниципального долга" бюджета города предусмотрен в сумме 7000 тысяч рублей.
Предельный объем заемных средств, направляемых на покрытие дефицита бюджета:
52 734 тысячи рублей (получение кредитов)
Расчет увеличения остатков средств бюджета
Доходы бюджета (1038459 т.р.) + получение кредитов по кредитным соглашениям (52 734 т.р.) + возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов городских округов (13 048 т.р.) = 1 104 241 тысяча рублей
Расчет уменьшения остатков средств бюджета
Расходы бюджета (1 089 072 т.р.) + погашение кредитов по кредитным соглашениям (47 710 т.р. (45 460 кредит АТБ + 2 250 бюджетный кредит)) = 1 136 782 тысячи рублей.
Председатель комитета по экономике |
Н.А.Круглова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован бюджет города на 2010 год. Общий объем доходов увеличен с 1 011 653 тыс.руб. до 1 038 459 тыс.руб., общий объем расходов увеличен с 1 063 325 тыс.руб. до 1 089 072 тыс.руб.
Размер дефицита составляет 50 613 тыс.руб.
Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 15 апреля 2010 г. N 44/5 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 24.12.2009 г. N 51/5 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2010 год", с изменениями и дополнениями от 09.02.2010 года N 12/5, от 25.03.2010 года N 28/5"
Текст решения официально опубликован не был