Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 4, т. 1) следующие изменения:
1) в статье 1 слова "(далее - органы местного самоуправления)" исключить;
2) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции;
"1. Для принятия на учет граждане обращаются с заявлением в органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Иркутской области, осуществляющие ведение учета (далее - орган, осуществляющий ведение учета), по месту своего жительства.
Для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на дополнительные гарантии по социальной поддержке, заявление подается в орган, осуществляющий ведение учета, по месту их жительства, а в случае отсутствия у них места жительства, помещения их под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по месту их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.";
3) в приложении 1:
в названии приложения слова "в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма," исключить;
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для принятия малоимущих граждан на учет в орган, осуществляющий ведение учета, подается письменное заявление и следующие документы:";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (далее - лица), в орган, осуществляющий ведение учета, подается письменное заявление и следующие документы:
1) свидетельство о рождении лица или его паспорт (при наличии);
2) документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность лица к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
3) в случае обращения с заявлением о постановке на учет лица его представителя, - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;
4) справка органа опеки и попечительства об отсутствии у лица закрепленного жилого помещения;
5) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности лица;
6) документ с места жительства лица. Для лиц, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справка, выданная органами опеки и попечительства, с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.
Для принятия на учет граждан, относящихся к иной категории имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма, определенной федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области, заявители либо законные представители недееспособных граждан подают в орган, осуществляющий ведение учета, письменное заявление, документы, подтверждающие принадлежность гражданина-заявителя к указанной категории граждан, а также документы, установленные подпунктами 1 - 7 пункта 1 настоящего перечня, если иное не установлено федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 пункта 1 и подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего перечня, принимаются в органах, осуществляющих ведение учета, для ознакомления и возвращаются представившему их лицу. В органах, осуществляющих ведение учета, в этом случае сохраняются копии документов, заверенные уполномоченными лицами этих органов.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Иркутской области от 18 июня 2010 г. N 47-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О порядке ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.