Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 31 декабря 2014 г. N 183-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 35.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 35.1. Документы и материалы, представляемые Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области при внесении проекта закона области, предусматривающего объединение, присоединение, разделение или выделение административно-территориальных образований области
1. К проекту закона области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение районов области, должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения районов области, в котором должны быть отражены сведения о размере территории, местоположении и транспортной инфраструктуре преобразуемого района области (преобразуемых районов области), сведения о количестве населенных пунктов области, находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области), их статусе, сведения о численности населения, постоянно проживающего в преобразуемом районе области (преобразуемых районах области), и об организациях связи, торгового и бытового обслуживания указанного населения, перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области);
предложение по определению административного центра вновь образуемого района области (административных центров вновь образуемых районов области) с указанием в отношении каждого населенного пункта, который предлагается определить в качестве административного центра, следующих сведений: о его местоположении по отношению к предлагаемой территории вновь образуемого района области, статусе, численности населения, постоянно проживающего в нем, и преимущественном характере его занятости, перечня основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории указанного населенного пункта, сведений о видах и периодичности транспортного сообщения между населенным пунктом, который предлагается установить в качестве административного центра вновь образуемого района области, и административными центрами городских и сельских поселений области, находящихся на предлагаемой территории вновь образуемого района области;
сведения о необходимости (отсутствии необходимости) преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области);
предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением, разделением или выделением районов области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета - в случае необходимости таких изменений;
2) предложение о присвоении наименования вновь образуемому району области (предложения о присвоении наименований вновь образуемым районам области) в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года N 41-ОЗ "О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов";
3) схематическая карта с указанием на ней границ преобразуемого района области (преобразуемых районов области), а также предлагаемых границ вновь образуемого района области (вновь образуемых районов области);
4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;
5) решения представительного органа муниципального района области (представительных органов муниципальных районов области и (или) городских округов области), который находится (которые находятся) на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов области, присвоения наименования вновь образуемому району области (наименований вновь образуемым районам области), а также в случае необходимости преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории преобразуемого района области (преобразуемых районов области), - по вопросу таких изменений.
2. К проекту закона области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение населенных пунктов области, должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения населенных пунктов области, в котором должны быть отражены сведения о местоположении преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов области) по отношению к территории соответствующего района области, территории городского или сельского поселения области (территориям городских или сельских поселений области), сведения о численности населения, постоянно проживающего в преобразуемом населенном пункте области (преобразуемых населенных пунктах области), и преимущественном характере его занятости, сведения о характере жилой застройки в преобразуемом населенном пункте области (преобразуемых населенных пунктах области), сведения об организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, проживающего в нем (них), перечень основных сельскохозяйственных, промышленных, строительных, транспортных и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), находящихся на территории преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов области);
предложение по определению статуса вновь образуемого населенного пункта области (вновь образуемых населенных пунктов области);
сведения о наличии (отсутствии) других населенных пунктов на территории городского или сельского поселения области (городских или сельских поселений области) и (или) межселенной территории области, на территории которого (которых) и (или) на которой находится преобразуемый населенный пункт области (находятся преобразуемые населенные пункты области), их статусе, а также о необходимости (отсутствии необходимости) изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области, образования нового городского или сельского поселения области, изменения границ соответствующего поселения области (соответствующих поселений области) и (или) преобразования муниципальных образований области;
предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением, разделением или выделением населенных пунктов области, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета - в случае необходимости таких изменений;
2) предложение о присвоении наименования вновь образуемому населенному пункту области (предложения о присвоении наименований вновь образуемым населенным пунктам области) в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года N 41-ОЗ "О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов";
3) схематическая карта с указанием на ней границ преобразуемого населенного пункта области (преобразуемых населенных пунктов области), а также предлагаемых границ вновь образуемого населенного пункта области (вновь образуемых населенных пунктов области);
4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;
5) решение представительного органа городского или сельского поселения области, на территории которого находится преобразуемый населенный пункт области (находятся преобразуемые населенные пункты области), а в случаях, когда преобразуемые населенные пункты области (преобразуемый населенный пункт области) или один из преобразуемых населенных пунктов области находятся на межселенной территории области, - решение представительного органа соответствующего муниципального района, в котором отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения населенных пунктов области, определения статуса и присвоения наименования вновь образуемому населенному пункту области (определения статуса и присвоения наименований вновь образуемым населенным пунктам области), а также в случае необходимости изменения статуса соответствующего городского или сельского поселения области, образования нового городского или сельского поселения области, изменения границ соответствующего поселения области (соответствующих поселений области) и (или) преобразования муниципальных образований области - по вопросу таких изменений.
3. К проекту закона области, предусматривающему объединение, присоединение, разделение или выделение районов в городе, должны быть приложены следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка, содержащая:
обоснование целесообразности объединения, присоединения, разделения или выделения районов в городе, в котором должны быть отражены сведения о размере территории и местоположении преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе) по отношению к другим районам в городе в соответствующем городе области, сведения о численности населения, постоянно проживающего в преобразуемом районе в городе (преобразуемых районах в городе), сведения о структуре территориальных подразделений государственных органов области и территориальных органов федеральных органов власти, осуществляющих свои функции на территории преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе);
сведения о наличии (отсутствии) внутригородских районов области на территории преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), их границах, а также о необходимости (отсутствии необходимости) преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории города области, на территории которого находится преобразуемый район в городе (находятся преобразуемые районы в городе);
предложения по внесению изменений в структуру и (или) штат государственных органов области (их территориальных подразделений) в связи с объединением, присоединением, разделением или выделением районов в городе, а также о необходимых для этого расходах областного бюджета - в случае необходимости таких изменений;
2) предложение о присвоении наименования вновь образуемому району в городе (предложения о присвоении наименований вновь образуемым районам в городе) в соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" и Законом Иркутской области от 21 июня 2013 года N 41-ОЗ "О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Иркутской области предложений о присвоении наименований географическим объектам и (или) о переименовании географических объектов";
3) схематическая карта с указанием на ней границ преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), а также предлагаемых границ вновь образуемого района в городе (вновь образуемых районов в городе);
4) документы об итогах (результатах) выявления мнения населения;
5) решение представительного органа городского округа области (городского поселения области), на территории которого находится преобразуемый район в городе (находятся преобразуемые районы в городе), а в случае наличия внутригородского района области (внутригородских районов области), на территории которого (на территории которых) находится (находятся) преобразуемый район в городе (преобразуемые районы в городе), - также решение представительного органа (решения представительных органов) внутригородского района области (внутригородских районов области), в которых отражено мнение указанных органов по вопросу объединения, присоединения, разделения или выделения районов в городе, присвоения наименования вновь образуемому району в городе (наименований вновь образуемым районам в городе), а также в случае необходимости преобразования муниципальных образований области, находящихся на территории преобразуемого района в городе (преобразуемых районов в городе), - по вопросу таких изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.