Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Гарантии по осуществлению депутатом приема граждан и организации работы с обращениями граждан
1. Депутат поддерживает постоянную связь с гражданами - избирателями округа, от которого он избран, а именно:
1) принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей;
2) рассматривает поступившие от них предложения, заявления, жалобы и иные обращения, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов;
3) осуществляет прием граждан;
4) проводит встречи с работниками организаций, расположенных на территории города Ангарска, с молодежью, пенсионерами и ветеранами, представителями общественных организаций, предпринимателями города Ангарска, населением соответствующих избирательных округов;
5) отчитывается перед избирателями не реже одного раза в год не позднее 1 декабря отчетного года.
Депутату обеспечиваются условия для обнародования отчета о его деятельности перед избирателями посредством:
а) выступления с отчетом в муниципальных средствах массовой информации;
б) выступления с отчетом на собраниях граждан;
в) отчетного выступления на заседании Думы.
2. Отчет депутата о его деятельности как правило должен состоять из:
1) информации об участии в заседаниях Думы;
2) информации об участии в работе органов Думы, а также депутатских групп и фракций;
3) информации об инициативах депутата в принятых решениях Думы;
4) информации о рассмотрении поступивших от избирателей предложений, заявлений, жалоб и иных обращений;
5) иных сведений, касающихся депутатской деятельности.
3. По письменному требованию не менее одного процента от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа с согласия Думы может быть проведен внеочередной отчет депутата о его деятельности. Указанное требование направляется в Думу.
Во внеочередном отчете дополнительно освещаются вопросы, поставленные избирателями при инициировании процедуры внеочередного отчета.
4. Письменные отчеты депутата о его деятельности за текущий год представляются в постоянную комиссию Думы по мандатам, Регламенту и депутатской этике не позднее 1 января года, следующего за отчетным.
5. Обращения граждан, адресованные непосредственно депутатам и поступившие в Думу, передаются им лично или помощнику депутата.
На письменные обращения граждан депутат должен направить мотивированный ответ в письменной форме в течение одного месяца с момента получения обращения.
6. Депутату в целях организации личного приема граждан обеспечивается:
1) предоставление на безвозмездной основе помещений, находящихся в муниципальной собственности либо закрепленных за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
2) информирование о графике проведения приема граждан;
3) привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления для получения квалифицированных консультаций по обращениям;
4) доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.
Организацию личного приема граждан осуществляет аппарат Думы по согласованию с депутатом, в связи с чем:
1) формирует график проведения депутатом приема граждан на основании предложений депутата и размещает его в средствах массовой информации;
2) ведет в журнале запись на личный прием депутатом граждан с обязательным указанием ФИО обратившегося гражданина, контактных телефонов, темы или конкретного вопроса, с которым обращается гражданин;
3) по просьбе депутата решает вопрос о предоставлении депутату для проведения личного приема граждан на безвозмездной основе помещения, оборудованного предметами мебели и средствами телефонной связи;
4) по просьбе депутата решает вопрос о получении квалифицированной консультации и информации специалистов органов местного самоуправления по вопросам обращения граждан;
5) взаимодействует с помощником(-ами) депутата по вопросам организации личного приема граждан депутатом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.