Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 1 июля 2010 г. N 29-СПР
"О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции
по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
на территории Иркутской области"
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30 декабря 2011 г. N 22-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и исполнения Постановления Правительства Иркутской области от 3 октября 2009 года N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 мая 2010 года N 26-спр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) пункт 3 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) областным государственным учреждением "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Взаимодействие Многофункционального центра с лицензирующим органом осуществляется на основе соглашений, устанавливающих порядок взаимодействия сторон.";
б) пункты 7-10, 14, 31, 55, 56 после слов "лицензирующий орган" в соответствующем падеже и числе дополнить словами "и (или) в Многофункциональном центре" в соответствующем падеже;
в) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя являются необходимым реквизитом интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения может являться:
а) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
б) некорректность содержания электронного сообщения (в том числе сообщение, содержащее недопустимую лексику, искаженную информацию);
в) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
Ответ на интернет-обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента поступления обращения";
г) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обеспечение процесса исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Многофункциональным центром и создание необходимых условий для взаимодействия с заявителем должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг.";
д) пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"Лицензирующий орган осуществляет исполнение государственной функции с момента получения комплекта документов.";
е) пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист Многофункционального центра, ответственный за прием документов, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу лицензии в лицензирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия комплекта документов от заявителя на основании акта приема-передачи, подписанного специалистом Многофункционального центра и специалистом лицензирующего органа.";
ж) пункт 80 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу лицензии из Многофункционального центра уведомление заявителю о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии передается специалистом лицензирующего органа, ответственным за подготовку уведомления, в Многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления уведомления, на основании акта приема-передачи, подписанного специалистом лицензирующего органа и специалистом Многофункционального центра.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу лицензии, не позднее 2 дней с момента подписания акта приема-передачи обязан вручить заявителю уведомление о принятом лицензирующим органом решении под расписку либо направить его посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту нахождения заявителя.";
з) пункт 91 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу лицензии из Многофункционального центра оригинал бланка лицензии передается в Многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления бланка лицензии, на основании акта приема-передачи, подписанного специалистом лицензирующего органа и специалистом Многофункционального центра.";
и) приложение 1 к настоящему Административному регламенту дополнить таблицей следующего содержания:
Сведения о местонахождении, телефонах для справок,
интернет-сайте Областного государственного учреждения
"Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг",
осуществляющего прием документов, необходимых для получения лицензии, и выдачу лицензии
п/п |
Наименование областного государственного учреждения |
Адрес |
Телефон для справок и консультаций |
Интернет-сайт (адрес электронной почты) |
1. |
Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг |
666034 г.Шелехов, кв-л 1, д. 10 |
(39550) 4-40-57 |
info@mfc-shelehov.ru mfc-shelehov.ru |
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в административный регламент исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области.
Согласно изменениям скорректированы требования к местам исполнения государственной функции. Обеспечение процесса исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции многофункциональным центром и создание необходимых условий для взаимодействия с заявителем должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
В связи с изменениями лицензирующий орган осуществляет исполнение государственной функции с момента получения комплекта документов.
Ранее основанием для начала исполнения государственной функции являлось заявление о выдаче лицензии и полный комплект документов.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 1 июля 2010 г. N 29-СПР "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 16 июля 2010 г. N 80(654)
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30 декабря 2011 г. N 22-СПР настоящий приказ признан утратившим силу