Распоряжение Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2010 г. N 143/1-МР
"О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 2 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп,
1. Утвердить прилагаемый порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
3. Утвердить прилагаемые корректирующие коэффициенты для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Иркутской области от 10.07.2009 года N 163-мпр "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Зезулю А.Ф.
Министр финансов Иркутской области |
Т.М.Поронова |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. Распоряжением Министерства финансов Иркутской области
от 1 июля 2010 г. N 143/1-МР)
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Под плановым периодом принимается срок в два года следующих за очередным финансовым годом. Ассигнования на плановый период используются для формирования среднесрочного финансового плана Иркутской области.
Под отчетным периодом принимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год ежегодно утверждается министерством финансов Иркутской области.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Иркутской области текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Данные о бюджетных ассигнованиях на исполнение принимаемых обязательств отражаются главными распорядителями бюджетных средств в приложении 1 к настоящему приказу.
2. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой и таблицей корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год, утвержденными настоящим Приказом;
2) представляют в министерство финансов Иркутской области в установленные Правительством Иркутской области сроки для составления проекта областного бюджета:
- реестр расходных обязательств;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Иркутской области;
- объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложениями 2 - 6 к настоящему приказу с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;
- свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета;
3) главные распорядители средств областного бюджета принимают исчерпывающие меры и осуществляют необходимые мероприятия по обеспечению экономии бюджетных расходов в соответствии с корректирующими коэффициентами для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) после доведения министерством финансов Иркутской области предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований), представляют в течение 5 дней распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления.
3. Соответствующие управления министерства финансов Иркутской области:
1) осуществляют анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, и в течение 10 дней со дня представления бюджетных заявок главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов Иркутской области, представляют в сводный бюджетный отдел в управлении бюджетного развития министерства финансов Иркутской области (далее - сводный бюджетный отдел) показатели для составления предварительных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
2) определяют по уточненной таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной год, с учетом необходимости обеспечения финансирования нормативных правовых актов области;
3) принимают от главных распорядителей средств областного бюджета Иркутской области распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Сводный бюджетный отдел:
1) проверяет, анализирует и обобщает представленные соответствующими управлениями министерства финансов Иркутской области показатели на очередной финансовый год и плановый период на предмет соответствия общим подходам планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
2) сопоставляет обобщенные данные по расходам областного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, и определяет размер дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для направления их министру финансов Иркутской области на рассмотрение;
3) исходя из прогноза поступления доходов в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период, а также планируемого размера дефицита, формирует уточненную таблицу корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и направляет ее соответствующим управлениям министерства финансов Иркутской области для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной год, с учетом необходимости обеспечения финансирования нормативных правовых актов области;
4) формирует и направляет главным распорядителям средств областного бюджета Иркутской области предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Иркутской области на очередной финансовый год.
Министр финансов Иркутской области |
Т.М.Поронова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснование
бюджетных ассигнований
на _______ год и на плановый период __________ годы
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование бюджетного ассигнования ____________________________________
1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств
и изменения действующих расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем бюджетных ассигнований необходимый на исполнение действующих
расходных обязательств, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Очередной год + 1 |
Очередной год + 2 |
Метод расчета |
||||
Рз |
Прз |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств,
тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Текущий год |
Очередной год |
Очередной год + 1 |
Очередной год + 2 |
Метод расчета |
Примечание |
||||
Рз |
Прз |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5. Пояснительная записка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета
Бюджетная заявка
на ________ год и плановый период __________ годы
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. Продолжение 1
(тыс. рублей) | |||||||||||
Наименование раздела |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Отчетый год |
в том числе |
||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
средства фед. бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
|
|
|
|
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
0 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
0 |
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
0 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
0 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
0 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
0 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
0 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
0 |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
0 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
0 |
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы. См. Продолжение 2
(тыс. рублей) | |||||||||||
Наименование раздела |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Текущий год |
в том числе |
||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
средства фед. бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
|
|
|
|
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
0 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
0 |
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
0 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
0 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
0 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
0 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
0 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
0 |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
0 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
0 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 2. См. Продолжение 3
(тыс. рублей) | |||||||||||
Наименование раздела |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Очередной год |
в том числе |
||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
средства фед. бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
|
|
|
|
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
0 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
0 |
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
0 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
0 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
0 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
0 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
0 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
0 |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
0 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
0 |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 3. См. Окончание
(тыс. рублей) | |||||||||||
Наименование раздела |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Очередной год + 1 |
в том числе |
||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
средства фед. бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
|
|
|
|
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
0 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
0 |
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
0 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
0 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
0 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
0 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
0 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
0 |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
0 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
0 |
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. Начало
(тыс. рублей) | |||||||||||
Наименование раздела |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Очередной год + 2 |
в том числе |
||||
бюджетные средства |
ВЦП |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
средства фед. бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расходы |
|
|
|
|
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
0 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
0 |
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
0 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
0 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
0 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
0 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
0 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
0 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
0 |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
0 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
0 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
0 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
0 |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета
Публичные нормативные обязательства
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
тыс. рублей) | |||||||||||||
Наименование публично-нормативных обязательств |
Реквезиты# НПА |
Рз |
Прз |
ЦСР |
Порядок расчета |
Объем бюджетных ассигнований |
|||||||
вид |
дата |
номер |
Дата вступления |
Срок действия |
текущий год |
очередной год |
очередной год + 1 |
очередной год + 2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета
Расчет прогноза
бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения
(за исключением публичных нормативных обязательств)
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
(тыс. рублей) | ||||||||
N п/п |
Основание возникновения обязательства |
Виды льгот или социальной поддержки (помощи) |
Размер |
Порядок расчета |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
текущий год |
очередной год |
очередной год + 1 |
очередной год + 2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _______________________
(должность) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ____ г.
Приложение 5
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Расчет
бюджетных ассигнований на питание
к проекту бюджета на очередной год
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
|||||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в день, рубл. |
Кол-во дней функционирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Очередной год + 1 |
Очередной год + 2 |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в день, руб. |
Кол-во дней функционирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
* - при наличии в одном учреждении нескольких категорий
обслуживаемых, по которым расчет производится по разным нормам, следует
указывать объем всего и в том числе по категориям, добавив в таблицу
соответствующие строки.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Расчет
бюджетных ассигнований на медикаменты
к проекту бюджета на очередной год
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
|||||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Очередной год + 1 |
Очередной год + 2 |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, (день)* руб. |
Кол-во дней функционирования** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
* - выбрать в год или в день
** - если выбрана дневная норма
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
Расчет
бюджетных ассигнований на мягкий инвентарь
и обмундирование к проекту бюджета на очередной год
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
||||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Очередной год + 1 |
Очередной год + 2 |
||||
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма в год, руб. |
расходы, тыс. руб. |
Кол-во обслуживаемых, ед. |
норма* в год, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
|
* - при наличии в одном учреждении нескольких категорий
обслуживаемых, по которым расчет производится по разным нормам, следует
указывать объем всего и в том числе по категориям, добавив в таблицу
соответствующие строки
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ____ г.
Приложение 6
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Расчет
бюджетных ассигнований на капитальный ремонт
к проекту бюджета на очередной год и плановый период
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Текущий год |
Очередной год |
Очередной год + 1 |
|||||||
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
0 |
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Очередной год + 2 |
|||
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
0 |
|
|
* - необходимо указать начало проведения капитального ремонта:
НКР - капитальный ремонт планируемый начать в очередном финансовом году,
ПКР - продолжение капитального ремонта, начатого в предыдущие годы
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Расчет
бюджетных ассигнований на приобретение оборудования
к проекту бюджета на очередной год и плановый период
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Начало таблицы. См. окончание
Наименование учреждений |
Текущий год |
Очередной год |
||||||
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Предусмотрено приобрести (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Окончание таблицы. См. начало
Наименование учреждений |
Очередной год + 1 |
Очередной год + 2 |
||||||
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое наличие (кол-во) |
Потребность (кол-во) |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
0 |
|
|
|
0 |
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" _________" _____________________________ 20 ____ г.
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. Распоряжением Министерства финансов Иркутской области
от 1 июля 2010 г. N 143/1-МР)
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих обязательств осуществляется в соответствии с действующими расходными обязательствами Иркутской области.
Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
- инерционном варианте прогноза социально-экономического развития Иркутской области;
- реестре расходных обязательств Иркутской области;
- проектах государственных заданий;
- уточненных показателях бюджетной росписи по расходам областного бюджета на текущий финансовый год;
- нормативах финансовых затрат на оказание государственных услуг:
- оценке ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
- таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
3. При расчете всех видов бюджетных ассигнований необходимо применять корректирующие коэффициенты для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
Исходя из прогноза поступления доходов в бюджет Иркутской области на очередной год и плановый период, а также размера дефицита областного бюджета, министерство финансов Иркутской области вправе изменять корректирующие коэффициенты при формировании и доведении до главных распорядителей средств областного бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Иркутской области на очередной финансовый год и плановой период.
Уточненная таблица корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год утверждается министерством финансов Иркутской области и доводится до главных распорядителей бюджетных средств дополнительно в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Корректирующие коэффициенты применяются дифференцировано, в зависимости от вида бюджетного ассигнования.
Министерство финансов Иркутской области вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
4. При планировании бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей средств областного бюджета подходы:
4.1. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 5 июня текущего финансового года (далее - уточненные ассигнования) по главным распорядителям бюджетных средств, за исключением следующих расходов:
- производимых в соответствии с правовыми актами, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом:
- осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление областным государственным учреждениям межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;
- на реализацию долгосрочных целевых программ;
- на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств областного бюджета.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доход деятельности, межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет указанных доходных источников необходимо исходить из реально прогнозируемых поступлений доходов, а также распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление областным государственным учреждениям, производится в соответствии с информацией, представляемой в министерство финансов Иркутской области министерством имущественных отношений Иркутской области.
4.4. Объем планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объем расходов, по главному распорядителю бюджетных средств, определенный с учетом корректировки показателей в соответствии с подпунктом 4.1. настоящей методики и с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
4.5. Объем планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на плановый период определяется в пределах бюджетных ассигнований очередного финансового года с учетом корректировки показателей в соответствии с подпунктом 4.1. настоящей методики.
4.6. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных целевых программ прогнозируются на основании представленного министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области сводного перечня долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденных в установленном порядке и предлагаемых к финансированию, и проектов долгосрочных целевых программ Иркутской области, предлагаемых к финансированию, включая изменения в действующие долгосрочные целевые программы Иркутской области с учетом положительного решения комиссии по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ Иркутской области, созданной при Правительстве Иркутской области.
4.7. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ прогнозируются в пределах общего объема расходов, по главному распорядителю бюджетных средств, определенного с учетом корректировки показателей в соответствии с подпунктом 4.1. настоящей методики и с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
4.8. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства и реализацию долгосрочных целевых программ (включая увеличение действующих обязательств) определяются после определения расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогнозируемого объема доходных источников, включая поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
5. К бюджетным ассигнованиям прикладывается пояснительная записка с соответствующими расчетами и обоснованиями планируемых показателей качественными, количественными показателями и характеристиками результативности деятельности на очередной год и плановый период.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов, подготавливаемой главными распорядителями бюджетных средств и согласованной с министерством строительства и дорожного хозяйства Иркутской области, при условии соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
II. Особенности планирования бюджетных ассигнований
1. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, принятых в установленном порядке;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания государственных услуг.
2.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включают в себя:
1) оплату труда работников областных государственных бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти Иркутской области, лиц, замещающих государственные должности Иркутской области, областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области.
Бюджетные ассигнования на оплату труда, определяются но формулам:
(1) ,
где
- расходы на выплату заработной платы работникам областных государственных бюджетных учреждений;
- фонд заработной платы работников областных государственных бюджетных учреждений текущего финансового года;
- коэффициент экономии расходов на оплату труда работников областных государственных бюджетных учреждений, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
- коэффициент индексации расходов на оплату труда работников областных государственных бюджетных учреждений, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
(2) ,
где
- фонд заработной платы работников иных учреждений, в том числе областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области текущего финансового года;
- расходы на выплату заработной платы работников иных учреждений, в том числе областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области;
- коэффициент экономии расходов на оплату труда работников иных учреждений, в том числе областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
- коэффициент индексации расходов на оплату труда работников иных учреждений, в том числе областных государственных гражданских служащих, иных категорий работников органов государственной власти Иркутской области, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
Фонд оплаты труда, лиц замещающих государственные должности Иркутской области, определяется в соответствии с действующим законодательством Иркутской области.
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством по следующей формуле:
,
где
- расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей
База - прогнозируемый объем налоговой базы в очередном году;
СН - налоговой ставка, тариф по действующему законодательству;
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, определяется по формуле:
,
где
- расходы на соответствующий вид коммунальных услуг;
- утвержденный лимит потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды текущего финансового года в натуральном выражении;
Т - прогнозный тариф (рассчитывается службой по тарифам Иркутской области) на очередной, плановый период;
- коэффициент экономки потребления тепловой и электрической энергии, холодной и горячей воды, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
Общий объем расходов на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объем уточненных бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом коэффициента экономии Кэк/к.
4) оплату командировочных и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), определяется по формуле:
,
где
- расходы на оплату командировочных и иных выплат;
- уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату командировочных и иных выплат;
- коэффициент экономии расходов на оплату командировочных и иных выплат, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год.
5) оплату аренды помещений и эксплуатационных расходов по арендованному имуществу, которая планируется в соответствии с заключенными договорами и соглашениями, но не выше объема уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом коэффициента экономии расходов на аренду .
2.2. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам устанавливаются не выше уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом коэффициента экономии расходов на предоставление субсидий автономным учреждениям .
Объем субсидий автономным учреждениям, переходящим на новые системы оплаты труда, определяется по следующей формуле:
,
где
- расходы на предоставление субсидий автономным учреждениям;
- уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на предоставление субсидий автономным учреждениям в текущем году;
- фонд оплаты труда в автономных учреждениях;
- коэффициент индексации фонда оплаты труда в автономных учреждениях.
2.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а так же объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам определяются по формуле:
,
где
- расходы на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
- коэффициент индексации расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год;
3. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление мер социальной поддержки населения производится по каждому виду предоставляемых льгот и/или социальной помощи.
3.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств производится в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами с учетом следующего:
1) расходы на реализацию мер социальной поддержки, предоставляемых в денежном выражении отдельным категориям граждан (детей) рассчитываются по формуле:
,
где
P1 - объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в денежном выражении;
Р2 - расходы на доставку денежной выплаты (компенсации расходов), пособия, пенсии, доплаты к пенсии, определяемые в размере 1,5% от общей суммы расходов на реализацию мер социальной поддержки;
,
где
Д - размер ежемесячной денежной выплаты (компенсации расходов), пособия, пенсии, доплаты к пенсии в соответствии с действующими законодательными и (или) нормативными правовыми актами;
- коэффициент индексации расходов, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области;
При отсутствии в законодательстве Иркутской области положений об индексации расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан = 1.
Ч - количество человек, фактически обратившихся в органы социальной защиты населения за соответствующими мерами социальной поддержки населения по состоянию на 1 июля текущего года;
2) расчет расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении, производится по следующей формуле:
,
где
- объем расходов на реализацию мер социальной поддержки отдельной категории граждан (детей), предоставляемых в натуральном выражении, в соответствии с действующим законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами;
Ч - численность отдельной категории граждан (детей), имеющих право на меры социальной поддержки по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
Н - объем денежных средств на одного человека для предоставления льготы в натуральном выражении;
- коэффициент индексации расходов по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемых в натуральном выражении.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию иных мер социального обеспечения населения, установленных нормативными правовыми актами Иркутской области, определяется в зависимости от вида мер социальной поддержки по аналогии с пунктом 3.1 настоящей Методики.
4. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области, не включенные в долгосрочные целевые программы, осуществляется с учетом степени готовности объектов не менее 70% и (или) сроком ввода в эксплуатацию в очередном финансовом году и (или) участвующих в софинансировании за счет средств федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Иркутской области.
Объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в указанные объекты, устанавливаются не выше уточненных ассигнований текущего финансового года, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен на соответствующий финансовый год.
5. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг предусматриваются в случаях установленных нормативными правовыми актами Иркутской области.
К расчетам субсидий на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов) необходимо представить заключение о прогнозе выпадающих доходов организаций в связи с государственным регулированием тарифов Службы по тарифам Иркутской области.
Общий объем ассигнований на субсидии на возмещение выпадающих доходов организаций в результате государственного регулирования цен (тарифов), устанавливается не выше уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов ( и ) согласно приложению к настоящему приказу.
6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, не может превышать объем уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом корректирующих коэффициентов ( и ) согласно приложению к настоящему распоряжению.
Бюджетные ассигнования на обязательное медицинское страхование неработающего населения планируются на уровне уточненных ассигнований текущего финансового года с учетом коэффициента индексации расходов () и корректирующих коэффициентов ().
7. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Иркутской области.
Расчет указанных бюджетных ассигнований осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств Иркутской области и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств Иркутской области.
Расходы на обслуживание государственного долга Иркутской области по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в государственную долговую книгу Иркутской области, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств, а также из ожидаемой финансовой ответственности по выданным государственным гарантиям Иркутской области.
Планирование бюджетных ассигнований производится по объемам привлекаемых заемных средств в соответствии с проектом Программы государственных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета.
Расчетная ставка при определении расходов на обслуживание планируемых к привлечению долговых обязательств, рассчитывается исходя из прогнозируемой ситуации по процентным ставкам на финансовом рынке.
8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей Методикой.
Министр финансов Иркутской области |
Т.М.Поронова |
Корректирующие коэффициенты
для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на очередной финансовый год
(утв. Распоряжением Министерства финансов Иркутской области
от 1 июля 2010 г. N 143/1-МР)
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
Корректирующий коэффициент* |
1. |
Оказание государственных услуг |
1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений: |
|
- оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) областных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации |
Кэк/зпбу = 1 Кэк/зпи = 1 Ки/зпбу = 1 Ки/зпи = 1 |
||
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд |
Кэк/тру = 1 Кэк/к = 1 Кэк/кр = 1 Кар = 1 Ки/(тру, к, кр, ар) = 1 |
||
1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат но оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам |
Кэк/ау = 1 Ки/фот = 1 |
||
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и |
Кэк/сюл = 1 Ки/сюл = 1 |
||
автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на | |||
оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим липам# | |||
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам |
Кэк/тру = 1 Ки/тру = 1 |
||
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. |
Ки/спиф = 1 |
2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пепсин, пособии, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
|
||
3. |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
Осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности (не включенные в долгосрочные целевые программы). |
|
4 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. |
Кэк/сюл = 1 Ки/сюл = 1 |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Межбюджетные трансферты бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации |
Кэк/мбт = 1 Ки/мбт = 1 |
5.2. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов |
Ки/мбтомс = 1 Кэк/мбтомс = 1 |
Кэк - коэффициент экономии
Ки - коэффициент индексации
Министр финансов Иркутской области |
Т.М.Поронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, который определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Иркутской области текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Распоряжение Министерства финансов Иркутской области от 1 июля 2010 г. N 143/1-МР "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
Текст распоряжения размещен на сайте Министерства финансов Иркутской области в Internet (http://www.gfu.ru)
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с изданием распоряжения Министерства финансов Иркутской области от 05.08.2011 г. N 151-мр