Указ Губернатора Иркутской области от 10 августа 2010 г. N 244-УГ
"Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора кандидатов
на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности"
Указом Губернатора Иркутской области от 16 апреля 2013 г. N 104-УГ настоящий указ признан утратившим силу
В целях организации и проведения конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности, в соответствии с пунктом 8 Положения о премиях Губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 19 февраля 2010 года N 28-уг, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности.
2. Настоящий указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
|
Д.Ф.Мезенцев |
Положение
о порядке конкурсного отбора кандидатов
на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
(утв. Указом Губернатора Иркутской области
от 10 августа 2010 г. N 244-УГ)
Глава 1.
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности (далее - премии).
2. Организацию и проведение конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий (далее - конкурс) осуществляет министерство образования Иркутской области.
3. В качестве кандидатов на присуждение премий в конкурсе могут участвовать педагогические работники образовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - педагогические работники).
4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
а) "Педагогический работник общеобразовательного учреждения";
б) "Педагогический работник образовательного учреждения дополнительного образования детей";
в) "Педагогический работник дошкольного образовательного учреждения";
г) "Преподаватель образовательного учреждения начального профессионального образования";
д) "Мастер производственного обучения образовательного учреждения начального профессионального образования";
е) "Педагогический работник образовательного учреждения среднего профессионального образования";
ж) "Педагогический работник специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, коррекционного класса общеобразовательного учреждения";
з) "Педагогический работник специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи".
Глава 2.
Совет по присуждению премий Губернатора
Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам
за высокие достижения в педагогической деятельности
5. Рассмотрение вопросов, связанных с присуждением премий, осуществляет совет по присуждению премий Губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности (далее - совет).
Совет состоит из председателя совета, заместителя председателя совета, секретаря совета и иных членов совета. Совет вправе привлекать к работе экспертов.
6. Работа совета осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание совета председатель совета, в его отсутствие - заместитель председателя совета.
Совет правомочен принимать решение при наличии не менее половины членов совета. Решения совета носят рекомендательный характер и принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. В случае равенства голосов председатель совета, а в его отсутствие - заместитель председателя совета, имеет право решающего голоса.
Решения совета оформляются протоколом, который подписывается председателем совета, а в его отсутствие - заместителем председателя совета, и секретарем совета.
Глава 3.
Проведение конкурса
7. Конкурс проводится на основании следующих критериев:
а) по номинации "Педагогический работник общеобразовательного учреждения":
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам за последние три года;
позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя за последние три года;
использование педагогическим работником современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года;
обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы");
участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальный балл по каждому из критериев конкурса - 10 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Педагогический работник общеобразовательного учреждения", определен в приложении 1 к настоящему Положению;
б) по номинации "Педагогический работник образовательного учреждения дополнительного образования детей":
результативность работы детского объединения (объединений), рост достижений воспитанников педагогического работника за последние три года;
количественный показатель охвата детей и подростков в детском объединении (объединениях) мероприятиями, охрана жизни и здоровья воспитанников за последние три года;
использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательной и учебной деятельности за последние три года;
обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения);
осуществление педагогическим работником исследовательской деятельности, ведение экспериментальной работы в системе дополнительного образования детей за последние три года;
сотрудничество с образовательными учреждениями профессионального образования, социумом, родителями обучающихся за последние три года;
создание педагогическим работником оптимальных образовательно-развивающих условий в системе дополнительного образования детей за последние три года;
участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальный балл по каждому из критериев конкурса - 5 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Педагогический работник образовательного учреждения дополнительного образования детей", определен в приложении 2 к настоящему Положению;
в) по номинации "Педагогический работник дошкольного образовательного учреждения":
позитивная динамика развития воспитанников за последние три года, охрана жизни и здоровья воспитанников за последние три года;
использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательной работе за последние три года;
обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения);
сотрудничество с образовательными учреждениями, социумом, родителями воспитанников за последние три года;
создание педагогическим работником оптимальной предметно-развивающей среды для воспитанников за последние три года;
участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальный балл по каждому из критериев конкурса - 5 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Педагогический работник дошкольного образовательного учреждения", определен в приложении 3 к настоящему Положению;
г) по номинации "Преподаватель образовательного учреждения начального профессионального образования":
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
позитивные результаты внеурочной деятельности преподавателя по преподаваемым предметам за последние три года;
позитивные результаты деятельности преподавателя по выполнению функций классного руководителя (куратора учебной группы) за последние три года;
использование преподавателем современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года;
обобщение и распространение преподавателем собственного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения, региональном и федеральном уровнях за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы");
участие преподавателя в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальный балл по каждому из критериев конкурса - 10 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Преподаватель образовательного учреждения начального профессионального образования", определен в приложении 4 к настоящему Положению;
д) по номинации "Мастер производственного обучения образовательного учреждения начального профессионального образования":
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
позитивные результаты воспитательной деятельности в учебной группе за последние три года;
качество учебно-методического обеспечения процесса производственного и практического обучения за последние три года;
использование мастером производственного обучения современных педагогических, производственных и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе за последние три года;
обобщение и распространение мастером производственного обучения собственного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения, региональном и федеральном уровнях за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы");
участие мастера производственного обучения в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальное количество баллов по каждому из критериев конкурса - 10 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Мастер производственного обучения образовательного учреждения начального профессионального образования", определен в приложении 5 к настоящему Положению;
е) по номинации "Педагогический работник образовательного учреждения среднего профессионального образования":
позитивная динамика учебных достижений студентов за последние три года;
позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам за последние три года;
позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя за последние три года;
использование педагогическим работником современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года;
обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения и региональном уровне за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы");
участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальное количество баллов по каждому из критериев конкурса - 10 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Педагогический работник образовательного учреждения среднего профессионального образования", определен в приложении 6 к настоящему Положению;
ж) по номинации "Педагогический работник специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, коррекционного класса общеобразовательного учреждения":
позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам за последние три года;
позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя за последние три года;
использование педагогическим работником современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года;
обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы");
участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальное количество баллов по каждому из критериев конкурса - 10 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Педагогический работник специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, коррекционного класса общеобразовательного учреждения", определен в приложении 7 к настоящему Положению;
з) по номинации "Педагогический работник специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи":
позитивная динамика развития детей, обучающихся в образовательном учреждении, за последние три года; охрана жизни и здоровья детей;
использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательной работе с детьми за последние три года;
обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения);
сотрудничество с образовательными учреждениями профессионального образования, социумом, семьями детей, обучающихся в образовательном учреждении, за последние три года;
создание оптимальной предметно-развивающей среды для детей за последние три года;
участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Максимальное количество баллов по первому критерию конкурса - 10 баллов, по остальным критериям - 5 баллов. Перечень показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников по номинации "Педагогический работник специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи", определен в приложении 8 к настоящему Положению.
8. Выдвижение педагогических работников для участия в конкурсе с их согласия осуществляют образовательные учреждения.
9. Образовательные учреждения в срок до 1 сентября 2010 года представляют на конкурс в совет по адресу: 664025, г.Иркутск, ул. Российская, 21, следующие документы педагогических работников (далее - документы):
а) копия решения образовательного учреждения о выдвижении кандидата с мотивированным обоснованием принятия такого решения, заверенная руководителем образовательного учреждения;
б) анкета педагогического работника с указанием биографических данных и сведений о его лицевом счете, открытом в кредитной организации, по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность педагогического работника;
г) материалы, подтверждающие соблюдение условий присуждения премий:
копия диплома о профессиональном образовании педагогического работника, заверенная руководителем образовательного учреждения;
выписка из трудовой книжки педагогического работника, заверенная руководителем образовательного учреждения;
копия тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки педагогического работника в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения;
информационно-аналитический материал (аналитический отчет) на педагогического работника, с раскрывающим критерии конкурса содержанием, заверенный руководителем образовательного учреждения;
фотографии, отражающие участие педагогического работника во внеклассной и (или) урочной деятельности, в культурно-досуговых, познавательных (игровых), спортивных и других мероприятиях с обучающимися, воспитанниками (не более 10);
копии дипломов, грамот и иных документов, подтверждающих в соответствии с критериями конкурса достижения педагогического работника либо достижения обучающихся в образовательном учреждении (обучение которых осуществляется данным педагогическим работником) или его воспитанников.
10. При приеме документов совет:
а) регистрирует представленные документы в день их подачи в журнале регистрации документов;
б) выдает выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации.
11. В течение 10 дней со дня регистрации документов совет осуществляет проверку представленных документов.
12. По результатам проверки решением совета педагогический работник включается в список кандидатов на присуждение премий (далее - кандидат), либо совет в течение 10 дней принимает решение об отказе во включении педагогического работника в указанный список, в следующих случаях:
а) непредставление либо неполное представление документов;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
13. Решение об отказе во включении в список кандидатов на присуждение премий доводится до сведения педагогического работника в течение 3 дней со дня его принятия в письменной форме с указанием причин отказа.
14. Совет до 2 сентября 2010 года формирует список кандидатов на присуждение премий.
15. В соответствии с критериями конкурса члены совета осуществляют конкурсный отбор кандидатов на присуждение премий со 2 сентября по 2 октября 2010 года.
16. По результатам конкурсного отбора баллы, выставленные кандидатам на присуждение премий, заносятся в сводный список кандидатов на присуждение премий, подписываемый всеми членами совета.
17. Советом до 10 октября 2010 года формируется список 100 получателей премий из числа кандидатов на присуждение премий, получивших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее - получатели).
В список получателей премий включаются:
а) по номинации "Педагогический работник общеобразовательного учреждения" - 42 получателя;
б) по номинации "Педагогический работник образовательного учреждения дополнительного образования детей" - 11 получателей;
в) по номинации "Педагогический работник дошкольного образовательного учреждения" - 27 получателей;
г) по номинации "Преподаватель образовательного учреждения начального профессионального образования" - 4 получателя;
д) по номинации "Мастер производственного обучения образовательного учреждения начального профессионального образования" - 4 получателя;
е) по номинации "Педагогический работник образовательного учреждения среднего профессионального образования" - 6 получателей;
ж) по номинации "Педагогический работник специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, коррекционного класса общеобразовательного учреждения" - 3 получателя;
з) по номинации "Педагогический работник специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" - 3 получателя.
18. Список получателей премий утверждается правовым актом Губернатора Иркутской области, который подписывается в течение 30 дней со дня формирования списка получателей премий.
19. Информация о педагогических работниках, которым присуждены премии, публикуется в общественно-политической газете "Областная", официальном интернет-портале Иркутской области, а также размещается в иных средствах массовой информации.
Заместитель Председателя |
А.П.Моисеев |
Приложение 1
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников, по номинации
"Педагогический работник общеобразовательного учреждения"
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
Показатели:
1. |
Успеваемость 100% |
результаты стабильно ровные |
5 |
успеваемость ниже 100% |
0 |
||
2. |
Качество обучения (не менее 80 %) |
положительная динамика или результаты стабильно ровные |
5 |
отрицательная динамика |
0 |
||
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам за последние три года.
Показатели:
1. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсных мероприятий |
муниципальный уровень - 1 балл; региональный уровень - 2 балла; федеральный уровень - 3 балла |
6 |
2. |
Ведение факультативных занятий по предмету |
|
2 |
3. |
Организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся |
|
2 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие коллектива класса (группы обучающихся класса) в творческих проектах, конкурсных мероприятиях за последние три года (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
победитель, призер конкурсного мероприятия, проекта - 4 балла; участник конкурсного мероприятия, проекта, смотра - 2 балла |
4 |
2. |
Информация о правонарушениях в классе за последние три года |
отсутствие -1 балл; наличие - 0 баллов |
1 |
3. |
Участие класса в жизни социума (школы, микрорайона, села, города) за последние три года (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
участие на уровне микрорайона, села, города - 4 балла; участие на уровне школы - 2 балла |
4 |
4. |
Информация о пропусках занятий обучающимися без уважительных причин за последние три года |
отсутствие -1 балл, наличие - 0 баллов |
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе за последние три года.
Показатели:
1. |
Использование современных образовательных технологий и методик в обучении |
данное положение выполняется -2 балла; данное положение не реализуется - 0 баллов |
2 |
2. |
Использование современных образовательных технологий и методик в воспитательной работе |
2 |
|
3. |
Использование в обучении информационно-коммуникационных технологий |
2 |
|
4. |
Использование в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий |
2 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение |
2 |
|
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы").
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы педагогического работника |
опыт обобщен: на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл |
2 |
2. |
Публикации в периодических изданиях, в сети "Интернет"; книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы; разработанный педагогическим работником образовательно-информационный сайт в сети "Интернет" (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
на федеральном уровне и (или) разработка сайта - 3 балла; на региональном уровне и (или) публикация в сети "Интернет"- 2 балла; на муниципальном уровне -1 балл (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
3 |
3. |
Наличие авторских разработок элективных курсов |
|
2 |
4. |
Работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов |
|
1 |
5. |
Участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях |
|
1 |
6. |
Участие (в качестве выступающего) в семинарах, "круглых столах" |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие и победы педагогического работника в различных конкурсах (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
является победителем или финалистом всероссийского конкурса |
10 |
является победителем или лауреатом регионального конкурса |
8 |
||
является участником регионального конкурса или победителем муниципального конкурса |
6 |
||
является участником муниципального конкурса |
4 |
||
неучастие |
0 |
Приложение 2
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников,
по номинации "Педагогический работник образовательного
учреждения дополнительного образования детей"
Критерий 1.
Результативность работы объединения (объединений) дополнительного образования детей, рост достижений воспитанников педагогического работника за последние три года.
Показатели:
1. |
Результативность работы объединения (объединений) дополнительного образования детей и рост достижений воспитанников за последние три года |
|
1 |
2. |
Достижения по направлению работы педагога за последние три года |
является победителем, лауреатом международного конкурса - 4 балла; является победителем, лауреатом всероссийского конкурса - 3 балла; является победителем, лауреатом регионального конкурса - 2 балла; является участником регионального конкурса, победителем муниципального конкурса -1 балл; неучастие - 0 баллов (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
4 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 2.
Количественный показатель охвата детей и подростков в объединении (объединениях) дополнительного образования детей мероприятиями, охрана жизни и здоровья воспитанников за последние три года.
Показатели:
1. |
Охват детей и подростков массовой деятельностью, отвечающей запросам воспитанников и их родителей (средний показатель 38,9%) |
выше среднего показателя - 4 балла; средний показатель - 3 балла; ниже среднего показателя - 2 балла |
4 |
2. |
Отсутствие травматизма |
отсутствие травматизма - 1 балл; наличие - 0 баллов |
1 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 3.
Использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательной и учебной деятельности за последние три года.
Показатели:
1. |
Использование педагогическим работником образовательного учреждения программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе |
|
1 |
2. |
Использование в педагогическом процессе информационно-коммуникационных технологий |
|
1 |
3. |
Наличие авторских дидактических материалов и их применение |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 4.
Обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения).
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы педагогического работника |
опыт обобщен на региональном уровне - 2 балла; опыт обобщен на муниципальном уровне - 1 балл |
2 |
2. |
Научно-методические публикации в сборниках и изданиях периодической печати |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 5.
Осуществление педагогическим работником исследовательской деятельности, ведение экспериментальной работы в системе дополнительного образования детей за последние три года.
Показатели:
1. |
Осуществляется исследовательская деятельность с детьми |
|
2 |
2. |
Ведется экспериментальная работа |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 6.
Сотрудничество с образовательными учреждениями профессионального образования, социумом, родителями обучающихся в последние три года.
Показатели:
1. |
Работа в качестве лектора-практика, проведение мастер-классов, участие в научно-практических конференциях, семинарах, "круглых столах", участие в областных слетах педагогов-исследователей |
|
2 |
2. |
Организация системной, целостной работы с социокультурными учреждениями |
|
1 |
3. |
Наличие договоров о сотрудничестве с социокультурными учреждениями |
|
1 |
4. |
Наличие системы работы с семьями воспитанников |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 7.
Создание педагогическим работником оптимальных образовательно-развивающих условий в системе дополнительного образования детей за последние три года.
Показатели:
1. |
Наличие собственных разработок педагогического работника |
|
2 |
2. |
Наличие авторских пособий |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 8.
Участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Достижения педагогического работника за последние три года |
является победителем, лауреатом всероссийского конкурса - 5 баллов; является победителем, лауреатом регионального конкурса - 4 балла; является победителем муниципального конкурса, участником регионального конкурса - 3 балла; является участником муниципального конкурса - 1 балл; неучастие - 0 баллов (в данном пункте баллы не суммируются - учитывается наивысшее достижение педагогического работника) |
5 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Приложение 3
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников,
по номинации "Педагогический работник дошкольного образовательного учреждения"
Критерий 1.
Позитивная динамика развития воспитанников за последние три года, охрана жизни и здоровья воспитанников за последние три года.
Показатели:
1. |
Количество дней, пропущенных 1 воспитанником в год по болезни (в среднем по группе) в динамике за три года (среднеобластной показатель -17 дней в году) |
|
1 |
2. |
Число случаев заболеваний воспитанников в дошкольном образовательном учреждении за последние три года |
отсутствие отрицательной динамики по заболеваемости детей в ДОУ -1 балл |
1 |
3. |
Сравнительный анализ усвоения воспитанниками образовательных программ |
положительная динамика |
1 |
4. |
Достижения в обучении, успешность вхождения в школьное сообщество |
|
1 |
5. |
Отсутствие травматизма |
отсутствие травматизма -1 балл; наличие - 0 баллов |
1 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 2.
Использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательной работе за последние три года.
Показатели:
1. |
Использование педагогическим работником образовательного учреждения программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе |
|
1 |
2. |
Использование в педагогическом процессе информационно-коммуникационных технологий |
|
1 |
3. |
Наличие авторских пособий и дидактических материалов и их применение |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 3.
Обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения).
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы педагогического работника |
на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне -1 балл (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
2 |
2. |
Публикации в сборниках, публикации в средствах массовой информации |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 4.
Сотрудничество с образовательными учреждениями, социумом, родителями воспитанников за последние три года.
Показатели:
1. |
Работа в качестве лектора-практика, проведение мастер-классов, участие в научно-практических конференциях, семинарах, "круглых столах", участие в областных слетах педагогов-исследователей |
|
3 |
2. |
Организация системной целостной работы с социокультурными учреждениями |
|
1 |
3. |
Наличие плана работы с семьями воспитанников, разнообразие методов работы |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 5.
Создание педагогическим работником оптимальной предметно-развивающей среды для воспитанников за последние три года.
Показатели:
1. |
Соответствие предметно-развивающей среды образовательной программе |
|
2 |
2. |
Творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок, авторских пособий |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Является победителем, лауреатом всероссийского конкурса |
баллы не суммируются - учитывается наивысшее достижение педагогического работника |
5 |
2. |
Является победителем, лауреатом регионального конкурса |
4 |
|
3. |
Является участником регионального конкурса или победителем муниципального конкурса |
3 |
|
4. |
Является участником муниципального конкурса |
1 |
|
5. |
Неучастие |
0 |
|
|
Итого баллов |
|
5 |
Приложение 4
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников, по номинации
"Преподаватель образовательного учреждения начального профессионального образования"
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
Показатели:
1. |
Успеваемость 100% |
стабильно ровные результаты |
5 |
успеваемость ниже 100% |
0 |
||
2. |
Качество обучения (не менее 80 %) |
положительная динамика или результаты стабильно ровные |
5 |
отрицательная динамика |
0 |
||
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности преподавателя по преподаваемым предметам за последние три года.
Показатели:
1. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсных мероприятий |
международных и всероссийских - 2 балла; региональных - 2 балла; отраслевых (по профилю обучения обучающихся) -1 балл |
5 |
2. |
Ведение факультативных занятий по предмету, кружков |
|
1 |
3. |
Организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся |
|
1 |
4. |
Проведение предметных декад, недель |
|
2 |
5.. |
Проведение внеклассных мероприятий |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности преподавателя по выполнению функций классного руководителя (куратора учебной группы) за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие коллектива класса (группы обучающихся класса) в творческих проектах, конкурсных мероприятиях за последние три года |
победитель или призер конкурса - 4 балла; участник конкурса, проекта - 2 балла (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
4 |
2. |
Отсутствие правонарушений в классе за последние три года |
отсутствие -1 балл, наличие - 0 баллов |
1 |
3. |
Участие класса в жизни социума (образовательного учреждения, микрорайона, села, района, города, области) за последние три года |
участие в мероприятиях на уровне села, микрорайона, района, города, области - 4 балла; участие на уровне образовательного учреждения - 2 балла (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
4 |
4. |
Отсутствие пропусков занятий обучающимися без уважительных причин за последние три года |
отсутствие -1 балл, наличие - 0 баллов |
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 4.
Использование преподавателем современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе за последние три года.
Показатели:
1. |
Разработка электронных пособий, тестовых заданий, презентаций по учебной дисциплине |
данное положение выполняется - 2 балла; данное положение реализуется частично -1 балл; данное положение не реализуется - 0 баллов |
2 |
2. |
Инновационность средств в содержании (разработка и внедрение программ на модульно-компетентностной основе) |
2 |
|
3. |
Инновационность средств в способах деятельности (вариантность в типологии занятий, формах и приемах работы) |
2 |
|
4. |
Инновационность средств через использование принципов дифференциации |
2 |
|
5. |
Инновационность средств через психолого-педагогическое сопровождение |
2 |
|
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение преподавателем собственного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения, региональном и федеральном уровнях за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы").
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы преподавателя |
на региональном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения -1 балл (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
2 |
2. |
Публикации в периодических изданиях, в сети "Интернет"; книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы; разработанный педагогическим работником образовательно-информационный сайт в сети "Интернет" |
на федеральном уровне и (или) разработка сайта - 3 балла; на региональном уровне и (или) публикация в сети "Интернет"- 2 балла (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
3 |
3. |
Наличие авторских разработок элективных курсов |
|
2 . |
4. |
Работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов |
|
1 |
5. |
Участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях |
|
1 |
6. |
Участие (в качестве выступающего) в семинарах, "круглых столах" |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 6.
Участие преподавателя в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие и победы преподавателя в конкурсах (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
является победителем или финалистом всероссийского конкурса |
10 |
является победителем или лауреатом регионального конкурса |
8 |
||
является участником федерального конкурса |
6 |
||
является участником регионального конкурса |
4 |
||
неучастие |
0 |
||
|
Итого баллов |
|
10 |
Приложение 5
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников, по номинации
"Мастер производственного обучения образовательного учреждения
начального профессионального образования"
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
Показатели:
1. |
Уровень качества знаний, умений и навыков, успеваемости контингента обучающихся |
положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по области - 60 %) |
5 |
отрицательная динамика |
0 |
||
2. |
Получение обучающимися разрядов, выше установленных для выпускников образовательных учреждений начального профессионального образования |
- от 20 до 30% - 2 балла; - от 10 до 19% - 1 балл; - от 1 до 9% - 0,5 балла |
2 |
3. |
% выпускников, получивших дипломы с отличием |
- более 50% - 1,5 балла; - от 20 до 49% -1 балл; - до 19% - 0,5 балла |
1,5 |
4. |
% трудоустройства выпускников по полученной профессии по окончании учреждения начального профессионального образования |
- 80-100% -1,5 балла; - 50-79%-1 балл; - от 20 до 49% - 0,5 балла |
1,5 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты воспитательной деятельности в учебной группе за последние три года.
Показатели:
1. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсных мероприятий |
международных и всероссийских - 2 балла; региональных - 2 балла; отраслевых - 1 балл |
5 |
2. |
Сохранность контингента обучающихся |
- 95-100% - 2 балла; - 90-94% -1 балл; - ниже 90% - 0 баллов |
2 |
3. |
Участие группы в выставках прикладного и технического творчества |
|
1 |
4. |
Участие группы в смотрах художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях |
|
1 |
5. |
Работа органов самоуправления в группе (представить результаты работы) |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 3.
Качество учебно-методического обеспечения процесса производственного и практического обучения за последние три года.
Показатели:
1. |
Наличие учебных программ практики и производственного обучения, согласованных с работодателями |
данное положение выполняется - 4 балла; данное положение реализуется частично - 2 балла; данное положение не реализуется - 0 баллов |
4 |
2. |
Наличие контрольно-измерительных материалов и критериев оценки результатов производственного обучения и практики |
4 |
|
3. |
Наличие системы внешней оценки результатов производственного обучения и практики |
2 |
|
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 4.
Использование мастером производственного обучения современных педагогических, производственных и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе за последние три года.
Показатели:
1. |
Разработка электронных пособий |
|
1 |
2. |
Разработка тестовых заданий |
|
1 |
3. |
Разработка презентаций по учебной дисциплине |
|
1 |
4. |
Инновационность средств в содержании (опытно-экспериментальная деятельность) |
|
3 |
5. |
Инновационность средств в способах деятельности (вариантность в типологии занятий, формах и приемах работы) |
|
3 |
6. |
Решение производственных и ситуационных задач прикладного характера |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение мастером производственного обучения собственного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения, региональном и федеральном уровнях за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы").
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы мастера производственного обучения |
на региональном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
2 |
2. |
Публикации в периодических изданиях, в сети "Интернет"; книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы, разработанный мастером производственного обучения образовательно-информационный сайт в сети "Интернет" |
на федеральном уровне и(или)разработка сайта - 3 балла; на региональном уровне и (или) публикация в сети "Интернет" - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
3 |
3. |
Наличие авторских разработок (методических пособий, рекомендаций, инструкций, уроков) |
|
2 |
4. |
Участие в программах повышения квалификации в качестве лектора (преподавателя), проведении мастер-классов, участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях, семинарах, "круглых столах" в образовательных учреждениях среднего профессионального образования и высшего профессионального образования |
работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов - 1 балл; участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях - 1 балл; участие (в качестве выступающего) в семинарах, "круглых столах" - 1 балл |
3 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 6.
Участие мастера производственного обучения в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие мастера производственного обучения в профессиональных конкурсах, олимпиадах |
является победителем, лауреатом всероссийского конкурса |
10 |
является победителем, лауреатом регионального конкурса |
8 |
||
является победителем отраслевого профессионального конкурса |
7 |
||
является участником регионального конкурса |
5 |
||
|
Итого баллов |
|
10 |
Приложение 6
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников,
по номинации "Педагогический работник образовательного
учреждения среднего профессионального образования"
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений студентов за последние три года.
Показатели:
1. |
Уровень качества знаний, умений и успеваемости контингента студентов |
положительная динамика или стабильно ровные результаты (выше 60%) |
10 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам за последние три года.
Показатели:
1. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсных мероприятий |
международных и всероссийских - 2 балла; региональных - 2 балла; муниципальных, отраслевых (по профилю обучения студентов)-1 балл |
5 |
2. |
Ведение факультативных занятий по предмету, кружков |
|
1 |
3. |
Организация и руководство проектной, творческой и исследовательской деятельностью студентов |
|
1 |
4. |
Проведение предметных декад, недель |
|
2 |
5. |
Проведение открытых уроков или открытых внеклассных мероприятий |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие студентов в творческих проектах, конкурсных мероприятиях за последние три года |
победитель или призер - 4 балла; участник - 2 балла; неучастие - 0 баллов (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
4 |
2. |
Отсутствие правонарушений в группе за последние три года |
отсутствие - 1 балл; наличие - 0 баллов |
1 |
3. |
Участие в жизни социума (на уровне образовательного учреждения, района, города, области) за последние три года |
участие на уровне района, города, области - 4 балла; участие на уровне образовательного учреждения -2 балла (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
4 |
4. |
Отсутствие пропусков студентами занятий без уважительных причин за последние три года |
отсутствие - 1 балл; наличие - 0 баллов |
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе за последние три года.
Показатели:
1. |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
от 70 до 100% - 2 балла |
2 |
2. |
Наличие собственных электронных разработок |
|
2 |
3. |
Руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами |
|
2 |
4. |
Внедрение учебно-методических комплексов нового поколения |
|
2 |
5. |
Психолого-педагогическое сопровождение |
|
2 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта на уровне образовательного учреждения и региональном уровне за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы").
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы |
на федеральном, региональном уровне - 2 балла; на уровне образовательного учреждения - 1 балл (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
2 |
2. |
Научные публикации в периодических изданиях, в сети "Интернет"; книги, брошюры, методические рекомендации, пособия, дидактические материалы; разработанный педагогическим работником образовательно-информационный сайт в сети "Интернет" |
на федеральном уровне или разработка сайта - 3 балла; на региональном уровне и (или) публикация в сети "Интернет" - 2 балла; на муниципальном уровне -1 балл (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
3 |
3. |
Наличие авторских разработок (методических пособий, рекомендаций, уроков), элективных курсов |
|
2 |
4. |
Работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов |
|
1 |
5. |
Участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях |
|
1 |
6. |
Участие (в качестве выступающего) в семинарах, "круглых столах" |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие в конкурсах, олимпиадах |
является победителем, финалистом всероссийского конкурса - 10 баллов; является победителем, лауреатом регионального конкурса - 8 баллов; является участником регионального конкурса, победителем муниципального конкурса - 6 баллов; является участником муниципального конкурса - 4 балла; неучастие - 0 баллов (в этом пункте баллы не суммируются - учитывается наивысшее достижение педагогического работника в конкурсах, олимпиадах) |
10 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Приложение 7
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников,
по номинации "Педагогический работник специального (коррекционного)
образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья, коррекционного класса
общеобразовательного учреждения"
Критерий 1.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
Показатели:
1. |
Уровень качества знаний и успеваемости контингента обучающихся |
наличие положительной динамики по качеству и успеваемости - 10 баллов; стабильно ровные результаты - 8 баллов; стабильно ровные результаты или положительная динамика по одному из показателей - 5 баллов; отрицательная динамика - 0 баллов (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
10 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 2.
Позитивные результаты внеурочной деятельности педагогического работника по преподаваемым предметам за последние три года.
Показатели:
1. |
Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсных мероприятий |
муниципальный уровень - 2 балла; региональный уровень - 3 балла |
5 |
2. |
Ведение факультативных занятий по предмету |
|
2 |
3. |
Организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью обучающихся |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 3.
Позитивные результаты деятельности педагогического работника по выполнению функций классного руководителя за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие коллектива класса (группы обучающихся класса) в творческих проектах, конкурсах, смотрах за последние три года |
победитель, призер конкурса, проекта, смотра - 4 балла; участник конкурса, проекта, смотра - 2 балла (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
4 |
2. |
Отсутствие правонарушений в классе за последние три года |
отсутствие - 1 балл, наличие - 0 баллов |
1 |
3. |
Участие класса в жизни социума (школа, микрорайон, село, город) за последние три года |
участие на уровне микрорайона, села, города - 4 балла; участие на уровне школы - 2 балла (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
4 |
4. |
Отсутствие пропусков обучающимися занятий без уважительных причин за последние три года |
отсутствие - 1 балл; наличие - 0 баллов |
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 4.
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе за последние три года.
Показатели:
1. |
Использование педагогическим работником современных образовательных технологий в обучении |
данное положение выполняется - 2 балла; данное положение не реализуется - 0 баллов |
2 |
2. |
Использование педагогическим работником современных технологий в воспитательной работе |
2 |
|
3. |
Использование в обучении информационно-коммуникационных технологий |
2 |
|
4. |
Использование в воспитательной работе информационно-коммуникационных технологий |
2 |
|
5. |
Наличие авторских (собственных) мультимедийных продуктов (комплексов) и их применение |
2 |
|
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 5.
Обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы").
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы педагогического работника (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
на региональном уровне и (или) публикация в сети "Интернет" - 3 балла; на муниципальном уровне - 2 балла |
3 |
2. |
Наличие авторских разработок |
|
3 |
3. |
Работа в качестве лектора (преподавателя) и (или) проведение мастер-классов |
|
1,5 |
4. |
Участие (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях |
|
1,5 |
5. |
Участие (в качестве выступающего) в семинарах, "круглых столах" |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Участие и победы педагогического работника в конкурсах (в этом пункте баллы не суммируются - выбирается максимально возможный балл) |
является победителем, финалистом всероссийского конкурса |
10 |
является победителем, лауреатом регионального конкурса |
8 |
||
является участником регионального конкурса, победителем муниципального конкурса |
6 |
||
является участником муниципального конкурса |
4 |
||
неучастие |
0 |
||
|
Итого баллов |
|
10 |
Приложение 8
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Перечень показателей,
применяемых при конкурсном отборе педагогических работников, по номинации
"Педагогический работник специальной (коррекционной) начальной
школы - детского сада, образовательного учреждения для детей, нуждающихся
в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"
Критерий 1.
Позитивная динамика развития детей, обучающихся в образовательном учреждении, за последние три года; охрана жизни и здоровья детей.
Показатели:
1. |
Состояние здоровья детей |
процент детей, охваченных педагогическим работником от количества нуждающихся (по результатам осмотра детей педагогическим работником) за последние три года: 100% - 80% - 1,5 балла; 79% - 65% - 1 балл; 64% - 35 % - 0,5 балла |
1,5 |
2. |
процент детей, направленных к узким специалистам по результатам диагностики от количества обследованных педагогическим работником: 100%-80% - 1,5 балла; 79% - 65% - 1 балл; 64% - 35 % - 0,5 балла |
1,5 |
|
3. |
процент детей, имеющих тяжелые нарушения соматического и психического здоровья, и (или) находящихся на индивидуальном охранительном режиме, сопровождаемых педагогическим работником 100%-80% - 2 балла; 79% - 65% - 1 балл; 64%-35% - 0,5 балла |
1,5 |
|
4. |
процент детей, у которых состояние соматического и психического здоровья улучшилось или осталось стабильным от общего количества сопровождаемых педагогическим работником детей (за три года). Наличие улучшения состояния психического и соматического здоровья детей - 1,5 балла; состояние здоровья осталось стабильным - 1 балл; имеется отрицательная динамика - 0 баллов |
1,5 |
|
5. |
Усвоение детьми индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ |
наличие положительной динамики по результатам работы педагогического работника - 1 балл, отрицательная динамика - 0 баллов |
1 |
6. |
Успешность обучения детей |
достижения в обучении, вхождение в школьное сообщество - 1 балл |
1 |
выполнение общих школьных требований - 1 балл |
1 |
||
7. |
Отсутствие травматизма |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
10 |
Критерий 2.
Использование педагогическим работником программ нового поколения и современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в воспитательно-образовательной работе с детьми за последние три года.
Показатели:
1. |
Использование педагогическим работником образовательного учреждения программ нового поколения и современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе |
|
1 |
2. |
Использование в педагогическом процессе информационно-коммуникационных технологий |
|
1 |
3. |
Наличие авторских пособий и дидактических материалов и их применение |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 3.
Обобщение и распространение педагогическим работником собственного педагогического опыта за последние три года (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы", участие в работе методического объединения).
Показатели:
1. |
Обобщение опыта работы педагогического работника |
на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
2 |
2. |
Публикации в сборниках, публикации в средствах массовой информации |
на федеральном уровне - 3 балла; на региональном уровне - 2 балла; на муниципальном уровне - 1 балл (в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл) |
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 4.
Сотрудничество с образовательными учреждениями профессионального образования, социумом, семьями детей, обучающихся в образовательном учреждении, за последние три года.
Показатели:
1. |
Работа в качестве лектора-практика, проведение мастер-классов, участие в научно-практических конференциях, семинарах, "круглых столах", участие в областных слетах педагогов-исследователей |
|
3 |
2. |
Организация системной целостной работы с социокультурными учреждениями |
|
1 |
3. |
Наличие плана работы с родителями детей, разнообразие методов работы |
|
1 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 5.
Создание оптимальной предметно-развивающей среды для детей за последние три года.
Показатели:
1. |
Соответствие предметно-развивающей среды образовательной программе |
|
2 |
2. |
Творческое преобразование предметно-развивающей среды на основе собственных разработок, авторских пособий |
|
3 |
|
Итого баллов |
|
5 |
Критерий 6.
Участие педагогического работника в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах за последние три года.
Показатели:
1. |
Является победителем, финалистом, лауреатом всероссийского конкурса |
в этом пункте баллы не суммируются - учитывается наивысшее достижение педагогического работника |
5 |
2. |
Является победителем, лауреатом регионального конкурса |
4 |
|
3. |
Является победителем муниципального конкурса, участником регионального конкурса |
3 |
|
4. |
Является участником муниципального конкурса |
1 |
|
5. |
Неучастие |
0 |
|
|
Итого баллов |
|
5 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Положению о порядке конкурсного отбора
кандидатов на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2010 году
педагогическим работникам за высокие достижения
в педагогической деятельности
Анкета кандидата
на присуждение премии Губернатора Иркутской области
в 2010 году педагогическим работникам за высокие
достижения в педагогической деятельности
Муниципальное образование |
Город, район, поселок, село, деревня |
||||
|
|
||||
1. Фамилия |
|
||||
2. Имя |
|
3. Отчество |
|
||
4. Место работы. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации, адрес учреждения, телефон | |||||
| |||||
5. Пол |
6. Дата рождения |
7. Домашний адрес с почтовым индексом, телефон (дом., рабочий) |
|||
|
|
|
|||
8. Место рождения |
|
||||
| |||||
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня) | |||||
9. Образование |
|
||||
| |||||
(полное наименование образовательного учреждения, год окончания) | |||||
10. Учения# степень, ученое звание |
|
||||
11. Квалификационная категория, срок действия |
|
||||
12. Государственные и ведомственные (отраслевые) награды, даты награждения | |||||
13. Занимаемая должность. Преподаваемая учебная дисциплина | |||||
14. Стаж работы: общий |
|
||||
15. Стаж работы в данном образовательном учреждении |
|
||||
16. Сведения о лицевом счете: N лицевого счета Адрес банка (отделения) ИНН КПП Расчетный счет банка/ кор. счет | |||||
(подпись) |
Число, месяц, год |
"___" __________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности.
Организацию и проведение конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий осуществляет министерство образования Иркутской области.
В качестве кандидатов на присуждение премий в конкурсе могут участвовать педагогические работники образовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования.
Рассмотрение вопросов, связанных с присуждением премий, осуществляет совет по присуждению премий губернатора Иркутской области.
Указ Губернатора Иркутской области от 10 августа 2010 г. N 244-УГ "Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2010 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Областная" от 13 августа 2010 г. N 92(666)
Указом Губернатора Иркутской области от 16 апреля 2013 г. N 104-УГ настоящий указ признан утратившим силу