Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7.
Обучение и повышение квалификации
медицинских работников смотровых кабинетов
27. Качественные показатели работы смотровых кабинетов зависят от опыта медицинского работника, наличия у него специальных знаний и онкологической настороженности. Поэтому для проведения квалифицированного осмысленного и целенаправленного профилактического обследования медицинские работники смотровых кабинетов должны пройти предварительную подготовку в специализированном онкологическом учреждении.
28. Первичную подготовку целесообразно проводить в виде пятидневного семинара с чтением лекций по вопросам диагностики рака различных визуальных локализаций, в условиях смотрового кабинета с демонстрацией больных соответствующего профиля и методик обследования. Такая форма первичной подготовки, несмотря на короткий срок, более эффективна, чем пребывание медицинских работников на рабочем месте в онкологическом учреждении. С целью усовершенствования медицинских работников смотровых кабинетов можно использовать обе формы обучения.
29. Подготовка на семинаре или на рабочем месте не исключает необходимость повседневного совершенствования знаний медицинских работников. Онколог или онкогинеколог района или области должен проводить методические занятия с медицинскими работниками смотровых кабинетов с обсуждением диагностики, обследования, результатов и недостатков работы. На этих занятиях целесообразно поручить медицинскими работникам смотровых кабинетов подготовить доклады на различные темы, а в качестве содокладчиков приглашать врачей различного профиля. На базе лучших учреждений района периодически целесообразно проводить "Школу передового опыта".
30. Наряду с повышением профессиональных знаний медицинские работники смотрового кабинета должны овладеть основами медицинской деонтологии. В медицинских работниках нужно повседневно воспитывать ответственность за проводимую работу, добросовестное отношение к труду и вежливое, внимательное и заботливое отношение к пациентам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.