Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.
Организация работы смотрового кабинета
4. Смотровой кабинет размещается в отдельной комнате с хорошим освещением, оснащается оборудованием и инструментарием в соответствии со стандартом оснащения.
5. Деятельность в смотровом кабинете осуществляет средний медицинский работник, имеющий диплом и сертификат по соответствующей специальности, прошедший подготовку по онкологии.
6. Рекомендованная нагрузка работника смотрового кабинета должна рассчитываться, исходя из 5 человек в час (с учетом оформления документации).
7. Для обеспечения максимального профилактического осмотра пациентов смотровой кабинет должен работать на протяжении полного рабочего дня амбулаторно-поликлинического учреждения, т.е. в две смены.
В штатном расписании амбулаторно-поликлинического учреждения рекомендуется предусмотреть две ставки медицинских работников, которые должны работать посменно.
8. Профилактическое обследование в смотровом кабинете должно носить массовый характер.
9. Руководство и контроль за деятельностью смотрового кабинета осуществляет заведующий структурным подразделением, в состав которого входит смотровой кабинет, при его отсутствии - заместитель главного врача по медицинской части.
Методическое руководство работой кабинета осуществляет районный онколог, а при его отсутствии - врач-онколог онкологического диспансера, расположенного на территории муниципального образования Иркутской области.
10. Посещаемость смотрового кабинета обеспечивается:
а) наличием в амбулаторно-поликлиническом учреждении информации о необходимости профилактического обследования в смотровом кабинете, для чего в доступном месте (рядом с регистратурой, в зале самозаписи, в отделении профилактики и холлах, где больные ожидают приема врача) должны быть размещены объявления о необходимости обследования в смотровом кабинете, месте его размещения и часах работы;
б) обязательным направлением пациентов амбулаторно-поликлинического учреждения в смотровой кабинет (работникам регистратуры, отделения профилактики, участковым врачам и врачам различных специальностей рекомендуется направлять на обследование в смотровой кабинет всех пациентов (женщин 18 лет и старше), первично обратившихся в амбулаторно-поликлиническое учреждение в текущем году; участковым медицинским сестрам и медицинским сестрам, работающим с врачами различных специальностей при подготовке амбулаторных карт к приему необходимо обращать внимание на наличие отметки о прохождении обследования в смотровом кабинете и направлять в смотровой кабинет пациентов, не имеющих в амбулаторной карте такой отметки);
в) активным вызовом пациентов для обследования в смотровом кабинете.
11. С целью контроля посещаемости и рабочей нагрузки смотрового кабинета:
а) статистики амбулаторно-поликлинического учреждения один раз в квартал предоставляют руководителю сведения о количестве первично обратившихся пациентов и сопоставляют его с количеством пациентов, обследованных в смотровом кабинете (процент обследованных от количества впервые обратившихся характеризует охват пациентов профилактическими обследованиями в смотровом кабинете);
б) работники регистратуры и кабинета централизованного учета ежегодной диспансеризации отделения профилактики амбулаторно-поликлинического учреждения один раз в год проверяют направление пациентов в смотровой кабинет по отметкам в амбулаторных картах и датам обращения в амбулаторно-поликлиническое учреждение);
в) заведующий отделением (кабинетом) профилактики амбулаторно-поликлинического учреждения ежемесячно проверяет документацию смотрового кабинета;
г) руководитель (главный врач либо его заместитель по медицинской части) еженедельно заслушивает информацию участковых врачей о направлении пациентов в смотровой кабинет по участкам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.