Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области
от 17 августа 2010 г. N 1718-ПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
по оформлению и согласованию документов на представление к награждению государственными,
областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий
администрацией Ангарского муниципального образования"
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 14 декабря 2011 г. N 2688-ПА настоящее постановление отменено
На основании целевой программы "Повышение качества муниципального управления в Ангарском муниципальном образовании на 2009 - 2012 гг.", утвержденной постановлением мэра Ангарского муниципального образования N 2628 от 21 октября 2008 года, в соответствии с распоряжением мэра Ангарского муниципального образования от 20 марта 2009 года N 60 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и сроков разработки административных регламентов", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и согласованию документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий администрацией Ангарского муниципального образования (Приложение).
2. Сектору регистрации нормативных документов отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра Ангарского муниципального образования.
Мэр АМО |
А.П.Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и согласованию документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению почетных званий администрацией Ангарского муниципального образования.
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при оформлении и согласовании документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению почетных званий.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и наград администрации Ангарского муниципального образования.
Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 августа 2010 г. N 1718-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и согласованию документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий администрацией Ангарского муниципального образования"
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские ведомости" от 20 августа 2010 г. N 32-пт(451)
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 14 декабря 2011 г. N 2688-ПА настоящее постановление отменено