Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 17 августа 2010 г. N 1718-ПА
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и согласованию
документов на представление к награждению государственными, областными,
муниципальными наградами, присвоению Почетных званий
администрацией Ангарского муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оформлению и согласованию документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами и присвоению Почетных званий администрацией Ангарского муниципального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы по оформлению и согласованию документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий и определяет сроки и последовательность административных процедур при оформлении и согласовании документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с оформлением и согласованием документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий коллективов предприятий, учреждений, общественных и других организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по оформлению и согласованию документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 02 марта 1994 года N 442 "О государственных наградах Российской Федерации", законом Иркутской области от 04.03.1997 года N 10-оз "О наградах и Почетных званиях в Иркутской области", законом Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 136-оз "О Почетной грамоте Законодательного собрания Иркутской области", постановлением губернатора Иркутской области от 31 октября 2006 года N 435-п "О внесении изменений в постановление и.о. главы администрации Иркутской области от 11 декабря 1998 года N 264-пг и постановление губернатора Иркутской области от 9 апреля 1999 года N 240-п", Уставом Ангарского муниципального образования Иркутской области, положением "О звании "Почетный гражданин Ангарского муниципального образования", принятым решением Думы Ангарского муниципального образования от 4 июля 2005 года N 418-54д(4), с изменениями, принятыми решением Думы Ангарского муниципального образования 25 июня 2009 года N 658-58рД, положением о Почетной грамоте и Благодарственном письме мэра Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 20 февраля 2009 года N 691.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 418-54д(4)" следует читать как "N 418-64д(4)"
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и наград администрации Ангарского муниципального образования.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, общественными организациями и объединениями, гражданами.
1.4. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги:
- граждане, жители Ангарского муниципального образования за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, культуре, искусстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иные выдающиеся заслуги перед государством, Иркутской областью, Ангарским муниципальным образованием;
- коллективы предприятий, учреждений, общественных и других организаций независимо от форм собственности, за заслуги в области экономики, науки, культуры, искусства, воспитания, просвещения, охраны здоровья, жизни и прав граждан, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги;
- органы местного самоуправления Ангарского муниципального образования Иркутской области за значительные заслуги в содействии проведению социальной и экономической политики Ангарского муниципального образования Иркутской области, развитию местного самоуправления в Иркутской области, осуществлению мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан и за иные заслуги;
- личный состав воинских частей, учреждений, Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел, других формирований, отдельные военнослужащие за особые заслуги в деле укрепления обороноспособности и безопасности России, а также в связи с юбилеями, увольнениями в запас, профессиональными праздниками;
- иностранные граждане и лица без гражданства.
2. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации Ангарского муниципального образования, предоставляющим муниципальную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно, в понедельник - четверг, с 9 часов до 18 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9 часов до 16 часов. Перерыв на обед с 13 часов до 14 часов.
Граждане, представившие в отдел муниципальной службы, кадров и наград документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов;
- о порядке и сроках выдачи наградного документа при условии принятия положительного решения;
- о времени и месте получения премии, если получение премии принято нормативным актом.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалист подробно и корректно информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную, интересующую граждан информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, или назначить другое, удобное для гражданина, время консультации.
2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги.
Телефон приемной мэра Ангарского муниципального образования: 8-3955-52-23-96
Телефон отдела муниципальной службы, кадров и наград: 8-(3955)-52-20-74
2.1.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Оформление и согласование документов на представление к награждению государственными, областными, муниципальными наградами, присвоению Почетных званий включает рассмотрение и согласование документов, поступивших в ходе личного приема или с использованием почтовой связи.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование документов на представление к награждению государственными, областными наградами, присвоению Почетных званий;
- награждение физического или юридического лица муниципальными наградами;
- уведомление гражданина или юридического лица об отказе в награждении муниципальными наградами.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги |
Сроки предоставления услуги |
Предварительное решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении |
во время приема специалистом отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 2 (1 этаж администрации Ангарского муниципального образования), разговора по телефону: 52-20-74 |
Оценка документов, их полноты, достаточности, определение права на муниципальную услугу |
не должно превышать 15 минут |
Время приема гражданина для выдачи решения о предоставлении муниципальной услуги |
не может превышать 5 минут |
Время приема гражданина для консультации по интересующим вопросам |
не может превышать 10 минут |
Прием необходимых документов для предоставления муниципальной услуги |
Для государственных наград - не менее чем за 14 дней до дня подачи документов в отдел государственных наград Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области; для областных наград - не менее чем за 2,5 месяца до планируемого дня награждения; для муниципальных наград: Почетная грамота мэра Ангарского муниципального# - не менее 2-х месяцев до планируемого дня награждения; Благодарственное письмо мэра Ангарского муниципального образования - не менее чем за 14 дней до планируемой даты вручения Благодарственного письма. Документы подаются в сектор делопроизводства и документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования (кабинет N 1 администрации Ангарского муниципального образования) |
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги членами Совета по наградам при администрации Ангарского муниципального образования (для муниципальных наград) |
Ежемесячно, после 20-го числа каждого месяца, по согласованию |
Решение о предоставлении муниципальной услуги (для муниципальных наград) |
Принимается большинством голосов Совета по наградам при администрации Ангарского муниципального образования в день проведения заседания Совета |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги (для муниципальных наград) |
В течение 2-х дней со дня принятия решения Советом по наградам при администрации Ангарского муниципального образования специалист отдела муниципальной службы, кадров и наград администрации Ангарского муниципального образования (он же - секретарь Совета по наградам) информирует устно, при необходимости - письменно |
Выдача наградных документов |
Постановлений и наградных листов по государственным наградам, постановлений по областным наградам - в течение 14 дней со дня поступления их в канцелярию администрации Ангарского муниципального образования. Распоряжений по наградам мэра Ангарского муниципального образования, Почетных грамот, Благодарственных писем - не менее чем за 3 дня до указанной в ходатайстве даты награждения. |
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.4.1. Административного регламента;
- физические или юридические лица не относятся к категории лиц, указанных в пункте 1.4. Административного регламента, для получения муниципальной услуги;
- не выдержаны сроки подачи документов на представление к повторному награждению государственными, областными, муниципальными наградами.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, не противоречащие действующему законодательству, муниципальным правовым актам
2.4.1. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
Государственные награды Российской Федерации
(Герой Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия Российской Федерации, почетные звания Российской Федерации) необходимо представить документы согласно Положению о государственных наградах Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 02 марта 1994 года N 442:
1. Выписка из протокола собрания трудового коллектива (или совета директоров), подписанная председателем собрания, заверенная печатью.
2. Наградной лист в двух экземплярах на бумаге формата А3.
3. Выписка из Устава (Положения) о наименовании организации.
4. Финансово-экономические показатели предприятия в динамике за последние три года и за текущий период (табличная форма).
5. Справки государственной налоговой инспекции по месту регистрации предприятия об уплате налогов в бюджеты всех уровней.
6. Справка предприятия, заверенная подписями руководителя (заместителя), главного бухгалтера и печатью о том, что заработная плата работникам выплачивается своевременно, числа каждого месяца, задолженности нет.
7. Справки о соблюдении требований законодательства от следующих органов (адреса даны по городу Иркутску, можно брать справки в территориальных подразделениях по месту нахождения предприятия):
- Государственной инспекции труда в Иркутской области (ул.Софьи Перовской, 30)
- Иркутского межрегионального управления по технологическому и экологическому надзору (ул. Дзержинского, 1)
- Главное управление МЧС России по Иркутской области, управление государственного пожарного надзора (отдел по г.Иркутску, ул. Култукская, д.10);
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (К.Маркса, д.8);
- региональное отделение федеральной службы по финансовым рынкам в Восточно-Сибирском регионе (Нижняя Набережная, 14, тел. 24-14-01, 24-14-48) для ОАО
- Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Иркутской области (ул. Российская, д.17).
8. Справка о вкладе предприятия (ОАО) в социально-экономическое развитие Иркутской области.
9. Письмо на имя мэра Ангарского муниципального образования.
Знак отличия "За заслуги перед Иркутской областью", Почетная грамота Губернатора Иркутской области
Знаком отличия "За заслуги лет# перед Иркутской областью" награждаются граждане за деятельность, направленную на обеспечение благополучия области и роста благосостояния ее населения, высокие достижения в сфере развития экономики, производства, науки, техники, культуры, искусства, воспитания и образования, здравоохранения, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, законности, правопорядка и общественной безопасности, благотворительной и иной деятельности во благо области и ее населения.
Повторное награждение знаком отличия "За заслуги перед Иркутской областью" одного и того же лица не допускается.
Почетной грамотой Губернатора Иркутской области награждаются граждане за заслуги в содействии проведению социально-экономической областной государственной политики, профессиональные успехи, своим трудом заслужившие широкую известность и авторитет в области.
Перечень документов к наградам Иркутской области согласно постановлению губернатора Иркутской области от 31 октября 2006 года N 435-п "О внесении изменений в постановление и.о. главы администрации Иркутской области от 11 декабря 1998 года N 264-пг и постановление губернатора Иркутской области от 9 апреля 1999 года N 240-п":
1. Ходатайство о награждении наградами и присвоении почетного звания области по утвержденной форме;
2. Выписка из протокола собрания коллектива, в котором работает (служит, учится) представляемый к награждению, подписанная и заверенная печатью, или надлежащим образом оформленное решение соответствующего коллегиального органа;
3. Характеристика представляемого к награждению, конкретно раскрывающая степень заслуг перед областью, подписанная соответствующим руководителем и заверенная печатью;
4. Копии документов (дипломы лауреатов, авторские свидетельства, и т.д.), подтверждающие достижения и заслуги выдвигаемых кандидатур, отзывы ведущих специалистов в сфере деятельности представляемых к награждению наградами и присвоению почетного звания области;
5. Сведения о полном наименовании организации (ее обособленного подразделения), в которой работает представляемый к награждению или присвоению почетного звания области, заверенные печатью;
6. Иные документы, которые в случае необходимости могут быть запрошены подразделением администрации губернатора области по вопросам государственной гражданской службы и кадров.
При представлении к награждению или присвоению почетного звания области руководителей организаций (кроме бюджетных) к наградным материалам дополнительно прилагаются:
1. Сведения о финансово-экономическом состоянии организации;
2. Справка из налоговых органов об отсутствии задолженности организации в бюджеты всех уровней;
3. Справка о своевременной выплате работникам организации заработной платы.
На основании информационного письма Управления губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам N 29/5-23-701 от 05.11.2009 года в целях перечисления денежных премий к наградам Иркутской области на банковские счета награжденным, необходимо представлять дополнительно следующие документы:
- копию паспорта
- копию ИНН
- банковские реквизиты из бухгалтерии предприятия (организации), заверенные главным бухгалтером с указанием номера телефона бухгалтерии.
Почетное звание "Почетный гражданин Иркутской области"
Почетное звание "Почетный гражданин Иркутской области" является высшим признанием заслуг удостоенного его лица перед областью и присваивается за особо выдающиеся заслуги в сфере общественной и государственной деятельности по защите прав человека, укреплению мира и согласия в области, за деятельность, способствующую всестороннему развитию области в составе Российской Федерации, повышению ее авторитета в Российской Федерации и за рубежом.
Ходатайства о присвоении почетного звания области оформляются в письменной форме и должны содержать биографические сведения о выдвигаемых кандидатурах и краткое описание достижений и заслуг, за которые они производятся.
К ходатайству о присвоении почетного звания области прилагаются копии документов, подтверждающих достижения и заслуги выдвигаемых кандидатур, а также оценку их деятельности ведущими специалистами в этой сфере.
Благодарность Губернатора Иркутской области
Ходатайство об объявлении Благодарности возбуждается коллективами организаций, а также органами общественных объединений, государственными органами и органами местного самоуправления. Ходатайство об объявлении Благодарности оформляется в письменной форме (прилагается) и должно содержать биографические сведения о выдвигаемых к поощрению кандидатах, краткое описание достижений и заслуг, за которые производится поощрение.
К ходатайству об объявлении Благодарности прилагаются:
1. Выписка из протокола собрания коллектива организации, в которой работает (учится) представленный к поощрению, или решение коллегиального органа общественной организации, подписанные и заверенные печатью.
При представлении к поощрению руководителей организаций (кроме учреждений) к ходатайству дополнительно прилагаются:
- сведения о финансово-экономическом положении организации;
- справка из налоговых органов об отсутствии задолженности организации в областной бюджет.
Ходатайства об объявлении Благодарности лицам, работающим в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, органах прокуратуры Российской Федерации, государственных органах области, областных государственных учреждениях, а также лицам, проходящим военную службу, могут быть внесены Губернатору области в установленном порядке руководителями соответствующих органов и организаций без согласования соответствующего главы муниципального образования.
К Благодарности необходимо как в грамоте трудовая деятельность#
Почетная грамота Законодательного собрания Иркутской области
Почетная грамота Законодательного Собрания является формой поощрения граждан и организаций за заслуги в содействии проведению социально-экономической областной государственной политики. Почетной грамотой Законодательного Собрания награждаются граждане и организации за успехи в решении вопросов социально-экономического и культурного развития Иркутской области (далее - область) и за активную общественно-политическую деятельность.
Ходатайство о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания вносится в Законодательное Собрание Иркутской области (далее - Законодательное Собрание) депутатами Законодательного Собрания, постоянными комитетами, постоянными комиссиями Законодательного Собрания, руководителями исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями.
Ходатайство о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания оформляется в письменной форме. В ходатайстве должно содержаться описание достижений и заслуг граждан и организаций, являющихся основаниями для возбуждения вопроса о награждении.
Ходатайство о награждении гражданина должно содержать биографические данные, сведения о трудовой деятельности, степени заслуг перед областью или личном вкладе в развитие области, об участии в реализации программ социально-экономического развития, об активной общественно-политической деятельности, о разработке законопроектов, иных социально значимых достижениях, о награждении ведомственными и государственными наградами представляемого к награждению Почетной грамотой Законодательного Собрания. Ходатайство о награждении организации должно содержать данные об основных показателях выполнения социально-экономических программ области, участии в формировании и реализации экономической, социальной политики области.
К ходатайству о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания прилагаются копии документов, подтверждающих достижения и заслуги.
К ходатайству органа местного самоуправления муниципального образования области прилагается решение органа местного самоуправления муниципального образования области о внесении ходатайства.
Звание "Почетный гражданин Ангарского муниципального образования"
Звание "Почетный гражданин Ангарского муниципального образования" (далее - "Почетный гражданин") является публичным признанием выдающихся заслуг граждан по защите прав человека, развитию экономики, производства, науки, техники, культуры, спорта, искусства, воспитания, образования, здравоохранения, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности и иной деятельности, способствующей развитию Ангарского муниципального образования, повышению его авторитета в Иркутской области, в Российской Федерации и за рубежом.
Звание "Почетный гражданин" присваивается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, имеющим высокие достижения в различных сферах деятельности (образовании, культуре, искусстве, производстве, спорте, здравоохранении, сельском хозяйстве, общественной работе и т.д.), внесшим своей деятельностью особо выдающийся вклад в развитие Ангарского муниципального образования, а также имеющим исключительные личные заслуги перед Ангарским муниципальным образованием.
Дума Ангарского муниципального образования рассматривает вопрос присвоения звания "Почетный гражданин" не чаще одного раза в год, ко Дню образования Ангарского района (20 января).
Инициатива присвоения почетного звания с согласия кандидата может исходить от:
- государственных органов и органов местного самоуправления;
- общих собраний трудовых коллективов предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности;
- общественных объединений и творческих союзов;
- воинских частей.
Каждому из указанных субъектов инициативы дается право представления не более одной кандидатуры в год.
В отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации Ангарского муниципального образования предоставляются следующие документы:
1. Ходатайство от субъектов инициативы. Ходатайство оформляется в письменной форме и должно содержать биографические сведения о выдвигаемом кандидате и описание его заслуг и достижений перед Ангарским муниципальным образованием.
2. Выписка из протокола общего собрания (конференции) коллектива предприятия, учреждения, организации о решении выступить с ходатайством о присвоении звания "Почетный гражданин". В выписке должны быть отражены сведения о количестве работающих на предприятии (членов организации) и присутствующих на собрании (конференции), а также итоги голосования.
Если с ходатайством выходят органы государственной власти, местного самоуправления, воинские части, то выписка из протокола не представляется.
3. Копии документов, подтверждающие достижения и заслуги выдвигаемого кандидата.
4. Документы на представление звания "Почетный гражданин" поступают не позднее 1 октября текущего года.
Почетная грамота мэра Ангарского муниципального образования
Почетной грамотой могут награждаться граждане Ангарского муниципального образования, коллективы предприятий, учреждений, организаций за заслуги в содействии проведению социально-экономической политики и личный вклад в социально-экономическое развитие Ангарского муниципального образования, профессиональные успехи, многолетний добросовестный труд, активную общественную деятельность на благо Ангарского муниципального образования.
Награждение Почетной грамотой может быть приурочено к общероссийским или отраслевым профессиональным праздникам; памятным дням, юбилейным датам, связанным с основанием предприятий, созданием учреждений, организаций; городским праздникам и персональным юбилейным датам.
Для рассмотрения вопроса о награждении Почетной грамотой на имя мэра Ангарского муниципального образования предоставляются следующие документы:
1. Представление о награждении;
2. Ходатайство о награждении по форме (Приложение к Положению о Почетной грамоте мэра Ангарского муниципального образования).
Представление составляется в произвольной форме и должно содержать:
- для граждан - краткие сведения о кандидате, представленном к награждению (фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, место работы (общественной деятельности)), с описанием заслуг, за которые предполагается наградить;
- для коллективов организаций - сведения о выдвигаемом на награждение коллективе (полное наименование организации, дата создания, характеристика профиля деятельности) с описанием достижений и вклада в социально-экономическое и культурное развитие Ангарского муниципального образования.
Ходатайство о награждении оформляется на бланке организации и заверяется руководителем и работником кадровой службы организации, в случае выдвижения кандидата на награждение инициативной группой или общественной организацией ходатайство оформляется в простой письменной форме.
В ходатайстве указываются планируемое время и место вручения Почетной грамоты.
Повторное награждение Почетной грамотой возможно не ранее чем через два года после предыдущего награждения Почетной грамотой.
Благодарственное письмо мэра Ангарского муниципального образования
Благодарственное письмо мэра Ангарского муниципального образования (далее - Благодарственное письмо) является формой признания заслуг граждан за значительный индивидуальный (коллективный) вклад в социально-экономическое, культурное, научное, образовательное, спортивное развитие Ангарского муниципального образования, а также за участие в общественной жизни Ангарского муниципального образования, развитии здравоохранения, в обеспечении общественной безопасности, за безупречную государственную и муниципальную службу, за активную благотворительную и (или) попечительскую деятельность.
Благодарственным письмом награждаются: коллективы государственных органов, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории Ангарского муниципального образования; граждане Ангарского муниципального образования за профессиональные успехи и достижения, многолетний добросовестный труд, активную общественную деятельность на благо Ангарского муниципального образования.
Для рассмотрения вопроса о награждении благодарственным письмом мэра Ангарского муниципального образования предоставляются следующие документы:
1. Представление о награждении;
2. Ходатайство о награждении по установленной форме (Приложение к Положению о Благодарственном письме мэра Ангарского муниципального образования).
Представление оформляется руководителями предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории Ангарского муниципального образования или других регионах Российской Федерации, в произвольной письменной форме и должно содержать следующие сведения:
- для коллективов организаций - сведения о выдвигаемом на награждение коллективе (полное наименование организации, дата создания, характеристика профиля деятельности) с описанием достижений и вклада в развитие Ангарского муниципального образования;
- для граждан - краткие сведения о кандидате, представленном к награждению (фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, место работы (общественной деятельности), с описанием заслуг, за которые предполагается наградить.
Ходатайство о награждении оформляется на бланке организации и заверяется руководителем и работником кадровой службы организации, в случае выдвижения кандидата на награждение инициативной группой или общественной организацией ходатайство оформляется в простой письменной форме.
В ходатайстве указываются планируемое время и место вручения Благодарственного письма.
2.4.2. Ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
2.4.2.1. Ответственность при предоставлении муниципальной услуги возлагается на мэра Ангарского муниципального образования, заместителей мэра Ангарского муниципального образования, руководителей органов администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области.
Персональная ответственность должностного лица при предоставлении муниципальной услуги предусматривается должностными инструкциями в соответствии с законодательством Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
Должностное лицо, ответственное за оформление наградных документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка оформления и согласования документов.
2.4.2.2. Сведения, содержащиеся в документах, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в документах информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в документах, направление документов на согласование в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит согласование наградных документов.
2.4.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур указана в блоке-схеме административных процедур (приложение N 1 к Административному регламенту).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги служит устное обращение представителя органа местного самоуправления, его структурного подразделения, предприятия, организации, учреждения лично в отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл.им. Ленина в рабочее время (понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов) или получение документов по почте.
3.1.3. После определения принадлежности вопроса к компетенции отдела муниципальной службы, кадров и наград специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения (канцелярии) отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования принимает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.4.1. Административного регламента.
3.1.4. Специалист сектора делопроизводства и документационного обеспечения - канцелярии отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования передает их первому заместителю мэра Ангарского муниципального образования - председателю Совета по наградам при администрации Ангарского муниципального образования, который делает заключение о наличии права на получение муниципальной услуги.
3.1.5. В случае если юридическое или физическое лицо не имеют права на получение муниципальной услуги, то первый заместитель мэра Ангарского муниципального образования аргументировано разъясняет причину отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. В случае если юридическое или физическое лицо имеют право на получение муниципальной услуги, то первый заместитель мэра Ангарского муниципального образования отписывает ходатайство и документы на представление к государственной награде Российской Федерации или награде Иркутской области специалисту отдела муниципальной службы, кадров и наград для подготовки проекта постановления администрации Ангарского муниципального образования, а документы, представленные на награждение Почетной грамотой и Благодарственным письмом мэра Ангарского муниципального образования - для подготовки их на заседание Совета по наградам.
3.1.7. После согласования ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации или наградами Иркутской области, инициатор ходатайства передает все документы в отдел государственных наград Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
3.1.8. После принятия положительного решения по наградам мэра Ангарского муниципального образования специалист отдела муниципальной службы, кадров и наград готовит проект распоряжения администрации Ангарского муниципального образования на представление к наградам мэра Ангарского муниципального образования, согласовывает его в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Ангарского муниципального образования, прилагая все необходимые документы.
Время от получения документов от заявителя до отправки их в отдел государственных наград Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области не может превышать 14 дней.
Время от получения документов от заявителя до выхода распоряжения администрации Ангарского муниципального образования составляет не менее трех дней до дня награждения, указанного в ходатайстве.
3.1.9. После подписания Губернатором Иркутской области распорядительного документа о награждении Почетной грамотой и вынесении Благодарности Губернатора Иркутской области инициатор ходатайства о награждении получает Почетную грамоту или Благодарность в Правительстве Иркутской области.
После рассмотрения представленных документов на Совете по наградам при администрации Ангарского муниципального образования и подписания мэром Ангарского муниципального образования распоряжения о награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом мэр Ангарского муниципального образования или его заместители вручают Почетную грамоту или Благодарственное письмо награжденному. В случае если у мэра или его заместителей нет возможности для вручения Почетной грамоты или Благодарственного письма мэра Ангарского муниципального образования, они передаются для вручения лицу, предоставившему ходатайство.
3.1.10. Повторное награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом мэра Ангарского муниципального образования Иркутской области возможны не ранее, чем через два года после предыдущего награждения Почетной грамотой.
3.1.11. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование документов на представление к награждению государственными, областными наградами;
- вручение наград мэра Ангарского муниципального образования и документов к ним;
- подготовка письменных ответов заявителям об отказе в награждении с указанием причин.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Гражданин вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Гражданин имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие органы и организации в досудебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Жалоба мэру Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48 до 17.00:
гражданами в Общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл.Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (телефон: 8(3955)52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
юридическими лицами - в канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл.Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1 (телефон: 8 (3955)52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
3.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя своевременное выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.
3.3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием соответствующих решений осуществляется первым заместителем мэра Ангарского муниципального образования.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается мэром Ангарского муниципального образования.
3.3.3. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного согласования ходатайства на награждение государственными и областными наградами и оформления документов на награждение наградами мэра Ангарского муниципального образования осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и наград.
3.3.4. Контроль за своевременным, объективным выполнением действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется мэром Ангарского муниципального образования, заместителями мэра, руководителями органов администрации.
Мэр АМО |
А.П.Козлов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема административных процедур |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 августа 2010 г. N 1718-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.