Постановление главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 29 июля 2010 г. N 1393
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги
по предоставлению дополнительного образования детям
в сфере культуры и искусства"
28 марта 2012 г.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 июля 2012 г. N 1391 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 г. N 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.
Глава администрации города |
Е.С.Кустос |
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по предоставлению
дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства
(утв. Постановлением главы администрации г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 29 июля 2010 г. N 1393)
28 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, (далее - Стандарт), отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, оказываемую населению муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" и "Детская художественная школа", (далее - Учреждение), оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество оказания услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей получателя в самосовершенствовании, познании и творчестве, развитии интеллектуальных и творческих способностей, достижении творческих побед и успехов соответственно способностям;
2) получатели услуги - население города Усолье-Сибирское в возрасте от 5 до 18 лет, имеющее желание и возможность посещать (посещающее) муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства с целью культурного развития, духовного и нравственного обогащения, развития творческих, интеллектуальных способностей.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства:
1) Конституция Российской Федерации;
2) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 г. N 3612-1;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006 г., с изм.# 26.04.2007 г.) "О пожарной безопасности";
5) Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе Культура России (2006 - 2010 годы)";
7) Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", с изменениями;
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей", с изменениями;
9) Распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г. N 1683-р (с изменениями от 23 ноября 2009 г.) "Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
10) Решение городской Думы от 26.04.2007 г. N 38/4 "Об утверждении положения о порядке платы за обучение в образовательных учреждениях дополнительного образования детей на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское";
11) иные документы.
1.5. Основные факторы, влияющие на качество оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
2) условия размещения и режим работы Учреждения;
4) укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
5) наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства;
6) наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил оказания услуги;
7) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, за соблюдением качества фактически оказываемой услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
по предоставлению дополнительного образования детям
в сфере культуры и искусства
2.1. Сведения об услуге.
2.1.1. Наименование услуги: предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2.1.2. Содержание услуги:
Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства представляет собой процесс:
1) воспитания личности;
2) развития мотивации личности к познанию и творчеству;
3) обучения личности посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности в различных областях искусства.
Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства осуществляется посредством реализации образовательных программ по различным жанрам и направлениям:
- фортепианное;
- народных инструментов;
- струнно-смычковых инструментов;
- струнно-щипковых инструментов;
- хоровое;
- духовых инструментов;
- художественное;
- декоративно-прикладное искусство.
Получатели услуги: население в возрасте от 5 до 18 лет (далее - учащиеся).
Единица измерения: количество учащихся.
Услуга по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства является платной. Стоимость услуги устанавливается и утверждается постановлением администрации города, порядок дифференцированной платы за обучение, в зависимости от категории учащихся, утверждается решением городской Думы.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
1) Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 (с изменениями и дополнениями);
2) Перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей"# (инструкционное письмо Минобразования России от 24.03.1997 г. N 12);
3) Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03. Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
4) иные документы.
В соответствии с действующим законодательством Учреждению при оказании услуги, регулируемой настоящим Стандартом, требуется наличие лицензии и прохождение процесса государственной аккредитации.
2.2.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует Учреждение:
1) Устав Учреждения;
2) лицензия на право ведения (осуществления) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования;
3) свидетельство о государственной аккредитации Учреждения дополнительного образования;
4) руководства, правила, инструкции, положения;
5) эксплуатационные документы на оборудование и аппаратуру Учреждения;
6) государственные (в случае их утверждения) и муниципальные стандарты;
7) заключения органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений для осуществления образовательного процесса;
8) примерные учебные планы и программы учебных дисциплин государственных музыкальных, художественных школ и школ искусств, утвержденные Министерством культуры РФ, типовые программы, авторские и адаптированные программы, прошедшие внутреннее и внешнее рецензирование;
9) приказы руководителя Учреждения.
2.2.2. Устав Учреждения является основным организационным документом, регламентирующим деятельность Учреждения, и должен включать в себя следующие основные сведения:
1) наименование и местоположение, юридический статус;
2) правоспособность Учреждения;
3) цели и предмет деятельности Учреждения;
4) права и обязанности Учреждения, его ответственность;
5) управление Учреждением, имущество и финансы Учреждения;
6) организация, оплата и дисциплина труда;
7) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации Учреждения.
Устав должен быть утвержден Учредителем, зарегистрирован в налоговой службе. Цели и задачи деятельности Учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры.
2.2.3. Правила, инструкции, положения должны регламентировать процесс оказания услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, определять методы (способы) ее оказания и контроля, а так же# предусматривать меры совершенствования работы Учреждения.
В Учреждении используются следующие основные руководства и правила:
1) правила внутреннего трудового распорядка;
2) санитарные нормы и правила (СанПиН 2.4.4.1251-03);
3) трудовые, коллективный договоры;
4) распоряжения администрации города;
5) иные руководства и правила в области дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.
При оказании услуги в Учреждении используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала Учреждения (должностные инструкции);
2) инструкции по охране труда в Учреждении;
3) инструкция о мерах пожарной безопасности в Учреждении;
4) инструкции по эксплуатации оборудования Учреждения (технические паспорта);
5) иные инструкции.
Основными Положениями в Учреждении являются:
1) положение о порядке платы за обучение;
2) положение по аттестации педагогических работников;
3) положение о педагогическом Совете;
4) положение о методическом Совете;
5) иные положения Учреждения.
2.2.4. В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуги, входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование;
2) сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества);
3) инвентарные описи основных средств;
4) иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на технику, оборудование и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с Учреждением.
2.2.5. Государственные (в случае их принятия) и настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы Учреждения.
2.2.6. В Учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения.
2.3.1. Учреждение, оказывающее услугу по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, должно быть размещено в специально предназначенном или приспособленном здании и помещении, в пределах территориальной доступности для населения города, обеспеченном средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, свободными подходами и подъездами для транспорта.
2.3.2. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.3.3. Режим работы Учреждения определяется Уставом Учреждения.
Начало занятий в Учреждении должно быть не ранее 8-00 часов, а их окончание - не позднее 21-00 часа.
Занятия в Учреждении могут проводиться в любой день недели, включая выходные дни и каникулярное время.
2.3.4. В здании Учреждения, оказывающего услугу по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) основные помещения:
а) учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий);
б) специализированные помещения (актовый зал, студии и так далее);
2) дополнительные помещения:
а) гардероб;
б) иные помещения.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).
Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются также в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
2.4. Техническое оснащение Учреждения.
2.4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество оказываемой услуги.
Основным техническим оснащением Учреждения в соответствии с реализуемыми в учебном процессе программами являются:
1) музыкальная аппаратура и музыкальные инструменты;
2) компьютерная техника;
3) аудио и видеоаппаратура;
4) мольберты;
5) иное оснащение.
2.4.2. Специальное оборудование, приборы, аппаратуру и инструменты следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
2.4.3. Неисправное специальное оборудование, приборы, аппаратура и инструменты должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
2.4.4. Оборудование, инструменты, аппаратура, приборы, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
2.5. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация.
2.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Оказание услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства осуществляют следующие категории персонала:
1) административно-управленческий персонал (руководитель Учреждения, заведующие отделениями, иной административно-управленческий персонал);
2) педагогический персонал (преподаватели);
3) технические работники (уборщики помещений, вахтеры и так далее);
4) иные работники.
2.5.2. Уровень профессиональной компетентности работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо постоянно стимулировать повышение уровня квалификации работников Учреждения.
2.5.3. У работников каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.5.4. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.5.5. Педагогические и руководящие работники Учреждения один раз в пять лет проходят обязательную аттестацию согласно положению о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, по результатам которой присваивается квалификационная категория.
2.5.6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения, оказывающего услугу по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуги работники Учреждения должны проявлять к учащимся и их родителям (законным представителям) максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.5.7. К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям.
2.6. Требования к технологии оказания услуги.
2.6.1. Деятельность Учреждения направлена на обеспечение необходимых условий личностного развития и творческой самореализации, формирования общей культуры детей и подростков, адаптации личности к жизни в обществе, организации содержательного досуга.
2.6.2. Услуга по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства носит заявительный характер и оказывается вне зависимости от медицинского состояния учащегося (за исключением случаев несовместимости медицинского состояния ребенка выбранному направлению обучения).
2.6.3. В Учреждении наполняемость групп не должна превышать 15 учащихся (за исключением хоровых, оркестровых и тому подобных групп).
С учетом направленности программ дополнительного образования занятия проводятся индивидуально или с группой учащихся. Группы могут быть одновозрастные или разновозрастные.
2.6.4. Расписание занятий в Учреждении составляется с учетом того, что эти занятия являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе учащихся в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований:
1) продолжительность занятия в Учреждении без перерыва должна составлять не более 35 минут;
2) проведение обязательных перерывов между занятиями длительностью не менее 10 минут для отдыха учащихся и проветривания помещений.
2.6.5. Учреждение, оказывающее услугу по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, должно предоставлять широкий спектр программ дополнительного образования, удовлетворяющих и способствующих развитию способностей учащихся, их самореализации и успешной адаптации в обществе.
2.6.6. Осуществление образовательного процесса в сфере культуры и искусства строится на основе добровольного выбора учащимися направлений образовательной деятельности.
Организация образовательного процесса в сфере культуры и искусства предусматривает:
1) индивидуальные и групповые занятия, в зависимости от выбранного направления обучения;
2) количество обучающихся в группах определяется в зависимости от направления деятельности, возраста детей, срока обучения и закрепляется учебными планами Учреждения;
3) расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима работы и отдыха учащихся с учетом их возрастных особенностей, пожеланий родителей (законных представителей) и установленных санитарно-гигиенических норм;
4) учебные помещения должны быть оснащены необходимым оборудованием, инвентарем, инструментами в соответствии с программой обучения;
5) оценка результативности образовательного процесса, уровня подготовки обучающихся подводится по результатам итоговых государственных аттестаций учащихся, а также их участия в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, и так далее.
2.6.7. Содержание образования в Учреждении строится на основании:
1) типовых программ, утвержденных Министерством культуры;
2) адаптированных программ, утвержденных педагогическим Советом Учреждения;
3) авторских программ, прошедших экспертизу и рекомендованных областным экспертным Советом.
Программы должны быть составлены с учетом возрастных и психофизиологических возможностей учащихся.
2.6.8. Порядок приема в Учреждение определяется Уставом Учреждения. Порядок приема должен обеспечивать прием граждан, прошедших проверку способностей в области соответствующего вида искусства на конкурсной основе.
При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить учащегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы Учреждения, правилами поведения в Учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению. Права и обязанности учащихся Учреждения должны быть определены Уставом данного Учреждения и иными, предусмотренными этим Уставом, локальными актами.
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
2.7.1. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, порядок и правила оказания услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства должны быть доступны населению города. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.7.2. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
2.7.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
1) публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации - в течение года;
2) размещения информации об Учреждении, об оказываемой услуге, о достижениях учащихся в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования города Усолье-Сибирское и на сайте Учреждения;
3) информационного стенда (уголка получателей услуг);
4) выездных концертов в дошкольные и образовательные учреждения - в течение года;
5) отчетных концертов;
6) дней открытых дверей.
Также информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач.
2.7.4. В Учреждении должен размещаться информационный уголок, содержащий сведения об услуге, копию лицензии, требования к учащимся, правила и порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
2.7.5. Учащиеся и их родители (законные представители) вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об оказываемой услуге, обеспечивающей их компетентный выбор.
2.7.6. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.
2.8. Контроль за деятельностью Учреждения.
2.8.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.8.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги);
2) плановый контроль:
а) тематический контроль (контроль по определенной теме (в том числе по результатам отчетных концертов, смотров, конкурсов, выставок) или направлению деятельности Учреждения);
б) итоговый (проверка деятельности Учреждения по результатам отчетного периода).
Выявленные недостатки по оказанию услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства анализируются по каждому работнику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию и с принятием мер по их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании услуги).
На совещании руководителей муниципальных учреждений культуры, проводимом руководителем структурного подразделения администрации города Усолье-Сибирское, курирующим сферу культуры, руководитель Учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах.
2.8.3. Внешний контроль осуществляет Учредитель посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
2.8.4. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуги могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее услугу, так и Учредителю.
Жалобы и заявления на некачественное оказание услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления.
Жалобы на оказание услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного оказания услуги к виновному лицу применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги.
2.9.1. Работа Учреждения по оказанию услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей услуги, непрерывное повышение качества услуги.
2.9.2. Руководитель Учреждения, его заместители несут полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2.9.3. Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.9.4. Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги, и контроль качества дополнительного образования в сфере культуры и искусства;
3) организовать информационное обеспечение услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию оказания услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства и Стандарта качества.
2.10. Критерии оценки качества услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
2.10.1. Критериями оценки качества услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства являются:
1) полнота оказания услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность оказания услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.10.2. Качественное оказание услуги характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота оказания услуги;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
3) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги;
5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 28 марта 2012 г. N 554 пункт 2.11 раздела II настоящего Стандарта изложен в новой редакции
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, единица измерения |
Значение в баллах |
1 |
Количество учащихся по итогам учебного года: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" |
не менее 335 человек не менее 260 человек |
30 |
22 |
Количество учащихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках в течение учебного года: - городских: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" - региональных: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" - зональных: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" - областных: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" |
не менее 100 человек не менее 30 человек
не менее 5 человек не менее 5 человек
не менее 10 человек не менее 10 человек
не менее 5 человек не менее 5 человек |
15 |
33 |
Поступление выпускников в профильные ССУЗы или ВУЗы: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" |
не менее 10% от общего количества выпускников |
15 |
44 |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа преподавателей: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" |
не менее 50% не менее 50% |
15 |
55 |
Отсев учащихся в течение учебного года: МБОУ ДОД "ДМШ" МБОУ ДОД "ДХШ" |
не более 15% |
20 |
66 |
Обратная связь с получателями услуги |
отсутствие обоснованных письменных жалоб |
5 |
|
Итого: |
|
100 |
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела культуры, |
Н.Ю.Полубесова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден стандарт качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
Стандарт распространяется на услугу по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства, оказываемую населению муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" и "Детская художественная школа", оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество оказания услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства.
Услуга по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства является платной. Стоимость услуги устанавливается и утверждается постановлением администрации города. Порядок дифференцированной платы за обучение в зависимости от категории учащихся утверждается решением городской Думы.
Постановление главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 июля 2010 г. N 1393 "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 июля 2012 г. N 1391 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 28 марта 2012 г. N 554