Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы г.Ангарска
Иркутской области
от 31 августа 2010 г. N 496-45гД
Долгосрочная целевая программа
"Переселение граждан из жилищного фонда
в городе Ангарске Иркутской области, признанного
аварийным или непригодным для проживания,
на период до 2019 года"
(новая редакция)
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Переселение граждан из жилищного фонда
в городе Ангарске Иркутской области, признанного
аварийным или непригодным для проживания,
на период до 2019 года"
Разработчик Программы |
Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители Программы |
Ответственный исполнитель: Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска. Соисполнители: 1. Отдел муниципальных закупок администрации города Ангарска, 2. Департамент по экономике и финансам администрации города Ангарска, 3. Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска, 4. Муниципальное учреждение "Служба Заказчика", |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи программы |
Основными целями Программы являются: - обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых помещениях) в городе Ангарске Иркутской области, признанных в установленном порядке аварийными или непригодными для проживания; - снос или реконструкция существующего в настоящее время аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области до 2019 года включительно. Основными задачами Программы являются: - подготовка условий, разработка и реализация механизма переселения граждан из аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области в соответствии с постановлением главы города Ангарска от 11.12.2007 N 1405-г "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений гражданам, проживающих в ветхом и аварийном фонде города Ангарска"; - принятие решений о развитии территории города Ангарска Иркутской области, застроенных в настоящее время аварийным и непригодным для проживания жилищным фондом; привлечение внебюджетных финансовых ресурсов, частных инвестиций в жилищное строительство; - обеспечение роста темпов жилищного строительства многоквартирных домов и реконструкции непригодного для проживания жилищного фонда под жилье. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации программы |
1 этап - 2006 - 2008 год: - приобретение жилья на вторичном рынке; - разработка проектно-сметной документации на новое строительство; 2 этап - 2008 - 2019 год: - строительство (в том числе участие в долевом строительстве) нового жилья; - переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых помещениях) в городе Ангарске Иркутской области, признанных в установленном порядке аварийными или непригодными для проживания; - реконструкция или снос аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда на территории города Ангарска. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные мероприятия программы |
- формирование реестра жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, с уточнением объемов строительства (реконструкции) данного жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области и численности проживающего в нем граждан (собственников, нанимателей, членов семьи собственника или нанимателя); - инвентаризация жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания; - разработка механизма возможного улучшения жилищных условий граждан, подлежащих выселению из жилых помещений (многоквартирных домов) в связи с признанием их в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания в городе Ангарске Иркутской области; - координация деятельности администрации города Ангарска, физических и юридических лиц по совместной реализации мероприятий по реконструкции жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным, мероприятий по завершению строительства объектов жилищного фонда, разработке проектно-сметной документации на новое строительство, приобретению жилых помещений на вторичном рынке; - координация деятельности администрации города Ангарска, физических и юридических лиц по совместной реализации мероприятий по строительству нового жилья, долевому участию и обеспечению роста темпов жилищного строительства; - привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования. |
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет бюджетных бюджетов различных уровней (Таблица N 1).#
Таблица N 1
<*> - ориентировочная сумма финансирования из бюджета города Ангарска. <**> - ориентировочная сумма финансирования из бюджета Иркутской области. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели программы. |
1. Количество переселенных граждан, проживавших в аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде. 2. Количество снесенных аварийных или непригодных для проживания многоквартирных домов на территории города Ангарска. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты по реализации программы |
- Решение жилищных проблем граждан, проживающих в жилищном фонде в городе Ангарске Иркутской области, признанным в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания. - Ликвидация существующего в городе Ангарске Иркутской области жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания. - Реконструкция или снос жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания; - Создание маневренного жилищного фонда для граждан, временно переселяемых на период реконструкции аварийного жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области; - Строительство (в том числе участие в долевом строительстве) нового жилья; - Разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем. |
Пояснительная записка
к долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области,
признанного аварийным или непригодным для проживания, на период
до 2019 года"
Раздел 1.
Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы в Российской Федерации является наличие аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, не отвечающего санитарно-техническим нормам и требованиям. Его наличие не только ухудшает внешний облик и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Наибольшую долю аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области составляют малоэтажные (до 2 этажей включительно) деревянные многоквартирные дома, жилые помещения в которых граждане занимают на условиях заключенного договора социального найма, и являющиеся собственностью города Ангарска.
Основными причинами большого количества аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области являются:
1) естественное старение зданий многоквартирных домов;
2) дефицит бюджетных средств, выделяемых из бюджетов всех уровней, на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда;
3) в условиях рыночной экономики большинство граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых помещениях), признанных аварийными (непригодными для проживания), не в состоянии приобрести в собственность или получить на условиях социального найма жилые помещениями, отвечающие установленным для жилых помещений требованиям.
Долгосрочная целевая программа (далее по тексту Программа) является комплексной в целях реализации конституционных прав жителей города Ангарска Иркутской области на жилище, и предусматривает поэтапное решение жилищной проблемы с учетом возможностей финансирования из бюджетов всех уровней и привлечения внебюджетных ресурсов.
В городе Ангарске Иркутской области по состоянию на 01.01.2007 жилищный фонд (жилые помещения) общей площадью 63,6 тыс. кв. метров по данным Росстата является непригодным для проживания.
Наибольшую долю в общем объеме аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области составляют многоквартирные деревянные дома барачного типа, построенные в начале 50-х годов прошлого века, капитальный ремонт в которых не проводился.
В аварийном или непригодном для проживания жилищном фонде в городе Ангарске Иркутской области по состоянию на 01.01.2007 проживает свыше 3 тыс. граждан.
Программа направлена на обеспечение граждан, являющихся собственниками (нанимателями) жилых помещений, членами их семей, и проживающих в жилищном фонде в городе Ангарске Иркутской области, признанным в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, жилыми помещениями, отвечающими установленным для жилых помещений требованиям.
Раздел 2.
Цели и задачи программы
2.1. Основными целями Программы являются:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых помещениях) в городе Ангарске Иркутской области, признанных в установленном порядке аварийными или непригодными для проживания;
- снос или реконструкция существующего в настоящее время аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области до 2019 года включительно.
2.2. Основными задачами Программы являются:
- подготовка условий, разработка и реализация механизма переселения граждан из аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области в соответствии с постановлением главы города Ангарска от 11.12.2007 N 1405-г "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений гражданам, проживающих в ветхом и аварийном фонде города Ангарска";
- принятие решений о развитии территории города Ангарска Иркутской области, застроенных в настоящее время аварийным и непригодным для проживания жилищным фондом; привлечение внебюджетных финансовых ресурсов, частных инвестиций в жилищное строительство;
- обеспечение роста темпов жилищного строительства многоквартирных домов и реконструкции непригодного для проживания жилищного фонда под жилье.
Раздел 3.
Система программных мероприятий
и ресурсное обеспечение программы
3.1. Формирование реестра жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, с уточнением объемов строительства (реконструкции) данного жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области и численности проживающего# в нем граждан (собственников, нанимателей, членов семьи собственника или нанимателя).
Программой предусматривается условное разделение многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, на следующие типы:
- многоквартирные дома, здания которых после реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- многоквартирные дома, здания которых не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности) и подлежат сносу.
Формирование реестра жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Признание жилого помещения непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
На основании решения межведомственной комиссии по признанию многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а жилых помещений - непригодными для проживания, в рамках формирования Программы составляется сводный реестр жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, с уточнением объемов строительства (реконструкции) данного жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области и численности проживающего# в нем граждан (собственников, нанимателей, членов семьи собственника или нанимателя).
3.2. Проведение инвентаризации жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания.
3.3. Разработка механизма возможного улучшения жилищных условий граждан, подлежащих выселению из жилых помещений (многоквартирных домов) в связи с признанием их в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания в городе Ангарске Иркутской области.
Для переселения граждан из аварийного или непригодного для проживания жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, необходимо предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами.
Программой определен критерий выбора того или иного жилья. Главным критерием выбора является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных действующим законодательством гарантий по размерам и качеству предоставляемых жилых помещений. С этой точки зрения следует отметить, что:
а) экономически наиболее эффективно строительство нового жилья с учетом рыночной стоимости жилья на вторичном рынке;
б) при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для социального использования.
Стоимость 1 кв.м. общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации Программы за счет средств областного бюджета, не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м. общей площади жилья, устанавливаемую для расчетов размеров безвозмездных субсидий и ссуд, которая для Иркутской области ежеквартально устанавливается правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации.
3.4. Координация деятельности администрации города Ангарска, физических и юридических лиц по совместной реализации мероприятий по реконструкции жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным, мероприятий по завершению строительства объектов жилищного фонда, разработке проектно-сметной документации на новое строительство, приобретению жилых помещений на вторичном рынке.
3.5. Координация деятельности администрации города Ангарска, физических и юридических лиц по совместной реализации мероприятий по строительству нового жилья, долевому участию и обеспечению роста темпов жилищного строительства.
3.6. Привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы.
Источниками финансирования мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, являются средства бюджета Российской Федерации, бюджета Иркутской области и бюджета города Ангарска, в том числе направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Финансовые ресурсы бюджетов всех уровней являются основными финансовыми источниками реализации Программы, их доля в финансировании Программы будет изменяться в зависимости от объема внебюджетных средств.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- кредиты коммерческих банков;
- средства организаций, заинтересованных в реализации Программы;
- сбережения граждан города Ангарска Иркутской области;
Вышеназванный комплекс мероприятий предлагает реализацию Программы поэтапно, начиная с 2006 года.
На первом этапе (2006 - 2008 годы) выполнение программных мероприятий осуществлялось в основном за счет бюджетных средств всех уровней. Также создавались предпосылки для привлечения бюджетных средств и внебюджетных ресурсов, за счет которых планировалось осуществить финансирование второго этапа реализации Программы. В 2006 - 2008 годах были созданы необходимые методические, организационные и правовые мероприятия для реализации Программы:
- разработан порядок принятия решений о необходимости сноса, реконструкции, капитального ремонта жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, независимо от форм собственности;
- сформирована нормативно-правовая база, определяющая порядок решения жилищных вопросов при расселении собственников и нанимателей из многоквартирных домов (жилых помещений), подлежащих сносу;
- установлена очередность сноса жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания (по районам, участкам, зданиям), а также соответствующего переселения граждан;
Решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, начиная с 2006 года и в последующие годы будет частично осуществляться посредством использования различных форм финансирования строительства и приобретения жилья.
Второй этап Программы (2008 - 2019 годы) посвящен реализации следующих задач:
- формированию жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов (жилых помещений), подлежащих сносу;
- переселению граждан из подлежащего сносу и реконструкции жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания;
- ежегодному уточнению очередности сноса жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания;
- сносу жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания;
- подготовке освобожденных земельных участков (после сноса аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда) для новой застройки, в соответствии с документами территориального планирования.
Проводятся работы по формированию земельных участков, занятых многоквартирными домами, подлежащими сносу, для возможного последующего их предоставления в аренду с целью жилищного строительства, путем проведения торгов в форме открытого аукциона. Предоставление земельных участков для жилищного строительства после сноса многоквартирных домов путем проведения торгов в форме открытого аукциона будет способствовать:
- улучшению жилищных условий граждан (предоставление в установленном порядке органом местного самоуправления по заявлению граждан земельных участков для строительства жилых домов, будет являться основанием для снятия их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- обеспечению вовлечения в оборот новых земельных участков для строительства;
- привлечению частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство на территории города Ангарска.
Для реализации предусмотренных Программой мероприятий администрация города Ангарска:
- создала межведомственную комиссию для оценки и признания жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и (или) подлежащими сносу;
- разработала порядок предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде города (постановление главы города Ангарска от 11.12.2007 N 1405-г "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде города Ангарска");
- осуществляет подготовку решений о сносе или реконструкции жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания;
- определяет численность проживающих в жилищном фонде в городе Ангарске Иркутской области, признанном в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, граждан (собственников, нанимателей, членов их семей), в том числе состоящего на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, с датой постановки на учет;
- формирует реестр жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания, с уточнением численности проживающих в нем граждан (собственников, нанимателей, членов семьи собственника или нанимателя) и количества семей, вида собственности, основания признания жилого помещения аварийным или не пригодным для постоянного проживания (вид документа, кем принят, номер и дата принятия документа);
- уточняет объемы жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания;
- разработает механизм возможного улучшения жилищных условий граждан, подлежащих выселению из жилых помещений (многоквартирных домов) в связи с признанием их в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания в городе Ангарске Иркутской области;
- определит финансовое обеспечение реализации Программы с учетом всех источников финансирования;
- разработает механизм привлечения внебюджетных источников.
Финансирование программы будет осуществляться в следующем объеме:
Наименование мероприятий |
год |
кв.м. |
стоимость 1 кв.м. тыс.руб. |
тыс.руб., всего |
бюджет города Ангарска (тыс.руб.) <*> |
бюджет Иркутской области (тыс.руб.) <**> |
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания, на период до 2019 года |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2006 |
95,7 |
|
2 482,40 |
949,4 |
1 533,00 |
|
2007 |
364,8 |
|
7 652,50 |
2 659,50 |
4 993,00 |
|
2008 |
722,00 |
25,00 |
14 943,40 |
2 517,00 |
12 426,40 |
|
2009 |
0,00 |
30,00 |
3 404,00 |
297,00 |
3 107,00 |
|
2010 |
512,60 |
30,00 |
15 378,00 |
13 500,00 |
1 878,00 |
|
2011 |
7 103,10 |
30,00 |
213 093,00 |
5 000,00 |
208 093,00 |
|
2012 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
5 000,00 |
200 500,00 |
|
2013 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
5 500,00 |
200 000,00 |
|
2014 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
6 000,00 |
199 500,00 |
|
2015 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
6 500,00 |
199 000,00 |
|
2016 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
7 000,00 |
198 500,00 |
|
2017 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
7 500,00 |
198 000,00 |
|
2018 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
8 000,00 |
197 500,00 |
|
2019 |
6 850,00 |
30,00 |
205 500,00 |
8 500,00 |
197 000,00 |
|
итого |
63 598,20 |
|
1 900 953,30 |
78 922,90 |
1 822 030,40 |
<*> - ориентировочная сумма финансирования из бюджета города Ангарска.
<**> - ориентировочная сумма финансирования из бюджета Иркутской области.
Раздел 4.
Оценка эффективности и прогноз
социально-экономических результатов реализации программы
год |
Значение целевого показателя |
|
Количество переселенных граждан, проживавших в аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде, чел. |
Количество снесенных аварийных или непригодных для проживания многоквартирных домов на территории города Ангарска, ед. |
|
до реализации программы |
0 |
0 |
2006 |
0 |
0 |
2007 |
25 |
1 |
2008 |
38 |
2 |
2009 |
0 |
0 |
2010 |
37 |
2 |
2011 |
468 |
30 |
2012 |
410 |
22 |
2013 |
319 |
14 |
2014 |
367 |
20 |
2015 |
602 |
61 |
2016 |
397 |
20 |
2017 |
388 |
17 |
2018 |
354 |
15 |
2019 |
362 |
14 |
итого |
3767 |
218 |
Основными критериями эффективности реализации Программы является:
- количество граждан, переселенных в установленном порядке из жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания;
- размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из жилищного фонда в городе Ангарске Иркутской области, признанного в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания.
В результате реализации Программы к концу 2019 года должен быть снесен или реконструирован жилищный фонд в городе Ангарске Иркутской области, признанный в установленном порядке аварийным или непригодным для проживания. Реализация Программы обеспечит:
1) выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в многоквартирных домах (жилых помещениях), признанных аварийными (непригодными для проживания);
2) создание благоприятных условий на территории города Ангарска Иркутской области для ежегодного увеличения объемов нового жилищного строительства;
3) снижение социальной напряженности в обществе;
4) повышение безопасности условий проживания граждан на территории города Ангарска.
Раздел 5.
Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляют# глава города Ангарска.
Исполнитель Программы ежеквартально с нарастающим итогом до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет главе города Ангарска и главе администрации города Ангарска, в Департамент по экономике и финансам информацию в форме отчета о ходе реализации Программы в текущем финансовом году. Глава города Ангарска направляет отчет о ходе реализации Программы в текущем финансовом году ответственному исполнителю областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2019 года".
Исполнитель разрабатывает и представляет главе города Ангарска и в Департамент по экономике и финансам ежегодный отчет (по завершении срока реализации Программы - итоговый отчет) об исполнении Программы не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Итоговый (ежегодный) отчет должен содержать:
- сведения о результативности реализации программы, оценке степени выполнения задач за отчетный год;
- сведения об эффективности использования средств за отчетный период;
- информация о выполнении программных мероприятий; сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации Программы;
- сведения о достижении целевых показателей Программы;
- оценку эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Глава города Ангарска |
Л.Г.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.