Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 19 октября 2010 г. N 2225-ПА
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования с потребителями муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказ Минрегиона Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению ИСОГД";
- Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 04.03.2005 г. N 761 "О наделении Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования полномочиями по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности";
- Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 21.08.2008 г. N 2120 "Об утверждении Правил ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования и определении базового программного продукта ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования";
- Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 10.07.2008 г. N 1748 "Об утверждении прейскуранта цен на услуги предоставления и использования информации, содержащейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), оказываемые Управлением архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования".
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования (далее - УАиГ) посредством отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдел ведения ИСОГД).
Местонахождение и почтовый адрес УАиГ: 665830, Иркутская область, город Ангарск, улица Ворошилова, дом 15 (кабинеты 2, 9, 9а, 11, 13, 14, 15).
E-mail: uaig@angarsk-adm.ru.
Телефон/факс УАиГ (395-5)52-39-02,
телефон отдела ведения ИСОГД (395-5)52-92-72.
Сайт администрации Ангарского муниципального образования:
www.angarsk-adm.ru.
Режим работы:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 8.18 до 17.30 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8.18 до 16.30 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час. |
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются органы государственной власти и местного самоуправления, физические и юридические лица (далее - заявители, потребители муниципальной услуги).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Основания предоставления муниципальной услуги.
2.1.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявки о предоставлении муниципальной услуги; документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, в случае если услуга платная; документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.1.2 Форма заявки (Приложение N 1 к настоящему Регламенту), образцы ее заполнения и платежные реквизиты в обязательном порядке размещаются на информационных стендах, официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования, предоставляются при личном обращении заинтересованных лиц на бумажных и (или) электронных носителях. Заявка заполняется заявителем или его доверенным лицом (представителем) самостоятельно.
2.1.3 Платежные реквизиты, квитанции для оплаты муниципальной услуги предоставляются при личном обращении заинтересованных лиц на бумажных носителях.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования (далее - ИСОГД);
- предоставление копий документов, материалов, содержащихся в ИСОГД.
2.2.2 Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку ИСОГД с приложением запрашиваемых сведений, документов, материалов представленных на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - итоговый документ).
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заинтересованных лиц;
- с использованием современных средств коммуникации;
- путем размещения на информационных стендах отдела ведения ИСОГД.
2.3.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками отдела ведения ИСОГД при личном обращении заявителей, обращении заявителей с использованием современных средств коммуникации.
2.3.3. На информационных стендах отдела ведения ИСОГД в обязательном порядке размещаются:
- адрес страницы УАиГ на официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет;
- адрес электронной почты УАиГ;
- справочные телефоны УАиГ и отдела ведения ИСОГД;
- график работы и приема заявителей УАиГ и отдела ведения ИСОГД;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- форма заявки о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1);
- образец заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- блок-схемы, отражающие процесс предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);
- платежные реквизиты для целей внесения платы за предоставление муниципальной услуги.
2.3.4. На официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет в обязательном порядке размещаются:
- сведения о месте нахождения УАиГ и отдела ведения ИСОГД;
- адрес электронной почты УАиГ;
- справочные телефоны УАиГ и отдела ведения ИСОГД;
- график работы и приема посетителей УАиГ и отдела ведения ИСОГД;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- форма заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- блок-схемы, отражающие процесс предоставления муниципальной услуги;
- платежные реквизиты для целей внесения платы за предоставление муниципальной услуги.
2.3.5. Работниками отдела ведения ИСОГД предоставляются консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заинтересованных лиц, обращении заинтересованных лиц с использованием современных средств коммуникации.
2.3.6. Работниками отдела ведения ИСОГД предоставляются консультации по вопросам:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о формах предоставления муниципальной услуги;
- о размере платы за предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.7. При ответах на телефонные звонки и обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги работники отдела ведения ИСОГД обязаны подробно информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, структурного подразделения, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3.8. При консультировании по письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица или с использованием иных современных средств коммуникации (при наличии соответствующих данных) в срок, не превышающий 13 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.3.9. При консультировании по электронным обращениям, поступившим на официальный сайт администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет или направленным заинтересованными лицами по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте либо размещается на официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет в срок, не превышающий 13 дней с момента регистрации письменного обращения, поступления вопроса на официальный сайт администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет.
2.3.10. Консультации при личном обращении заинтересованных лиц не предоставляются, если консультации по вопросам заинтересованных лиц не в компетенции отдела ведения ИСОГД.
2.3.11. Консультации по письменным обращениям, электронным обращениям заинтересованных лиц, поступившим на официальный сайт администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет, обращениям, направленным по электронной почте не предоставляются:
- если формулировка обращения не позволяет определить его содержание;
- если консультации по вопросам, указанным в обращении, не в компетенции отдела ведения ИСОГД.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, если услуга платная.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с даты регистрации заявки в Книге учета заявок ИСОГД, если услуга оказывается бесплатно.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при выдаче итоговых документов не должно превышать 30 минут.
2.4.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.6. Максимальное время консультации, предоставляемой работником отдела ведения ИСОГД заинтересованному лицу, не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы.
2.5.2. Запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД.
2.5.3. Запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации.
2.5.4. Не произведена оплата за предоставление сведений, документов, материалов при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение.
2.6. Статус муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга, по общему правилу, является платной.
2.6.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги утверждается правовым актом мэра Ангарского муниципального образования.
2.6.3. Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретной заявке определяется работниками отдела ведения ИСОГД в соответствии с правовым актом мэра Ангарского муниципального образования.
2.6.4. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, организациям (органам) по учету объектов недвижимого имущества, органам по учету государственного и муниципального имущества.
2.6.5. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме, является копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в наличной форме, является квитанция установленной формы.
2.7. Взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Заявка на предоставление сведений ИСОГД может быть представлена в УАиГ лично заявителем или направлена с использованием современных средств коммуникации (факс, электронная почта). Форма и содержание заявки должны соответствовать формам, утвержденным настоящим регламентом.
2.7.2. Соглашениями об информационном взаимодействии могут устанавливаться особенности взаимодействия УАиГ и органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества для целей предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.8.1. Центральный вход в здание УАиГ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- график работы;
- адрес официального сайта администрации Ангарского муниципального образования в сети Интернет;
- телефонные номера и адрес электронной почты.
2.8.2. Кабинеты отдела ведения ИСОГД должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов;
- графика работы.
2.8.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.8.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов.
3.1.2. Определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги:
- определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, в случае если муниципальная услуга предоставляется за плату;
- направление заявителю извещения с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа:
- подготовка итогового документа;
- выдача итогового документа.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Работник отдела ведения ИСОГД, уполномоченный на прием заявок, устанавливает предмет обращения, проверяет правильность заполнения формы заявки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
3.2.2. Если предмет обращения не входит в компетенцию отдела ведения ИСОГД, содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, работник отдела ведения ИСОГД, уполномоченный на прием заявок, уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При непосредственном обращении заявителя, его доверенного лица (представителя) уведомление производится лично. При обращении заявителя с использованием современных средств коммуникации уведомление заявителя производится на основании указанной им контактной информации.
Максимальный срок направления уведомления составляет 1 рабочий день.
3.2.3. При согласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия, работник отдела ведения ИСОГД, уполномоченный на прием заявок, возвращает представленную заявку.
3.2.4. При несогласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия, работник отдела ведения ИСОГД, уполномоченный на прием заявок, обращает внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Если предмет обращения входит в компетенцию отдела ведения ИСОГД и заявка заполнена правильно, либо устранены препятствия для предоставления муниципальной услуги, работник отдела ведения ИСОГД, уполномоченный на прием заявок, заносит сведения о заявке в Книгу учета заявок ИСОГД.
3.2.6. Работник отдела ведения ИСОГД, уполномоченный на определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, на основании сведений, содержащихся в заявлении, а также расчетного размера платы за предоставление муниципальной услуги, утвержденного правовым актом мэра Ангарского муниципального образования, определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги и даты получения итогового документа, затем передает заявку и прилагаемые к ней документы секретарю УАиГ.
3.2.7. Секретарь УАиГ регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота УАиГ в течение одного дня с даты их поступления и передает заявку и прилагаемые к ней документы начальнику отдела ведения ИСОГД.
3.2.8. Начальник отдела ведения ИСОГД рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней документы, направляет задания на подготовку итогового документа работникам отдела ведения ИСОГД с учетом вида итогового документа и требуемой формы его предоставления.
Максимальный срок рассмотрения заявки начальником отдела ведения ИСОГД составляет 1 рабочий день.
3.2.9. Общий максимальный срок приема документов составляет 2 рабочих дня.
3.3. Подготовка и выдача итогового документа.
3.3.1. Основанием для подготовки и выдачи итогового документа является получение задания начальника отдела ведения ИСОГД и получение документов, подтверждающих внесение платы за предоставление муниципальной услуги (если услуга платная).
3.3.2. Работник, уполномоченный на подготовку итогового документа, осуществляет подготовку итогового документа (формирует справку ИСОГД, осуществляет подготовку сведений, документов, материалов).
3.3.3. Начальник отдела ведения ИСОГД осуществляет проверку итогового документа, передает на подпись начальнику УАиГ, затем обеспечивает его регистрацию в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота УАиГ.
3.3.4. Получение итогового документа может осуществляться заявителем, его доверенным лицом (представителем).
- при личном обращении заявитель, предъявляет документ, удостоверяющий личность, доверенное лицо (представитель) предъявляет документы, удостоверяющие его полномочия;
- если личность заявителя удостоверена, полномочия доверенного лица (представителя) подтверждены соответствующим образом, работник, уполномоченный на выдачу итогового документа, выдает заявителю, доверенному лицу (представителю) итоговый документ, заносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД. Максимальный срок выполнения действия 20 минут;
- если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или полномочия доверенного лица (представителя) не подтверждены соответствующим образом, работник, уполномоченный на выдачу итогового документа, уведомляет заявителя, доверенное лицо (представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю, его доверенному лицу (представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3.5. Работник, уполномоченный на подготовку итогового документа, вносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД и обеспечивает выдачу итогового документа заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3.6. Датой выдачи итогового документа считается дата его получения лично заявителем, его доверенным лицом (представителем).
3.3.7. Общий максимальный срок подготовки и выдачи итогового документа составляет 14 дней.
3.4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками отдела ведения ИСОГД осуществляется начальником УАиГ путем проведения проверок.
3.4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УАиГ.
3.4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела ведения ИСОГД.
3.4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником УАиГ формируется комиссия.
3.4.5. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
3.4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов отдела ведения ИСОГД, Книги учета заявок ИСОГД, Книги учета предоставления сведений ИСОГД, справок ИСОГД.
3.4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.4.8. Акт подписывается руководителем, членами комиссии и начальником отдела ведения ИСОГД.
3.4.9. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам итоговых документов) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
3.4.10. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.2. Жалоба может быть подана начальнику УАиГ через секретаря УАиГ.
3.5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.5.4. Начальник УАиГ:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
3.5.5. Письменная жалоба, поступившая в УАиГ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях начальник УАиГ вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
3.5.6. Ответ на жалобу, поступившую в УАиГ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.5.7. Анонимные жалобы не принимаются и не рассматриваются.
И.о. мэра Ангарского муниципального образования |
И.Е.Цыпенко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 19 октября 2010 г. N 2225-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.