Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Права оператора ЦОВ
3.1. Оператор ЦОВ имеет право:
1) получать консультации у ответственных лиц;
2) переключать абонента на ответственное лицо в случае отсутствия ответа на вопрос абонента в информационно-справочной системе ЦОВ;
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 886 в подпункт 3 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3) получать консультации у специалистов муниципального казенного учреждения "Центр информационных технологий" муниципального образования города Братска" по перечню функций и о технических возможностях цифрового телефонного аппарата;
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 886 в подпункт 4 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
4) получать консультации у сотрудников муниципального казенного учреждения "Центр информационных технологий" муниципального образования города Братска по порядку работы в информационно-справочной системе ЦОВ;
5) Утратил силу.
См. текст подпункта 5 пункта 3.1
6) представлять оператору-аналитику ЦОВ предложения по улучшению качества работы ЦОВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.