Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 27 октября 2010 г. N 031-06-2471/10
Методика
оценки выполнения бюджетными учреждениями
требуемых результатов и показателей результатов
деятельности бюджетных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и показателей результатов деятельности бюджетных учреждений (далее - Методика) определяет процедуру оценки выполнения бюджетными учреждениями города Иркутска (далее - учреждения) требуемых результатов и показателей результатов деятельности учреждений (далее требуемые результаты).
1.2. Под требуемыми результатами в настоящей Методике понимаются показатели результативности деятельности учреждений, выражающие объем (количество) и качество предоставляемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.3. В рамках настоящей Методики используются следующие термины и определения:
1) результативность деятельности учреждения - степень реализации запланированной деятельности и достижения требуемых результатов;
2) качество услуг (работ) - степень соответствия услуг, предоставляемых учреждением, утвержденным стандартам и индикаторам результативности предоставления муниципальных услуг (работ).
1.4. Требуемые результаты состоят из:
1) показателей результативности деятельности учреждений, выражающих объем (количество) предоставляемых ими муниципальных услуг (работ);
2) показателей результативности деятельности учреждений (индикаторов результативности), выражающих качество предоставляемых услуг (работ).
1.5. Показатели результативности деятельности учреждений, выражающие объем (количество) предоставляемых ими муниципальных услуг (работ), отражают объем и степень выполнения учреждением количественных показателей муниципального задания, и используются при проведении мониторинга исполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями.
Муниципальное задание формируется, размещается и исполняется в порядке, утвержденном постановлением мэра города Иркутска от 01.06.2009 г. N 031-06-1913/9 "О положении об условиях и порядке формирования муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению".
1.6. Показатели результативности деятельности учреждений, выражающие качество предоставляемых ими муниципальных услуг (работ) (индикаторы результативности), разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств и утверждаются для учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг (работ), утвержденными в установленном порядке постановлениями администрации города Иркутска.
1.7. В случае внесения изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ) корректировке подлежат и показатели результативности деятельности учреждений, выражающие качество предоставляемых ими соответствующих услуг (работ) (индикаторы результативности).
2. Порядок оценки и контроля выполнения
бюджетными учреждениями города Иркутска, предоставляющими
муниципальные услуги (выполняющими работы),
требуемых результатов и показателей результатов
2.1. Под оценкой выполнения учреждениями города Иркутска, предоставляющими муниципальные услуги (выполняющими работы), требуемых результатов понимается проводимая на ежеквартальной основе деятельность главных распорядителей бюджетных средств в отношении подведомственных им учреждений по выявлению отклонений и анализу фактически достигнутых показателей результативности деятельности учреждений, выражающих объем и качество предоставляемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ) в соответствии с требуемыми результатами, а также анализ причин отклонений показателей результативности.
2.2. Учреждения обязаны ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять главным распорядителям бюджетных средств отчеты о выполнении требуемых результатов согласно формам N 1, N 2 приложения N 1 к настоящей Методике, представляемым, в том числе в электронном виде.
2.2.1. При заполнении формы N 2 учреждениями не заполняется столбец "Оценка в баллах".
2.3. Данные, содержащиеся в заполненных учреждениями вышеуказанных формах, не должны противоречить информации, предоставляемой в соответствии с постановлением администрации города Иркутска от 01.06.2009 г. N 031-06-1913/9 "О положении об условиях и порядке формирования муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению", постановлением администрации города Иркутска от 18.08.2009 N 031-06-2770/9 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (работ)", муниципальными правовыми актами города Иркутска, утверждающими индикаторы результативности предоставления муниципальных услуг (работ).
2.4. Результаты деятельности учреждений могут дифференцироваться по периодам оценки с учетом сезонности предоставления конкретных муниципальных услуг (работ) и иных объективных факторов.
2.5. Если в силу объективных факторов, не зависящих от учреждения, уменьшаются количественные показатели, установленные в отношении объема предоставляемых муниципальных услуг (работ), учреждение обязано уведомить об этом главного распорядителя бюджетных средств с целью корректировки ранее установленных требуемых результатов.
2.6 Проверка достоверности отчетности о выполнении утвержденных требуемых результатов заключается в сопоставлении фактических показателей результатов деятельности учреждения с отраслевой статистической отчетностью, материалами проверок, наличием фактов обращения граждан с жалобами и данными социологических опросов.
2.7 Для проверки достоверности представленной отчетности главные распорядители бюджетных средств вправе производить следующие мероприятия:
1) запрашивать у учреждения необходимую рабочую документацию, касающуюся объемов и качества предоставляемых услуг (работ) (журналы регистрации, списки потребителей муниципальных услуг (работ) и т.д.);
2) осуществлять контрольные выезды в учреждение, проводить необходимые измерения и изучение рабочей документации учреждения;
3) проводить опросы потребителей муниципальных услуг (работ);
2.8. На основании представленной учреждениями информации главные распорядители бюджетных средств осуществляют оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных услуг (работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным требованиям (индикаторам результативности) к результатам деятельности учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы).
2.9. Вывод о невыполнении учреждением требуемых результатов делается в том случае, если:
1) значение показателя фактического объема предоставленной муниципальной услуги (работы) ниже установленного в муниципальном задании;
2) совокупное значение балльных оценок индикаторов результативности по любой муниципальной услуге (работе), представленной бюджетных учреждением, оценивается ниже 70% .
В любом другом случае отчет считается принятым без замечаний и делается вывод о выполнении учреждением требуемых результатов при оказании муниципальных услуг (работ).
2.10. На основании информации, содержащейся в представленных учреждениями отчетах по форме N 1, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают заполнение формы N 3 приложения N 1 к настоящей Методике.
2.11. На основании информации, содержащейся в представленных учреждениями формах N 2, главные распорядители бюджетных средств осуществляют балльную оценку достижения индикаторов результативности предоставления муниципальных услуг (работ) каждого учреждения посредством заполнения столбца "Оценка в баллах" форм N 2 и обеспечивают заполнение формы N 4 приложения N 1 к настоящей Методике. Максимальное количество баллов, которое может быть установлено по каждому индикатору, равно 10. Фактическая оценка в баллах рассчитывается как соотношение фактического значения индикатора результативности к плановому значению, умноженное на 10.
Если фактическое значение индикатора результативности превышает плановое значение и свидетельствует об ухудшении (неисполнении) данного индикатора, то фактическая оценка в баллах рассчитывается как соотношение планового значения индикатора результативности к фактическому значению, умноженное на 10.
Если фактическое значение индикатора результативности превышает плановое значение и свидетельствует об улучшении (исполнении) данного индикатора, то фактическая оценка в баллах принимается равной 10.
2.12. Сводные результаты проведенной оценки выполнения учреждениями требуемых результатов формируются главным распорядителем бюджетных средств в форме аналитической записки с приложением форм N 3 и N 4 приложения N 1 к настоящей Методике и отражаются в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
3. Применение мер административного и финансового воздействия
при невыполнении бюджетными учреждениями требуемых результатов
и показателей результатов деятельности бюджетных учреждений
3.1. В случае, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится данное учреждение, принимает отчет с замечаниями и применяет следующие меры воздействия:
1) запрашивает письменные объяснения у руководителя учреждения о причинах невыполнения требуемых результатов;
2) направляет учреждению предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений;
3) проводит служебное расследование и привлекает руководителя учреждения к ответственности согласно Трудовому Кодексу РФ;
4) принимает меры по обеспечению выполнения требуемых результатов, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов бюджетного финансирования и параметров муниципального задания;
3.2. Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения учреждениями установленных требуемых результатов при распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год.
Заместитель мэра - председатель |
В.Ф.Вобликова |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 27 октября 2010 г. N 031-06-2471/10 "Об утверждении методики оценки выполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.