Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Полномочия председателя комиссии
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 30 сентября 2011 г. N 291/г-Д в пункт 1 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
1. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном правовым актом мэра города Братска, председателя контрольно-счетной палаты города Братска, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Думу города Братска или контрольно-счетную палату города Братска, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 3 статьи 4 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания дополнительных материалов.
2. Председатель комиссии выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.