Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 17 декабря 2010 г. N 031-06-3107/10
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
Наименование критерия |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Комментарий |
1. Формирование бюджета |
|
|
|
|
1.1 Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО ГРБС) |
Р - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен предварительный РРО ГРБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГРБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
1.2. Своевременность представления планового РРО ГРБС |
Р - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен плановый РРО ГРБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГРБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
|
0 |
|
|
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГРБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "Сапфир" |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "Сапфир", с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
|
- соответствует; |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГРБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "Сапфир" |
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "Сапфир", с данными, отраженными на бумажном носителе |
|
|
|
|
- соответствует; |
|
5 |
|
|
- не соответствует |
|
0 |
|
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГРБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГРБС |
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета |
|
|
|
|
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования; |
|
5 |
|
|
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов; |
|
3 |
|
|
- не содержит расчеты и обоснования |
|
0 |
|
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГРБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГРБС |
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличие расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета |
|
|
|
|
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования; |
|
5 |
|
|
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов; |
|
3 |
|
|
- не содержит расчеты и обоснования |
|
0 |
|
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в уточненном РРО ГРБС в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ) очередного финансового года по отношению к текущему финансовому году |
где - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ); - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год; - объем бюджетных ассигнований ГРБС в текущем финансовом году представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ); - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году; |
|
|
Целевым ориентиром является положительное значение показателя Р |
|
- положительное значение показателя Р |
|
5 |
|
|
- Р = 0 |
|
1 |
|
|
- отрицательное значение показателя Р |
|
0 |
|
1.8. Доля бюджетных ассигнований, представленных в уточненном РРО ГРБС в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ) планового периода по отношению к очередному финансовому году |
, где - объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ); S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС Показатель Р рассчитывается отдельно для очередного финансового года (), первого и второго годов планового периода ( соответственно) |
% |
|
Позитивно расценивается рост показателя Р первого года планового периода к очередному финансовому году, второго года планового периода к первому |
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований в случае, если выполняется условие: |
|
5 |
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований, в случае если: или |
|
1 |
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований по сравнению с текущим годом в случае, если: |
|
0 |
|
1.9. Доля бюджетных ассигнований, представленных в уточненном РРО ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года по отношению к текущему финансовому году |
, где - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год; - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год; - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями в текущем финансовом году; - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году |
|
|
Целевым ориентиром является положительное значение показателя Р |
|
- положительное значение показателя Р |
|
5 |
|
|
- Р = 0 |
|
1 |
|
|
- отрицательное значение показателя Р |
|
0 |
|
1.10. Доля бюджетных ассигнований представленных в уточненном РРО ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями планового периода по отношению к очередному финансовому году |
, где - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС Показатель Р рассчитывается отдельно для очередного финансового года (), первого и второго годов планового периода ( соответственно) |
% |
|
Позитивно расценивается рост показателя Р первого года планового периода к очередному финансовому году, второго года планового периода к первому |
|
- положительный рост доли бюджетных ассигнований в случае, если выполняется условие: |
|
5 |
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований, в случае если: или |
|
1 |
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований по сравнению с текущим годом в случае, если: |
|
0 |
|
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
|
|
2.1. Доля неисполненных бюджетных ассигнований ГРБС на конец I квартала отчетного финансового года от утвержденных предельных объемов финансирования на I квартал отчетного финансового года (за исключением безвозмездных поступлений целевого характера) |
, где В - кассовое исполнение расходов ГРБС на конец I квартала отчетного финансового года; Е - предельный объем финансирования ГРБС на I квартал в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
5<Р<=10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
2.2. Доля неисполненных бюджетных ассигнований ГРБС на конец I полугодия отчетного финансового года от утвержденных предельных объемов финансирования на I полугодие отчетного финансового года (за исключением безвозмездных поступлений целевого характера) |
, где В - кассовое исполнение расходов ГРБС на конец I полугодия отчетного финансового года; Е - предельный объем финансирования ГРБС на I полугодие в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
5<Р<=10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
2.3. Доля неисполненных бюджетных ассигнований ГРБС за 9 месяцев отчетного финансового года от утвержденных предельных объемов финансирования на 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением безвозмездных поступлений целевого характера) |
, где В - кассовое исполнение расходов ГРБС за 9 месяцев отчетного финансового года; Е - предельный объем финансирования ГРБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=5 |
|
4 |
|
|
5<Р<=10 |
|
3 |
|
|
10<Р<=15 |
|
2 |
|
|
15<Р<=20 |
|
1 |
|
|
Р>20 |
|
0 |
|
2.4. Доля неисполненных бюджетных ассигнований ГРБС на конец отчетного финансового года (за исключением безвозмездных поступлений целевого характера) |
, где В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.5. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок |
|
|
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока; |
|
1 |
|
|
- лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
2.6 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Оцениваются соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков; |
|
5 |
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
2.7. Объем кассовых расходов ГРБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГРБС отчетного финансового года (за исключением безвозмездных поступлений целевого характера) |
, где Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; - общий объем кассовых расходов ГРБС отчетного финансового года. |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 35% |
|
Р<35% |
|
5 |
|
|
Р>=35% |
|
0 |
|
2.8. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года |
, где Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года; - общий объем кассовых расходов ГРБС в I квартале отчетного финансового года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 20% |
|
Р<20% |
|
5 |
|
|
Р>=20% |
|
0 |
|
2.9. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года |
, где Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года; - общий объем кассовых расходов ГРБС во II квартале отчетного финансового года. |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 20% |
|
Р<20% |
|
5 |
|
|
Р>=20% |
|
0 |
|
2.10. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года |
, где Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года; - общий объем кассовых расходов ГРБС в III квартале отчетного финансового года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 20% |
|
Р<20% |
|
5 |
|
|
Р>=20% |
|
0 |
|
2.11. Объем кассовых расходов ГРБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года |
, где Е - кассовые расходы ГРБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года; - общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года |
% |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 20% |
|
Р<20% |
|
5 |
|
|
Р>=20% |
|
0 |
|
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
, где К - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0 |
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
Р <= 0,2% |
|
3 |
|
|
Р > 0,2% |
|
0 |
|
2.13. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за I квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года; . - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя , равное 0 |
|
= 0, = 0 |
|
5 |
|
|
, при условии |
|
4 |
|
|
, при условии |
|
3 |
|
|
|
0 |
|
|
2.14. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за II квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где . - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; . - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 июля отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя , равное 0 |
|
= 0, = 0 |
|
5 |
|
|
> , при условии = 0 |
|
4 |
|
|
> , при условии |
|
3 |
|
|
< |
|
0 |
|
2.15. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за III квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; . - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 октября отчетного финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя , равное 0 |
|
= 0, = 0 |
|
5 |
|
|
> , при условии = 0 |
|
4 |
|
|
> , при условии |
|
3 |
|
|
< |
|
0 |
|
2.16. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью за IV квартал отчетного финансового года |
Сравнивается два показателя: и , где . - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя , равное 0 |
|
= 0, = 0 |
|
5 |
|
|
> , при условии = 0 |
|
4 |
|
|
> , при условии |
|
3 |
|
|
< |
|
0 |
|
2.17. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет |
|
|
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1) - 4) |
|
5 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1) - 3) |
|
4 |
|
|
- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1) - 2) |
|
3 |
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений |
|
0 |
|
2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета безвозмездных поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.19. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета безвозмездных поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.20. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета безвозмездных поступлений целевого характера) в III квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.21. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета безвозмездных поступлений целевого характера) в IV квартале отчетного финансового года |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
2.22. Качество составления прогноза кассовых выплат по расходам ГРБС |
Оценивается количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между кварталами в течение отчетного финансового года (без учета безвозмездных поступлений целевого характера) |
штук |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р<=3 |
|
4 |
|
|
3<Р<=5 |
|
3 |
|
|
5<Р<=7 |
|
2 |
|
|
7<Р<=10 |
|
1 |
|
|
Р>10 |
|
0 |
|
3. Учет и отчетность |
|
|
|
|
3.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- отсутствуют замечания в листе согласования |
|
5 |
|
|
- наличие замечаний в листе согласования |
|
0 |
|
3.2. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки; |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
4. Контроль и аудит |
|
|
|
|
4.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
Оценивается количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
- отсутствуют нарушения; |
|
5 |
|
|
- установлены нарушения |
|
0 |
|
4.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
|
|
|
- отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
|
|
- установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
|
0 |
|
4.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
, где Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; М - материальные запасы ГРБС; А - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
0<Р=0,061% |
|
1 |
|
|
Р>0,061% |
|
0 |
|
4.4. Качество правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового контроля; 2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
|
|
|
|
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1) - 2); |
|
5 |
|
|
- правовой акт ГРБС не соответствует требованиям пунктов 1) - 2); |
|
3 |
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|
5. Исполнение судебных актов |
|
|
|
|
5.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
Р>0 |
|
0 |
|
5.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных учреждений |
Оценивается количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
Р>0 |
|
0 |
|
Заместитель мэра - председатель |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель председателя комитета - |
А.А.Валиулина |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 17 декабря 2010 г. N 031-06-3107/10 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.