Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 января 2014 г. N 031-06-53/14 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
о новой отраслевой системе
оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений города Иркутска
Рекомендуемый перечень критериев оценки профессиональной деятельности работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей г.Иркутска
29 января 2014 г.
Наименование должности |
Критерии оценки по выплатам стимулирующего характера |
Кол-во баллов |
Заместители руководителей |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Результативность образовательной деятельности учреждения (подготовка победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: от окружного до международного), качество работы, напряженность, интенсивность труда. |
0-15 |
|
2. Личное участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссиях при аттестации педагогических кадров. |
0-5 |
|
3. Организация работы учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
0-2 |
|
4. Длительное исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя (более 1 месяца в год). |
0-5 |
|
5. Развитие социального партнерства (работа с различными общественными организациями, государственными, муниципальными структурами). |
0-5 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Участие учреждения в научно-практических конференциях, конкурсах (в т.ч. профессиональных), выставках различного уровня; создание авторских и адаптационных программ, элективных курсов, новых научно-методических комплексов, реализация экспериментальных программ. |
0-15 |
|
2. Организация и проведение окружных и городских мероприятий. |
0-15 |
|
3. Сохранность контингента обучающихся учреждения. |
0-10 |
|
4. Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) обучающихся, работников. |
0-5 |
|
Руководители структурных подразделений |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности, но непосредственно связанной с образовательным процессом (выполнение особо важной работы, организация и проведение окружных и городских мероприятий). |
0-10 |
|
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках, конкурсах. |
0-8 |
|
3. Организация открытых занятий и мастер-классов различного уровня. |
0-10 |
|
4. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий по аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров. |
0-5 |
|
5. Осуществление методической поддержки педагогам дополнительного образования. |
0-10 |
|
6. Прогностическая и аналитическая деятельность (качество, системность). |
0-10 |
|
7. Развитие социального партнерства (работа с различными общественными организациями, государственными, муниципальными структурами). |
0-5 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Подготовка структурным подразделением победителей и призеров конкурсов, соревнований, научно-практических конференций различного уровня: |
0-7 |
|
- окружные, городские |
0-1 |
|
- областные |
0-2 |
|
- зональные, российские, международные. |
0-4 |
|
2. Сохранность контингента обучающихся структурных подразделений. |
0-10 |
|
3. Организация работы структурного подразделения с детьми с отклонениями в развитии, с детьми-инвалидами. |
0-2 |
|
4. Отсутствие обоснованных обращений родителей (законных представителей) обучающихся, работников. |
0-3 |
|
5. Исполнительская дисциплина. |
0-10 |
|
Методисты, педагоги-организаторы |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров. |
0-3 |
|
2. Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности, но непосредственно связанной с образовательным процессом (выполнение особо важной работы, участие в мероприятиях, организуемых администрацией и вышестоящими организациями). |
0-15 |
|
3. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках, творческих лабораториях различного уровнях. |
0-10 |
|
4. Разработка и внедрение инновационных и экспериментальных программ и проектов в учреждении. |
0-10 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Призовые места в конкурсах программ социальной, культурной, спортивной, здоровьесберегающей и других направленностей. |
0-7 |
|
2. Организация и проведение мероприятий различных уровней. |
0-15 |
|
3. Продуктивность методической и организационной деятельности. |
0-10 |
|
4. Исполнительская дисциплина. |
0-10 |
|
5. Качество ведения документации по направлениям деятельности. |
0-10 |
|
Педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели |
Интенсивность и высокие результаты работы: |
|
1. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ и технологий. |
0-8 |
|
2. Личное участие в научно-практических конференциях, конкурсах (в том числе профессиональных), выставках различного уровня. |
0-8 |
|
3. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий при аккредитации учреждений и аттестации педагогических кадров |
0-3 |
|
4. Участие в окружных и городских мероприятиях, открытых занятиях и мастер-классах, соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, смотрах и т.д. различного уровня. |
0-10 |
|
Качество выполняемых работ: |
|
|
1. Сохранность контингента обучающихся. |
0-10 |
|
2. Подготовка призеров окружных, городских, областных, региональных, всероссийских, международных выставок, соревнований, конкурсов, конференций, олимпиад, фестивалей и т.д. |
0-10 |
|
3. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. |
0-2 |
|
4. Уровень и качество индивидуальной работы; работа с группой спортивного совершенствования. |
0-6 |
|
5. Исполнительская дисциплина. |
0-10 |
|
6. Досуговая деятельность в объединениях. |
0-10 |
|
7. Работа с родителями. |
0-10 |
|
8. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся. |
0-3 |
Заместитель мэра - председатель |
В.Ф.Вобликова |
Заместитель председателя комитета - |
В.В.Перегудова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.