Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 декабря 2015 г. N 031-06-1283/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 31 декабря 2010 г. N 031-06-3295/10
Положение
о порядке формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений города Иркутска
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4 марта, 25 июля 2011 г., 31 января, 24 декабря 2012 г., 11 сентября 2013 г., 30 мая 2014 г., 26 марта, 30 декабря 2015 г., 4 марта 2016 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Иркутска, а также муниципальными казенными учреждениями города Иркутска, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, муниципального автономного или муниципального казенного учреждения города Иркутска (далее - муниципальное учреждение).
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при разработке бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в месячный срок с момента утверждения решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Иркутска - главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска;
б) муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений города Иркутска - структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими от имени администрации города Иркутска функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений (далее - структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений).
Для муниципальных учреждений, созданных в течение текущего финансового года, муниципальное задание формируется в месячный срок со дня принятия постановления администрации г.Иркутска о создании муниципального учреждения.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2014 г. N 031-06-632/14 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, формируются, ведутся и утверждаются структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утверждается постановлением администрации города Иркутска с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 марта 2016 г. N 031-06-163/6 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Не позднее 30 календарных дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в муниципальное задание вносятся соответствующие изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска, либо структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному и (или) муниципальному автономному учреждению города Иркутска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Иркутска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению города Иркутска.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска, по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска осуществляется в виде субсидии из бюджета города.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 мая 2014 г. N 031-06-632/14 в пункт 10 настоящего приложения в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г. и применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска, или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных нормативных затрат и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению структурного подразделения администрации города Иркутска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ устанавливается структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, по согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями города Иркутска муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иркутска муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Иркутска в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Иркутска рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Иркутска на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Иркутска на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Иркутска или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Иркутска учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска в порядке, установленном распоряжением заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г.Иркутска в порядке, установленном финансовым органом администрации города Иркутска, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
15. Предоставление муниципальному бюджетному (муниципальному автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным (муниципальным автономным) учреждением и структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и сроки перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 декабря 2015 г. N 031-06-1283/5 настоящее приложение дополнено пунктом 16, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
16. Перечисление субсидии осуществляется муниципальному бюджетному и (или) муниципальному автономному учреждению города Иркутска в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 марта 2016 г. N 031-06-163/6 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется после представления не позднее 1 декабря текущего года муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска структурному подразделению администрации города Иркутска, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 22 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Иркутска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 16 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное и (или) муниципальное автономное учреждение города Иркутска, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 марта 2016 г. N 031-06-163/6 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. При фактическом выполнении муниципального задания с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям (далее - невыполнение муниципального задания), структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, вправе сократить размер субсидии.
При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме или с более высоким качеством, чем установлено в муниципальном задании (далее - перевыполнение муниципального задания), размер субсидии может быть увеличен в случае принятия структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, решения о внесении изменений в муниципальное задание.
Порядок сокращения субсидии в случае невыполнения муниципального задания, а также увеличения субсидии в случае перевыполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением определяется структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) муниципальных автономных учреждений.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям города Иркутска, при выполнении установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
В случае недостижения муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением города Иркутска показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием, средства в объеме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, подлежат возврату в бюджет города Иркутска в порядке, установленном администрацией города Иркутска.
19. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями города Иркутска муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Иркутска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Иркутска, в установленном ими порядке.
20. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями города Иркутска муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации города Иркутска, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, в установленном ими порядке.
21. Результатом контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями является аналитическая записка, включающая следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг, включенных в базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 27.05.2011 N 031-06-966/11;
2) информация о результатах контроля за выполнением муниципальных заданий в подведомственных муниципальных учреждениях;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания с указанием причин невыполнения;
4) перечень организационных мероприятий по обеспечению выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, не выполнившими муниципальное задание;
5) решения, принятые по результатам контроля.
Результаты контроля за выполнением муниципального задания используются при корректировке муниципальных заданий в текущем финансовом году, при формировании муниципальных заданий на следующий финансовый год и плановый период.
Постановлением администрации г.Иркутска от 4 марта 2016 г. N 031-06-163/6 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения и (или) муниципальные автономные учреждения представляют соответственно главному распорядителю средств бюджета города Иркутска, структурному подразделению администрации города Иркутска, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Отчет о выполнении муниципального задания за год представляется муниципальным казенным учреждением, муниципальным бюджетным учреждением и (или) муниципальным автономным учреждением не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании информации, представленной муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Заместитель мэра - председатель |
Г.Д.Зюбр |
Заместитель председателя комитета - |
А.А.Валиулина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 31 декабря 2010 г. N 031-06-3295/10 "О порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.