Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок
организации работы кабинета амбулаторной кризисной помощи
3. Кабинет амбулаторной кризисной помощи (кабинет суицидолога) (далее - КАКП) является структурным подразделением психоневрологического диспансера, оказывающим специализированную комплексную психиатрическую и психотерапевтическую помощь.
4. Показаниями для обращения в КАКП, дальнейшего наблюдения и лечения являются невротические, связанные со стрессом и соматоформные, расстройства, поведенческие расстройства, расстройства адаптации, психические расстройства амбулаторного уровня и психические заболевания в стадии ремиссии, сопровождающиеся суицидальным поведением.
5. Основными задачами КАКП являются:
а) консультационно-диагностическая работа и отбор пациентов для лечения в кабинете;
б) лечебная помощь, в зависимости от показаний, в виде психотерапии, симптомо-личностно- и социоцентрированной направленности в сочетании с медикаментозными и другими видами лечения, в том числе индивидуальной, семейной и групповой формах;
в) психогигиеническая и психопрофилактическая помощь населению, а также участие в программах охраны психического здоровья;
г) повышение знаний врачей, среднего медицинского и иного персонала о психосоциальных факторах в происхождении, течении и лечении психических расстройств (лекции, специальные тренинги, баллинтовские группы и др.)
6. Штаты медицинского и иного персонала КАКП определяются в установленном порядке.
7. КАКП оборудуется в соответствии с перечнем, установленным приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 мая 1998 года N 148 "О специализированной помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением" от 16 сентября 2003 года N 438 "О психотерапевтической помощи".
8. Пациентом кабинета может стать любой обратившийся самостоятельно, либо по рекомендации сотрудников отделения "Телефон доверия", либо медицинской организации, либо по направлению врача-психиатра диспансерного отделения, а также стационарного отделения психиатрических больниц при осуществлении выписки и перевода пациента на амбулаторный этап.
9. На пациента, обратившегося в КАКП, заводится соответствующая медицинская документация, определяется вид помощи, частота посещений с учетом требований Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг".
10. Сведения о лицах, обратившихся за помощью в кабинет, сообщаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. С целью повышения квалификации сотрудников в кабинете ежемесячно проводится учеба врачебного, среднего и младшего персонала.
12. Сотрудники КАКП участвуют в работе общебольничных конференций.
13. Сотрудники КАКП принимают участие в создании "Школы здоровья" для лиц, находящихся в кризисном состоянии.
14. КАКП осуществляет проведение ежемесячных, ежеквартальных и годовых статистических отчетов и отчетов о проделанной работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.