Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 26 октября 2010 г. N 167-П
"Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений,
предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы Шелеховского района, и муниципальными служащими
Шелеховского района, а также соблюдения муниципальными служащими
Шелеховского района требований к служебному поведению"
Постановлением мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 23 июля 2013 г. N 126-ПМ настоящее постановление отменено
В целях организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу Шелеховского района, и сведений, представляемых муниципальными служащими Шелеховского района, а также соблюдения муниципальными служащими Шелеховского района ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", руководствуясь статьями 30, 31 Устава Шелеховского района, постановляю:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Шелеховского района, и муниципальными служащими Шелеховского района, а также соблюдения муниципальными служащими Шелеховского района требований к служебному поведению.
2. Определить отдел управления персоналом Администрации Шелеховского муниципального района (Леонова A.H.) уполномоченным органом Администрации Шелеховского муниципального района по проведению проверок представляемых сведений в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Шелеховского муниципального района, и муниципальных служащих Администрации Шелеховского муниципального района, а также соблюдения муниципальными служащими Администрации Шелеховского муниципального района требований к служебному поведению, в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 03.07.2009 N 640-п "О Временном порядке организации проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Шелеховского района, а также соблюдения ими связанных с муниципальной службой ограничений".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра района по правовой и административной работе С.М.Пархамович.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы
Шелеховского района, и муниципальными служащими Шелеховского района,
а также соблюдения муниципальными служащими Шелеховского района
требований к служебному поведению
(утв. Постановлением мэра Шелеховского муниципального района
Иркутской области
от 26 октября 2010 г. N 167-П)
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в порядке, установленном действующим законодательством:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на начало текущего года;
муниципальными служащими Шелеховского района (далее - муниципальные служащие) ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя).
Представителем нанимателя (работодателем) в отношении муниципальных служащих Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) является Мэр Шелеховского муниципального района (далее - Мэр района) или лицо, исполняющее его обязанности, в период временного отсутствия Мэра района.
Представителем нанимателя (работодателем) в отношении муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района (за исключением председателя Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района) является председатель Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.
Представителем нанимателя (работодателем) в отношении председателя Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района является председатель Думы Шелеховского муниципального района.
3. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме распорядительным актом представителя нанимателя (работодателя).
4. Основанием для проведения проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5. Основанием для проведения проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
6. Проверка проводится уполномоченным структурным подразделением или уполномоченным должностным лицом представителя нанимателя (работодателя) (далее - уполномоченный орган (должностное лицо)) в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. В случаях, если по объективным обстоятельствам проверка не может быть закончена в течение 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки, срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. В случае необходимости продления срока проверки, уполномоченный орган (должностное лицо) письменно обращается на имя представителя нанимателя (работодателя) с указанием причины для продления срока проверки. Основанием для продления срока проверки является разрешающая виза представителя нанимателя (работодателя).
7. Уполномоченный орган (должностное лицо) осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления ходатайства Губернатору Иркутской области о направлении запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, для проведения оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", с указанием сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения (за исключением подпункта "д"), а также сведений, послуживших основанием для проверки, наименований органов и организаций, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросов, которые в них ставились.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 7 настоящего Положения, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным ими материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
ж) другая информация, необходимая для получения сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения.
10. Запросы о проверке необходимых сведений подготавливаются уполномоченным органом (должностным лицом) и направляются в органы и организации за подписью представителя нанимателя (работодателя).
11. Уполномоченный орган (должностное лицо) обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
12. По окончании проверки уполномоченный орган (должностное лицо) обязан в течение 5 рабочих дней под роспись ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к представителю нанимателя (работодателю) или в уполномоченный орган (должностное лицо) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. Уполномоченный орган (должностное лицо) письменно информирует о результатах проверки представителя нанимателя (работодателя).
16. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя), принявшего решение о ее проведении, предоставляются уполномоченным органом (должностным лицом) с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и о государственной тайне.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. Материалы проверки, подлинники справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего Шелеховского района, гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Шелеховского района, хранятся в уполномоченном органе (у должностного лица) в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архивный отдел Администрации Шелеховского муниципального района.
Заместитель Мэра района по правовой |
С.М.Пархамович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Шелеховского района, и муниципальными служащими Шелеховского района, а также соблюдения муниципальными служащими Шелеховского района требований к служебному поведению.
Проверка осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя).
Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме распорядительным актом представителя нанимателя (работодателя).
Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде правоохранительными и налоговыми органами, постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
Постановление мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 октября 2010 г. N 167-П "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Шелеховского района, и муниципальными служащими Шелеховского района, а также соблюдения муниципальными служащими Шелеховского района требований к служебному поведению"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра Шелеховского муниципального района Иркутской области от 23 июля 2013 г. N 126-ПМ настоящее постановление отменено