Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 3 ноября 2010 г. N 1217-ПА
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг Шелеховского района"
21 октября 2011 г., 25 января 2018 г.
В целях оптимизации муниципальных услуг Шелеховского района, предоставляемых Администрацией Шелеховского муниципального района, муниципальными учреждениями Шелеховского района и иными организациями на территории Шелеховского района, повышения качества предоставления муниципальных услуг Шелеховского района и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района.
2. Структурным подразделениям Администрации Шелеховского муниципального района, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующих муниципальных услуг Шелеховского района, организовать работу:
1) по разработке и внедрению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, в течение двух лет со дня вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) по приведению административных регламентов (стандартов) предоставления муниципальных услуг Шелеховского района, принятых до дня вступления в силу Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствие с положениями названного Федерального закона не позднее 1 июля 2012 года.
3. Признать утратившим силу постановление Мэра Шелеховского муниципального района от 21.11.2008 N 913-п "Об утверждении Положения и порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр района |
А.Ю.Лобанов |
Порядок изменен с 25 января 2018 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 января 2018 г. N 35-ПА
Утвержден
Администрации Шелеховского
муниципального района
от 03.11.2010 N 1217-па
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района
21 октября 2011 г., 25 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района (далее - административные регламенты).
2. Для целей настоящего Порядка термины "административный регламент", "муниципальная услуга", "заявитель", "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3. Предоставление муниципальных услуг Шелеховского района (далее - муниципальные услуги) осуществляется Администрацией Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района) в лице соответствующего структурного подразделения Администрации района (далее - структурное подразделение), к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями, должностными лицами, муниципальными служащими и иными сотрудниками Администрации района (далее - сотрудники Администрации), а также взаимодействие Администрации района с заявителями, учреждениями и другими организациями, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
4. Разработка административных регламентов предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Иркутской области, муниципальным правовым актам Шелеховского района;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с сотрудниками Администрации, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Структурное подразделение, осуществляющее разработку проекта административного регламента, может установить сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Иркутской области, муниципальных правовых актах Шелеховского района;
д) указание об ответственности сотрудников Администрации за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме в том случае, если указанные услуги включены в соответствующие перечни, установленные Правительством Российской Федерации или Правительством Иркутской области.
5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, настоящего Порядка, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
6. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов Шелеховского района, то структурное подразделение, разрабатывающее проект административного регламента, обеспечивает одновременную разработку проектов указанных актов.
7. Административный регламент утверждается постановлением Администрации района.
8. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой управлением по экономике Администрации района, в порядке, установленном постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района" (далее - Порядок проведения экспертизы).
II. Требования к административным регламентам
9. Наименование административного регламента определяется руководителем структурного подразделения с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.
10. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в случае их предоставления в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации района, а также ее сотрудников.
11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
а) информация о месте нахождения и графике работы Администрации района, ее структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) справочные телефоны структурных подразделений Администрации района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг;
в) адреса официальных сайтов Администрации района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием официального интернет-портал государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - gosuslugi.ru (далее - Портал) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
д) порядок, форма и место размещения информации, указанной в настоящем пункте, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Администрации района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Портала в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
12. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование структурного подразделения;
3) описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
8) указание на запрет требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Шелеховского района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
16) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, и услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой Администрацией района модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы структурному подразделению и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и сотрудников Администрации, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления предоставления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов структурным подразделением, организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие структурного подразделения с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом N 210-ФЗ;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Администрацией района модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
15. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
1) основания для начала административной процедуры;
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3) сведения о сотруднике Администрации, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
16. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность сотрудников Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района, а также ее сотрудников, указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет жалобы;
3) уполномоченные на рассмотрение жалобы сотрудники Администрации, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
III. Порядок разработки административных регламентов
18. Разработку проекта административного регламента, проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные административные регламенты осуществляет структурное подразделение к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчик административного регламента).
19. Разработчик административного регламента:
1) формирует и поддерживает в актуальном состоянии перечень муниципальных услуг, относящихся к его сфере деятельности, подлежащих регламентации;
2) готовит проекты административных регламентов;
3) обеспечивает прохождение процедуры согласования проектов административных регламентов с заинтересованными лицами;
4) обеспечивает своевременное размещение проекта административного регламента, пояснительной записки к нему, заключения управления по экономике Администрации района на проект административного регламента и заключений по результатам независимой экспертизы на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения экспертизы, а также рассматривает предложения к проекту, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
6) обеспечивает своевременную передачу в управление по экономике Администрации района проекта административного регламента для проведения экспертизы в соответствии с Порядком проведения экспертизы;
7) организует внедрение административных регламентов.
20. Разработчик административного регламента одновременно с проектом административного регламента готовит:
1) пояснительную записку, в которой указывается информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан;
2) проекты муниципальных правовых актов Шелеховского района о внесении соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Шелеховского района в случае, предусмотренном частью 6 настоящего Порядка;
3) финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов бюджета Шелеховского района сверх предусмотренных в бюджете района.
21. Проект административного регламента, согласованный в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденным распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 11.01.2007 N 3-р и, прошедший экспертизу в соответствии с частью 8 настоящего Порядка, передается в отдел по контролю и делопроизводству Администрации района на подпись и для регистрации.
22. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в следующих случаях:
1) изменение законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Шелеховского района, регулирующего (регулирующих) предоставление муниципальной услуги;
2) изменение наименования, структуры Администрации района, структурного подразделения, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги;
3) если применение утвержденного административного регламента требует пересмотра административных процедур.
23. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 2 части 22 настоящего Порядка, подготовка проекта правового акта о внесении изменений в административный регламент должна быть осуществлена в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующего основания.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для разработки и утверждения административных регламентов.
24. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещению на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на Портале. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется администрацией Шелеховского муниципального района, муниципальными учреждениями Шелеховского района и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в соответствии с административными регламентами.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации района с заявителями, учреждениями и другими организациями, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
Разработка административных регламентов предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 ноября 2010 г. N 1217-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 23 января 2024 г. N 21-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 23 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 января 2018 г. N 35-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 21 октября 2011 г. N 1374-ПА