Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 3
к Положению
о порядке определения рейтинга
хозяйствующих субъектов
Иркутской области
Показатели
деятельности хозяйствующих субъектов Иркутской области
Наименование хозяйствующего субъекта ______________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчетный период |
Аналогичный период предыдующего# отчетного периода |
Финансово-экономические показатели | ||||
1 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 10) |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (форма стат. отчетности П-1), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
2.1. |
по основному виду деятельности |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Объем отгруженной продукции в натуральных показателях, по основным видам продукции |
усл. ед. |
|
|
4 |
Прибыль (убыток) до налогообложения (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 140) |
тыс. руб. |
|
|
5 |
Кредиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
6 |
Дебиторская задолженность (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Стоимость основных производственных фондов на конец года (форма стат. отчетности 11), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
7.1. |
ввод в эксплуатацию основных фондов в текущем периоде |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Износ оборудования (на конец года) |
% |
|
|
9 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 20), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
9.1. |
электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
9.2. |
теплоэнергия |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Рентабельность от основной деятельности (отношение строки 140 к строке 20 ф.2 "Отчет о прибылях и убытках") |
% |
|
|
Инвестиционная деятельность | ||||
11 |
Инвестиции в основной капитал (форма стат. отчетности П-2), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
11.1 |
собственные средства |
тыс. руб. |
|
|
11.2 |
привлеченные средства |
тыс. руб. |
|
|
12 |
Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования |
тыс. руб. |
|
|
13 |
Объем затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации (форма стат. отчетности N 4-инновация) |
тыс. руб. |
|
|
Обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации | ||||
14 |
Фактическое поступление платежей в бюджет Российской Федерации по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
14.1 |
НДС |
тыс. руб. |
|
|
14.2 |
НДС экспорт |
тыс. руб. |
|
|
14.3 |
Налог на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
14.4 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
14.5 |
Акцизы |
тыс. руб. |
|
|
14.6 |
Налоги на совокупный доход |
тыс. руб. |
|
|
14.7 |
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
14.8 |
Водный налог |
тыс. руб. |
|
|
14.9 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
тыс. руб. |
|
|
14.10 |
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
14.11 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
тыс. руб. |
|
|
14.12 |
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
14.13 |
Арендная плата за использование земельного участка |
тыс. руб. |
|
|
14.14 |
Прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
Показатели трудовой деятельности | ||||
15 |
Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности П-4),в том числе численность привлекаемых работников: |
чел. |
|
|
15.1 |
иностранных |
чел. |
|
|
16 |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
17 |
Среднемесячная заработная плата (номинальная) |
руб. |
|
|
18 |
Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы |
руб. |
|
|
19 |
Количество работников, уволенных по сокращению штатов (ликвидация структурных подразделений), в отчетном периоде |
чел. |
|
|
20 |
Количество работников, занятых неполный рабочий день (неполную рабочую неделю), или находящихся в отпуске без денежного содержания |
чел. |
|
|
21 |
Число принятых работников на дополнительно введенные (созданные) рабочие места (форма стат. отчетности П-4) |
чел. |
|
|
22 |
Доля рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, в общем числе рабочих мест |
% |
|
|
23 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, приходящееся на 1000 работников (коэффициент частоты травматизма) |
ед. |
|
|
24 |
Объем средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда |
тыс. руб. |
|
|
Охрана окружающей среды | ||||
25 |
Сведения об использовании воды в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением (форма стат. отчетности N 2-ТП (водхоз)), в том числе: |
млн. куб. м |
|
|
25.1 |
объемы сброса загрязненных сточных вод |
млн. куб. м |
|
|
25.2 |
объем водопотребления |
млн. куб. м |
|
|
25.3 |
объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
млн. куб. м |
|
|
26 |
Сведения об охране атмосферного воздуха в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением (форма стат. отчетности N 2-ТП (воздух)), в том числе: |
т/год |
|
|
26.1 |
объем загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу стационарными источниками |
т/год |
л |
|
27 |
Затраты на выполнение природоохранных мероприятий (за счет всех источников финансирования): |
тыс. руб. |
|
|
28 |
Количество отходов, идущих на переработку и повторное использование |
ед. |
|
|
Социальная ответственность организации | ||||
29 |
Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Иркутской области или муниципальным образованием Иркутской области |
ед. |
|
|
30 |
Объем денежных средств, направленных хозяйствующим субъектом на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта |
тыс. руб. |
|
|
31 |
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
32 |
Выплаты социального характера в рамках коллективного договора |
тыс. руб. |
|
|
33 |
Количество занятых инвалидов на квотируемых рабочих местах на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
34 |
Размещение заказов по обеспечению потребностей хозяйствующего субъекта в товарах, работах, услугах, размещенных у хозяйствующих субъектов Иркутской области |
тыс. руб. |
|
|
Руководитель хозяйствующего субъекта |
ФИО |
(уполномоченное лицо) |
(подпись, печать)" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 24 января 2011 г. N 12-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.