В соответствии со статьей 47 Устава Иркутской области Законодательное Собрание постановляет:
утвердить изменения в областную государственную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2007 - 2010 годы" (прилагаются).
И.о. председателя |
Г.В.Истомин |
Изменения
в областную государственную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
(утв. Постановлением Законодательного собрания
Иркутской области от 26 июня 2009 г. N 13/69-ЗС)
1. В Паспорте областной государственной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2007 - 2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 20.06.2007 N 33/27-ЗС (в редакции постановлений Законодательного собрания Иркутской области от 25.06.2008 N 44/55-ЗС; от 17.09.2008 N 45/39-ЗС; постановления Законодательного Собрания Иркутской области от 22.11.2008 N 3/58-ЗС) (далее - Программа):
1) наименование раздела "Объем финансирования" изложить в следующей редакции: "Объем финансовых средств, необходимый для реализации программы";
2) абзац первый раздела "Объем финансовых средств, необходимый для реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых средств, необходимый для реализации программы на период с 2007 по 2010 годы, составляет:
1. Всего по программе: 308 225,32 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2007 год - 11 086,0 тыс. руб.;
2008 год - 159 356,0 тыс. руб.;
2009 год - 72 762,43 тыс. руб.;
2010 год - 65 020,89 тыс. руб.
2. Всего по подпрограмме: 154 319,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2008 год - 100 504,0 тыс. руб.;
2009 год - 9 218,9 тыс. руб.;
2010 год-44 596,1 тыс. руб.";
3) раздел "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры (в 2006 году уровень износа составил 62 %) в 2010 году - до 60 %. Доля частных хозяйствующих субъектов, управляющих объектами коммунальной теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса:
2008 год - не менее 20 %;
2010 год - не менее 30 %.".
2. В разделе III. "Система программных мероприятий, включая механизм их реализации" Программы:
1) в подразделе "1. Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области":
абзацы первый, второй и третий изложить в следующей редакции:
"Для динамичного развития отрасли необходима реализация комплексных инвестиционных проектов, сформированных в рамках следующих базовых мероприятий: снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области; формирование технической базы для создания инвестиционно привлекательного климата в отрасли (проекты, имеющие рентабельность не ниже 15 %).
Для достижения наиболее ощутимого эффекта в части экономии бюджетных средств при формировании данного раздела в отдельное мероприятие выделены работы по сокращению объемов потребления ТЭР территориями с ограниченным сроком завоза топлива.
Объекты коммунальной инфраструктуры Иркутской области, где в соответствии с программой будут проводиться указанные выше мероприятия, перечислены в приложении 1 к настоящей программе.";
в абзаце первом пункта "2. Формирование технической базы для создания инвестиционно привлекательного климата в отрасли" слова "(приложение 4)" исключить;
пункт "4. Газификация объектов коммунальной теплоэнергетики" исключить;
2) абзац восьмой пункта "1. Учет и регулирование потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности" подраздела "2. Оптимизация потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности" Программы изложить в следующей редакции:
"В 2006 году проведено обследование переданных в областную государственную собственность учреждений с целью выявления потребности в установке приборов учета тепловой энергии и воды; в теплоснабжающих организациях получены технические условия на установку приборов коммерческого учета. В приложении 2 к настоящей программе представлена потребность в установке приборов учета тепловой энергии и воды в учреждениях здравоохранения, образования, социальной защиты населения.";
3) в подразделе "3. Реализация единой технической и кадровой политики в жилищно-коммунальном хозяйстве":
абзац первый пункта "3. Обучение, подготовка, переподготовка управленческого, инженерного, оперативно-технического персонала для инженерно-технических организаций Иркутской области" изложить в следующей редакции:
"Для повышения квалификации, подготовки и переподготовки управленческого, инженерного, оперативно-технического персонала для инженерно-технических организаций Иркутской области в рамках программы предусматривается целевое обучение за счет средств областного бюджета.";
таблицу 2 исключить;
пункт "4. Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"4. Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение программы
Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение программы включает в себя следующие мероприятия:
1) проведение тематических конференций и семинаров;
2) представление программы в СМИ, на выставках, в специализированных изданиях, презентация программы, хода и итогов ее реализации;
3) проведение тематических конкурсов;
4) издание информационного бюллетеня "Жилищный советник Приангарья".
Проведение тематических конференций и семинаров
Целью проведения тематических конференций и семинаров является обмен опытом специалистов теплоэнергетических организаций, отраслевых институтов, изготовителей и разработчиков теплоэнергетического оборудования различных регионов России, ознакомление работников отрасли Иркутской области с достижениями современной науки и техники в области коммунальной теплоэнергетики.
Проведение тематических конкурсов
Проведение конкурса на лучший коммунальный теплоисточник и конкурсов профессионального мастерства и освещение итогов этих конкурсов в средствах массовой информации позволят поднять престиж отрасли, показать сложность профессиональных задач и многогранность ответственности работников коммунальной теплоэнергетики.
Издание информационного бюллетеня "Жилищный советник Приангарья"
Информационный бюллетень является базовым периодическим изданием, освещающим ход и результаты, полученные в ходе реализации мероприятий областных государственных целевых программ. Бюллетень разъясняет методические и организационно-правовые аспекты реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области. Адресный лист данного информационного издания включает в себя все предприятия, задействованные в сфере эксплуатации и управления объектами инженерной инфраструктуры и жилищным фондом.".
3. Раздел IV. "Финансовое обеспечение программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение программы
Общий объем финансирования программы из областного бюджета на период с 2007 по 2010 годы составляет:
всего по программе: 350 205,4 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2007 год - 11 086,0 тыс. руб.;
2008 год - 159 356,0 тыс. руб.;
2009 год - 105 770,5 тыс. руб., в том числе
33 008,07 тыс. руб. - выполнение обязательств 2008 года;
2010 - 73 992,9 тыс. руб., в том числе
8 972,01 тыс. руб. - выполнение обязательств 2008 года;
всего по подпрограмме: 170 488.6 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2008 год - 100 504,0 тыс. руб.;
2009 год - 21 603,5 тыс. руб., в том числе 12 384,6 тыс. руб. - выполнение обязательств 2008 года; 2010 год - 48 381,1 тыс. руб., в том числе 3 785,0 тыс. руб. - выполнение обязательств 2008 года. Распределение объемов финансовых средств, необходимых для реализации программы, представлено в таблице 3.
Финансовое обеспечение программы
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Средства, необходимые для реализации программы, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подраздел 1. Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области | |||
1.1 |
Снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области |
2008 - 2010 гг. |
74 220,0 |
1.2 |
Формирование технической базы для создания инвестиционно привлекательного климата в отрасли |
2007 - 2010 гг. |
140 240,32 |
1.3 |
Сокращение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов территориями с ограниченным сроком завоза топлива |
2007 - 2010 гг. |
50 929,0 |
Итого по подразделу 1 |
2007 - 2010 гг. |
265 389,32 |
|
Подраздел 2. Оптимизация потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности | |||
2.1 |
Учет и регулирование потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности |
2008 - 2010 гг. |
6 811,0 |
2.2 |
Реконструкция объектов теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры, обеспечивающих жизнедеятельность объектов областной государственной собственности |
2008 - 2009 гг. |
17 843,0 |
Итого по подразделу 2 |
2008 - 2010 гг. |
24 654,0 |
|
Подраздел 3. Реализация единой технической и кадровой политики в жилищно-коммунальном хозяйстве | |||
3.1 |
Предпроектные проработки и разработка проектно-сметной документации |
2008 - 2010 гг. |
8 351,0 |
3.2 |
Внедрение современных технологий и оборудования (котельное, котельно-вспомогательное оборудование, энергосберегающие технологии, технологии коррекции водно-химического режима, приборы неразрушающего контроля) и информационно-вычислительных технологий для управления объектами инженерной инфраструктуры |
2008 - 2010 гг. |
9 000,0 |
3.3 |
Обучение, подготовка, переподготовка управленческого, инженерного, оперативно-технического персонала для инженерно-технических организаций Иркутской области |
2009 г. |
200,0 |
3.4 |
Организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение программы |
2007 - 2009 гг. |
631,0 |
Итого по подразделу 3 |
2007 - 2010 гг. |
18 182,0 |
|
Всего: |
2007 - 2010 гг. |
308 225,32 |
Объемы финансирования и мероприятия программы подлежат ежегодному уточнению для принятия к финансированию на очередной финансовый год путем внесения изменений в программу до 1 мая текущего года.
При реализации программы в установленном порядке могут быть использованы:
1) средства местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области;
2) средства, переданные из федерального бюджета;
3) иные внебюджетные средства, в том числе средства эксплуатирующих организаций, предусмотренные на соответствующие цели.
Объемы финансирования программы за счет средств федерального бюджета ежегодно уточняются с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области совместно с исполнителями основных мероприятий программы осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям предоставления области средств федерального бюджета для реализации программы.
Экономия бюджетных средств, ожидаемая после реализации мероприятий по модернизации систем теплоснабжения городов и населенных пунктов, составляет 35 213,88 тыс. руб. в год.
Финансирование мероприятий, проводимых в рамках программы, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
Средства областного бюджета предоставляются в виде межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований Иркутской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию следующих мероприятий программы:
1) снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов;
2) формирование технической базы для создания инвестиционно привлекательного климата в отрасли;
3) сокращение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов территориями с ограниченным сроком завоза топлива.
Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области ежегодно формирует перечень программных мероприятий, планируемых к реализации, и направляет бюджетные заявки на очередной финансовый год.
Муниципальные образования Иркутской области для получения субсидии на реализацию мероприятий программы предоставляют в министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области следующие документы:
1) муниципальную программу модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, утвержденную представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области (городского округа, городского или сельского поселения), а также муниципального района при условии передачи органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области (городского или сельского поселения) полномочий в части организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на уровень муниципального района;
2) проектно-сметную документацию, технико-экономическое обоснование или в случае, если разработка проектно-сметной документации планируется в рамках реализации программных мероприятий, представляется краткое описание реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета проектов модернизации объектов инженерной инфраструктуры (с указанием основных параметров проекта, в том числе общего бюджета проекта, размера требуемой финансовой поддержки, предполагаемого объема привлечения средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области и внебюджетных источников, срока реализации);
3) выписку из местного бюджета муниципального образования Иркутской области, подтверждающую обязательства муниципального образования Иркутской области по софинансированию проектов модернизации объектов инженерной инфраструктуры за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области. В случае осуществления муниципальными образованиями Иркутской области обязательства по софинансированию мероприятий программы к моменту осуществления финансирования за счет средств областного бюджета муниципальные образования Иркутской области представляют платежные поручения, подтверждающие осуществление кассовых расходов по софинансированию мероприятий и "Справку о стоимости выполненных работ и затрат" - форма N КС-3.
В целях определения порядка взаимодействия по реализации программных мероприятий с муниципальными образованиями Иркутской области заключаются соглашения в установленном законодательством порядке. Обязательства, вытекающие из заключенных соглашений, считаются исполненными при осуществлении полного расчета за выполненные работы.
Государственные контракты на .выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Иркутской области заключаются по реализации следующих мероприятий программы:
1) учет и регулирование потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности;
2) реконструкция объектов теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры, обеспечивающих жизнедеятельность объектов областной государственной собственности;
3) предпроектные проработки и разработка проектно-сметной документации;
4) внедрение современных технологий и оборудования (котельное, котельно-вспомогательное оборудование, энергосберегающие технологии, технологии коррекции водно-химического режима, приборы неразрушающего контроля) и информационно-вычислительных технологий для управления объектами инженерной инфраструктуры;
5) обучение, подготовка, переподготовка управленческого, инженерного, оперативно-технического персонала для инженерно-технических организаций Иркутской области;
6) организационно-техническое, методическое и информационное обеспечение программы.".
4. Раздел VI. "Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы" Программы исключить.
5. Приложения 1, 2, 3 к Программе изложить в следующей редакции (приложение 1 к изменениям в областную государственную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Иркутской области на 2007 - 2010 годы").
6. Приложение 4 к Программе исключить.
7. В Паспорте подпрограммы "Улучшение обеспечения населения Иркутской области питьевой водой на 2007 - 2010 годы" Программы (далее - Подпрограмма):
1) наименование раздела "Объем финансирования" изложить в следующей редакции: "Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы";
2) абзац первый раздела "Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы на период с 2007 по 2010 годы, составляет 154 319,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2008 год - 100 504,0 тыс. руб.;
2009 год - 9 218,9 тыс. руб.;
2010 год - 44 596,1 тыс. руб.";
3) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Улучшение обеспечения населения Иркутской области питьевой водой нормативного качества (охват свыше 320 тыс. чел.)".
8. Пункт 6 в абзаце седьмом подраздела 1. "Анализ исходного состояния водоснабжения Иркутской области" раздела 1. "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Подпрограммы исключить.
9. Раздел III. "Система программных мероприятий, включая механизм их реализации, финансовое обеспечение подпрограммы" Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Система программных мероприятий, включая механизм их реализации, финансовое обеспечение подпрограммы
Для достижения этих целей и выполнения задач подпрограммы предусматриваются следующие мероприятия:
1) реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области;
2) мероприятия по электрохимической защите объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области;
3) мероприятия по электрохимической защите при бурении, регенерации, восстановлении артезианских скважин;
4) регенерация, восстановление артезианских скважин;
5) бурение артезианских скважин для водоснабжения населения Иркутской области и теплоисточников в малообводненных населенных пунктах/
6) создание "пилотных" проектов новейших технологий очистки воды до питьевого качества и технологий для обеспечения качественным водоснабжением.
При реализации мероприятия создание "пилотных" проектов новейших технологий очистки воды до питьевого качества и технологий для обеспечения качественным водоснабжением ожидается доведение до нормативных требований качества питьевой воды по тем показателям, которые, по данным режимных наблюдений, не соответствуют нормативным. Несоответствие нормативных показателей качества питьевой воды для различных населенных пунктов разнообразно, в связи с чем подбор технологий очистки воды для каждой территории должен быть индивидуальным.
Из множества водных проблем непосредственно по разделу "Питьевая вода" выделяются следующие:
1. Нехватка питьевой воды в некоторых районах Иркутской области.
Пути решения: экономия воды; поиск новых источников водоснабжения; обустройство источников водоснабжения и защита их от коррозии.
Типы мероприятий: мероприятия по модернизации и защите от коррозии объектов водоснабжения, артезианских скважин, резервуаров; активизация поисков и разведки месторождений подземных вод; обустройство источников водоснабжения, регенерация и восстановление артезианских скважин; на местном уровне совершенствование ведения водного кадастра и реестра водопользователей; правовые меры.
2. Загрязнение поверхностных и подземных источников водоснабжения.
Пути решения: предупреждение загрязнения вод; ликвидация последствий загрязнения вод.
Типы мероприятий: внедрение (модернизация) водоочистных систем, регенерация и восстановление артезианских скважин; на местном уровне меры правового характера, усиление контроля за водопользованием, заглушка (ликвидация) бездействующих скважин.
3. Низкое качество питьевой воды.
Пути решения: совершенствование водоподготовки и очистки питьевой воды, увеличение потребления питьевой воды из экологически чистых подземных водных объектов.
Типы мероприятий: модернизация станции водоподготовки; стимулирование внедрения различных систем очистки воды, в т.ч. альтернативных хлорированию способов обеззараживания питьевой воды (озонирование, ультрафиолет и др. возможные способы); бурение артезианских скважин.
Выбор конкретных мероприятий определяется исходя из необходимости и первоочередности их реализации на определенных территориях, наличием обосновывающих документов о целесообразности их проведения, наличием финансовых ресурсов и финансово обосновывающих документов. Вместе с тем органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области должны реализовываться разносторонние меры правового характера в соответствии с компетенцией (управленческие мероприятия, требующие не столько финансового, сколько интеллектуального обеспечения). Важно найти управленческие меры, применение которых повлияет на улучшение ситуации с водообеспечением населения Иркутской области.
Реализация подпрограммы не притесняет и не отменяет выполнения необходимых мероприятий вне подпрограммы. Многие мероприятия должны проводиться постоянно и самостоятельно органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области с применением различных источников финансирования, при этом необходимо уделять особое внимание привлечению средств из внебюджетных источников, возможно, путем заключения соответствующих соглашений с частными хозяйствующими субъектами, а также путем передачи им в эксплуатацию объектов водоснабжения, заключения концессионных соглашений.
Общий объем финансирования подпрограммы из областного бюджета на период с 2007 по 2010 годы составляет 170 488,6 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2008 год - 100 504,0 тыс. руб.;
2009 год - 21 603,5 тыс. руб., в том числе
12 384,6 тыс. руб. - выполнение обязательств 2008 года;
2010 год-48 381,1 тыс. руб., в том числе
3 785,0 тыс, руб. - выполнение обязательств 2008 года.
Распределение объемов финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы представлено в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Средства, необходимые для реализации подпрограммы, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области |
2008 - 2010 гг. |
119 658,0 |
2 |
Мероприятия по электрохимической защите объектов водоснабжения, находящихся с муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области |
2008 - 2010 гг. |
7 769,0 |
3 |
Мероприятия по электрохимической защите при бурении, регенерации, восстановлении артезианских скважин |
2008 - 2010 гг. |
3 500,0 |
4 |
Регенерация, восстановление артезианских скважин |
2008 - 2010 гг. |
2 570,0 |
5 |
Бурение артезианских скважин для водоснабжения населения Иркутской области и теплоисточников в малообводненных населенных пунктах |
2008 - 2010 гг. |
8 232,0 |
6 |
Создание "пилотных" проектов новейших технологий очистки воды до питьевого качества и технологий для обеспечения качественным водоснабжением |
2008 - 2010 гг. |
12 590,0 |
Всего по подпрограмме: |
2008 - 2010 гг. |
154 319,0 |
Объемы финансирования и мероприятия подпрограммы подлежат ежегодному уточнению для принятия к финансированию на очередной финансовый год путем внесения изменений в программу до 1 мая текущего года.
Объемы финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета ежегодно уточняются с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий, проводимых в рамках подпрограммы, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
Средства областного бюджета на реализацию подпрограммных мероприятий предоставляются в порядке межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований Иркутской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области формирует перечень подпрограммных мероприятий, планируемых к реализации, и составляет бюджетные заявки на очередной финансовый год исходя из приоритетности и первоочередности проведения мероприятий на территориях и доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
Муниципальные образования Иркутской области для получения субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляют в министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области следующие документы:
1) муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по строительству, модернизации, реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения Иркутской области;
2) технико-экономическое обоснование, проектно-сметную документацию в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при проведении малозатратных мероприятий), сметной документации и (или) экспертного заключения соответствующих органов;
3) выписку из местного бюджета муниципального образования Иркутской области, подтверждающую обязательства муниципального образования Иркутской области по софинансированию проектов строительства, модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов водоснабжения за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области. В случае осуществления муниципальными образованиями Иркутской области обязательства по софинансированию реализации подпрограммных мероприятий к моменту осуществления финансирования за счет средств областного бюджета муниципальные образования Иркутской области предоставляют платежные поручения, подтверждающие осуществление кассовых расходов по софинансированию мероприятий и "Справку о стоимости выполненных работ и затрат" - форма N КС-3.
В целях определения порядка взаимодействия по реализации подпрограммных мероприятий с муниципальными образованиями Иркутской области заключаются соглашения в установленном законодательством порядке. Обязательства, вытекающие из заключенных соглашений, считаются исполненными при осуществлении полного расчета за выполненные работы.".
10. В разделе VII. "Оценка эффективности' социально-экономических последствий от реализации подпрограммы" Подпрограммы:
1) абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - улучшение обеспечения населения Иркутской области питьевой водой, что составит свыше 320,0 тыс. чел.";
2) таблицу 4 исключить.
11. Приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции (приложение 2 к изменениям в областную государственную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2007 - 2010 годы").
Приложение 1
в областную государственную
целевую программу "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры
Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
Приложение 1
к областной государственной целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
Подраздел I | |||||||||
Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области | |||||||||
N п/п |
Населенный пункт |
Мероприятие |
Оценка затрат. тыс. руб. |
Ожидаемый социальный эффект |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области |
||||||||
1 |
Поселение Казачинско-Ленского района |
||||||||
|
Магистральнинское муниципальное образование, городское поселение |
Модернизация систем теплоснабжения и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры поселков |
15 000,00 |
Повышение надежности тепло-, водоснабжения поселков |
2008 |
0,00 |
15 000,00 |
1 000,00 |
2 230,11 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года |
1 000,00 |
2 230,11 |
||||||
2 |
Поселение Зиминского района |
||||||||
|
Ухтуйское муниципальное образование, сельское поселение |
Ремонт и замена ветхих аварийных тепловых сетей |
5 998,00 |
Снижение затрат на эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры за счет закрытия низкорентабельных локальных котельных, повышение качества и надежности тепло-, водоснабжения потребителей |
2008 |
0,00 |
1 800,00 |
1 500,00 |
2 698,00 |
3 |
Поселение Иркутского района |
||||||||
|
пос. Малая Топка Уриковского муниципального образования, сельского поселения |
Строительство нового участка тепловой сети, реконструкция ветхих участков, завершение строительства нового теплоисточника |
10 000,00 |
Завершение проекта по реконструкции системы теплоснабжения поселка с целью вывода из эксплуатации мазутной котельной и отключения нагрузки теплоснабжения жилого фонда от ведомственной котельной |
2008 |
0,00 |
10 000,00 |
3 500,00 |
0,00 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года |
3 500,00 |
|
||||||
4 |
Поселение Нижнеудинского района |
||||||||
|
Алзамайское муниципальное образование, городское поселение |
Реконструкция системы теплоснабжения города с закрытием низкорентабельных котельных; реконструкция системы водоснабжения города |
3 700,00 |
Повышение надежности и экономичности работы систем тепло- и водоснабжения города. Предотвращение формирования аварийной ситуации |
2008 |
0,00 |
1 100,00 |
0,00 |
2 600,00 |
Нижнеудинское муниципальное образование, городское поселение |
Реконструкция систем инженерной инфраструктуры города |
4 698,00 |
Повышение надежности и экономичности работы систем тепло- и водоснабжения города |
2008 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
3 198,00 |
|
5 |
Поселение Тайшетского района |
||||||||
|
Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение", городское поселение |
Реконструкция тепловых сетей, системы холодного водоснабжения и канализационно-очистных сооружений |
7 300,00 |
Повышение надежности и экономичности работы систем тепло- и водоснабжения города. Предотвращение аварийной ситуации |
2008 |
0,00 |
7 300,00 |
2 474,17 |
0,00 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года |
2 474,17 |
|
||||||
6 |
Поселение Усть-Илимского района |
||||||||
|
Железнодорожное муниципальное образование, городское поселение |
Реконструкция теплоисточников, перекладка ветхих тепловых сетей |
6 400,00 |
Повышение надежности и экономичности систем теплоснабжения, ликвидация сверхнормативных потерь |
2008 |
0,00 |
1 920,00 |
4 480,00 |
0,00 |
Подъеланское муниципальное образование, сельское поселение |
1 174,00 |
2008 |
0,00 |
1 140,00 |
0,00 |
34,00 |
|||
7 |
Поселение Куйтунского района |
||||||||
|
Куйтунское муниципальное образование, городское поселение |
Реконструкция систем инженерной инфраструктуры городского поселения |
19 950,00 |
Повышение надежности и экономичности работы систем тепло- и водоснабжения города |
2008 |
0,00 |
14 166,00 |
12 867,00 |
0,00 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года |
7 083,00 |
|
||||||
Итого |
74 220,00 |
|
|
0,00 |
52 426,00 |
27 321,17 |
10 760,11 |
||
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года |
14 057,17 |
2 230,11 |
Подраздел I | |||||||||||
Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области | |||||||||||
N п/п |
Населенный пункт |
Мероприятие |
Основание для включения в программу |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок окупаемости, лет |
Ожидаемая экономия, тыс. руб. в год |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования программы, тыс. руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||
1.2 |
Формирование технической базы для создания инвестиционно-привлекательного климата в отрасли |
||||||||||
1 |
Поселение Тайшетского района |
||||||||||
|
Бирюсинское муниципальное образование "Бирюсинское городское поселение", городское поселение |
Реконструкция системы теплоснабжения и инженерных коммуникаций города |
Энергетическое обследование и технико-экономические проработки вариантов реконструкции систем жизнеобеспечения Бирюсинского городского поселения. ООО НПЦ "Новые технологии для коммунальной энергетики", 2006 г. |
90 240,32 |
6,7 |
13 468,7 |
2008 - 2010 |
0,0 |
29 679,00 |
52 517,43 |
20 562,89 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года |
12 519,00 |
|
||||||||
2 |
Поселение Усть-Кутского района |
||||||||||
|
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение), городское поселение |
Реконструкция системы теплоснабжения города с целью минимизации использования жидких энергоносителей |
Энергетическое обследования систем теплоснабжения г.Усть-Кута. ИСЭМ СО РАН, 2006 г. |
50 000,00 |
3,7 |
13 661,12 |
2007 - 2008 |
5 000,0 |
12 346,00 |
8 550,00 |
24 104,00 |
Итого |
140 240,32 |
|
27 129,91 |
|
5 000,00 |
42 025,00 |
61 067,43 |
44 666,89 |
|||
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года |
12 519,00 |
|
Подраздел I | |||||||||||
Модернизация и развитие коммунальной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области | |||||||||||
N п/п |
Населенный пункт |
Мероприятие |
Основание для включения в программу |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок окупаемости, лет |
Ожидаемая экономия, тыс. руб. в год |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования программы, тыс. руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||
1.3 |
Сокращение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов территориями с ограниченным сроком завоза топлива |
||||||||||
1 |
Поселение Бодайбинского района |
||||||||||
|
Бодайбинское муниципальное образование, городское поселение |
Реконструкция системы теплоснабжения города, модернизация теплоисточников |
Энергетическое обследование и технико-экономические проработки вариантов реконструкции системы теплоснабжения г.Бодайбо. ООО НПЦ "Новые технологии для окммунальной энергетики", 2006 г. |
50 929,00 |
6,3 |
8 083,97 |
2007 - 2008 |
5 946,00 |
31 500,00 |
5 750,00 |
7 733,00 |
Итого |
50 929,00 |
|
8 083,97 |
|
5 946,00 |
31 500,00 |
5 750,00 |
7 733,00 |
Приложение 2
к областной государственной целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
Подраздел II | ||||
Оптимизация потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности | ||||
Учет и регулирование потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности | ||||
N п/п |
Место дислокации |
Наименование учреждения |
Нагрузка, Гкал/ч |
Приборы учета, шт. |
теплосчетчики | ||||
Объекты здравоохранения | ||||
1 |
г.Ангарск |
Ангарский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики |
0,34 |
1 |
2 |
г.Братск |
Братский областной кожно-венерологический диспансер |
0,65 |
1 |
Братский областной психоневрологический диспансер |
0,1 |
1 |
||
Государственный медицинский колледж г.Братска |
0,1 |
1 |
||
3 |
г.Железногорск-Илимский |
Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", склад N 7 |
0,14 |
1 |
4 |
г.Иркутск |
Иркутский областной специализированный дом ребенка N 1 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики |
0,76 |
1 |
Иркутский областной противотуберкулезный диспансер, Иркутский филиал N 2 |
0,14 |
1 |
||
Иркутская ордена "Знак почета" областная клиническая больница |
0,1 |
1 |
||
5 |
пос. Мегет |
Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", склад N 2 |
0,3 |
3 |
6 |
г.Нижнеудинск |
Нижнеудинское медицинское училище |
0,09 |
1 |
7 |
г.Саянск |
Иркутский областной противотуберкулезный диспансер, Саянский филиал |
0,15 |
2 |
8 |
г.Слюдянка |
Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", склад N 6 |
0,14 |
1 |
9 |
г.Тайшет |
Тайшетское медицинское училище |
0,1 |
1 |
10 |
г.Усолье-Сибирское |
Областной кожно-венерологический диспансер |
0,19 |
1 |
Усольская областная инфекционная больница |
0,32 |
2 |
||
Усольский областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики |
0,16 |
1 |
||
Иркутский областной противотуберкулезный диспансер, Усольский филиал |
0,17 |
1 |
||
11 |
г.Черемхово |
Черемховское медицинское училище |
0,21 |
1 |
Иркутский областной противотуберкулезный диспансер, Черемховский филиал |
0,17 |
1 |
||
Областной кожно-венерологический диспансер |
0,16 |
1 |
||
12 |
пос. Усть-Ордынский |
Областная больницы N 2 |
0,8 |
3 |
Усть-Ордынский областной противотуберкулезный диспансер |
0,121 |
1 |
||
Усть-Ордынский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями |
0,134 |
1 |
||
Усть-Ордынское бюро судебно-медицинской экспертизы Иркутской области |
0,105 |
1 |
||
Объекты образования | ||||
13 |
г.Ангарск |
Специальная (коррекционная) школа-интернат N 1 |
0,3 |
1 |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида N 2 г.Ангарска |
0,53 |
1 |
||
Школа-интернат N 7 |
1,48 |
1 |
||
Профессиональное училище N 8 г.Ангарска |
0,95 |
2 |
||
Профессиональное училище N 30 г.Ангарска |
2,4 |
1 |
||
Профессиональный лицей N 34 г.Ангарска |
0,51; 0,29; 0,21; 0,1; 0,1 |
5 |
||
Профессиональное училище N 37 г.Ангарска |
0,45 |
1 |
||
Профессиональное училище N 43 г.Ангарска |
0,1 |
1 |
||
14 |
г.Бодайбо |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г.Бодайбо |
0,18 |
1 |
15 |
Боханский р-н, пос. Бохон# |
Профессиональное училище N 57 пос. Бохан |
0,1 |
1 |
16 |
г.Братск |
Специальная (коррекционная) школа-интернат N 25 |
0,5 |
1 |
Профессиональный лицей N 45 г.Братска |
1,77 |
1 |
||
Профессиональный лицей N 63 г.Братска |
0,871 |
1 |
||
17 |
г.Иркутск |
Детский дом N 1 г.Иркутска |
0,17 |
1 |
Санаторный детский дом N 5 г.Иркутска |
0,23 |
1 |
||
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 1 г.Иркутска |
0,23 |
1 |
||
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида N 6 г.Иркутска |
0,53 |
1 |
||
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 11 г.Иркутска |
0,171 |
1 |
||
Санаторная школа-интернат N 12 |
0,459; 0,12; 0,142 |
3 |
||
Иркутский педагогический колледж N 1 |
0,59 |
1 |
||
Иркутский педагогический колледж N 2 |
0,324 |
1 |
||
Иркутский педагогический колледж N 3 |
0,13 |
1 |
||
Иркутский институт повышения квалификации работников образования |
0,65 |
1 |
||
18 |
Казачинско-Ленский р-н, пос. Улькан |
Профессиональное училище N 68 пос. Улькан |
0,1 |
1 |
19 |
Катангский р-н, с.Ербогачен |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа с. Ербогачен Катангского района |
0,16 |
1 |
20 |
г.Нижнеилимск |
Детский дом "Солнышко" пос. Коршуновский |
0,158 |
1 |
21 |
г.Свирск |
Свирский электромеханический техникум |
0,13 |
1 |
22 |
г.Тайшет |
Профессиональное училище N 21 |
0,584 |
2 |
23 |
г.Тулун |
Специальный (коррекционный) детский дом г.Тулуна |
0,14 |
1 |
Тулунская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N 28 |
0,1642 |
1 |
||
Тулунский педагогический колледж |
0,259 |
1 |
||
Профессиональное училище N 4 г.Тулуна |
0,41 |
1 |
||
24 |
г.Усолье-Сибирское |
Детский дом г.Усолье-Сибирское |
0,31 |
1 |
Ангарский педагогический колледж, филиал г.Усолье-Сибирское |
0,12 |
1 |
||
Профессиональное училище N 11 г.Усолье-Сибирское |
0,95 |
6 |
||
25 |
г.Усть-Илимск |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г.Усть-Илимска |
0,239; 0,1; 0,225 |
3 |
26 |
г.Усть-Кут |
Профессиональное училище N 19 |
1,08 |
4 |
27 |
г.Черемхово |
Специальный (коррекционный) детский дом г.Черемхово |
0,348 |
2 |
Детский дом "Гармония" г.Черемхово |
0,61; 0,11 |
2 |
||
Профессиональное училище N 13 г.Черемхово |
0,5 |
1 |
||
28 |
г.Шелехов |
Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" г.Шелехова |
0,15 |
1 |
Детский дом N 4 г.Шелехова |
0,5 |
3 |
||
Профессиональное училище N 20 г.Шелехова |
0,71 |
1 |
||
Объекты социальной защиты населения | ||||
29 |
г.Ангарск |
Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |
0,3 |
1 |
30 |
г.Бодайбо |
Центр социального обслуживания г.Бодайбо и Бодайбинского района |
0,11 |
3 |
31 |
Братский р-н, пос. Зяба |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Братского района |
0,24 |
1 |
32 |
пос. Залари |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних пос. Залари |
0,101 |
1 |
33 |
г.Зима |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Зима |
0,17 |
1 |
34 |
г.Иркутск |
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей |
0,1 |
1 |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Иркутска |
0,815 |
1 |
||
35 |
г.Саянск |
Комплексный центр социального обслуживания населения г.Саянска |
0,3328 |
1 |
36 |
г.Слюдянска |
Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района |
0,1 |
1 |
37 |
г.Тулун |
Комплексный центр социального обслуживания г.Тулуна и Тулунского района |
0,106 |
1 |
38 |
г.Усолье-Сибирское |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района |
0,2; 0,2 |
2 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
0,12 |
1 |
||
39 |
г.Усть-Кут |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Сокол" |
0,21 |
1 |
40 |
г.Черемхово |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Черемховского района |
0,26 |
1 |
Дом-интернат для престарелых и инвалидов г.Черемхово и Черемховского района |
0,1; 0,1 |
2 |
||
41 |
г.Шелехов |
Социальный приют для детей и подростков "Гнездышко" |
0,2 |
1 |
Объекты культуры | ||||
42 |
г.Иркутск |
Иркутский областной краеведческий музей |
0,22 |
2 |
Иркутский областной кинофонд |
0,17 |
1 |
||
Иркутский областной колледж культуры |
0,11 |
1 |
||
Итого |
119 |
Приложение 3
к областной государственной целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
Подраздел II Оптимизация потребления топливно-энергетических ресурсов объектами областной государственной собственности | |||
Реконструкция объектов теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры, обеспечивающих жизнедеятельность объектов областной государственной собственности | |||
N п/п |
Место дислокации |
Наименование учреждения |
Мероприятие |
Объекты здравоохранения | |||
1 |
г.Черемхово |
Черемховская областная психиатрическая больница |
Реконструкция теплоисточника (замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования) и реконструкция тепловой сети |
Объекты социальной защиты населения | |||
2 |
Тулунский район |
Тулунский дом-интернат для престарелых и инвалидов |
Реконстуркция котельной с внедрением новых энергосберегающих технологий и заменой котельно-вспомогательного оборудования |
3 |
Заларинский район, с. Владимир |
Заларинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов |
Реконструкция теплоисточника с внедрением современных энергосберегающих технологий (замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования), замена ветхих тепловых сетей |
Объекты образования | |||
4 |
Усть-Удинский район, пос. Усть-Уда |
Школа-Интернат |
Реконструкция системы теплоснабжения (замена котельного и котельно-вспомогательного оборудования и ветхих участков тепловой сети) и реконструкция здания котельной |
5 |
Ангарский район |
Детский оздоровительно-образовательный (профильный) цент# "Галактика" |
Реконструкция теплоисточника (замена котельного, котельно-вспомогательного оборудования, внедрение энергосберегающего оборудования) |
Приложение 2
в областную государственную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
"Приложение
к подпрограмме "Улучшение обеспечения населения Иркутской области
питьевой водой на 2007 - 2010 годы" областной государственной
целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
Таблица 1
Реконструкции и модернизация объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области | |||||||||
N п/п |
Муниципальное образование |
Мероприятие |
Основание для включения в программу |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования программы, тыс. руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1 |
Поселение Ангарского района |
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Муниципальное образование город Ангарск, городское поселение |
Строительство станции приемки дозирования гипохлорита натрия и строительство станции ультрафиолетового обеззараживания воды на водоочистных сооружениях Ангарского водоканала |
Проектно-сметная документация и обоснование администрации муниципального образования |
44 690,0 |
2008 |
0,0 |
24 852,0 |
5 597,5 |
16 528,0 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года: |
2 287,5 |
|
||||||
2 |
Поселение Зиминского района |
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
Кимильтейское муниципальное образование, сельское поселение |
Капительный ремонт водопровода |
Проектно-сметная документация и обоснование администрации муниципального образования |
4 770,0 |
2008 |
0,0 |
2 248,0 |
0,0 |
2 522,0 |
3 |
Поселение Нижнеилимского района |
|
|
|
|
|
|||
3.1 |
Рудногорское муниципальное образование, городское поселение |
Водозаборные сооружения и водоводы |
Проектно-сметная документация и обоснование администрации муниципального образования |
70 198,0 |
2008 |
0,0 |
53 209,0 |
9 000,0 |
16 356,1 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года: |
8 367,1 |
|
||||||
Итого: |
119 658,0 |
|
0,0 |
80 309,0 |
14 597,5 |
35 406,1 |
|||
В том числе выполнение обязательств 2008 года: |
10 654,6 |
|
Таблица 2
Мероприятия по электрохимической защите объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Иркутской области | ||||||||
N п/п |
Муниципальное образование |
Мероприятие |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования программы, тыс. руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
Зиминское городское муниципальное образование |
водоводы |
689,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
339,0 |
2 |
Муниципальное образование "город Черемхово" |
водозабор и водоводы |
390,0 |
2008 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Поселение Тайшетского района |
|||||||
3.1 |
Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение", городское поселение |
водозабор "Акульшет", водозабор на р.Бирюсе, водоводы |
6 690,0 |
2008 |
0,0 |
6 690,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого: |
7 769,0 |
|
0,0 |
7 080,0 |
350,0 |
339,0 |
Таблица 3
Мероприятия по электрохимической защите при бурении, регенерации восстановлении артезианских скважин | |||||||
N п/п |
Муниципальное образование |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования программы, тыс. руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1 |
Поселения Балаганского района |
||||||
1.1 |
Заславское муниципальное образование, сельское поселение |
100,0 |
2008 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Кумарейское муниципальное образование, сельское поселение |
100,0 |
2008 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Коноваловское муниципальное образование, сельское поселение |
100,0 |
2008 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Поселения Заларинского района |
||||||
2.1 |
Заларинское муниципальное образование, городское поселение |
120,0 |
2008 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Тыретское муниципальное образование, городское поселение |
130,0 |
2008 |
0,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Поселения Зиминского района |
||||||
3.1 |
Батаминское муниципальное образование, сельское поселение |
500,0 |
2008 - 2010 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
400,0 |
3.2 |
Масляногорское муниципальное образование, сельское поселение |
500,0 |
2008 - 2010 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
400,0 |
3.3 |
Услонское муниципальное образование, сельское поселение |
500,0 |
2008 - 2010 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
400,0 |
3.4 |
Кимильтейское муниципальное образование, сельское поселение |
450,0 |
2008 - 2010 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
350,00 |
3.5 |
Хазанское муниципальное образование, сельское поселение |
400,0 |
2008 - 2010 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
300,0 |
4 |
Поселения Тайшетского района |
||||||
4.1 |
Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение", городское поселение |
300,0 |
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
4.2 |
Шиткинское муниципальное образование, городское поселение |
300,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
|
Итого |
3 500,00 |
|
0,0 |
1 050,00 |
0,0 |
2 450,00 |
Таблица 4
Регенерация, восстановление артезианских скважин | ||||||||
N п/п |
Муниципальное образование |
Кол-во, шт. |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
Муниципальное образование "город Черемхово" |
2 |
200,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
2 |
Поселения Братского района |
|||||||
2.1 |
Ключи-Булакское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
110,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
110,0 |
2.2 |
Куватское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
110,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
110,0 |
2.3 |
Вихоревское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
140,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
2.4 |
Кубляковское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
170,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
170,0 |
2.5 |
Большеокинское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
140,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
2.6 |
Калтукское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
90,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
3 |
Поселение Заларинского района |
|||||||
3.1 |
Тыретьское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
90,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
4 |
Поселение Зиминского района |
|||||||
4.1 |
Батаминское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
100,0 |
2008 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Поселение Куйтунского района |
|||||||
5.1 |
Кундуйское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
80,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
5.2 |
Барлукское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
80,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
6 |
Поселения Нижнеилимского района |
|||||||
6.1 |
Березняковское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
160,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
6.2 |
Хребтовское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
160,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
6.3 |
Видимское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
160,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
160,0 |
6.4 |
Новоигирминское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
270,0 |
2008 |
0,0 |
270,0 |
0,0 |
0,0 |
6.5 |
Радищевское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
170,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
170,0 |
7 |
Поселение Тайшетского района |
|||||||
7.1 |
Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение", городское поселение |
2 |
340,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
Итого: |
|
2 570,0 |
|
0,0 |
370,0 |
340,0 |
1 860,0 |
Таблица 5
Бурение артезианских скважин для водоснабжения населения Иркутской области и теплоисточников в малообводненных населенных пунктах | ||||||||
N п/п |
Муниципальное образование |
Кол-во, шт. |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
Муниципальное образование "город Черемхово" |
2 |
500,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
2 |
Поселения Братского района |
|||||||
2.1 |
Ключи-Булакское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
740,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
740,0 |
2.2 |
Куватское муниципальное образование, сельское поселение |
1 |
786,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
786,0 |
3 |
Поселения Нижнеилимского района |
|||||||
3.1 |
Видимское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
490,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
490,0 |
3.2 |
Новоигирминское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
500,0 |
2008 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Поселение Тайшетского района |
|||||||
4.1 |
Тайшетское муниципальное образование "Тайшетское городское поселение", городское поселение |
2 |
1 136,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
1 136,0 |
0,0 |
4.2 |
Юртинское муниципальное образование "Юртинское городское поселение", городское поселение |
1 |
3 450,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
3 450,0 |
0,0 |
4.3 |
Шиткинское муниципальное образование, городское поселение |
1 |
630,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
630,0 |
Итого: |
|
8 232,0 |
|
0,0 |
500,0 |
4 586,0 |
3 146,0 |
Таблица 6
N п/п |
Муниципальное образование |
Оценка затрат, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
1 |
Поселение Заларинского района |
||||||
1.1 |
Заларинское муниципальное образование, городское поселение |
4 700,0 |
2008 |
0,0 |
4 200,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года: |
1 000,0 |
2 500,0 |
||||
2 |
Поселения Куйтунского района |
||||||
2.1 |
Харикское муниципальное образование, сельское поселение |
3 930,0 |
2008 |
0,0 |
3 480,0 |
360,0 |
1 080,0 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года: |
360,0 |
630,0 |
||||
2.2 |
Кундуйское муниципальное образование, сельское поселение |
3 960,0 |
2008 |
0,0 |
3 515,0 |
370,0 |
1 100,0 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года: |
370,0 |
655,0 |
||||
|
Итого: |
12 590,0 |
|
0,0 |
11 195,0 |
1 730,0 |
5 180,0 |
|
В том числе выполнение обязательств 2008 года: |
1 730,0 |
3 785,0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 26 июня 2009 г. N 13/69-ЗС "О внесении изменений в областную государственную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2007 - 2010 годы"
Текст постановления опубликован в Ведомостях Законодательного собрания Иркутской области от 27 июля 2009 г. N 13 (том 3)