Принято на 13-ом заседании Думы 25-го ноября 2010 г.
В целях регулирования порядка организации и деятельности Управления по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 24, 25, 39 Устава Шелеховского района, Дума решила:
1. Внести в раздел 3 Положения об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района, утвержденного решением Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 N 39-рд, следующие изменения:
1) пункт 3.1.22 изложить в следующей редакции:
"3.1.22. заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Шелеховского района в сфере ведения Управления;";
2) пункт 3.1.30 изложить в следующей редакции:
"3.1.30. подготавливает проекты муниципальных правовых актов Шелеховского района в сфере ведения Управления, разрабатывает административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере ведения Управления, осуществляет контроль за их исполнением;";
3) после пункта 3.1.30 дополнить пунктами 3.1.30(1) и 3.1.30(2) следующего содержания:
"3.1.30(1) осуществляет своевременную подготовку и представление в установленном порядке информации о деятельности Управления, подведомственных организаций в отдел информационных технологий Администрации района для размещения в сети Интернет, в муниципальное учреждение "Редакция газеты "Шелеховский вестник" для опубликования в газете "Шелеховский вестник", а также осуществляет своевременную подготовку и размещение информации на информационных стендах;
3.1.30(2) участвует в работе консультативно-совещательных органов при Мэре района, Администрации района, а также в работе комиссий, иных органов Думы Шелеховского муниципального района, в заседаниях Думы Шелеховского муниципального района (далее - Дума района);".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.
Мэр Шелеховского муниципального района |
А.Ю.Лобанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расширен перечень функций управления по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского муниципального района. Теперь управление заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, подготавливает проекты муниципальных правовых актов Шелеховского района в сфере ведения управления, разрабатывает административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере ведения управления, осуществляет контроль за их исполнением, осуществляет своевременную подготовку и представление в установленном порядке информации о деятельности управления, подведомственных организаций в отдел информационных технологий администрации района для размещения в сети Интернет, в муниципальное учреждение "Редакция газеты "Шелеховский вестник" для опубликования в газете "Шелеховский вестник", а также осуществляет своевременную подготовку и размещение информации на информационных стендах, участвует в работе консультативно-совещательных органов при мэре района, администрации района, а также в работе комиссий, иных органов Думы Шелеховского муниципального района, в заседаниях Думы Шелеховского муниципального района.
Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 ноября 2010 г. N 65-РД "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 22.06.2006 N 39-рд "Об утверждении Положения об Управлении по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района"
Текст решения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 26 ноября 2010 г. N 46