Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Правительства
Иркутской области
от 2 февраля 2011 г. N 23-ПП
"Приложение 4
к Долгосрочной целевой программе
"Основные направления модернизации экономики
моногорода Усть-Илимск Иркутской области
на 2010 - 2012 годы"
Планируемые показатели
результативности долгосрочной целевой программы
"Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск
Иркутской области на 2010 - 2012 годы"
N |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы |
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы |
|
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
||||||||
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (8=7/6) |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (11=10/9) |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: Создание комфортной среды проживания населения на основе диверсификации экономики города Усть-Илимск |
|
||||||||||
1.1. |
Задача 1. Повышение конкурентноспособности# экономики города Усть-Илимск за счет создания малых и средних предприятий и привлечения инвестиций |
|
|||||||||
1.1.1. |
Создание постоянных рабочих мест, ед. |
8,0 |
0,0 |
|
1756,3 |
40,0 |
0,02 |
2050,6 |
80,0 |
0,04 |
|
1.1.2. |
Вклад в бюджетную систему РФ, млн. руб. |
8,0 |
0,0 |
|
1756,3 |
3,3 |
0,002 |
2050,6 |
152,0 |
0,1 |
|
1.1.3. |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий МО, руб. |
8,0 |
21722,0 |
2715,3 |
1756,3 |
25477,0 |
14,5 |
2050,6 |
29798,0 |
14,5 |
|
1.1.4. |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, % |
8,0 |
54,9 |
|
1756,3 |
44,0 |
|
2050,6 |
44,4 |
|
|
1.2. |
Задача 2. Развитие местной промышленности, малого и среднего предпринимательства |
|
|||||||||
1.2.1. |
Создание постоянных рабочих мест, ед. |
262,2 |
182,0 |
0,7 |
1517,1 |
849,0 |
0,6 |
1215,3 |
859,0 |
0,7 |
|
1.2.2. |
Вклад в бюджетную систему РФ, млн. руб. |
262,2 |
142,2 |
0,5 |
1517,1 |
178,3 |
0,1 |
1215,3 |
240,9 |
0,2 |
|
1.2.3. |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций, % |
262,2 |
13,2 |
|
1517,1 |
13,25 |
|
1215,3 |
13,3 |
|
|
1.3. |
Задача 3. Развитие и модернизация инженерной инфраструктуры города Усть-Илимск |
|
|||||||||
1.3.1. |
Количество отремонтированных домов, ед. |
86,3 |
33,0 |
0,4 |
395,9 |
52,0 |
0,1 |
105,0 |
|
|
|
1.3.2. |
Создание постоянных рабочих мест, ед. |
86,3 |
0,0 |
|
395,9 |
0,0 |
|
105,0 |
|
|
|
1.3.3. |
Вклад в бюджетную систему РФ, млн. руб. |
86,3 |
0,2 |
0,002 |
395,9 |
1,8 |
0,00 |
105,0 |
0,5 |
0,005 |
|
1.4. |
Задача 4. Развитие социальной инфраструктуры города Усть-Илимск |
|
|||||||||
1.4.1. |
Создание постоянных рабочих мест |
2,0 |
0,0 |
|
46,6 |
20,0 |
0,4 |
61,5 |
0,0 |
|
|
1.4.2. |
Вклад в бюджетную систему РФ |
2,0 |
0,0 |
|
46,6 |
0,0 |
|
61,5 |
0,0 |
|
|
1.5. |
Задача 5. Содействие занятости населения |
|
|||||||||
1.5.1. |
Создание постоянных рабочих мест, ед. |
21,7 |
111,0 |
5,1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.2. |
Создание временных рабочих мест, ед. |
21,7 |
520,0 |
24,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.3. |
Вклад в бюджетную систему РФ, млн. руб. |
21,7 |
18,6 |
0,9 |
|
5,5 |
|
|
6,3 |
|
|
1.5.4. |
Уровень зарегистрированной безработицы, % |
21,7 |
2,5 |
|
|
2,5 |
|
|
2,5 |
|
". |
Заместитель министра экономического |
A.M.Пуцик |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 2 февраля 2011 г. N 23-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.