Постановление главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 29 ноября 2010 г. N 2108
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии
и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования
города Усолье-Сибирское муниципальным автономным учреждениям
города Усолье-Сибирское"
29 декабря 2010 г.
Постановлением главы администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 1 июля 2011 г. N 1399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Руководствуясь статьей 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьями 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным учреждениям города Усолье-Сибирское.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города |
Е.С.Кустос |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий и бюджетных инвестиций
из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным
автономным учреждениям города Усолье-Сибирское
(утв. Постановлением главы администрации г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 29 ноября 2010 г. N 2108)
29 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из бюджета города Усолье-Сибирское автономным учреждениям.
1.2. Субсидии и бюджетные инвестиции муниципальному автономному учреждению за счет средств бюджета города (далее - субсидии) и бюджетные инвестиции предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение).
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) для автономного учреждения формируется администрацией города Усолье-Сибирское с учетом Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Усолье-Сибирское.
1.4. Муниципальному автономному учреждению предоставляются:
1) субсидии на выполнение муниципального задания:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
в) субсидии на реализацию целевых программ;
2) иные субсидии:
а) субсидии на приобретение основных средств;
б) субсидии на проведение ремонтных работ;
3) бюджетные инвестиции.
2. Порядок определения объема субсидий автономным учреждениям
2.1. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением, относятся затраты на:
- оплату труда работников и начислений на выплаты по оплате труда. При определении фонда оплаты труда используются штатное расписание автономного учреждения, установленная предельная численность работников муниципальных учреждений, отраслевые положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Усолье-Сибирское, учебные планы и программы;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием.
2.2. К затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), относятся нормативные затраты на:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и текущего ремонта зданий и сооружений;
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя).
2.3. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется по следующей формуле:
Sобщ. = Sз + Sимущ + Sмepoпp. + Soc + Speм.,
где:
Sобщ. - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее - объем субсидий на содержание имущества);
Sмеропр. - объем субсидии на реализацию целевых программ;
Soc - объем субсидии на приобретение основных средств;
Speм. - объем субсидии на проведение ремонтных работ.
2.3.1. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
Sз = Nусл. х Кусл. - Dпл.,
где:
Nусл. - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
Кусл. - количество услуг в соответствии с муниципальным заданием;
Dпл. - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги, оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Автономному учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с законодательством осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, данный вид субсидии не представляется. Sз может корректироваться в зависимости от установленных тарифов на платные муниципальные услуги.
2.3.2. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
Sимущ. = Nимущ1 + Nимущ2 + Оналог,
где:
Nимущ1 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ2 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.3.3. Объем субсидии на реализацию целевых программ (Sмеропр.) рассчитывается исходя из перечня мероприятий и смет затрат на конкретные мероприятия, утверждаемых администрацией города на очередной финансовый год.
2.3.4. Объем субсидии на приобретение основных средств (Soc), объем субсидии на проведение ремонтных работ (Speм.) и объем бюджетных инвестиций определяется в соответствии # перечнем основных средств, подлежащих приобретению за счет бюджетных средств в текущем финансовом году, и перечнем видов ремонтных работ, которые необходимо выполнить в текущем финансовом году, которые утверждаются администрацией города.
2.4. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
2.5. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год рассчитывается в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города Усолье-Сибирское на очередной финансовый год на предоставление субсидий автономным учреждениям.
2.6. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг, или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий муниципальному автономному учреждению осуществляется финансовым органом администрации города в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города в пределах средств, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется при наличии утвержденного администрацией города муниципального задания муниципальному автономному учреждению и на основании Соглашения между администрацией города и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и иных субсидий на очередной финансовый год (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Субсидии муниципальному автономному учреждению предоставляются путем их перечисления с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета города, открытого на едином счете бюджета города, на лицевой счет автономного учреждения, открытый им на расчетном счете финансового органа в РКЦ г.Усолье-Сибирское на балансовом счете N 40701.
Постановлением главы администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 декабря 2010 г. N 2394 пункт 3.4. настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.4. Субсидии муниципальному автономному учреждению перечисляются главным распорядителем в следующем порядке:
3.4.1. Субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам перечисляются ежемесячно до 20 числа текущего месяца согласно кассовой заявке на текущий месяц, предоставляемой автономным учреждением главному распорядителю бюджетных средств согласно выданному муниципальному заданию;
3.4.2. Субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, перечисляются ежемесячно до 20 числа текущего месяца согласно кассовой заявке на текущий месяц, предоставляемой автономным учреждением главному распорядителю бюджетных средств, согласно выданному муниципальному заданию;
3.4.3. Субсидии на реализацию целевых программ, субсидии на приобретение основных средств, субсидии на проведение ремонтных работ, бюджетные инвестиции перечисляются в соответствии с показателями кассового плана, утвержденного на текущий месяц.
3.5. Руководители автономных учреждений несут ответственность за достоверность данных об использовании субсидий.
3.6. Муниципальные автономные учреждения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляют главному распорядителю отчет о выполнении муниципального задания и использовании субсидии по форме, утвержденной администрацией города Усолье-Сибирское.
3.7. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет копии отчетов автономных учреждений о выполнении муниципального задания и использовании субсидий в финансовый орган администрации города Усолье-Сибирское по форме, утвержденной администрацией города Усолье-Сибирское.
3.8. Если муниципальное автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
3.8.1. При фактическом исполнении задания за квартал в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом суммарного перевыполнения и недовыполнения задания по каждой муниципальной услуге при условии подушевого финансового обеспечения муниципального задания), или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, учредитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий. Главный распорядитель вносит предложения в финансовый орган администрации города о сокращении объема субсидий. При этом сокращение объема субсидий может осуществляться на величину затрат, учтенных в нормативах стоимости муниципальных услуг на оплату труда основного персонала.
3.8.2. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшего увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидий не увеличивается до принятия главным распорядителем решения об изменении муниципального задания и внесении необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты.
3.9. При неисполнении доходной части бюджета города муниципальное задание может быть изменено. Об изменении муниципального задания главный распорядитель уведомляет муниципальное автономное учреждение не позднее, чем за 30 дней до изменения муниципального задания путем внесения изменений в Соглашение.
3.10. Неиспользованные в текущем финансовом году муниципальным автономным учреждением субсидии в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением главным распорядителем объема муниципального задания подлежат возврату в бюджет города.
3.11. Средства, дополнительно полученные автономным учреждением от оказания платных услуг сверх муниципального задания, остаются в распоряжении автономного учреждения и используются им на уставные цели.
3.12. Контроль использования автономными учреждениями средств бюджета города, предоставленных в виде субсидий и бюджетных инвестиций, а также контроль выполнения ими муниципального задания осуществляется главным распорядителем и контрольными органами администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города.
3.13. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Председатель комитета |
H.A.Круглова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления субсидий
и бюджетных инвестиций из бюджета
муниципального образования города Усолье-Сибирское
муниципальным автономным учреждениям
города Усолье-Сибирское
Типовая форма
Соглашения между администрацией города и муниципальным автономным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
на выполнение муниципального задания
по оказанию муниципальных услуг и иных субсидий
г.Усолье-Сибирское
"___" _____________ 20 ___ г.
Администрация города Усолье-Сибирское (далее - Учредитель) в лице
Главы администрации города ___________________________________________,
действующего на основании Устава города, с одной стороны, и автономное
учреждение __________________________________________(далее - Учреждение)
в лице руководителя _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые
Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
за счет средств бюджета города Усолье-Сибирское Учреждению субсидии на
выполнение муниципального задания и иных субсидий (далее - субсидия).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, с учетом нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание
недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение имущества и расходов на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять в ______ году ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии (согласно Приложения к настоящему Соглашению) в суммах и в
сроки, установленные Приложением к Соглашению, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения:
а) на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим
лицам;
б) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за автономным учреждением Учредителем или
приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее
имущество, в том числе земельные участки;
в) на реализацию целевых программ;
г) на приобретение основных средств;
д) на проведение ремонтных работ.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения муниципального
задания и иных субсидий ежемесячно.
2.1.4. Осуществлять контроль выполнения Учреждением задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам исполнения
настоящего Соглашения и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не
более 30 дней со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Вносить предложения об уточнении и дополнении Соглашения с
учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае изменения в муниципальном задании Учредителя
показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых
физическим и (или) юридическим лицам услуг, уведомив Учреждение не
позднее, чем за 30 дней до изменения задания путем внесения изменений в
Соглашение.
2.2.3. Сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.4. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду
с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги физическим и (или) юридическим лицам в
соответствии с муниципальным заданием за счет субсидии.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.3. Обеспечить целевое использование бюджетных средств,
предоставленных в соответствии с разделом 1 Соглашения.
2.3.4. Ежемесячно представлять в администрацию города информацию о
выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги по
форме, установленной администрацией города Усолье-Сибирское.
2.3.5. Ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом представлять в администрацию города отчет о выполнении
муниципального задания и использовании субсидии по форме, установленной
администрацией города Усолье-Сибирское.
2.3.6. Обеспечить возврат в бюджет города предоставленных бюджетных
средств, не использованных в текущем финансовом году в связи с
недовыполнением задания или уменьшением объема задания, в порядке,
установленном финансовым органом.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться в администрацию города с предложением об
изменении в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и
(или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами
города Усолье-Сибирское.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до 31 декабря 20 ___ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки их предоставления определяются в
приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
|
|
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
Р/С |
Р/С |
|
|
КПП |
КПП |
ОКОПФ |
ОКОПФ |
ОКПО |
ОКПО |
Руководитель м.п. |
Руководитель м.п. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
Соглашения между администрацией города
и муниципальным автономным учреждением
о порядке и условиях предоставления субсидий
на выполнение муниципального задания
по оказанию муниципальных услуг и иных субсидий
Размер
субсидий и сроки их предоставления
Вид субсидий |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. На содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
3. На реализацию целевых программ |
|
|
4. На приобретение основных средств |
|
|
5. На проведение ремонтных работ |
|
|
6. Бюджетные инвестиции |
|
|
Итого: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок определения объема и предоставления субсидии и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования г.Усолье-Сибирское муниципальным автономным учреждениям.
Субсидии и бюджетные инвестиции муниципальному автономному учреждению за счет средств бюджета города предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Муниципальное задание для автономного учреждения формируется администрацией города.
Муниципальному автономному учреждению предоставляются субсидии на выполнение муниципального задания (субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, субсидии на реализацию целевых программ), иные субсидии (субсидии на приобретение основных средств, субсидии на проведение ремонтных работ, бюджетные инвестиции).
Постановление главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 ноября 2010 г. N 2108 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское муниципальным автономным учреждениям города Усолье-Сибирское"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением главы администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 1 июля 2011 г. N 1399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 декабря 2010 г. N 2394