Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Отчету о реализации в 2010 году
ведомственной целевой программы
"Улучшение медико-демографической ситуации
в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы
Оценка расходов,
направленных на достижение целевых показателей
ведомственной целевой программы "Улучшение медико-демографической ситуации
в городе Иркутске" на 2009 - 2012 годы в 2009 году
Наименование целевого показателя |
Пункты |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Плановое значение, тыс. руб. в 2010 г. |
Фактическое значение, тыс. руб. в 2010 г. |
Отклонение |
||||
тыс.руб., -/+ |
% |
|||||
Подпрограмма 1. "Охрана репродуктивного здоровья населения города Иркутска" | ||||||
Мертворождаемость |
1.4. |
Организация помощи многодетным и социально-неблагополучным женщинам по профилактике непланируемой беременности в МУЗ ГКБ N 1, 8, 10, ГПЦ (приобретение внутриматочных контрацептивов). |
50,0 |
49,98 |
-0,02 |
0,0 |
2.1. |
Повышение квалификации врачей (акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей детских гинекологов) МУЗ ГПЦ |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.3. |
Приобретение медицинского оборудования для женских консультаций (аппараты УЗИ для женских консультаций МУЗ ПК N 6 и ГКБ N 9). |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
2100,0 |
2099,98 |
-0,02 |
-0,001 |
|
Перинатальная смертность |
1.4. |
Организация помощи многодетным и социально-неблагополучным женщинам по профилактике непланируемой беременности в МУЗ ГКБ N 1, 8, 10, ГПЦ (приобретение внутриматочных контрацептивов). |
50,0 |
49,98 |
-0,02 |
0,0 |
2.1. |
Повышение квалификации врачей (акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей детских гинекологов) МУЗ ГПЦ. |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.3. |
Приобретение медицинского оборудования для женских консультаций (аппараты УЗИ для женских консультаций МУЗ ПК N 6 и ГКБ N 9). |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1. |
Оснащение отделения новорожденных МУЗ ГПЦ (приобретение медикаментов - сурфактанта). |
2700,0 |
2699,2 |
-0,8 |
0,0 |
|
|
Итого: |
4800,0 |
4799,2 |
-0,8 |
-0,02 |
|
Выживаемость новорожденных с экстремально низкой массой тела |
3.1. |
Оснащение отделения новорожденных МУЗ ГПЦ (приобретение медикаментов - сурфактанта). |
2700,0 |
2699,2 |
-0,8 |
0,0 |
2.1. |
Повышение квалификации врачей (акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей детских гинекологов) МУЗ ГПЦ. |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого: |
2750,0 |
2749,2 |
-0,8 |
-0,03 |
Удельный вес беременностей, закончившихся родами |
2.1. |
Повышение квалификации врачей (акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей детских гинекологов) МУЗ ГПЦ. |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
2.5. |
Обеспечение ведения электронного регистра подростков с репродуктивными нарушениями (приобретение компьютерной техники МУЗ ДП N 2, МСЧ ИАПО). |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2 |
Приобретение для гинекологического отделения МУЗ ГКБ N 1 набора инструментов для выполнения гистеросальпингографии |
100,0 |
99,15 |
-0,8 |
-0,8 |
|
2.6. |
Обеспечение ведения электронного регистра бесплодных супружеских пар (приобретение компьютерной техники МУЗ ГКБ N 1, 8) |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
250,0 |
249,2 |
-0,8 |
-0,3 |
|
Удельный вес абортов у первобеременных в возрастной группе 15-19 лет |
2.5. |
Обеспечение ведения электронного регистра подростков с репродуктивными нарушениями (приобретение компьютерной техники МУЗ ДП N 2, МСЧ ИАПО). |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого: |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2. "Совершенствование организации оказания медицинской помощи детям в городе Иркутске" | ||||||
Младенческая смертность |
1.2 |
Обеспечение МУЗ ДП N 3, 5, 6, 10, ПК N 4, 15, 17, МСЧ ИАПО оргтехникой с целью: создания базы детей-инвалидов, детей-сирот, детей из неблагополучных семей, вакцинопрофилактики; проведения мониторинга младенческой смерти |
200,0 |
199,98 |
-0,02 |
0,0 |
4.1. |
Оснащение МУЗ ИМДКБ необходимым оборудованием для реабилитации маловесных новорожденных: -многоканальный электрокардиограф, система холтеровского мониторирования, компьютерный электроэнцефалограф, электроэнцефалодоплерограф, лазерная установка хирургическая, криохирургическая система |
2000,0 |
1999,69 |
-0,31 |
0,0 |
|
2.1 |
Повышение уровня квалификации врачей МУЗ ИМДКБ по вопросам педиатрии и неонатологии; организации восстановительного лечения; контроля качества оказания мед.помощи; детской урологии и андрологии; детских хирургов и реаниматологов |
50,00 |
50,00 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
2250,0 |
2249,7 |
-0,3 |
-0,01 |
|
Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет |
4.2 |
Оснащение отделений восстановительного лечения детских поликлиник физиотерапевтическим оборудованием (ГКБ N 9) |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Обеспечение МУЗ ДП N 3, 5, 6, 10, ПК N 4, 15, 17, МСЧ ИАПО оргтехникой с целью: создания базы детей-инвалидов, детей-сирот, детей из неблагополучных семей, вакцинопрофилактики; проведения мониторинга младенческой смерти |
200,0 |
199,98 |
-0,02 |
0,0 |
|
2.1 |
Повышение уровня квалификации врачей МУЗ ИМДКБ по вопросам педиатрии и неонатологии; организации восстановительного лечения; контроля качества оказания мед.помощи; детской урологии и андрологии; детских хирургов и реаниматологов |
50,00 |
50,00 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3 |
Оснащение физиотерапевтического отделения восстановительного лечения "Еловая падь" МУЗ ИМДКБ |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
500,0 |
500,0 |
-0,02 |
-0,004 |
|
Удельный вес детей первой группы здоровья |
4.2 |
Оснащение отделений восстановительного лечения детских поликлиник физиотерапевтическим оборудованием (ГКБ N 9) |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3 |
Оснащение физиотерапевтического отделения восстановительного лечения "Еловая падь" МУЗ ИМДКБ |
100,00 |
100,00 |
0,0 |
0,0 |
|
4.4 |
Приобретение медицинского оборудования и медицинской мебели для стоматологических кабинетов МУЗ ГДСП |
500,0 |
499,99 |
-0,01 |
0,0 |
|
2.1 |
Повышение уровня квалификации врачей МУЗ ИМДКБ по вопросам педиатрии и неонатологии; организации восстановительного лечения; контроля качества оказания мед.помощи; детской урологии и андрологии; детских хирургов и реаниматологов |
50,00 |
50,00 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2 |
Обеспечение МУЗ ДП N 3, 5, 6, 10, ПК N 4, 15, 17, МСЧ ИАПО оргтехникой с целью: создания базы детей-инвалидов, детей-сирот, детей из неблагополучных семей, вакцинопрофилактики; проведения мониторинга младенческой смерти |
200,0 |
199,98 |
-0,02 |
0,0 |
|
|
Итого: |
1000,0 |
999,97 |
-0,03 |
-0,003 |
|
Подпрограмма 3. "Снижение смертности населения города Иркутска от управляемых причин" | ||||||
Смертность от мозгового инсульта |
1.1. |
Проведение скрининга населения старше 40 лет на предприятиях и учреждениях г.Иркутска по выявлению лиц с факторами риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда |
|
|
|
|
1.2. |
Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению заболеваний, по вопросам пропаганды здорового образа жизни в рамках 2 Городского медицинского форума (изменен Постановлением администрации) |
350,0 |
349,5 |
-0,5 |
-0,1 |
|
2.1. |
Ведение регистра врачей, участвующих в реализации инновационных подходов ведения больных с острым коронарным синдромом и церебральным инсультом |
|
|
|
|
|
2.2. |
Обучение врачей по вопросам оптимизации ведения больных с острыми нарушениями мозгового и коронарного кровообращения |
|
|
|
|
|
2.3. |
Разработка рекомендаций для врачей специалистов по ведению больных с острым коронарным синдромом и мозговым инсультом |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Ведение регистра больных артериальной гипертонией, перенесших церебральный инсульт, инфаркт миокарда. Приобретение компьютера для МУЗ "ПК N 6" |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2.1. |
Оптимизация оказания медицинской помощи больным острым коронарным синдромом, церебральным инсультом на догоспитальном и госпитальном этапах |
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого: |
548,00 |
547,50 |
-0,5 |
-0,1 |
|
Смертность от мозгового инсульта в трудоспособном возрасте |
1.1. |
Проведение скрининга населения старше 40 лет на предприятиях и учреждениях г.Иркутска по выявлению лиц с факторами риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда |
|
|
|
|
1.2. |
Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению заболеваний, по вопросам пропаганды здорового образа жизни в рамках 2 Городского медицинского форума (изменен Постановлением администрации) |
350,0 |
349,5 |
-0,5 |
-0,1 |
|
2.1. |
Ведение регистра врачей, участвующих в реализации инновационных подходов ведения больных с острым коронарным синдромом и церебральным инсультом |
|
|
|
|
|
2.2. |
Обучение врачей по вопросам оптимизации ведения больных с острыми нарушениями мозгового и коронарного кровообращения |
|
|
|
|
|
2.3. |
Разработка рекомендаций для врачей специалистов по ведению больных с острым коронарным синдромом и мозговым инсультом |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Ведение регистра больных артериальной гипертонией, перенесших церебральный инсульт, инфаркт миокарда. Приобретение компьютера для МУЗ "ПК N 6" |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2.1. |
Оптимизация оказания медицинской помощи больным острым коронарным синдромом, церебральным инсультом на догоспитальном и госпитальном этапах |
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого: |
548,00 |
547,50 |
-0,5 |
-0,1 |
|
Смертность от инфаркта миокарда |
1.1. |
Проведение скрининга населения старше 40 лет на предприятиях и учреждениях г.Иркутска по выявлению лиц с факторами риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда |
|
|
|
|
1.2. |
Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению заболеваний, по вопросам пропаганды здорового образа жизни в рамках 2 Городского медицинского форума (изменен Постановлением администрации) |
350,0 |
349,5 |
-0,5 |
-0,1 |
|
2.1. |
Ведение регистра врачей, участвующих в реализации инновационных подходов ведения больных с острым коронарным синдромом и церебральным инсультом |
|
|
|
|
|
2.2. |
Обучение врачей по вопросам оптимизации ведения больных с острыми нарушениями мозгового и коронарного кровообращения |
|
|
|
|
|
2.3. |
Разработка рекомендаций для врачей специалистов по ведению больных с острым коронарным синдромом и мозговым инсультом |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Ведение регистра больных артериальной гипертонией, перенесших церебральный инсульт, инфаркт миокарда. Приобретение компьютера для МУЗ "ПК N 6" |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2.1. |
Оптимизация оказания медицинской помощи больным острым коронарным синдромом, церебральным инсультом на догоспитальном и госпитальном этапах |
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48,0 |
48,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2.2. |
Обеспечение кардиологических отделений современными тромболитическими средствами (МУЗ "КБ N 1", ГКБ N3, 8, 10, МСЧ ИАПО) и выездных бригад ГССМП |
3000,0 |
2998,9 |
-1,1 |
0,0 |
|
|
Итого: |
3548,00 |
3546,37 |
-1,6 |
-0,05 |
|
Смертность от инфаркта миокарда в трудоспособном возрасте |
1.1. |
Проведение скрининга населения старше 40 лет на предприятиях и учреждениях г.Иркутска по выявлению лиц с факторами риска развития артериальной гипертонии, церебрального инсульта, инфаркта миокарда |
|
|
|
|
1.2. |
Организация и проведение общегородских мероприятий по раннему выявлению заболеваний, по вопросам пропаганды здорового образа жизни в рамках 2 Городского медицинского форума (изменен Постановлением администрации) |
350,0 |
349,5 |
-0,5 |
-0,1 |
|
2.1. |
Ведение регистра врачей, участвующих в реализации инновационных подходов ведения больных с острым коронарным синдромом и церебральным инсультом |
|
|
|
|
|
2.2. |
Обучение врачей по вопросам оптимизации ведения больных с острыми нарушениями мозгового и коронарного кровообращения |
|
|
|
|
|
2.3. |
Разработка рекомендаций для врачей специалистов по ведению больных с острым коронарным синдромом и мозговым инсультом |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Ведение регистра больных артериальной гипертонией, перенесших церебральный инсульт, инфаркт миокарда. Приобретение компьютера для МУЗ "ПК N 6" |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2.1. |
Оптимизация оказания медицинской помощи больным острым коронарным синдромом, церебральным инсультом на догоспитальном и госпитальном этапах |
|
|
|
|
|
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48,0 |
48,0 |
0,0 |
|
|||
3.2.2. |
Обеспечение кардиологических отделений современными тромболитическими средствами (МУЗ "КБ N 1", ГКБ N 3, 8, 10, МСЧ ИАПО) и выездных бригад ГССМП |
3000,0 |
2998,9 |
-1,1 |
0,0 |
|
|
Итого: |
3548,00 |
3546,37 |
-1,6 |
-0,05 |
|
Удельный вес злокачественных новообразований, выявленных при профилактических осмотрах |
1.1. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов предупреждения основных факторов риска развития онкологических заболеваний |
50,0 |
49,5 |
-0,46 |
-0,9 |
1.2. |
Совершенствование организации работы смотровых кабинетов поликлиник, улучшение преемственности работы смотровых кабинетов, врачей участковой службы, гинекологов и врачей-онкологов поликлиник |
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение целевых медицинских осмотров (скрининга) лиц старше 40 лет с факторами риска развития новообразований |
|
|
|
|
|
1.5. |
Совершенствование диспансерного наблюдения больных злокачественными новообразованиями и преемственности работы онкологических кабинетов муниципальных поликлиник и Областного онкологического диспансера |
|
|
|
|
|
1.6. |
Организация ежегодного анализа диспансерного наблюдения лиц с фоновыми и предраковыми заболеваниями |
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение ежегодных семинаров для врачей общей лечебной сети по вопросам профилактики и своевременной диагностики злокачественных новообразований |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация циклов повышения квалификации по онкологии для врачей-онкологов поликлиник, врачей ультразвуковой, рентгенологической и эндоскопической диагностики, врачей общей лечебной сети |
|
|
|
|
|
2.3. |
Подготовка среднего медицинского персонала для работы в смотровом кабинете поликлиники |
|
|
|
|
|
2.4. |
Разработка методических материалов по вопросам профилактики и раннего выявления онкологических заболеваний для медицинских работников поликлиник и женских консультаций |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
50,0 |
49,5 |
-0,46 |
-0,9 |
|
Удельный вес злокачественных новообразований, выявленных в начальных (1 - 2) стадиях |
1.1. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов предупреждения основных факторов риска развития онкологических заболеваний |
50,0 |
49,5 |
-0,46 |
-0,9 |
1.2. |
Совершенствование организации работы смотровых кабинетов поликлиник, улучшение преемственности работы смотровых кабинетов, врачей участковой службы, гинекологов и врачей-онкологов поликлиник |
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение целевых медицинских осмотров (скрининга) лиц старше 40 лет с факторами риска развития новообразований |
|
|
|
|
|
1.5. |
Совершенствование диспансерного наблюдения больных злокачественными новообразованиями и преемственности работы онкологических кабинетов муниципальных поликлиник и Областного онкологического диспансера |
|
|
|
|
|
1.6. |
Организация ежегодного анализа диспансерного наблюдения лиц с фоновыми и предраковыми заболеваниями |
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение ежегодных семинаров для врачей общей лечебной сети по вопросам профилактики и своевременной диагностики злокачественных новообразований |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация циклов повышения квалификации по онкологии для врачей-онкологов поликлиник, врачей ультразвуковой, рентгенологической и эндоскопической диагностики, врачей общей лечебной сети |
|
|
|
|
|
2.3. |
Подготовка среднего медицинского персонала для работы в смотровом кабинете поликлиники |
|
|
|
|
|
2.4. |
Разработка методических материалов по вопросам профилактики и раннего выявления онкологических заболеваний для медицинских работников поликлиник и женских консультаций |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
50,0 |
49,5 |
-0,46 |
-0,9 |
|
Удельный вес злокачественных новообразований, выявленных в 4 стадии (общая запущенность) |
1.1. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов предупреждения основных факторов риска развития онкологических заболеваний |
50,0 |
49,5 |
-0,46 |
-0,9 |
1.2. |
Совершенствование организации работы смотровых кабинетов поликлиник, улучшение преемственности работы смотровых кабинетов, врачей участковой службы, гинекологов и врачей-онкологов поликлиник |
|
|
|
|
|
1.3. |
Проведение целевых медицинских осмотров (скрининга) лиц старше 40 лет с факторами риска развития новообразований |
|
|
|
|
|
1.5. |
Совершенствование диспансерного наблюдения больных злокачественными новообразованиями и преемственности работы онкологических кабинетов муниципальных поликлиник и Областного онкологического диспансера |
|
|
|
|
|
1.6. |
Организация ежегодного анализа диспансерного наблюдения лиц с фоновыми и предраковыми заболеваниями |
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение ежегодных семинаров для врачей общей лечебной сети по вопросам профилактики и своевременной диагностики злокачественных новообразований |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация циклов повышения квалификации по онкологии для врачей-онкологов поликлиник, врачей ультразвуковой, рентгенологической и эндоскопической диагностики, врачей общей лечебной сети |
|
|
|
|
|
2.3. |
Подготовка среднего медицинского персонала для работы в смотровом кабинете поликлиники |
|
|
|
|
|
2.4. |
Разработка методических материалов по вопросам профилактики и раннего выявления онкологических заболеваний для медицинских работников поликлиник и женских консультаций |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
50,0 |
49,5 |
-0,46 |
-0,9 |
|
Первичный выход на инвалидность при травмах среди взрослого населения |
1.1. |
Внедрение алгоритмов лечебно-диагностических мероприятий при оказании скорой медицинской помощи при травмах |
|
|
|
|
1.2. |
Внедрение критериев качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
|
|
|
|
|
1.3. |
Внедрение системы мониторинга травматологических больных в травмпунктах по видам травм и их осложнений |
|
|
|
|
|
1.4. |
Развитие взаимодействия между МУЗ ГКБ N 3 и травмпунктами города по оказанию организационной и методической помощи по внедрению современных методик лечения травм |
|
|
|
|
|
1.5. |
Использование 5 коек в неврологическом отделении МУЗ ГБ N 6 для реабилитации больных, перенесших нейротравму |
|
|
|
|
|
2.4. |
Обучение населения через средства массовой информации оказанию первой медицинской помощи при травмах и кровотечениях |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5. |
Разработка информационных материалов для населения по оказанию само- и взаимопомощи при травмах |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Госпитальная летальность при травмах |
1.1. |
Внедрение алгоритмов лечебно-диагностических мероприятий при оказании скорой медицинской помощи при травмах |
|
|
|
|
1.2. |
Внедрение критериев качества оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
|
|
|
|
|
1.3. |
Создание системы мониторинга травматологических больных в травмпунктах по видам травм и их осложнений |
|
|
|
|
|
1.4. |
Развитие взаимодействия между МУЗ ГКБ N3 и травмпунктами города по оказанию организационной и методической помощи по внедрению современных методик лечения травм |
|
|
|
|
|
1.5. |
Использование 5 коек в неврологическом отделении МУЗ ГБ N6 для реабилитации больных, перенесших нейротравму |
|
|
|
|
|
2.4. |
Обучение населения через средства массовой информации оказанию первой медицинской помощи при травмах и кровотечениях |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5. |
Разработка информационных материалов для населения по оказанию само- и взаимопомощи при травмах |
|
|
|
|
|
3.1. |
Приобретение медицинского оборудования для травматологических отделений: |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
260,0 |
258,0 |
-2,0 |
-0,8 |
||
3.1.2. |
Рама продольная для лечения переломов костей таза для МУЗ ГКБ N3,МСЧ ИАПО |
450,0 |
445,5 |
-4,5 |
-1,0 |
|
3.1.3. |
Стойка для скелетного вытяжения при переломах конечностей с опорой на пол для МУЗ ГКБ N 3 |
180,0 |
164,0 |
-16,0 |
-8,9 |
|
3.1.4. |
21,0 |
19,44 |
-1,56 |
-7,4 |
||
|
Итого: |
961,0 |
936,9 |
-24,1 |
-2,5 |
|
Подпрограмма 4 "Профилактика распространения туберкулеза, ВИЧ-инфекции и других важнейших инфекционных заболеваний в городе Иркутске" | ||||||
Число случаев групповой и вспышечной заболеваемости в детских организованных коллективах по инфекциям, управляемых средствами специфической профилактики |
3.1. |
Проведение профилактического лабораторного обследования на носительство возбудителей сальмонеллеза детей до 3-х лет, направляемых на стационарное лечение и рожениц, поступающих в родильные дома без обследования |
200,0 |
199,84 |
-0,16 |
-0,1 |
3.2. |
Проведение профилактики инфекционных заболеваний бактериофагами среди контактных в домашних очагах и очагах организованных коллективах |
11,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.3. |
Проведение профилактики чесотки и педикулеза среди лиц без определенного места жительства и постоянного источника дохода при медицинском осмотре и санитарной обработке |
380,0 |
379,95 |
-0,05 |
0,0 |
|
4.1. |
Проведение специфической профилактики важнейших инфекционных заболеваний среди населения по эпидемическим показаниям: создание коллективного иммунитета среди отдельных организованных B44 возрастных и социальных групп населения против инфекционных заболеваний, включенных в Национальный календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (вирусный гепатит А, менингококковая инфекция, брюшной тиф, бешенство, клещевой энцефалит); специфическая профилактика инфекционных заболеваний с эпидемическим уровнем распространения среди населения (ветряная оспа и другие) вакцинами нового поколения. |
2552,0 |
2549,5 |
-2,48 |
-0,1 |
|
5.1. |
Обеспечение детей "Сертификатом профилактических прививок" в соответствии с Федеральным Законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" |
65,0 |
64,95 |
-0,05 |
-0,1 |
|
|
Итого: |
3208,0 |
3205,3 |
-2,7 |
-0,1 |
|
Удельный вес случаев активно выявленного туберкулеза у населения при профилактических осмотрах |
2.2. |
Проведение заключительной камерной дезинфекции в домашних очагах туберкулеза |
848,0 |
847,11 |
-0,89 |
-0,1 |
|
Итого: |
848,0 |
847,1 |
-0,9 |
-0,1 |
|
Охват детей профилактическим обследованием на туберкулез методом туберкулинодиагностики |
2.1. |
Приобретение туберкулина для проведения первичного скрининга детей методом туберкулинодиагностики с целью раннего выявления туберкулеза |
360,0 |
359,41 |
-0,59 |
-0,2 |
1.1. |
Пропаганда среди населения мер профилактики ВИЧ, туберкулеза, заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), и других важнейших инфекционных заболеваний: - подготовка, организация, проведение художественно-творческих конкурсов, научно-практических работ среди молодежи, смотров-конкурсов наркопостов образовательных учреждений, прививочных и инфекционных кабинетов МУЗ под девизами "ВИЧ/СПИД - Всемирный урок человечеству", "Я выбираю жизнь", "Остановить туберкулез", "Доверие (профилактика ЗППП)", "Предупредить. Защитить. Привить"; - организация и проведение просветительских акций среди детей, молодежи и родителей в образовательных и медицинских учреждениях, клубах и кинотеатрах, посвященных всемирным и российским памятным датам в борьбе с ВИЧ-инфекцией, туберкулезом, ЗППП, европейской неделе иммунизации; - изготовление и размещение афиш, плакатов, баннеров и других средств наглядной агитации мер профилактики; - приобретение и изготовление брошюр, буклетов и другой печатной продукции по профилактике; - размещение в средствах массовой информации статей, информационных публикаций, видеороликов; - приобретение для победителей конкурсов, смотров призов, дипломов и почетных грамот |
390,0 |
389,2 |
-0,8 |
-0,2 |
|
|
Итого: |
750,0 |
748,6 |
-1,4 |
-0,2 |
|
Число случаев внутрибольничного заражения вирусом иммунодефицита человека |
6.1. |
Приобретение средств индивидуальной защиты для медицинских работников, проводящих инвазивные манипуляции и имеющих контакт с биологическими жидкостями ВИЧ-инфицированных лиц |
190,0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого: |
190,0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля Вич-инфицированных беременных женщин, охваченных химиопрофилактикой передачи вируса от матери к ребенку |
6.2. |
Повышение качества и своевременности постановки на диспансерный учет беременных женщин которым назначалась химиопрофилактика в регламентированные сроки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля детей, родившихся от ВИЧ-инфицированных матерей, привитых против инфекционных заболеваний по Национальному календарю прививок |
6.2. |
Проведение специфической профилактики инфекционных заболеваний, возбудители которых поражают бронхо-легочную и центральную нервную системы, в том числе щадящими схемами, детям, родившимся от ВИЧ-инфицированных матерей |
300,0 |
299,7 |
-0,3 |
-0,1 |
|
Итого: |
300,0 |
299,7 |
-0,3 |
-0,1 |
|
Подпрограмма 5. "Социальная поддержка жителей города Иркутска" | ||||||
|
1. |
Социальная поддержка в виде оказания материальной помощи |
4080,0 |
4080,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Благотворительная подписка на периодические издания |
495,0 |
495,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Организация мероприятий в рамках праздничных и памятных дат для граждан пожилого возраста города Иркутска |
1040,0 |
1039,9 |
-0,1 |
0,0 |
|
4. |
Предоставление социальной поддержки по оплате услуг бань отдельным категориям граждан, проживающим в расположенных на территории г.Иркутска жилых домах, не имеющих горячего водоснабжения |
4747,0 |
4746,9 |
-0,1 |
0,0 |
|
5. |
Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату проезда в муниципальном пассажирском транспорте г.Иркутска, в т.ч. |
87071,0 |
87066,1 |
-4,9 |
0,0 |
|
|
- ежемесячная денежная выплата на оплату проезда пенсионерам, не имеющим права на социальную поддержку по федеральному или областному законодательству |
44237,0 |
44233,9 |
-3,1 |
0,0 |
|
|
предоставление льготного проезда |
42834,0 |
42832,2 |
-1,8 |
0,0 |
|
6. |
Бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей отдельных категорий граждан г.Иркутска, находящихся на амбулаторном лечении |
32818,0 |
32818,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7. |
Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ (оказанием услуг) при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей, в рамках оказания социальной поддержки жителям города Иркутска |
1500,0 |
1489,4 |
-10,6 |
-0,7 |
|
|
Итого: |
149606,0 |
149556,8 |
-49,2 |
-0,03 |
И.о. заместителя мэра - председателя |
В.В.Перегудова |
Начальник департамента |
И.И.Губанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.