Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Усть-Илимска Иркутской области
от 2 марта 2011 г. N 104
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Усть-Илимска
субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
муниципального образования город Усть-Илимск на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии
с муниципальным заданием муниципальных услуг
(выполнением работ)
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Усть-Илимска субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Усть-Илимск на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила определения объема и условия предоставлений субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям) из бюджета города Усть-Илимска на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Усть-Илимска (далее - бюджет города).
3. Объем субсидий муниципальному бюджетному (автономному) учреждению определяется на основании:
1) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
2) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества сданного в аренду), с учетом расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
4. Объем субсидии определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения, в соответствии с утвержденными им порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города на очередной финансовый год.
5. В случаях, предусмотренных законодательством, когда оказание муниципальных услуг (выполнение работ) потребителям производится муниципальным бюджетным (автономным) учреждением частично за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Величина частичной оплаты муниципальных услуг (работ) потребителями определяется в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, устанавливающим размеры частичной оплаты. Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, частично возмещаемый потребителями муниципальных услуг (работ) в размере установленной платы, в расчет субсидии не включается.
6. В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) для потребителей только на платной основе, субсидия из бюджета города не предоставляется.
7. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
8. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации города Усть-Илимска (далее - финансовый орган).
9. Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в финансовом органе.
10. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения, вправе:
1) приостанавливать перечисление субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению в случае нарушения им условий выполнения муниципального задания, до устранения выявленных нарушений;
2) изменить объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному (автономному) учреждению при соответствующем изменении муниципального задания;
3) перечислять субсидию, исходя из объема фактически выполненного муниципального задания за отчетный период, с возможным перечислением аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года;
4) определять отклонения установленных плановых показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), в объеме не более десяти процентов от установленного в муниципальном задании, невыполнение которого не является основанием для уменьшения объема субсидии.
11. Если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет внесения изменений в муниципальное задание.
12. При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уменьшить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидий.
13. Субсидии, предоставляемые на выполнение муниципального задания, неиспользованные муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в текущем финансовом году в связи с невыполнением муниципального задания или в связи с изменением (уменьшением) муниципального задания, подлежат возврату в бюджет города в порядке, устанавливаемом финансовым органом.
14. В случае если муниципальному бюджетному (автономному) учреждению муниципальное задание не доводится, такое учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
15. Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение самостоятельно распоряжается поступившей субсидией и использует данные средства на выполнение муниципального задания.
Управляющая делами |
Н.М.Прокопенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 2 марта 2011 г. N 104 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.