Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 27 августа 2009 г. N 47/4
"О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 25.12.2008 г. N 145/4
"Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением городской Думы от 27.12.2007 г. N 123/4 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г.Усолье-Сибирское", со статьями 36, 54, 81 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, городская Дума решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение городской Думы от 25.12.2008 г. N 145/4 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и изложить его в следующей редакции:
1.1. По доходам в сумме 1 179 199 тысяч рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного и федерального бюджетов 557 492 тысячи рублей;
По расходам в сумме 1 240 801 тысячи рублей;
Размер дефицита в сумме 61 602 тысячи рублей или 9,9% объема доходов, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
1.2. Установить, что доходы бюджета города в 2009 году формируются за счет:
- Местных налогов;
- Отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и неналоговых доходов в местные бюджеты (приложение 1);
- Арендной платы за земли городов и поселков - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (кроме арендной платы за землю) - в размере 100 процентов доходов;
- Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в размере 100 процентов доходов;
- Перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий - в размере 30% от прибыли;
- Суммы денежных взысканий (штрафов) в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными актами;
- Иных неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов:
1) дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.3. Закрепить доходные источники бюджета города за администраторами доходов бюджета города Усолье-Сибирское, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним и за администраторами источников дефицита бюджета города Усолье-Сибирское согласно приложению 2, 3.
1.4. Установить, что муниципальные унитарные предприятия уплачивают в местный бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет ежеквартально в течение пяти дней со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым отчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.
1.5. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ в сумме 1 179 199 тысяч рублей (приложение 4).
1.6. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета города Усолье-Сибирское на плановый период 2010 и 2011 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов (приложение 5).
1.7. Утвердить перечень главных распорядителей и распорядителей средств бюджета города Усолье-Сибирское (приложение 6).
1.8. Утвердить расходы бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в сумме 1 240 801 тысячи рублей (приложение 7).
1.9. Утвердить расходы бюджета города Усолье-Сибирское на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (приложение 8).
1.10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год в сумме 1 240 801 тысячи рублей (приложение 9).
1.11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Усолье-Сибирское на плановый период 2010 и 2011 годов (приложение 10).
1.12. Установить, что финансирование расходов бюджета города осуществляется при условии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, местного самоуправления г.Усолье-Сибирское и иных нормативных правовых актов.
1.13. Установить, что при исполнении бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов приоритетными направлениями расходов являются следующие:
- заработная плата с начислениями на нее;
- питание;
- медикаменты;
- проведение противопожарных мероприятий в бюджетных учреждениях;
- оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений;
- расходы по реализации ФЗ от 21.07.2007 г. N 185 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
- обслуживание муниципального долга;
- мероприятия оздоровительной кампании;
- мероприятия, связанные с лицензированием учреждений.
1.14. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями, предприятиями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной классификации расходов бюджета города и классификации операций сектора государственного управления, а в первой половине 2009 года в пределах установленных предельных объемов финансирования на первое полугодие 2009 года. Принятые учреждениями, предприятиями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств (в первом полугодии 2009 года - сверх предельных объемов финансирования), не подлежат оплате за счет бюджета города.
1.15. Установить в расходной части бюджета города на 2009 год резервный фонд бюджета города в сумме 500 тысяч рублей, резерв материальных ресурсов 0 тысяч рублей.
1.16. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных в расходах бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год (приложение 11).
1.17.Утвердить перечень публично-нормативных обязательств бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год (приложение 12).
1.18. Установить:
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2010 года в размере 81 250 тысяч рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 10 200 тысяч рублей;
- предельный объем заемных средств, направляемых на покрытие дефицита бюджета в размере 70 000 тысяч рублей.
Уполномоченным органом, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования, является администрация города.
1.19. Утвердить программу государственных внутренних заимствований города Усолье-Сибирское на 2009 год (приложение 13).
1.20. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2009 год (приложение 14).
1.21. Утвердить список получателей средств бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год (приложение 15).
1.22. Утвердить численность муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений на 2009 год (приложение N 16).
1.23. Установить, что в 2009 году из бюджета города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, -производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе для обеспечения мероприятий и проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов во исполнение федерального закона от 21.07.2008 г. N ФЗ-185"О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов.
1.24. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, указанных в п.1.23 настоящего решения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, утверждается администрацией города Усолье-Сибирское.
1.25. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника финансового управления администрации города Воронину Е.В.
Мэр города |
А.В.Крушинский |
Пояснительная записка
к решению городской Думы от 27.08.2009 г. N 47/4 "О внесении изменений и дополнений
в решение городской Думы от 25.12.2008 г. N 145/4 "Об утверждении бюджета
города Усолье-Сибирское на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Решение городской Думы от 27.08.2009 г. "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 25.12.2008 г. N 145/4 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год и на плановый период 2009 - 2010 годов" представлено в связи с:
1. Уменьшением налога на доходы физических лиц на 6 534 тысячи рублей.
2. Увеличением доходов по платным услугам в размере 1 195 тысяч рублей;
3. Увеличением прочих безвозмездных поступлений (целевые) в бюджеты городских округов на 1 369 тысяч рублей.
Таблица 1
тысяч рублей | |||||
N п/п |
Наименование |
Бюджет с изменениями и дополнениями от 09.07.2009 г |
Бюджет с изменениями и дополнениями от 27.08.2009 г |
Отклонения |
Примечание |
1. |
Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.: |
625 634 |
620 295 |
-5 339 |
снижение ФОТ на 11% от прогноза на 2009 г. т.е. на 27512 |
- налог на доходы физических лиц |
201 233 |
194 699 |
-6 534 |
т.р. (снижение на 20978 т.р. утверждено решением городской Думы от 28.05.2009 г. N 26/4) |
|
|
- прочие доходы от оказания платных услуг |
110 712 |
111 907 |
+1 195 |
+ 1472 т.р. МУ "Школьник", (в связи с увеличением доходов от организации питания работников МУП "Водоканал"; организацией выездных буфетов и кулинарий; питания школьников) + 1 543 т.р. МУ "ГУКС" (увеличение поступления денежных средств за услуги технадзора капитального ремонта жилых домов), - 1820 т.р. МУ "ЦБ учреждений образования (перемещение на код дохода "прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (целевые)" |
2. |
Безвозмездные поступления |
557 492 |
557 492 |
|
|
3 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (целевые) |
43 |
1412 |
+1369 |
+ 1820 т.р. МУ "ЦБ учреждений образования" (перемещение с кода дохода "прочие доходы от оказания платных услуг"), - 526 т.р. уменьшение по МУ "ЦБ учреждений образования" (уменьшение доходов на питание детей в лагерях дневного пребывания из фонда социального страхования из-за снижения количества детей в оздоровительной компании), + 20 т.р. МУ "ЦБ учреждений образования" (поступление пожертвований) +55 т.р. администрация города (в связи с проведением мероприятий, посвященных Дню города) |
|
Итого: |
1 183 169 |
1 179 199 |
-3 970 |
|
Таким образом, доходы бюджета города на 2009 год снизились на 3 970 тысяч рублей или на 0,3% и составляют 1 179 199 тысяч рублей.
Расходы
В связи с изменением плановых ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, уменьшением плановых ассигнований и изменением ассигнований по платным услугам и целевым средствам расходная часть составила 1 240 801 тысяч рублей. Изменения составят 3 970 тысяч рублей за счет:
- изменения плановых ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета и уменьшением плановых ассигнований за счет средств местного бюджета в размере 6 534 тысячи рублей;
- увеличения расходов по платным услугам в размере 3 015 тысяч рублей;
- уменьшением расходов по целевым средствам бюджетных учреждений в размере 451 тысячи рублей.
В приложениях N 7, N 9 представленного решения городской Думы изменения плановых ассигнований отражены по следующим разделам:
Таблица 2
тысяч рублей | |||||
Раздел |
Наименование разделов |
Бюджет на 2009 год с изменениями и дополнениями от 09.07.2009 г. |
Бюджет на 2009 год с изменениями и дополнениями от 27.08.2009 г. |
Изменения |
Примечания |
0100 |
Общегосударственные вопросы |
107 827 |
108 017 |
+190 |
- 611 т.р. уменьшены расходы по заработной плате главы администрации в связи с экономией; - 1618 т.р. уменьшены расходы по капитальному ремонту администрации города - средства перенесены для оплаты исполнительного листа в подраздел 0114; - 118 т.р. уменьшены расходы по исполнительным листам МУ "Школьник" - средства перенесены для оплаты исполнительных листов по администрации города; +2359 т.р. увеличены расходы для оплаты исполнительных листов по администрации города - средства перемещены из раздела 0500 в размере 623 т.р, подраздела 0104 в размере 1618 т.р., и МУ "Школьник" в размере 118 т.р.; + 178 т.р. увеличены расходы по администрации города на реконструкцию теплового узла и расходы на поверку и монтаж приборов учета тепловой энергии |
0200 |
Национальная оборона |
36 |
36 |
- |
|
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
4 337 |
4 337 |
- |
|
0400 |
Национальная экономика |
9 326 |
10 869 |
+1 543 |
+ 1543 т.р. увеличены расходы по платным услугам МУ "ГУКС" |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
192 763 |
191 220 |
-1 543 |
- 1945 т.р. уменьшены расходы по содержанию дорог за счет экономии по конкурсу; - 586 т.р. уменьшены расходы по подготовке к зиме - средства перенесены для оплаты исполнительного листа в подраздел 0114; - 37 т.р. уменьшены расходы по МЦП "Модернизация и реконструкция жилого фонда" - средства перенесены для оплаты исполнительного листа в подраздел 0114; + 432 т.р. увеличены расходы по капитальному ремонту Дома ветеранов; + 78 т.р. увеличены расходы по капитальному ремонту жилого фонда на утепление стены жилого дома по ул.Московская, 18 ; + 700 т.р. увеличены расходы по сносу ветхого жилья по адресам ул. Менделеева,49, ул.Менделеева,51; - 185 т.р. уменьшены расходы КУМИ по софинансированию 5% стоимости муниципального жилья |
0700 |
Образование |
552 228 |
553 603 |
+1375 |
- 2480 т.р. уменьшены расходы по питанию в детских дошкольных учреждениях за счет экономии по конкурсу; - 50 т.р. уменьшены расходы по текущему ремонту оборудования МУ "ЦБ учреждений образования; - 50 т.р. уменьшены расходы по запасным частям МУ "ЦБ учреждений образования"; - 20 т.р. уменьшены расходы по ГСМ по МУ "ЦБ учреждений образования"; + 2 400 т.р. увеличены расходы по укреплению материально-технической базы учреждений образования; + 200 т.р. увеличены расходы за выданные в 2008 году сертификаты по учреждениям образования; + 350 т.р. увеличены расходы по капитальному ремонту клуба "Сокол"; + 1472 т.р. увеличены расходы по платным услугам МУ"Школьник"; - 511 т.р. уменьшены расходы по целевым средствам учреждений образования за счет снижения количества детей в оздоровительной кампании; + 5 т.р. увеличение по целевым учреждениям образования; + 59 т.р. увеличены расходы по МУ "ИМЦ" - перемещение из раздела 0800 |
0800 |
Культура, кинематография и средства массовой информации |
44 084 |
44 080 |
-4 |
- 59 т.р. уменьшены расходы по МУ "ИМЦ" за счет перемещения средств в раздел 0700 + 55 т.р. увеличены расходы по администрации города по целевым средствам - День города |
0900 |
Здравоохранение и спорт |
272 955 |
264 982 |
-7 973 |
- 178 т.р. уменьшены расходы по МЦП "Развитие физкультуры и спорта" по администрации города - перемещение в раздел 0104; + 1698 т.р. увеличены расходы по текущему ремонту в операционной травматологического отделения ГМБ; + 19 т.р. увеличены расходы на приобретение расходных материалов в ГМБ; -19 т.р. уменьшены расходы по спецпитанию ГМБ; + 213 т.р. увеличены расходы на размещение оборудования, расходные материалы и услуги необходимые для организации Центра здоровья при Врачебно-физкультурном диспансере; - 61 т.р. уменьшены прочие расходы, расходные материалы по МУЗОТ МИАЦ; - 153 т.р. уменьшены расходы по заработной плате МУЗОТ МИАЦ; - 9000 т.р. уменьшены расходы по приобретению оборудования учреждений здравоохранения (заключение контрактов с оплатой в 2009 году только предоплаты в размере 10%); - 163 т.р. уменьшены расходы по приточно-вытяжной вентиляции Роддом за счет снижения накладных расходов; - 329 т.р. уменьшены расходы по капремонту приемного отделения ДГБ за счет снижения накладных расходов |
1000 |
Социальная политика |
61 215 |
63 657 |
+2 442 |
+ 2442 т.р. увеличены расходы на проезд в общественном транспорте (кроме такси) категориям граждан, пользующихся правом приобретения проездных билетов по льготным расценкам за счет уменьшения расходов по заработной плате главы администрации в размере 611 т.р., содержания дорог в размере 570 т.р., приобретения оборудования по учреждениям здравоохранения 1 261 т.р. |
|
Итого: |
1 244 771 |
1 240 801 |
-3 970 |
|
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
Всего доходов |
1 179 199 тысяч рублей |
Всего расходов |
1 240 801 тысяча рублей |
Дефицит |
61 602 тысячи рублей |
Дефицит бюджета города на 2009 год составляет 61 602 тысячи рублей или 9,9% от доходов бюджета за исключением безвозмездных поступлений.
Расчет процента дефицита бюджета города:
1 179 199 - 557 492 =621 707 тысяч рублей
61 602/621 702=9,9%
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2010 г. 91 380 - тысяч рублей.
Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 01.01.2010 г.
Сумма долга на 01.01.2010 г. (13500 т.р. бюджетная ссуда + 43800 т.р. кредит) + планируемое привлечение по долговым обязательствам на 2009 год (70000 т.р.) - планируемое погашение по долговым обязательствам на 2009 год 46050 т.р.(43800 т.р. кредит сбербанку+2250 т.р.) = 81 250 тысяч рублей. Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0 тысяч рублей.
Расчет предельного объема муниципального долга:
Объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (статья 107 БК РФ) (1 179 199 т.р. - 557 492 т.р. безвозмездные поступления из федерального и областного бюджетов) = 621 707 тысяч рублей.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга (статья 111 БКРФ)
Не более 15% объема расходов бюджета, за исключением субвенций (1 240 801 - 246 068 )*15%) = 149 194 тысячи рублей.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в разделе 0111 "Обслуживание государственного и муниципального долга" бюджета города предусмотрен в сумме 10 200 тысяч рублей.
Предельный объем заемных средств, направляемых на покрытие дефицита бюджета:
70 000 тысяч рублей (получение кредитов)
Расчет увеличения остатков средств бюджета
Доходы бюджета (1 179 199 т.р.) + получение кредитов по кредитным соглашениям (70000 т.р.) + возврат бюджетных кредитов (13 048 т.р.) = 1 262 247 тысяч рублей
Расчет уменьшения остатков средств бюджета
Расходы бюджета (1 240 801 т.р.) + погашение кредитов по кредитным соглашениям
(46 050 т.р. (43800(кредит сбербанка)+2250) = 1 286 851 тысяча рублей.
Заместитель главы администрации |
Е.В.Воронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 27 августа 2009 г. N 47/4 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 25.12.2008 г. N 145/4 "Об утверждении бюджета города Усолье-Сибирское на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Текст решения официально опубликован не был