Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 6 марта 2014 г. N 467 настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
Постановлением главы администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 23 мая 2011 г. N 1027 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 14 января 2011 г. N 7
"Об утверждении порядка работы единой комиссии по размещению заказов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское"
23 мая 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Порядком формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское, утвержденным решением городской Думы от 28.10.2010 N 123/5, руководствуясь статьями 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить с 01.01.2011 года прилагаемый Порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела муниципального заказа администрации Л.В.Савину.
И.о. главы администрации города |
С.В.Гуменюк |
Настоящий Порядок утверждается с 1 января 2011 г.
Порядок
работы единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
города Усолье-Сибирское
(утв. Постановлением главы администрации г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 14 января 2011 г. N 7)
23 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское (далее - Порядок) определяет цели создания, состав, функции и порядок работы единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурса) и открытого аукциона (далее - аукциона), в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее - аукциона в электронной форме), а также без проведения торгов способом запроса котировок цен, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на товарных биржах (далее - единая комиссия).
1.2. Единая комиссия создается в целях эффективного использования средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспечения расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа путем организации и проведения конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на товарных биржах на товары, работы, услуги для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - нужды заказчика).
1.3. Единая комиссия по размещению заказов в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
2. Порядок формирования единой комиссии
2.1. Состав единой комиссии, в том числе председатель и секретарь единой комиссии утверждаются распоряжением администрации города Усолье-Сибирское. Общее число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек;
2.2. Единая комиссия по размещению заказов формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика;
2.3. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, в том числе заявки на участие в аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц они должны быть незамедлительно заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа;
2.4. Замена члена единой комиссии осуществляется распоряжением администрации города Усолье-Сибирское.
3. Функции единой комиссии
3.1. Основными функциями единой комиссии являются:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
3.1.2. Отбор участников конкурса;
3.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3.1.4. Определение победителя конкурса;
3.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
3.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
3.1.7. Отбор участников аукциона;
3.1.8. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.1.9. Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме;
3.1.10. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
3.1.11. Ведение протокола подведения итогов аукциона в электронной форме;
3.1.12. Предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в случаях предусмотренных законодательством;
3.1.13. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
3.1.14. Определение победителя в проведении запроса котировок;
3.1.15. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.1.16. Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.1.17. Ведение аудиозаписи аукциона.
4. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов
4.1. Единая комиссия обязана:
4.1.1. Проверять заявки на соответствие требованиям, установленных конкурсной и аукционной документацией (в т.ч. аукционов в электронной форме), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов либо отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
4.1.3. Учитывать предложения уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов органа, об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
4.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и во время проведения процедур размещения заказов;
4.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в конкурсе;
4.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке, оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
4.2. Единая комиссия вправе:
4.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от муниципального заказчика информацию, необходимую для работы единой комиссии;
4.2.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
4.3. Члены единой комиссии обязаны:
4.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Порядком;
4.3.2. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии;
4.3.3. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.3.4. Осуществлять отбор участников конкурса, аукциона, запроса котировок в соответствии с федеральным законодательством;
4.3.5. Рассматривать заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документацией;
4.3.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документацией;
4.3.7. Рассматривать заявки на участие в аукционе либо аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства, документацией об открытом аукционе, в том числе документацией об аукционе в электронной форме;
4.3.8. Подводить итоги аукциона или аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства, документацией об аукционе, в том числе документацией об аукционе в электронной форме;
4.3.9. Рассматривать и оценивать котировочные заявки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4.3.10. Подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.3.11. Подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
4.3.12. Подписывать протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.3.13. Подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.3.14. Подписывать протокол аукциона в день проведения аукциона (на заседании);
4.3.15. Подписывать протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
4.3.16. Подписывать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4.3.17. Не допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, за разглашение которых члены единой комиссии несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
4.4. Секретарь единой комиссии:
4.4.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии;
4.4.2. Осуществляет действия организационно-технического характера по размещению заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
5. Порядок работы единой комиссии
5.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов;
5.2. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии;
5.3. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается;
5.4. Решения единой комиссии оформляются в форме протоколов.
6. Ответственность членов единой комиссии
6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом;
6.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, он должен письменно сообщить об этом Председателю единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении;
6.4. Члены единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса, аукциона и аукциона в электронной форме;
6.5. Член единой комиссии за совершение коррупционных правонарушений несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела муниципального |
Л.В.Савина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г.Усолье-Сибирское.
Порядок определяет цели создания, состав, функции и порядок работы единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен.
Состав единой комиссии, в том числе председатель и секретарь единой комиссии, утверждаются распоряжением администрации города. Общее число членов единой комиссии должно быть не менее пяти человек.
Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
Постановление главы администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 14 января 2011 г. N 7 "Об утверждении порядка работы единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское"
Порядок в настоящем постановлении утверждается с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 6 марта 2014 г. N 467 настоящее постановление отменено с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 23 мая 2011 г. N 1027