Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 17 марта 2011 г. N 176-РМ
"Об утверждении Порядка оформления электронных документов для назначения
ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим,
проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
10 мая 2012 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность |
Н.П.Кириллова |
Порядок
оформления электронных документов для назначения
ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 17 марта 2011 г. N 176-РМ)
10 мая 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы" (далее - Закон N 48-оз) и устанавливает порядок оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее - доплата).
2. Назначение доплаты осуществляется на основании заявления и документа, подтверждающего факт прохождения военной службы в местах и в периоды, указанные в пунктах 1-6 части 1 статьи 1 Закона N 48-оз (военный билет, либо справка военного комиссариата, воинского подразделения, архивной организации, либо трудовая книжка, содержащая запись о месте и периоде прохождения военной службы), (далее - документ).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 75-МПР в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Заявление и документ могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) http://societv.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 75-МПР в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Слова "http://societv.irkobl.ru" следует читать как "http://society.irkobl.ru"
5. Военнослужащему, подавшему заявление и документ в форме электронных документов, в день их поступления территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства военнослужащего (далее - управление) направляется уведомление о приеме заявления и документа, в котором указывается график приема граждан управлением.
6. Военнослужащий в пределах указанного графика определяет дату и время личного приема для представления оригинала документа и его сверки должностным лицом управления с документом, поданным в форме электронного документа, и подписания заявления, подданного# в форме электронного документа.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 75-МПР в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Управление в течение двух рабочих дней со дня подписания заявления военнослужащим направляет заявление и документ в уполномоченный орган.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее неполные сведения, а также содержащее ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, к рассмотрению не принимается. В этом случае военнослужащему в день поступления заявления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 75-МПР в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. В случае неявки военнослужащего либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан день и время личного приема, заявление и документ, поданные в форме электронных документов, считаются неподтвержденными и информация о военнослужащем удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за днем, определенным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. В этом случае военнослужащий вправе повторно обратиться за назначением доплаты в порядке, установленном пунктами 2-8 настоящего Порядка.
Временно замещающий должность |
Н.П.Кириллова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы.
Назначение доплаты осуществляется на основании заявления и документа, подтверждающего факт прохождения военной службы.
Заявление и документ могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (http://societv.irkobl.ru) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
Военнослужащему, подавшему заявление и документ в электронном виде, в день их поступления территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства военнослужащего направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан управлением.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 марта 2011 г. N 176-РМ "Об утверждении Порядка оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 апреля 2011 г. N 35(761)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 г. N 75-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа