Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии
12. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.
13. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят начальник инспекции, инспекторы и иные штатные работники.
На инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии.
14. Должности председателя, аудитора, начальника инспекции, инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии относятся к должностям муниципальной службы.
15. Председатель, аудитор Контрольно-ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
16. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами.
17. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
18. Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Городской Думы по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии в количестве, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий в полном объеме.
Структура Контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
19. Нанимателем для муниципальных служащих и иных штатных работников Контрольно-ревизионной комиссии является муниципальное образование город Усть-Илимск.
Полномочия представителя нанимателя (работодателя) для председателя Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет председатель Городской Думы.
Полномочия представителя нанимателя (работодателя) для аудитора, начальника инспекции, инспекторов и иных штатных работников Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет председатель Контрольно-ревизионной комиссии.
20. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, включая вопросы планирования и организации деятельности, методологии контрольной деятельности в Контрольно-ревизионной комиссии образуется коллегия Контрольно-ревизионной комиссии. В состав коллегии Контрольно-ревизионной комиссии входят ее председатель, аудитор, начальник инспекции и инспекторы в количестве не менее двух человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.