Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 8 ноября 2013 г. N 1872-Г настоящее приложение дополнено приложением N 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг города Ангарск
Типовой административный регламент предоставления
муниципальной услуги
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "____________________________*(1) " (далее -
административный регламент) определяет стандарт предоставления
администрацией города Ангарска муниципальной услуги
_______________________________ (далее - муниципальная услуга), состав,
последовательность, сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,
формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
администрации города Ангарска, ее отраслевых (функциональных) органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их
должностных лиц.
Круг заявителей
2. Заявителями*(2) являются физические и юридические лица,
заинтересованные в ______________________________________________.
3. От имени заявителей могут выступать их уполномоченные
представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о муниципальной услуге и правилах ее
предоставления осуществляется:
1) должностным лицом администрации города Ангарска, ее отраслевого
(функционального) органа, участвующего в предоставлении муниципальной
услуги (далее - должностное лицо) устно при личном обращении заявителя,
в том числе с использованием средств телефонной связи;
2) должностным лицом письменно, в случае поступления письменного
обращения (запроса), поданного, в том числе, при помощи факсимильной или
электронной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", включая официальный сайт администрации города Ангарска, а
также официальный сайт региональной информационной системы "Портал
государственных услуг Иркутской области";
4) через размещение образцов заполнения запросов и перечня
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на
информационных стендах в помещениях, в которых осуществляется
предоставление муниципальной услуги, а также в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее -
МФЦ).
Информирование о муниципальной услуге и правилах ее предоставления
производится бесплатно.
5. Должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) об отраслевом (функциональном) органе администрации города
Ангарска, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, включая
информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе выполнения
запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
4) о возможности получения муниципальной услуги через МФЦ;
5) о времени приема документов;
6) о сроке предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о порядке обжалования решений и действий (бездействия)
администрации города Ангарска, ее отраслевых (функциональных) органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их
должностных лиц.
6. При устном обращении заявителей за получением информации о
муниципальной услуге, а также при ответах на телефонные звонки,
должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по
вопросам, указанным в подпунктах 1-9 пункта 5 административного
регламента.
Ответ должен начинаться с предоставления информации о фамилии,
имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица,
осуществляющего информирование заявителя. Время разговора не должно
превышать 10 минут.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (в том числе переданного
при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации
о муниципальной услуге не должен превышать 30 дней со дня регистрации
обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в отдел
делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города
Ангарска.
Ответ на обращение исполняется на официальном бланке администрации
города Ангарска и подписывается главой города Ангарска или его
заместителем.
Ответ на обращение направляется заявителю по адресу, указанному в
обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи,
направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
8. При информировании о муниципальной услуге и правилах ее
предоставления, в том числе, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных
стендах в помещениях, в которых осуществляется предоставление
муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города
Ангарска подлежит размещению информация, содержащаяся в подпунктах 1-9
пункта 5 настоящего административного регламента.
9. Информация об администрации города Ангарска*(3):
Место нахождения: 665830, Иркутская обл., г.Ангарск, пл. Ленина.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.48 до 18.00;
пятница - с 8.48 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничный день
сокращается на 1 час.
График (режим) работы отраслевого (функционального) органа
администрации города Ангарска, участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, для приема письменных обращений:
_______________________________________;
_______________________________________;
обеденный перерыв - ___________________.
Продолжительность рабочего времени в предпраздничный день
сокращается на 1 час.
Телефон: ______________
Телефон/факс: ___________________
Адрес электронной почты: __________________________
Электронный адрес официального сайта администрации города Ангарска
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": angarsk-goradm.ru.
10. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в
помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии,
заключенных между администрацией города Ангарска и МФЦ.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга
_____________________________________________________________________.
Наименование отраслевого (функционального) органа администрации
города Ангарска, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города
Ангарска в лице уполномоченного отраслевого (функционального) органа
администрации города Ангарска -
_____________________________________________________________ (далее -
________________________) в соответствии с функциями, предусмотренными
Положением о _______________________.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в федеральные и региональные органы
исполнительной власти, иные органы местного самоуправления, организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
13.1.Предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме*(4)
________________________.
13.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме
письма, исполненного на бланке
_______________________________________*(5) и содержащего в себе
причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
___________ дней*(6) с даты регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги в
________________________________________________________*(7).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами*(8):
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
_
N) ______________________________________________________________________
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
16. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие
документы*(9):
1) заявление, составленное по форме*(10), согласно приложению N 1 к
настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) учредительные документы (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
5) иные документы, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами*(11).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
17. Для предоставления муниципальной услуги заявителем
самостоятельно представляются следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) учредительные документы (для юридического лица);
4) документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
5) иные документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего
административного регламента и не предусмотренные подпунктом 2 пункта 18
настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
18. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении (наименование органа, уполномоченного на предоставление
муниципальной услуги), а также государственных органов, региональных
органов, органов местного самоуправления и подведомственных
государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, за исключением документов,
предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить
документы и информацию, указанную в подпункте 2 пункта 18 настоящего
административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
пунктом 17 настоящего административного регламента;
2) представление документов неуполномоченным лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги*(12)
21. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной
услуги являются:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
_
N) ______________________________________________________________________
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются представление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего
административного регламента, содержащих неполные и (или) недостоверные
сведения и (или) по форме и содержанию не соответствующих требованиям
законодательства Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги*(13)
23. Для получения муниципальной услуги заявителем осуществляется
получение следующих государственных/муниципальных услуг:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
_
N) ______________________________________________________________________
Орган, ответственный за предоставление услуги, а также сведения
о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) указанных органом.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги*(14)
25. Включается информация о взимании государственной пошлины или
иной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
26. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно
превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
27. Поступившее заявление в течение _______ рабочего(чих) дня
регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи
заявления должностным лицом, в функции которого входит прием обращений
граждан, юридических лиц. При отсутствии копий документов должностное
лицо осуществляет копирование документов, представленных заявителем,
оригиналы возвращаются заявителю.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в
пункте 17 настоящего административного регламента, в электронной форме
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал
государственных и муниципальных услуг".
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной
безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления
муниципальной услуги, размещается в пешеходной доступности для
заявителей от остановок общественного транспорта.
29. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями
(кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в помещениях, в которых осуществляется предоставление
муниципальной услуги.
30. Помещения, в которых осуществляется предоставление
муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и
столом для возможности оформления документов.
31. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименованием
структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности
специалиста, осуществляющего прием заявителя.
32. На информационных стендах размещается информация в соответствии
с пунктом 8 административного регламента, а также следующие
информационные материалы:
1) образцы заполнения необходимых документов;
2) настоящий административный регламент;
33. Рабочее место должностного лица, оборудуется персональным
компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
34. На территории, прилегающей к месторасположению органов,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги, организуются места
для парковки автотранспортных средств.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги
являются:
1) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2) возможность получения информации о ходе выполнения запроса о
предоставлении муниципальной услуги;
3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный
срок (показатель определяется как отношение количества случаев
предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему
количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на
100 процентов);
4) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных
заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется
как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству
обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное
на 100 процентов).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в
соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между
многофункциональным центром и администрацией города Ангарска, с момента
вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о
порядке предоставления муниципальной услуги, а также использования форм
заявлений, размещенных на официальном сайте администрации города
Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме*(17)
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
согласно приложению N __ к настоящему административному регламенту.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
39. Последовательность выполнения административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме*(17)
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
согласно приложению N __ к настоящему административному регламенту.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и приложенных к нему документов*(18)
40. Основанием для начала административной процедуры является
подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно к
должностному лицу, в функции которого входит прием заявлений граждан,
юридических лиц.
41. Должностное лицо проводит проверку заявления и представленных
документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов,
предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента,
должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для
отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ
ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов,
предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента,
должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, снимает копии
представленных в соответствии с настоящим административным регламентом
документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии
подписью. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
42. Зарегистрированное заявление передается должностным лицом в
порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации
города Ангарска, главе города Ангарска либо лицу, исполняющему его
обязанности.
43. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры
составляет 1 рабочий день.
Требования к порядку выполнения административных процедур
44. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или
рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия
(отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица,
ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также принятием ими решений, осуществляет руководитель органа,
ответственного за предоставление муниципальной услуги, путем проведения
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги.
46. Плановые проверки полноты и качества предоставления
муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов
работы. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления
муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя.
47. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, несут персональную ответственность за исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных
административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их
должностных инструкциях.
48. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении
муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры
ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
49. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать
следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим
муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его
должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать
действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте
административного регламента, путем подачи жалобы на действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги органом, осуществляющим предоставление
муниципальной услуги, его должностными лицами, а также муниципальными
служащими.
50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в
электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа,
предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при
его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются
непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную
услугу.
51. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через
официальный сайт администрации города Ангарск, на электронную почту
администрации города Ангарск, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.
52. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица,
либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо
муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалобы, поданные в письменной форме или в форме электронного
документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его
семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о
недопустимости злоупотребления правом в 15-дневный срок с момента
регистрации жалобы);
3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается,
не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в 15-дневный срок
с момента регистрации жалобы).
54. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы руководитель органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги, принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю
результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы,
исполненный на бланке органа, осуществившего рассмотрение жалобы и
подписанный руководителем указанного органа.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
________________
*(1) Указывается в соответствии с формулировкой установившего
предоставление муниципальной услуги нормативно-правового акта
*(2) Если нормативно-правовым актом, на основании которого
осуществляется предоставление муниципальной услуги, установлен
специальный круг заявителей - указать заявителей в соответствии с
нормативно-правовым актом
*(3) В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют
отраслевые (функциональные) органы администрации города Ангарска, в
подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги" включается информация об указанных органах по
форме, содержащейся в пункте 9 административного регламента.
*(4) Указывается конкретное действие (внесение записи, постановка в
очередь и т.д.) или документ (правовой акт, разрешение, письмо и т.д.),
в связи с совершением (принятием) которого предоставление услуги
считается исполненным.
*(5) Если муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом
администрации города Ангарска (департаментом), отказ в предоставлении
муниципальной услуги оформляется за подписью руководителя на бланке
указанного органа; если муниципальная услуга предоставляется
функциональным органом администрации города Ангарска (отделом), отказ в
предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке администрации
города Ангарска за подписью главы города Ангарска или его заместителей.
*(6) Если правовым актом, в соответствии с которым осуществляется
предоставление муниципальной услуги, не установлен специальный срок ее
предоставления, то срок предоставления услуги не должен превышать 30
дней.
*(7) Если предоставление услуги предусматривает обращение
непосредственно в отраслевой (функциональный) орган администрации города
Ангарска - с даты регистрации заявления о предоставлении услуги в
указанном органе.
*(8) Указываются документы, непосредственно регулирующие
предоставление муниципальной услуги. Документы располагаются в
иерархической последовательности с точки зрения юридической силы, с
указанием реквизитов нормативного правового акта и источника его
официального опубликования.
*(9) Бланки, формы обращений, заявления и иных документов,
подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги,
приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за
исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами
Президента РФ или Правительства РФ (ссылка на реквизиты правового акта,
утвердившего форму документа, является обязательной), а также случаев,
когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная
форма подачи этих документов.
*(10) Форма заявления разрабатывается исполнителем муниципальной
услуги с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги.
*(11) Сформированный в пункте 16 административного регламента
перечень является закрытым и не подлежит расширительному толкованию.
*(12) В случае отсутствия оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги в пунктах 21, 22 настоящего
административного регламента делается прямое указание на отсутствие
соответствующих оснований
*(13) В случае если нормативным правовым актом не установлен
перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, испрашиваемой заявителем, глава "Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги" исключается из текста административного регламента
*(14) В случае если нормативным правовым актом не установлен
перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, испрашиваемой заявителем, глава "Порядок, размер и
основания взимания государственной пошлины или иной платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги" исключается из текста
административного регламента
*(15) Наличие административной процедуры в регламенте
устанавливается исходя из необходимости осуществления соответствующих
межведомственных запросов в целях получения документов, установленных
подпунктом 2 пункта 18 административного регламента.
*(16) Подпункт "Исполнение заявления" предполагает наличие
нескольких административных процедур - логически обособленных
последовательностей административных действий при предоставлении
муниципальной услуги. Количество административных процедур на стадии
"Исполнение заявления" является индивидуальным и определяется
разработчиком административного регламента с учетом особенностей
муниципальной услуги.
*(17) Блок-схема предоставления муниципальной услуги
разрабатывается исполнителем муниципальной услуги с учетом особенностей
предоставления муниципальной услуги.
*(18) По аналогии с подразделом "Прием, первичная проверка и
регистрация заявления и приложенных к нему документов" приводится
описание каждой административной процедуры, входящей в состав
муниципальной услуги, содержащее в себе следующие сведения:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в
состав административной процедуры, продолжительность и (или)
максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого
административного действия, входящего в состав административной
процедуры;
г) критерии принятии решения;
результат административной процедуры и порядок передачи результата,
который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей
административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.