Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 октября 2015 г. N 031-06-958/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 5 апреля 2011 г. N 031-06-633/11
Положение
о порядке формирования и ведения Реестра
муниципальных услуг (функций) города Иркутска
17 февраля 2012 г., 20 мая 2013 г., 19 октября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет принципы, цели, задачи и порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией города Иркутска, услугах, оказываемых муниципальными учреждениями города Иркутска и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Иркутска, и предоставляемых в электронной форме, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (далее - Услуги), о муниципальных функциях по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - функции), предоставление которых регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска, в том числе административными регламентами.
3. Сведения, содержащиеся в Реестре, составляют информационный ресурс города Иркутска.
4. Основной целью формирования и ведения Реестра является обеспечение физических и юридических лиц объективной и достоверной информацией о предоставляемых Услугах и исполняемых функциях, органами местного самоуправления города Иркутска, муниципальными учреждениями и иными организациями, ответственными за предоставление Услуг и исполнение функций.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению Услуг (функций) в Реестр;
- полноты описания и отражения Услуг (функций) в Реестре;
- достоверности и регулярной актуализации сведений об Услугах (функциях), содержащихся в Реестре;
- публичности Реестра;
- периодического пересмотра требований к Реестру и описанию Услуг (функций), внесенных в Реестр, в целях повышения их доступности и качества для потребителей.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется аппаратом администрации города Иркутска (далее - Аппарат), который выполняет следующие функции:
- сбор, обработку, учет, хранение данных, поступающих от структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за организацию предоставления или предоставление Услуг и исполнение функций;
- организация и координация деятельности структурных подразделений администрации города Иркутска, связанной с формированием и последующим ведением Реестра;
- методическое обеспечение ведения Реестра;
- обеспечение внесения в Реестр сведений об Услугах (функциях), включение Услуги (функции) в Реестр, исключение Услуги (функции) из Реестра, внесение изменений и дополнений в сведения об Услугах (функциях), включенных в Реестр;
- информационное взаимодействие с держателем Реестра государственных услуг (функций) Иркутской области;
- размещение сведений об Услугах (функциях) в Реестре государственных услуг (функций) Иркутской области путем заполнения электронных форм;
- размещение сведений об Услугах (функциях) на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
7. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронной форме. В случае наличия несоответствия записей на бумажном носителе записям в электронном виде предпочтение отдается записям на бумажном носителе.
8. Основанием для внесения сведений об Услугах (функциях) в Реестр являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска, регулирующие вопросы предоставления Услуг и исполнения функций.
9. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заявителю Услуги бесплатно по письменному запросу, а также путем обеспечения заявителям доступа к муниципальным информационным ресурсам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Реестр формируется на основании предложений структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление Услуг, исполнение функций, подготовленных на основании анализа действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных правовых актов города Иркутска, и утверждается постановлением администрации города Иркутска.
Предложения об Услугах (функциях), предоставляемых, исполняемых муниципальными учреждениями города Иркутска, формируются структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений (далее - структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за организацию предоставления Услуг, исполнения функций).
Включение, исключение Услуг (функций) из Реестра, внесение иных изменений в Реестр осуществляется на основании постановления администрации города Иркутска.
2. Структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за организацию предоставления или предоставление Услуг, исполнение функций, обязаны предоставлять предложения о внесении изменений в Реестр при изменениях законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов города Иркутска, предусматривающих введение новых Услуг (функций), отмену или изменение существующих Услуг (функций).
3. Правовым актом руководителя структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за организацию предоставления или предоставление Услуг, исполнение функций, назначаются лица, ответственные за представление в Аппарат предложений по включению, исключению Услуг (функций) из Реестра и внесению иных изменений в Реестр, а также назначение должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.
4. Для включения Услуги (функции) в Реестр или внесения изменений в сведения об Услуге (функции), включенной в Реестр, структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за организацию предоставления или предоставление Услуг, исполнение функций, направляют в Аппарат следующую информацию:
- служебную записку с соответствующим предложением и обоснованием, подписанную руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска;
- уточненный фрагмент Реестра по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Для исключения Услуги (функции) из Реестра структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за организацию предоставления или предоставление Услуги, исполнение функции, направляют в Аппарат служебную записку с предложением об исключении Услуги (функции) из Реестра и соответствующее обоснование.
6. За полноту и достоверность представленных сведений, определенных в п.п. 4, 5 настоящего Положения, ответственность несет структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за организацию предоставления или предоставление Услуги, исполнение функции.
7. В случае наличия в материалах, представленных в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Положения, несоответствия действующему законодательству, ошибок (грамматических, орфографических и т.п.), неточностей различного характера Аппарат в течение 3 рабочих дней возвращает документы с указанием причин возврата.
8. Структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за организацию предоставления или предоставление Услуги, исполнение функций в течение 2 рабочих дней дорабатывает возвращенные документы и представляет их в Аппарат.
9. Аппарат в течение 15 рабочих дней с момента получения материалов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Положения, подготавливает соответствующий проект постановления администрации города Иркутска, обеспечивает его согласование в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, и передает на подпись мэру города.
10. В течение месяца с момента принятия соответствующего постановления администрации города Иркутска Аппарат размещает сведения об Услугах (функциях) в региональной государственной информационной подсистеме "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на WEB - портале органов местного самоуправления города Иркутска.
11. Структурные подразделения администрации города Иркутска, ответственные за организацию предоставления или предоставление Услуг, исполнение функций, один раз в 3 месяца проводят проверку сведений об Услугах (функциях), включенных в Реестр, на предмет соответствия данных сведений действующему законодательству Российской Федерации, Иркутской области и муниципальным правовым актам города Иркутска. По результатам проверки подготавливают отчеты и не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют их в Аппарат. К отчету прилагается информация об Услугах (функциях), сведения о которых планируется внести в Реестр в следующем отчетном периоде.
12. Ведение Реестра в электронной форме осуществляется с использованием региональной государственной информационной подсистемы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска.
Заместитель мэра - председатель комитета |
А.А.Альмухамедов |
Начальник отдела инвестиций управления |
А.А.Сурков |
Заместитель мэра - председатель |
А.А.Альмухамедов |
Начальник отдела инвестиций |
А.А.Сурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.