Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 14 апреля 2011 г. N 548-ПА
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на компенсацию части затрат, связанных с технологическим
подсоединением к электрическим сетям
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) на компенсацию части затрат, связанных с технологическим подсоединением к электрическим сетям (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат, связанных с технологическим подсоединением к электрическим сетям (далее - субсидии), категории и критерии отбора претендентов на получение субсидий, а также порядок проведения конкурса, порядок возврата субсидии и контроль за целевым использованием субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат, связанных с технологическим подсоединением к электрическим сетям.
1.4. Преимуществом при предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Положением, пользуются СМиСП (далее - приоритетная целевая группа) осуществляющие приоритетные, в том числе социально значимые виды деятельности развития предпринимательства на территории Ангарского муниципального образования, которые определены в п.3.4. ведомственной целевой программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 11.02.2011 г. N 174-па (далее - Программа поддержки предпринимательства).
1.5. Уполномоченным исполнительным органом по предоставлению субсидий является администрация Ангарского муниципального образования (далее - администрация).
1.6. Деятельность по организации и проведению конкурса по предоставлению субсидий осуществляет отдел инновационного развития и предпринимательства администрации Ангарского муниципального образования (далее - организатор). Организатор имеет право устанавливать и продлевать срок приема документов на участие в конкурсе, а также заверять копии представленных документов.
1.7. Размер субсидии на финансовый год определяется Программой поддержки предпринимательства на цели, установленные пунктом 1.3. настоящего Положения.
2. Категории и критерии отбора претендентов
на получение субсидий
2.1. Право на участие в конкурсе на получение субсидии имеют СМиСП в соответствии со статьей 4 Закона N 209-ФЗ и зарегистрированные на территории Ангарского муниципального образования.
2.2. К участию в конкурсе допускаются лица, указанные в п.2.1. настоящего Положения (далее - претенденты), отвечающие следующим требованиям:
2.2.1. не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.2. не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2.2.3. для СМиСП, выступающих в качестве работодателя - среднемесячная заработная плата работников, занятых на предприятии (организации), не ниже установленной величины прожиточного минимума по Иркутской области для трудоспособного населения;
2.2.4. для СМиСП, выступающих в качестве работодателя - не имеющие просроченной задолженности по заработной плате.
2.3. К участию в конкурсе не допускаются претенденты в случаях, если они:
2.3.1. не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Положения;
2.3.2. в течение текущего финансового года уже получили финансовую поддержку из бюджета Ангарского муниципального образования;
2.3.3. ранее допустили нарушение порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе не обеспечили целевое использование бюджетных средств, если с момента нарушения прошло менее чем три года.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются претендентам на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора.
3.2. Субсидированию подлежит часть затрат, связанных с технологическим подсоединением к электрическим сетям по договорам, заключенным не позднее, чем за 18 месяцев до момента объявления конкурса о предоставлении субсидии, обязательства по которым исполнены и оплачены (далее - расходы).
3.3. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 50 тысяч рублей одному претенденту.
4. Порядок проведения конкурса на предоставление субсидий
4.1. Извещение о проведении конкурса на предоставление субсидии (далее - извещение) размещается на официальном сайте организатора (www.angarsk-adm.ru) и в газете "Ангарские ведомости" не позднее, чем за 20 календарных дней до последнего дня приема документов на участие в конкурсе.
4.2. Для участия в конкурсе претендент предоставляет организатору заявление на получение субсидии с приложенными документами (далее - конкурсная заявка) в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Положения по указанному в извещении адресу и до истечения установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок.
4.3. Заявление на получение субсидии составляется согласно приложению N 1 с указанием полного наименования юридического адреса (адреса регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя), контактных телефонов/факсов, контактного лица, размера субсидии, осуществляемого вида деятельности.
4.4. Организатор регистрирует полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления. Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован.
4.5. Конкурсная заявка должна содержать:
4.5.1. сопроводительное письмо (опись);
4.5.2. бизнес-проект, составленный в произвольной форме, с указанием:
маркетинговой, операционной и финансовой стратегий,
прогнозируемых изменений финансовых результатов,
прогнозируемых изменений количества рабочих мест;
4.5.3. оригиналы и копии документов, подтверждающих расходы на технологическое присоединение к электрическим сетям (договор об оказании услуг, платежные поручения, заверенные банком, акты выполненных работ (оказанных услуг);
4.5.4. оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4.5.5. оригинал и копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4.5.6. налоговую отчетность, подтверждающую полученные доходы за последний налоговый период:
- для организаций, применяющих общую систему налогообложения: декларацию по налогу на прибыль за последний отчетный период с отметкой налогового органа и заверенную претендентом в установленном законом порядке,
- для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения и СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения: книгу учета доходов и расходов на дату подачи заявки, заверенную претендентом в установленном законом порядке,
- для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: декларацию по единому налогу на вмененный доход за последний налоговый период с отметкой налогового органа и заверенную претендентом в установленном законом порядке;
4.5.7. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 10 дней до момента подачи конкурсной заявки;
4.5.8. справку о среднесписочной численности работников на 01 января текущего года, составленную претендентом, заверенную налоговым органом. При условии регистрации претендента после 01 января текущего года справка о среднесписочной численности работников составляется в произвольной форме по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана конкурсная заявка и заверяется претендентом в установленном законом порядке;
4.5.9. справку с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана конкурсная заявка, составленную претендентом;
4.5.10. справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи конкурсной заявки;
4.5.11. справку о состоянии банковских счетов с указанием наличия (отсутствия) инкассовых поручений, выданную банком не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи конкурсной заявки.
4.6. При принятии документов организатор на сопроводительном письме конкурсной заявки делает отметку, подтверждающую прием документов, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у заявителя, копия - у организатора. Оригиналы документов, указанных в пунктах 4.5.3.-4.5.5. после заверения копий, возвращаются претенденту.
4.7. В течение семи рабочих дней со дня получения конкурсной заявки организатор принимает решение о соответствии (несоответствии) требованиям и условиям, установленным пунктами 2.2., 4.5. настоящего Положения.
4.8. Организатор в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о несоответствии требованиям и условиям, установленным пунктами 2.2., 4.5. настоящего Положения, сообщает в письменном виде претенденту о принятом решении.
4.9. Претендент вправе внести изменения или отозвать свою конкурсную заявку до истечения, установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок. Изменения в конкурсной заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
4.10. Претендент несет ответственность за достоверность сведений и документов, представленных организатору, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Все конкурсные заявки, поступившие после истечения установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок, к рассмотрению не принимаются.
4.12. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсной заявки, несут претенденты.
4.13. Организатор в течение трех рабочих дней с момента истечения установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок назначает дату заседания конкурсной комиссии, которая осуществляет рассмотрение конкурсных заявок и определение победителей конкурса.
4.14. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации.
4.15. Заседание конкурсной комиссии считается состоявшимся, если в работе конкурсной комиссии участвует не менее 2/3 ее членов.
4.16. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки по критериям, перечисленным в пункте 4.17. настоящего Положения, в том числе путем возможного собеседования с претендентом.
4.17. Критерии оценки конкурсных заявок:
а) маркетинговая, операционная и финансовая стратегия бизнес-проекта - от 0 до 3 баллов;
б) прогнозируемые изменения финансовых результатов - от 0 до 3 баллов;
в) прогнозируемые изменения количества рабочих мест - от 0 до 2 баллов;
г) отношение претендента к приоритетной целевой группе - от 0 до 2 баллов.
4.18. Конкурсная комиссия в процессе оценки использует оценочные листы, включающие в себя список претендентов и критерии оценки конкурсных заявок, перечисленные в пункте 4.17. настоящего Положения. Оценочные листы готовятся секретарем конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии по критериям, перечисленным в пункте 4.17. настоящего Положения, оценивает каждого претендента.
4.19. Подведение итогов осуществляется на основе подсчета общего количества баллов, набранных каждым претендентом.
4.20. Решение конкурсной комиссии принимается исходя из суммы набранных баллов каждым претендентом. Субсидии предоставляются претендентам, набравшим наибольшее количество баллов. В случае недостаточности средств, предусмотренных на эти цели Программой поддержки предпринимательства, при иных равных условиях победителями конкурса признаются претенденты, чьи конкурсные заявки зарегистрированы организатором ранее.
4.21. При решении вопросов каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии при принятии решения право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии.
4.22. Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.23. Решение конкурсной комиссии оформляется в день заседания протоколом. Протокол подписывается всеми принимающими участие в заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии.
4.24. Итоги конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии публикуются на официальном сайте организатора (www.angarsk-adm.ru).
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Администрация на основании протокола конкурсной комиссии в течение десяти рабочих дней со дня вынесения конкурсной комиссией соответствующего решения заключает соглашения о предоставлении субсидии с претендентами - победителями конкурса (далее - получателями субсидии) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5.2. Организатор на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидии формирует реестр получателей субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.3. Субсидии получателям перечисляются в течение месяца с даты подписания соглашения о предоставлении субсидии в установленном порядке с лицевого счета администрации на расчетные счета получателей субсидий в кредитной организации (банке).
5.4. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета администрации на расчетный счет получателя субсидии.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. В случае, если получателем субсидии представлены недостоверные сведения и документы, производится возврат суммы полученной субсидии в бюджет Ангарского муниципального образования в течение 30 календарных дней с момента выявления нарушения.
6.2. Возврат суммы полученной субсидии в случае, предусмотренном п.6.1. настоящего Положения, производится администрацией, которая принимает решение о списании со счетов получателя субсидии денежных средств в размере предоставленной субсидии в бесспорном порядке.
6.3. Если возврат субсидии в бесспорном порядке не может быть произведен, администрация вправе произвести возврат суммы субсидии в судебном порядке.
7. Контроль за целевым использованием субсидий
7.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет организатор в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 14 апреля 2011 г. N 548-ПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.