Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 18 октября 2012 г. N 1844-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 20 мая 2011 г. N 845-ПА
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка
(назначение и выплата адресной помощи) граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации"
30 марта, 18 октября 2012 г., 27 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка (назначение и выплата адресной помощи) граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по оказанию и выплате муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании и выплате адресной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (далее - адресная помощь).
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского муниципального образования. Органом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования (далее - УСЗН).
1.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставлении иных необходимых сведений УСЗН осуществляет взаимодействие с:
Органами администрации Ангарского муниципального образования;
Пенсионным фондом Российской Федерации по Иркутской области;
Управлением государственной службы занятости населения Иркутской области;
Службой ЗАГС;
Управлением Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району;
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области;
Федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
Органами внутренних дел Российской Федерации;
Предприятиями и организациями по месту работы заявителя;
Муниципальным автономным учреждением Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр".
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
1) трудная жизненная ситуация - ситуация, сопряженная с невозможностью ее самостоятельного финансового разрешения по независящим от заявителя или членов его семьи обстоятельствам по следующим причинам:
- временная или постоянная утрата трудоспособности, выразившаяся в продолжительной болезни, инвалидности, подтверждающей факт длительного, дорогостоящего лечения;
- объективно нарушающая жизнедеятельность, выразившаяся в утрате имущества в результате стихийного бедствия, катастрофы, пожара, наводнения, урагана, аварий тепло-, газо-, водо-, энергоснабжения;
- кража;
- потеря близкого человека - кормильца семьи;
- малообеспеченность;
- безработица;
- возвращение из мест заключения;
2) длительное лечение - лечение продолжительностью более двух месяцев подряд, подтверждаемое документом медицинского учреждения, листком нетрудоспособности;
3) дорогостоящее лечение - лечение, превышающее месячный совокупный доход семьи или гражданина.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. "Социальная поддержка (назначение и выплата адресной помощи) граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ангарского муниципального образования. Наименование органа администрации Ангарского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги - УСЗН.
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в УСЗН, а также путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресе сайта в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы УСЗН, а также графика личного приема граждан согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
2.2.3. Почтовый адрес УСЗН: 665813, г.Ангарск, 89 квартал, дом 21. телефон: 8(3955) 52-04-86, 53-22-27.
2.2.4. График работы УСЗН: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.5. Сведения о графике работы УСЗН сообщаются по телефонам 8 (3955) 560037, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www. angarsk-adm.ru).
2.2.6. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается следующая информация:
2.2.6.1. График приема граждан начальником УСЗН;
2.2.6.2. Формы заявлений по оказанию адресной помощи.
2.2.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям заявителей;
- по обращениям в электронной форме.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
2.2.8. Муниципальные служащие, осуществляющие прием и консультирование граждан (далее - заявителей) лично или по телефону, обязаны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании УСЗН.
2.2.9. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по оказанию муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание адресной помощи заявителю;
- направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в УСЗН.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 27 февраля 2013 г. N 217-ПА в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, ведомственной целевой программой "Социальная поддержка населения администрации Ангарского муниципального образования на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.10.2012 N 1852-па. (далее - Программа), настоящим Административным регламентом.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 28.10.2012" следует читать как "от 18.10.2012"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление на оказание адресной помощи согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. - документ, удостоверяющий личность получателя адресной помощи, его законного представителя;
- документы, удостоверяющие личность членов семьи получателя адресной помощи, - для малообеспеченной семьи;
- документ с места жительства о составе семьи, с указанием степени родства членов семьи;
- документы, подтверждающие доходы семьи получателя адресной помощи за 3 (три) календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- документы, подтверждающие наличие у получателя адресной помощи трудной жизненной ситуации, не зависящей от него самого (инвалидность, потеря кормильца, безработица, чрезвычайная ситуация):
а) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов;
б) выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших на длительном лечении;
в) листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, пребывавших на длительном лечении;
г) рецепты врача и кассовые чеки - для граждан, обращающихся в связи с дорогостоящим лечением;
д) трудовая книжка, а в случае ее отсутствия - заявление неработающего гражданина о том, что он является неработающим (ответственность за достоверность представленных сведений несет гражданин) - для безработных граждан;
е) документ отдела надзорной деятельности Главного управления МЧС РФ по Иркутской области в городе Ангарске, в Службу АМО по ГО и ЧС, подтверждающий факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, а также факт утраты или повреждения жилого помещения, предметов первой необходимости - для граждан, пострадавших от пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекшей утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости (если заявитель не предоставил соответствующий документ лично УСЗН самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса);
ж) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением, - для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации:
з) постановление о признании получателя адресной помощи - потерпевшим или постановление (определение) о признании гражданина гражданским истцом из Управления внутренних дел города Ангарска Иркутской области, подтверждающее, что в отношении гражданина было совершено преступление, в результате которого ему был причинен имущественный ущерб - для граждан, в отношении которых было совершено преступление, повлекшее утрату или повреждение имущества (если заявитель не предоставил соответствующий документ лично УСЗН самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса);
и) свидетельство о смерти - для граждан, потерявших близкого человека - кормильца семьи;
к) справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, отбывавших наказание в местах заключения.
2.6.3. Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа.
2.6.4. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
2.6.5. Заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.6.5.1. Тексты документов написаны разборчиво;
2.6.5.2. В документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного органа;
2.6.5.3. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания;
2.6.5.4. Документы напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, или предоставление заявителем документов не в полном объеме;
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
2.7.3. Отсутствует условие назначения адресной помощи.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неуполномоченным лицом, в установленном законом порядке.
2.8.2. Обращение заявителя за оказанием адресной помощи последовало по истечении 6 (шести) месяцев с момента, когда произошла трудная жизненная ситуация.
2.8.3. Не подтверждены факты значительности понесенных затрат вследствие трудной жизненной ситуации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами:
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. Необходимые ксерокопии документов снимаются муниципальным служащим, ответственным за прием документов, бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут, с момента поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.12.1. УСЗН имеет вход для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Вход в УСЗН оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об УСЗН:
наименование организации;
б) режим работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.12.6. Присутственные места включают места для ожидания, информирование, приема заявителей.
2.12.7. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета.
2.12.8. Присутственные места оборудуются:
а) Противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) Системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) Информационными стендами;
б) Стульями и столами для возможности оформления документов;
в) Образцами заявления для оказания адресной помощи гражданам.
2.12.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими социальной поддержки УСЗН, предоставляющими услугу.
2.12.10.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимого для оказания адресной помощи, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) источника получения документов, необходимых для оказания адресной помощи (орган, организация и их местонахождение);
в) времени приема и выдачи документов;
г) сроков предоставления муниципальной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.10.2. Консультации предоставляются муниципальными служащими при личном обращении, обращении доверенного лица, посредством Интернет-сайта, телефона.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги;
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей;
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур согласно приложению N 4 к Административному регламенту:
- прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления;
- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
- проведение проверки представленных заявителем сведений;
- подготовка документов заявителя на рассмотрение комиссии по оказанию адресной помощи гражданам;
- принятие решения об оказании либо мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги;
- оформление документов по итогам работы комиссии по оказанию адресной помощи гражданам и информирование заявителя о принятом решении.
- оформление выплатных документов для выплаты.
3.2. Основанием для начала действия по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя в отдел социальной поддержки УСЗН.
При обращении заявители представляют документы, перечень которых определен пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3. Муниципальные служащие социальной поддержки УСЗН (далее - муниципальные служащие УСЗН), ответственные за прием, рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги проверяют наличие документов, в соответствии с требованиями установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.3.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.2. При желании заявителя устранить выявленные недостатки позднее (после подачи документов на предоставление муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, муниципальные служащие УСЗН оказывают методическую помощь в заполнении заявления.
3.3.4. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
3.4. Проверка правильности представленных заявителем сведений.
3.4.1. Муниципальные служащие УСЗН на основании заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, осуществляют их регистрацию в Журнале приема заявлений на оказание адресной помощи согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. При выявлении факта отсутствия документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие уведомляют заявителя (устно или по телефону) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об оказании адресной помощи гражданам.
3.4.3. В процессе рассмотрения заявления и документов муниципальные служащие УСЗН вправе:
3.4.3.1. Запросить дополнительную информацию в организациях и учреждениях.
3.4.4. Для получения дополнительной информации муниципальные служащие УСЗН подготавливается запрос в соответствующую организацию или учреждение.
3.4.5. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в организацию или учреждение, предоставивших сведения о заявителе, муниципальные служащие УСЗН оформляют его письменно с обязательным указанием в нем:
- наименования организации или учреждения, в который направляется запрос;
- наименования органа, осуществляющего запрос;
- цели запроса;
- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов либо сведений;
- даты запроса;
- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы;
- должностного лица, осуществляющего запрос.
Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут.
Общий максимальный срок рассмотрения документов (с учетом времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 30 рабочих дней.
3.5. После поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие УСЗН изучают полученный у запрашиваемой организации или учреждения ответ и включают его в комплект документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.6. Подготовка документов для направления на комиссию по оказанию адресной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
3.6.1. Муниципальные служащие УСЗН на основании результатов проверки, представленных заявителем сведений, готовят сформированный пакет документов на рассмотрение комиссии по оказанию адресной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию при УСЗН (далее - комиссия). Состав и положение о деятельности комиссии определяется приказом начальника УСЗН.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.7. Принятие решения об оказании адресной помощи гражданам.
3.7.1. Полный пакет документов представляется на ближайшее заседание комиссии, которая в течение 30 календарных дней с момента получения полного пакета документов принимает решение об оказании адресной помощи либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении.
3.7.2. Решение об оказании адресной помощи, о ее размере, сроках предоставления обратившимся гражданам принимается членами комиссии с учетом нуждаемости граждан.
3.7.3. Размер (стоимостное выражение) адресной помощи определяется с учетом трудной жизненной ситуации заявителя, но не превышает:
- трехкратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения - для граждан, в связи с потерей кормильца, длительным пребыванием на лечении, дорогостоящим лечением, тяжелым заболеванием, срочным, внеплановым операциям, проездом к месту лечения;
- десятикратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения - для граждан, в связи с утратой или повреждением жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации.
3.7.4. Заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.7.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается начальником УСЗН. Протокол подготавливает секретарь комиссии. В протоколе указывается размер адресной помощи или причины отказа в оказании адресной помощи.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
3.8. Оформление документов по итогам работы комиссии по оказанию адресной помощи и информирование заявителя о принятом решении.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол, подписанный всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается начальником УСЗН.
3.8.2. Муниципальные служащие УСЗН по итогам работы комиссии формируют следующие материалы:
- заявку распределения средств;
- протокол комиссии;
- документы, представленные заявителем;
- уведомление заявителя о принятом решении в 10-дневный срок со дня его принятия в письменной (устной) форме либо по телефону. В случае мотивированного решения об отказе в предоставлении адресной помощи заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
3.8.3. Принятое решение (как оказание, так и отказ) фиксируется в журнале регистрации обращений граждан за оказанием адресной помощи.
3.8.4. Сформированные материалы заявителя передаются в Планово-финансовый отдел УСЗН (далее - ПФО) для организации выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 (два) дня.
3.9. Оформление выплатных документов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в ПФО сформированные материалы заявителя об оказании адресной помощи.
3.9.2. Муниципальный служащий ПФО, ответственный за осуществление выплаты, формирует выплатные документы для осуществление выплаты адресной помощи.
3.9.3. Сформированные выплатные документы муниципальный служащий ПФО передает для дальнейшего утверждения непосредственному начальнику ПФО, а затем начальнику УСЗН.
3.9.4. Начальник ПФО и начальник УСЗН утверждают (подписывают) выплатные документы.
3.9.5. После получения утвержденных выплатных документов муниципальный служащий, ответственный за осуществление выплаты, оформляет расходный кассовый ордер и направляет его на подпись начальнику ПФО, затем начальнику УСЗН.
3.9.6. Муниципальный служащий ПФО в установленном порядке осуществляет выплату денежных средств лично заявителю или законному представителю при наличии документа, удостоверяющего личность (либо доверенности установленного образца).
3.9.7. Выплата производится наличными денежными средствами через кассу УСЗН в порядке и очередности в срок, не превышающий 3 (трех) месяцев со дня обращения заявителя с заявлением о ее предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Получение денежных средств подтверждается заявителем его личной подписью в расходном кассовом ордере. По завершении операции муниципальный служащий ПФО подписывает расходный кассовый ордер и погашает надписью "Оплачено".
3.9.9. Муниципальный служащий ПФО после выдачи наличных денежных средств заявителю регистрирует расходный кассовый ордер в журнале приходных и расходных ордеров и формирует кассовый отчет "Кассовая книга".
3.9.10. После проведенной процедуры муниципальный служащий ПФО приобщает расходный кассовый ордер в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации УСЗН.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 4 (четырех) рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений муниципальными служащими осуществляется муниципальными служащими, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Муниципальные служащие УСЗН, ответственные за оказание адресной помощи, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации;
- своевременность и правильность оформления документов для оказания адресной помощи или отсутствия этого права.
4.1.2. Муниципальный служащий ПФО УСЗН, ответственный за выплату адресной помощи, несет персональную ответственность за:
- своевременность и правильность оформления выплатных документов;
- своевременность и правильность выплаты адресной помощи.
4.1.3. Начальник планового финансового отдела УСЗН несет персональную ответственность за:
- правильность и своевременность подачи заявок в отдел казначейского исполнения бюджета Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования на получение средств для выплаты адресной помощи;
- своевременность оформления выплатных документов.
4.1.4. Начальник УСЗН несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков приема документов, установленных настоящим Административным регламентом;
- соблюдение графика приема граждан;
- соблюдение сроков и порядка выплаты адресной помощи;
- правильность принятия решения об оказании адресной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- соблюдение срока оказания адресной помощи гражданам;
- правильность и своевременность оформления выплатных документов адресной помощи гражданам.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, начальник УСЗН принимает решение о привлечении сотрудников УСЗН к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги организует и осуществляет администрация Ангарского муниципального образования включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников УСЗН.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.7. Отказ УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба заявителя подается и рассматривается в следующем порядке:
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
5.2.1.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие):
- должностных лиц и муниципальных служащих УСЗН - начальнику УСЗН по адресу; 665813, г.Ангарск, 89 квартал, дом 21, кабинет N 102, в приемные дни: понедельник - четверг (с 09.00 до 18.00, обед 13.00 до 14.00); пятница (09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) муниципальному служащему, ответственному за регистрацию корреспонденции в кабинет N 103 (телефон N 8(3955) 520485, 520486), адрес электронной почты: (ang.uszn.amo@gmail.com).
- на начальника УСЗН - главе администрации Ангарского муниципального образования, по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, кроме выходных и праздничных дней: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00;
- в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, телефон: 8(3955) 523000, кроме выходных и праздничных дней: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00, адрес электронной почты: (angarsk-adm.ru).
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, его должностного лица, либо муниципального служащего.
5.2.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН, его должностного лица, либо муниципального служащего. Одновременно с подачей жалобы могут быть представлены документы (копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.2.4. Жалоба, поступившая в УСЗН подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации
5.2.5. Жалоба заявителя не рассматривается если в ней:
5.2.5.1. Не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.5.2. Отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, его должностных лиц или муниципальных служащих.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 мая 2011 г. N 845-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.