Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 1698-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 1 июня 2011 г. N 937-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов (цен) на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
20 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - Регламент и муниципальная услуга), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ангарского муниципального образования в лице отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения, расположенные на территории Ангарского муниципального образования и оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель).
1.3. Основанием предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное Заявителем.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные служащие) во взаимодействии с отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ангарского муниципального образования в лице отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие муниципального правового акта об установлении тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории Ангарского муниципального образования, либо отказ в их установлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 72 рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Ангарского муниципального образования;
- решение Думы Ангарского муниципального образования от 25.05.2006 N 71-09рД "Об утверждении Положения о порядке принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений на территории Ангарского муниципального образования";
- постановление администрации Ангарского муниципального образования от 27.02.2012 N 275-па "Об утверждении Порядка определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, оказываемых ими физическим и юридическим лицам сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых Заявителем:
- краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения тарифов (цен), с анализом работы предприятия (учреждения) за прошедший отчетный период;
- характеристика услуг (работ), оказываемых потребителям и учтенных в тарифах (ценах);
- отчетная смета расходов по видам деятельности за прошедший отчетный период;
- плановая смета расходов по видам деятельности на планируемый период;
- отчетная калькуляция себестоимости услуг (работ) за прошедший период;
- плановая (расчетная) калькуляция себестоимости услуг (работ) на предстоящий период;
- расшифровка материальных, накладных и других статей затрат к калькуляции себестоимости;
- расчет фонда оплаты труда;
- справка о среднемесячной заработной плате в целом по предприятию (учреждению) и категориям работающих;
- расчет средств, расходуемых из прибыли на планируемый период;
- действующие на предприятии (учреждении) отраслевые нормативные акты: тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, Устав, штатное расписание, приказы и решения руководителя предприятия по вопросам ценообразования и т.д.;
- нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат;
- данные бухгалтерской и статистической отчетности, необходимые для обоснования тарифов (цен);
- справка об основных финансово-экономических показателях за последний год;
- прочие документы, необходимые для подтверждения правильности расчетов тарифов (цен). Расчетные материалы должны подтверждать использование (в процессе оказания услуг, выполнения работ) основных фондов, материальных, топливно-энергетических, трудовых и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией производства, а также затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства;
- проект тарифов (цен).
2.6.1. К оформлению документов предъявляются следующие требования:
- документы должны быть заверены печатями, иметь надлежащие подписи Заявителя или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их юридического адреса;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие на заявлении об оказании муниципальной услуги согласования с соответствующим отраслевым органом администрации Ангарского муниципального образования перечня услуг, а также нормативов времени на их оказание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем полного комплекта документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- мотивированное решение главы администрации Ангарского муниципального образования в случае, если предложение об установлении тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, противоречит действующему законодательству.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10.1. Подача письменного заявления в администрацию Ангарского муниципального образования об оказании муниципальной услуги производится без ожидания в очереди.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Регистрация письменного заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Отделе производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел заявления с комплектом документов, согласованного с соответствующим отраслевым органом администрации Ангарского муниципального образования.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из вышеуказанного помещения оборудуются соответствующими указателями.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режима работы.
2.12.2. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Габаритные размеры помещения для ожидания приема определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.12.4. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, предусматриваются доступные места общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги является:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на установление тарифов (цен), согласованного с соответствующим отраслевым органом администрации Ангарского муниципального образования;
- проверка документов на соответствие требованиям комплектности и оформления;
- установление срока для представления Заявителем полного комплекта документов, извещение Заявителя об отказе в рассмотрении документов, представленных для установления тарифов (цен) в случае наличия оснований;
- открытие дела об установлении тарифов (цен) и назначение экспертов по делу;
- извещение Заявителя об открытии дела по установлению тарифов (цен);
- проведение экспертизы предложений об установлении тарифов (цен) и составление экспертного заключения;
- извещение Заявителя о рассмотрении дела по установлению тарифов (цен);
- рекомендации тарифной комиссии об установлении тарифов (цен), оформление протокола заседания тарифной комиссии, подготовка и согласование муниципального правового акта об установлении тарифов (цен), принятие решения об установлении тарифов (цен);
- извещение Заявителя о принятии муниципального правового акта либо об отказе в установлении тарифов (цен);
- опубликование муниципального правового акта об установлении тарифов (цен) в средствах массовой информации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2 Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Отдела непосредственно в Отделе по адресу: г.Ангарск, 86 квартал дом 14 "а", по телефону: 8 (3955) 52-39-00, а также по электронной почте: sedyhnp@angarsk-adm.ru.
График работы Отдела - приемные дни: понедельник - четверг (с 8-30 ч. до 17-30 ч., обед с 12-30 ч. до 14-18 ч.); пятница и предпраздничные дни (с 8-30 ч. до 16-30 ч., обед с 12-30 ч. до 14-18 ч.).
3.3. Почтовый адрес для направления заявления по установлению тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1.
График работы: понедельник - четверг (с 8-48 ч. до 18-00 ч., обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.); пятница и предпраздничные дни (с 8-48 ч. до 17-00 ч., обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.).
3.4. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на установление тарифов (цен), согласованного с соответствующим отраслевым органом администрации Ангарского муниципального образования.
3.4.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителем в администрацию Ангарского муниципального образования представляется письменное заявление, согласованное с соответствующим отраслевым органом Ангарского муниципального образования (бланк заявления согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту), с комплектом документов, необходимых для установления тарифов (цен) в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.4.2. Начальник Отдела со дня получения заявления с комплектом документов регистрирует его (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) в Журнале регистрации об открытии дела по установлению тарифов (цен) и отписывает муниципальному служащему, ответственному за выполнение административной процедуры представленные материалы для дальнейшей проверки и экспертизы. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день с даты получения заявления с комплектом документов.
3.4.3. Регистрация заявления в Отделе не производится в случае отсутствия на заявлении согласования соответствующего отраслевого органа администрации Ангарского муниципального образования. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления с комплектом документов готовит и отправляет Заявителю мотивированное извещение об отказе в регистрации заявления в Отделе по вышеуказанному основанию. Вместе с извещением Заявителю возвращаются все документы, приложенные к заявлению на установление тарифов (цен).
3.5. Проверка документов на соответствие требованиям комплектности и оформления.
3.5.1. После регистрации заявления в Отделе муниципальный служащий, ответственный за проверку документов и проведение экспертизы обоснованности тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.
3.6. Установление срока для представления Заявителем полного комплекта документов, в случае отсутствия всех необходимых документов, извещение Заявителя об отказе в рассмотрении документов, представленных для установления тарифов (цен).
3.6.1. При установлении муниципальным служащим, ответственным за проверку документов и проведение экспертизы обоснованности тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям Регламента, он готовит мотивированное извещение о представлении полного комплекта документов, оформленного в соответствии с требованиями Регламента. Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня с даты окончания проверки документов на соответствие требованиям комплектности и оформления.
При этом муниципальный служащий, ответственный за проверку документов и экспертизу, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для установления тарифов (цен), объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и устанавливает срок для принятия мер по их устранению (5 рабочих дней с даты окончания проверки).
3.6.2. При непредставлении Заявителем полного комплекта документов и (или) неустранении выявленных недостатков в представленных документах в установленный срок муниципальный служащий, ответственный за проверку документов и проведение экспертизы обоснованности тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, готовит и направляет Заявителю извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов (цен).
Срок выполнения действия 3 рабочих дня со дня окончания установленного для представления документов срока.
3.7. Открытие дела об установлении тарифов (цен).
Муниципальный служащий, ответственный за проверку и экспертизу документов, при наличии всех необходимых для установления тарифов документов и их соответствии требованиям настоящего Регламента производит запись в Журнале регистрации об открытии дела по установлению тарифов (цен).
Срок выполнения действия 1 рабочий день с даты регистрации об открытии дела по установлению тарифов (цен).
3.8. Извещение Заявителя об открытии дела по установлению тарифов (цен).
Муниципальный служащий после записи в Журнале регистрации об открытии дела по установлению тарифов (цен) уведомляет Заявителя об открытии дела по установлению тарифов (цен).
Срок выполнения действия 3 рабочих дня с даты открытия дела по установлению тарифов (цен).
3.9. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов (цен) и составление экспертного заключения.
Муниципальный служащий проводит экспертизу предложений об установлении тарифов (цен) и составляет экспертное заключение.
Начальник Отдела после ознакомления с результатами экспертизы согласовывает экспертное заключение.
Срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней с даты открытия дела по установлению тарифов (цен).
3.10. Извещение Заявителя о рассмотрении дела по установлению тарифов (цен).
3.10.1. Муниципальный служащий, ответственный за проведение экспертизы, готовит извещение о дате, времени и месте проведения заседания тарифной комиссии по рассмотрению дела об установлении тарифов (цен) с указанием срока на ознакомление Заявителя с заключением экспертизы. Извещение о проведении заседания направляется Заявителю не менее чем за 3 рабочих дня до рассмотрения дела об установлении тарифов (цен) на заседании тарифной комиссии.
3.10.2. Заседание тарифной комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов (цен) является открытым.
3.11. Рекомендации тарифной комиссии об установлении тарифов (цен), оформление протокола заседания тарифной комиссии, подготовка и согласование муниципального правового акта об установлении тарифов (цен), принятие решения об установлении тарифов (цен).
3.11.1. Решение об установлении тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, принимает глава администрации Ангарского муниципального образования с учетом рекомендаций тарифной комиссии.
3.11.2. Рекомендации тарифной комиссии об установлении тарифов (цен) на услуги, предложенные на заседании тарифной комиссии, оформляются протоколом заседания тарифной комиссии.
Срок выполнения действия 2 рабочих дня с даты проведения тарифной комиссии.
3.11.3. На основании протокола заседания тарифной комиссии Отделом готовится проект муниципального правового акта администрации Ангарского муниципального образования об установлении тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием или учреждением.
Срок выполнения действия 1 рабочий день с даты подписания протокола тарифной комиссии.
3.11.4. Проект муниципального правового акта проходит процедуру согласования с соответствующими органами администрации Ангарского муниципального образования и передается на рассмотрение главе администрации Ангарского муниципального образования для принятия окончательного решения.
Срок выполнения действия 10 рабочих дней с даты написания проекта муниципального правового акта.
3.11.5. Глава администрации Ангарского муниципального образования, рассмотрев проект муниципального правового акта, подписывает его.
Срок выполнения действия 2 рабочих дня с даты получения проекта постановления администрации Ангарского муниципального образования.
По решению главы администрации Ангарского муниципального образования Заявителю может быть отказано в установлении тарифов (цен).
Срок выполнения действия 2 рабочих дня с даты получения проекта муниципального правового акта.
3.11.6. Общий максимальный срок оформления протокола заседания тарифной комиссии, подготовки и согласования муниципального правового акта об установлении тарифов (цен), принятия решения об установлении тарифов (цен) составляет 15 рабочих дней с даты заседания тарифной комиссии.
3.12. Извещение Заявителя о принятии муниципального правового акта либо об отказе в установлении тарифов (цен).
3.12.1. После принятия администрацией Ангарского муниципального образования муниципального правового акта муниципальный служащий, проводивший экспертизу, готовит Заявителю извещение с приложением копии муниципального правового акта об установлении тарифов (цен).
Срок выполнения действия 3 рабочих дня с даты подписания главой администрации Ангарского муниципального образования муниципального правового акта.
3.12.2. В случае мотивированного отказа главы администрации Ангарского муниципального образования в установлении тарифов (цен) начальник Отдела готовит Заявителю извещение о мотивированном отказе в установленном порядке. Срок выполнения действия 3 рабочих дня с даты мотивированного отказа главы администрации Ангарского муниципального образования в установлении тарифов (цен).
3.13. Опубликование муниципального правового акта об установлении тарифов (цен).
3.13.1. Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования обеспечивает опубликование муниципального правового акта и его размещение на официальном сайте Ангарского муниципального образования. Срок выполнения действия 15 рабочих дней с даты принятия решения главой администрации Ангарского муниципального образования муниципального правового акта.
3.13.2. Новые тарифы (цены) на услуги вводятся в действие с момента официального опубликования соответствующего муниципального правового акта, если в нем не указана иная дата их введения.
3.14. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы органов администрации Ангарского муниципального образования, предоставляющих муниципальную услугу, можно получить на официальном сайте Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru.
3.15. Муниципальные служащие должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела. Устное информирование осуществляется не более десяти минут.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением порядка, сроков и последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Формы контроля: плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки осуществляются на основании плана, утвержденного начальником Отдела. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям.
4.2. Начальник Отдела, муниципальные служащие, ответственные за прием и проверку документов, за проведение экспертиз предложений об установлении тарифов (цен) и составление экспертного заключения, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в Журнал регистрации об открытии дела по установлению тарифов (цен), за соблюдение сроков и качество экспертизы.
4.3. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги подаются начальнику Отдела.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, курирующему работу Отдела.
5.5. Жалоба может быть направлена:
- по почте в администрацию Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина;
- через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр" по адресу: 665835, г.Ангарск, 84 квартал, дом 16, помещение 97 (телефон: 8(3955) 56-09-10);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- официального сайта администрации Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба начальнику Отдела может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней (с 8-30 ч. до 17-30 ч., обед с 12-30 ч. до 13-30 ч.) по пятницам и в предпраздничные дни с (8-30 ч. до 16-30 ч., обед с 12-30 ч. до 13-30 ч.) в отдел по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665813, г.Ангарск, квартал 86, дом 14а (телефон: 8 (3955) 53-57-74, адрес электронной почты: torg@angarsk-adm.ru).
5.7. Жалоба заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8-48 ч. до 18-00 ч., по пятницам и в предпраздничные дни - с 8-48 ч. до 17-00 ч. в сектор документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1 (телефон: 8 (3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru). Телефон приемной заместителя главы администрации Ангарского муниципального образования, курирующего работу Отдела 8(3955) 52-32-52; адрес электронной почты: SvechnikovaEE@angarsk-adm.ru.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также фамилию, имя, отчество его должностных лиц или муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба, поступившая в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 1 июня 2011 г. N 937-ПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.