Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Структура и характеристика второго раздела
Доклада "Расходные обязательства и муниципальные услуги (работы)
субъекта бюджетного планирования"
3.1. Во втором разделе Доклада "Расходные обязательства и муниципальные услуги (работы) субъекта бюджетного планирования" (далее - второй раздел Доклада) приводятся сведения об объеме и структуре расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, о распределении расходов по кодам бюджетной классификации, об объеме бюджетных ассигнований на выполнение публичных нормативных обязательств, о потребности и фактических объемах предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
3.2. Структура второго раздела Доклада включает:
1) оценку объема расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;
2) распределение расходов субъекта бюджетного планирования по кодам бюджетной классификации;
3) оценку объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования на выполнение публичных нормативных обязательств;
4) оценку потребности населения города в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
5) анализ динамики объемов субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), поступлений от оказания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и поступлений от иной приносящей доход деятельности, в том числе доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
3.3. Оценка объема расходных обязательств субъекта бюджетного планирования производится за отчетный период, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе действующих и принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Общий объем действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период складывается из объемов всех видов расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, за вычетом объемов обязательств, намеченных или предлагаемых к исключению в связи с истечением, отменой или приостановлением действия соответствующих нормативных правовых актов, прекращением обязательств по договорам и соглашениям.
Общий объем принимаемых субъектом бюджетного планирования расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период складывается из объемов таких новых видов или дополнительных объемов действующих видов расходных обязательств, которые на момент планирования намечено или предлагается принять к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде посредством принятия новых нормативных правовых актов, заключения новых договоров и соглашений либо изменения действующих нормативных правовых актов, договоров и соглашений.
К принимаемым субъектом бюджетного планирования расходным обязательствам относятся, в частности, расходные обязательства, возникающие в связи с реализацией намеченных и предлагаемых новых целевых программ, а также такие расходные обязательства, которые вновь вводятся с начала планового периода на основании нормативных правовых актов Иркутской области для осуществления отдельных государственных полномочий за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Общий объем расходных обязательств субъекта бюджетного планирования не должен превышать предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, доведенный до субъекта бюджетного планирования комитетом финансов администрации города (далее - комитет финансов) на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходных обязательств по каждому виду действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период определяется с учетом прогнозируемого изменения факторов, влияющих на этот объем, в соответствии с установленными нормами и применяемыми методами расчета объема ассигнований по данному виду обязательств. В Докладе в обязательном порядке должны быть представлены пояснения, обосновывающие планируемый объем расходных обязательств, в том числе:
1) изменение сети муниципальных учреждений, подведомственных субъекту бюджетного планирования (создание, ликвидация, реорганизация, изменение типа муниципальных учреждений), увеличение (снижение) количества потребителей муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями (объемов выполняемых работ);
2) изменение численности работников муниципальных казенных учреждений, подведомственных субъекту бюджетного планирования;
3) изменение условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных субъекту бюджетного планирования;
4) изменение цен (тарифов) на коммунальные услуги и иные товары, работы, услуги;
5) изменение объемов капитального либо текущего ремонта, приобретения оборудования и предметов длительного пользования;
6) изменение нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе, земельные участки;
7) изменение размера социальных выплат, предоставляемых из бюджета города, и числа лиц, их получающих;
8) изменение объемов средств, планируемых к поступлению от потребителей частично оплачиваемых и платных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
9) изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию действующих целевых программ;
10) прекращение или начало реализации целевых программ;
11) изменение объема бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
12) передача отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления города;
13) изменение Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Иркутской области;
14) другие.
Данные по распределению расходов субъекта бюджетного планирования по кодам бюджетной классификации указываются в Докладе за отчетный период, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе действующих и принимаемых обязательств согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.4. Оценка объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования на выполнение публичных нормативных обязательств производится по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению за отчетный период, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе натуральных и стоимостных показателей с указанием нормативных правовых актов, которыми установлены размеры выплат по публичным нормативным обязательствам, порядок их расчета (индексации) и категории получателей выплат.
Постановлением администрации г. Братска Иркутской области от 18 июня 2012 г. N 1180 в пункт 3.5. настоящего приложения внесены изменения
3.5. Оценка потребности населения города в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) производится по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. Фактические объемы предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) отражаются за отчетный период, оценка потребности населения города представляется на очередной финансовый год и плановый период. Приводится краткое пояснение (обоснование) изменения объемов муниципальных услуг (работ), включая результаты проведенных социологических опросов.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на плановый период производится в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении муниципальных работ) за счет средств бюджета города Братска, утвержденного постановлением администрации города Братска.
При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) потребителям частично за плату в пределах установленного муниципального задания, объем муниципальных услуг в стоимостном выражении рассчитывается субъектом бюджетного планирования с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.6. Анализ динамики объемов субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), поступлений от оказания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе и поступлений от иной приносящей доход деятельности, в том числе доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, производится по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. В Докладе приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и планируемой динамики вышеуказанных поступлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.