Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 7 июня 2011 г. N 1005-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Методическое руководство работой служб охраны труда
и ее координация в организациях независимо от их организационно-правовых форм
и форм собственности, расположенных на территории Ангарского муниципального
образования (в т.ч. ведение банка данных о специалистах по охране труда
в организациях Ангарского муниципального образования)"
31 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Методическое руководство работой служб охраны труда и ее координация в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (в т.ч. ведение банка данных о специалистах по охране труда в организациях Ангарского муниципального образования)" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по осуществлению методического руководства работой служб охраны труда в организациях, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами сектора по управлению охраной труда отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования (далее - специалисты Сектора).
При предоставлении муниципальной услуги специалисты Сектора обеспечивают:
консультирование служб охраны труда организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (далее - служба охраны труда организации) по вопросам применения отдельных положений законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;
координацию деятельности служб охраны труда по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;
размещение в средствах массового и электронного информирования, информации и рекомендаций по вопросам применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;
ведение банка данных о специалистах по охране труда в организациях Ангарского муниципального образования (далее - специалист по охране труда).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Методическое руководство работой служб охраны труда и ее координация в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (в т.ч. ведение банка данных о специалистах по охране труда в организациях Ангарского муниципального образования)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга "Методическое руководство работой служб охраны труда и ее координация в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (в т.ч. ведение банка данных о специалистах по охране труда в организациях Ангарского муниципального образования)" предоставляется специалистами Сектора.
2.2.2. Специалисты Сектора при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Специалисты Сектора несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.2.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется получателям с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения ее в средствах массовой информации.
2.2.4. Место нахождения сектора по управлению охраной труда отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования:
- Иркутская область, г.Ангарск, пл.им.Ленина, администрация Ангарского муниципального образования, кабинет 72.
2.2.5. Телефон и адрес электронной почты отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования:
- телефоны: начальника отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования - тел. 8 (3955) 52-21-52, специалистов Сектора - тел/факс 8 (3955) 52-25-16;
- адреса электронной почты: администрации Ангарского муниципального образования mail@angarsk-adm.ru, начальника отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования muratovatv@angarsk-adm.ru, специалистов Сектора kaluginaig@angarsk-adm.ru.
2.2.6. График (режим) работы специалистов Сектора: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 8.48 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.7. Информирование служб охраны труда о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Сектора, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты и средств массового и электронного информирования:
2.2.7.1. письменные обращения о правилах исполнения муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Сектора с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения;
2.2.7.2. при ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Сектора подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут;
2.2.7.3. раздаточные информационные материалы (нормативные правовые акты, брошюры, и т.п.) на электронных носителях находятся в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2.8. Время ожидания работника службы охраны труда, обратившегося за получением консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, на личном (очном) приеме, не должно превышать 30 минут.
2.2.9. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном (очном) обращении работника службы охраны труда за получением консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, не должны превышать 30 минут.
2.2.10. В случае, если поставленные на личном (очном) приеме работником службы охраны труда вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, специалист Сектора информирует работника службы охраны о невозможности предоставления консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой консультации.
2.2.11. Если письменное обращение службы охраны труда содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию специалистов Сектора, специалисты Сектора в течение семи дней со дня регистрации обращения готовят, регистрируют и отправляют в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
2.2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении служб охраны труда организаций.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования, адресованных службам охраны труда, рекомендаций, информационных и справочных материалов либо получение ими консультаций и разъяснений по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации обращения в Секторе, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
2.4.2. Рассмотрение обращений заявителей завершается направлением письменного ответа или получением заявителем необходимых разъяснений в ходе личного приема.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Иркутской области от 24.07.2008 N 58-оз "Об охране труда в Иркутской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату "от 24.07.2008 г." следует читать как "от 23.07.2008 г."
- Законом Иркутской области от 24.08.2008 N 63-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в области охраны труда";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату "от 24.08.2008 г." следует читать как "от 24.07.2008 г."
- Уставом Ангарского муниципального образования;
- Положением об отделе по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для служб охраны труда, письменно обратившихся за получением консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, форма обращения оформляется в произвольной форме и должна содержать следующую информацию:
полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.2. В случае, если обратившийся заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. При получении письменного обращения по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, предоставление муниципальной услуги не осуществляется и письменный ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, если:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.2.1. в обращении не указаны наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.2.2. текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.8.2.3. в обращении содержатся вопросы, на которые службе охраны труда давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных ею обращений, и иные вопросы во вновь поступившем обращении отсутствуют.
В случаях указанных в пунктах 2.8.2.2 и 2.8.2.3 Административного регламента специалисты Сектора готовят и направляют службе охраны труда соответствующее уведомление (если фамилия и адрес заявителя имеются и поддаются прочтению).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в отделе по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования в течение трех рабочих дней с даты их поступления.
2.11.2. В случае поступления обращений в отдел по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан специалистами Сектора осуществляется в специально выделенном кабинете в отделе по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
2.12.2. Кабинеты для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются оборудованием (компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- подготовка информации и рекомендаций по соблюдению и применению законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;
- публичное информирование служб охраны труда по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;
-консультирование работников служб охраны труда, обратившихся за получением консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, на личном (очном) приеме в секторе по управлению охраной труда отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования;
- консультирование заявителей, письменно обратившихся за получением консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда;
- ведение банка данных о специалистах по охране труда.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.1.3. Юридическим фактом начала осуществления административных действий по подготовке информации и рекомендаций по соблюдению и применению законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда (далее - информация), является решение специалистов Сектора о подготовке информации для размещения ее в средствах массовой информации.
3.1.3.1. Периодичность принятия специалистами Сектора решений об обновлении информации устанавливается в зависимости от внесения в установленном порядке изменений в законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, но не реже одного раза в полугодие.
3.1.3.2. Специалисты Сектора проводят:
- анализ и актуализацию имеющихся материалов и сведений по вопросам охраны труда (далее - информационные материалы) в секторе по управлению охраной труда отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования;
- систематизацию информационных материалов по наиболее актуальным и проблемным вопросам охраны труда для последующего размещения информации в средствах массового и электронного информирования в целях публичного информирования служб охраны труда.
3.1.3.3. На основе результатов анализа поступивших обращений служб охраны труда по вопросам законодательства специалисты Сектора, выявляют наиболее часто встречающиеся вопросы и с использованием подготовленных информационных материалов формулируют типовые ответы на них для возможного размещения в средствах массового и электронного информирования.
3.1.4. Юридическим фактом начала исполнения административных действий, связанных с публичным информированием служб охраны труда по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда является оформление специалистами Сектора информации для размещения ее на бумажных (электронных) носителях и на сайте Ангарского муниципального образования.
3.1.4.1. Должностное лицо администрации Ангарского муниципального образования, ответственное за публичное информирование, осуществляет подготовку электронной версии информации и размещает ее на сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет в течение 5 рабочих дней после получения информации.
3.1.4.2. Специалисты Сектора оформляют информацию в виде брошюр, информационных листков, проспектов в целях их распространения среди работников служб охраны труда, обратившихся на личном (очном) приеме, участников семинаров и совещаний по вопросам законодательства об охране труда, проводимых с работниками служб охраны труда.
3.1.5. Юридическим фактом начала исполнения административных действий, связанных с консультированием работников служб охраны труда, обратившихся на личном (очном) приеме, является личное (очное) обращение работника службы охраны труда о получении консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.
3.1.5.1. Специалисты Сектора при приеме работника службы охраны труда, выслушивают его и, при необходимости, уточняют у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился.
3.1.5.2. После уяснения существа заданного вопроса (вопросов) специалисты Сектора в доступной для восприятия форме дают ему устные разъяснения по указанным вопросам.
3.1.5.3. Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные работником службы охраны труда вопросы не должно превышать 30 минут.
3.1.5.4. После получения работником службы охраны труда консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда специалисты Сектора: уточняют у работника службы охраны труда степень удовлетворенности полнотой полученных разъяснений; потребность его в получении дополнительных сведений по интересующим вопросам; сообщают работнику службы охраны труда о возможности получения в месте осуществления приема, при необходимости, дополнительных сведений по интересующим его вопросам охраны труда на электронном носителе (нормативные правовые акты, брошюры, и т.д.), а также на сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет.
3.1.5.5. Специалисты Сектора фиксируют результат предоставления муниципальной услуги в журнале учета обращений по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда.
3.1.6. Юридическим фактом начала осуществления административных действий по консультированию работников служб охраны труда, письменно обратившихся за получением консультации по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, является поступление в администрацию Ангарского муниципального образования обращения службы охраны труда в виде письменного почтового отправления, обращения по электронной почте.
3.1.6.1. Письменное обращение службы охраны труда за получением консультации в течение трех рабочих дней с момента его поступления в установленном порядке регистрируется должностным лицом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции и контроль за ее рассмотрением, и направляется на рассмотрение начальнику отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
3.1.6.2. Начальник отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования в течение одного дня с момента поступления письменного обращения службы охраны труда за получением консультации поручает специалистам Сектора рассмотреть поступившее заявление и подготовить письменное разъяснение на поставленные вопросы.
3.1.6.3. Специалист Сектора, получивший поручение от начальника отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования при рассмотрении письменного обращения службы охраны труда самостоятельно определяет объем нормативно-правовых и информационных материалов по вопросам соблюдения и применения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, необходимые для подготовки разъяснений на поставленные вопросы.
3.1.6.4. Специалисты Сектора осуществляют подготовку проекта письменных разъяснений в доступной для восприятия форме, максимально полно учитывающих объем запрашиваемой службой охраны труда информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6.6. После завершения подготовки проекта разъяснений специалисты Сектора в установленном порядке представляют подготовленный проект разъяснений на утверждение начальнику отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
3.1.6.7. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения службы охраны труда за получением консультации не должен превышать 30 рабочих дней со дня его регистрации.
3.1.7. Юридическим фактом начала осуществления административных действий по ведению банка данных о специалистах по охране труда, является личное обращение специалистов по охране труда в сектор по управлению охраной труда отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
3.1.7.1. Специалисты Сектора формируют информацию о специалистах по охране труда для размещения ее в электронном виде.
3.1.7.2. Банк данных специалистов по охране труда оформляется по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
3.1.7.3. Ответственность за достоверность представленных сведений несет специалист по охране труда.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений, специалистами Сектора по исполнению Административного регламента, осуществляется главой администрации Ангарского муниципального образования.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента специалистами Сектора осуществляется начальником отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования.
4.3. Специалисты Сектора несут персональную ответственность за своевременность и правильность предоставления информации службам охраны труда по соблюдению и применению законодательства в области охраны труда, контроль за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.
4.4. Специалист Сектора несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение срока рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. При рассмотрении обращения несколькими специалистами Сектора ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все специалисты.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 31 июля 2012 г. N 1390-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.1.7. Отказ Сектора, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые муниципальными служащими Сектора, подаются на имя начальника отдела по труду и управлению охраной труда администрации Ангарского муниципального образования по адресу, указанному в пункте 2.2.4 Административного регламента. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые начальником отдела по труду и управлению охраной труда, подаются на имя главы администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба заявителя - физического лица на имя главы администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл.Ленина, кабинет 17. Жалоба заявителя - юридического лица на имя главы администрации Ангарского муниципального образования подается в сектор документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл.Ленина, кабинет 1.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", расположенное по адресу: 665819, г.Ангарск, 84 квартал, дом 16, помещение 97, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. Наименование Сектора, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Сектора, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.2.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Сектора, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Сектор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
5.2.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Сектором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах.
5.2.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.