Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 18 октября 2012 г. N 1845-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 10 июня 2011 г. N 1016-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оказание ежемесячной материальной поддержки малоимущим
многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом
ниже двукратной величины прожиточного минимума,
установленного на территории Иркутской области,
проживающим на территории Савватеевского муниципального образования,
Одинского муниципального образования,
Мегетского муниципального образования"
26 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим на территории Савватеевского муниципального образования, Одинского муниципального образования, Мегетского муниципального образования (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по оказанию ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим на территории Савватеевского муниципального образования, Одинского муниципального образования, Мегетского муниципального образования (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации гражданам выплаты ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим на территории Савватеевского муниципального образования, Одинского муниципального образования, Мегетского муниципального образования (далее - ежемесячная материальная поддержка многодетным семьям).
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрации Ангарского муниципального образования. Органом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление).
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений Управление осуществляет взаимодействие с:
Отделами и Управлениями администрации Ангарского муниципального образования;
Пенсионным фондом Российской Федерации по Иркутской области;
Управлением государственной службы занятости населения Иркутской области;
Службой ЗАГС;
Управлением Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району;
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области;
Органами внутренних дел Российской Федерации;
Предприятиями и организациями по месту работы заявителя;
Структурными подразделениями Сбербанка России и иных кредитных организаций (далее - кредитные организации) (в целях перечисления получателям ежемесячной материальной поддержки);
Муниципальным автономным учреждением Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр.
При наличии сведений в Управлении, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности предоставления части подтверждающих документов.
При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с кредитными организациями для получения ежемесячной материальной поддержки.
1.4. В настоящем Административном регламенте используется следующее понятие:
Многодетная семья - семья, имеющая в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.
1.5. Заявителем является член многодетной семьи (один из родителей (усыновитель, опекун, попечитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей, со среднедушевым доходом ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного на территории Иркутской области, проживающим на территории Савватеевского муниципального образования, Одинского муниципального образования, Мегетского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ангарского муниципального образования. Наименование органа администрации Ангарского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги - Управление.
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении, а также путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресе сайта в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Управления, а также графика личного приема граждан согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
2.2.3. Почтовый адрес Управления: 665813, г.Ангарск, 89 квартал, дом 21, телефон: 8(3955) 52-04-86, 53-22-27.
2.2.4. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.5. Сведения о графике работы Управления сообщаются по телефонам 8 (3955) 560037, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www.angarsk-adm.ru).
2.2.6. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается следующая информация:
2.2.6.1. График приема граждан начальником Управления;
2.2.6.2. Формы заявлений по назначению ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей.
2.2.7 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям заявителей;
- по обращениям в электронной форме.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
2.2.8. Муниципальные служащие, осуществляющие прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления.
2.2.9. Гражданин имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по оказанию муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной материальной поддержки малоимущим многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей оформляется актом Управления в срок, указанный в п.2.4. настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими социальной поддержки Управления, предоставляющими услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для оказания адресной помощи, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для оказания адресной помощи (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении, обращении доверенного лица, посредством Интернет-сайта, телефона.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
2.4.4. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных документов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены руководителем Управления не более чем на 30 дней. О продлении срока муниципальный служащий уведомляет заявителя в письменной (устной) форме, по телефону.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ; Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ведомственной целевой программой "Социальная поддержка населения администрации Ангарского муниципального образования на 2012 год", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального от 03.02.2012 N 155-па (далее - Программа), настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителями предоставляется заявление на предоставление муниципальной услуги согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):
1) копия паспорта получателя ежемесячной материальной поддержки;
2) справка о размере доходов каждого члена семьи трудоспособного возраста за три последних календарных месяца, предшествующих подаче заявления;
3) свидетельства о рождении детей;
4) справка с места жительства (пребывания) о составе многодетной семьи;
5) справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка - для детей одиноких матерей;
6) сберегательная книжка;
7) трудовая книжка с записью об увольнении с работы, а в случае ее отсутствия:
- заявление неработающего гражданина о том, что он является неработающим (ответственность за достоверность представленных сведений несет гражданин) - для безработных граждан.
2.6.3. Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию документа (если есть), срок действия документа.
2.6.4. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
2.6.5. Заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного органа;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания;
- документы должны быть напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. настоящего Административного регламента.
2.7.3. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.7.4. Отсутствует условие назначения ежемесячной материальной поддержки.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если:
- старший ребенок достиг возраста 18 лет (при наличии в семье заявителя трех несовершеннолетних детей);
- ребенок помещен на полное государственное обеспечение;
- родителей лишили родительских прав;
- получатель ежемесячной выплаты выехал на постоянное место жительства за пределы Савватеевского муниципального образования, Одинского муниципального образования, Мегетского муниципального образования - по заявлению получателя;
- поступили сведения от органов ЗАГСа о смерти ребенка;
- прекращена опека;
- представлены документы с заведомо неверными сведениями.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Поступившие письменные заявления регистрируются в течение двух дней с даты их поступления.
2.11.2. В случае поступления заявлений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан муниципальными служащими осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.2. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявления для назначения ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям.
2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры согласно Приложению N 3 к Административному регламенту:
1) прием и первичная обработка заявлений граждан;
2) регистрация поступивших от граждан заявлений и документов для оказания муниципальной услуги;
3) рассмотрение и проверка права заявителя на ежемесячную материальную поддержку многодетным семьям и формирование личного дела заявителя;
4) принятие решения о назначении муниципальной услуги или об отказе в назначении муниципальной услуги;
5) уведомление заявителя о назначении, отказе в назначении ежемесячной материальной поддержки;
6) формирование документов для осуществления выплаты ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям;
7) осуществление выплаты ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям.
3.1.2. Прием и первичная обработка заявлений граждан
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления гражданина или его законного представителя в отдел социальной поддержки Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.2. Заявление подается в отдел социальной поддержки Управления непосредственно гражданином.
3.1.2.3. Прием заявлений граждан осуществляется муниципальными служащими Управления.
3.1.2.4. Первичная обработка включает в себя проверку правильности поданного гражданином заявления для назначения и выплаты ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям, имеющим 3-х и более детей.
3.1.2.5. Результатом выполнения действия по приему и первичной обработке заявлений граждан является их регистрация.
3.1.2.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут на одно заявление.
3.1.3. Регистрация поступившего заявления и документов
3.1.3.1. Поступившие письменные заявления регистрируются в Журнале учета приема заявлений о назначении ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям (далее - Журнал), который ведется в Управлении.
3.1.3.2. Муниципальные служащие, вносят в Журнал (приложение N 4 к Административному регламенту) запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема заявления;
- данные о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес регистрации (проживания) заявителя;
- дату принятия решения о назначении (или об отказе в назначении) муниципальной услуги;
- размер выплаты;
- срок назначения;
- перечень документов, представленных для назначения ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям, а также их количество в листах;
- фамилию, инициалы, подпись муниципального служащего, принявшего документы.
3.1.3.3. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью Управления. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью муниципального служащего Управления.
3.1.3.4. Муниципальные служащие выдают заявителю расписку в приеме документов. В расписке указываются:
- Ф.И.О. заявителя;
- дата предоставления документов;
- регистрационный номер заявления;
- подпись муниципального служащего, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале.
3.1.3.5. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.1.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявления и документы заявителя в Журнале, для дальнейшего рассмотрения и проверки права на предоставление муниципальной услуги.
3.1.3.7. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут на одного заявителя
3.1.4. Рассмотрение и проверка права заявителя на ежемесячную материальную поддержку многодетным семьям и формирование личного дела заявителя.
3.1.4.1. Муниципальные служащие рассматривают и проверяют наличие документов, указанных в п.2.6.2. настоящего Административного регламента в соответствии с требованиями установленными пунктами 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. настоящего Административного регламента.
3.1.4.2. При выявлении факта отсутствия необходимых документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие уведомляют заявителя (устно или по телефону) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной материальной поддержки.
3.1.4.3. При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, муниципальные служащие уведомляют заявителя и объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению.
3.1.4.4. При желании заявителя устранить недостатки позднее (после подачи документов на предоставление муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов муниципальные служащие обращают его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагают заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
3.1.4.5. В процессе рассмотрения заявления и документов заявителя, муниципальные служащие вправе запросить дополнительную информацию в организациях и учреждениях.
3.1.4.6. Для получения дополнительной информации муниципальными служащими готовится запрос о предоставлении необходимых сведений.
3.1.4.7. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в орган, на предприятие (организацию), представившие сведения о заявителе, муниципальные служащие оформляют его письменно с обязательным указанием в нем:
- наименования органа (организации), в который направляется запрос;
- наименования органа, осуществляющего запрос;
- цели запроса;
- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов либо сведений;
- даты запроса;
- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы;
- должностного лица, осуществляющего запрос.
Срок подготовки запроса составляет 15 минут.
3.1.4.8. Муниципальные служащие анализируют и обобщают полученную по запросам информацию, формируют личное дело заявителя и приобщают к нему полученную информацию.
3.1.4.9. Муниципальные служащие после рассмотрения представленных документов готовят и распечатывают проекты решений:
- о назначении и выплате ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям;
- об отказе в назначении ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям.
3.1.4.10. Проекты решений помещают в личные дела заявителей.
Срок подготовки решения составляет 15 минут.
3.1.4.11. Муниципальные служащие, осуществляют брошюрование личного дела заявителя для назначения ежемесячной материальной выплаты в установленной последовательности, нумеруют личное дело, заполняют соответствующие графы формуляра сформированного личного дела.
Срок формирования личного дела составляет 15 минут.
3.1.4.12. Результатом выполнения административной процедуры является передача личного дела заявителя начальнику Управления для принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной материальной поддержки заявителю.
3.1.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной материальной поддержки начальнику Управления, принимающему решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5.1. Начальник Управления, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с перечнем оснований, указанных в пункте 2.6.2. Административного регламента.
3.1.5.1.1. В решении о назначении ежемесячной материальной поддержки (приложение N 5 к Административному регламенту) указывается:
- наименование Управления, принявшего решение о назначении ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям;
- дата вынесения решения о назначении ежемесячной материальной поддержки;
- правовое обоснование назначения ежемесячной материальной поддержки;
- фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за назначением ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям;
- фамилии, имена, отчества, даты рождения детей;
- размер и срок, на который произведено назначение ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям.
3.1.5.1.2. Начальник Управления подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги и скрепляет его печатью, после чего личное дело заявителя возвращается муниципальными служащими Управления для уведомления заявителя о принятом решении и формирования документов для осуществления выплаты.
Срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.5.2. Начальник Управления, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с перечнем оснований, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.1.5.2.1. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту) указывается:
наименование Управления, принявшего решение об отказе;
дата принятия решения об отказе;
фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за назначением ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям;
причина, послужившая основанием для принятия решения об отказе в назначении и выплате ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям;
ссылка на нормативно-правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, в чем выразилось несоблюдение требований, указанных в правовых актах;
фамилия и инициалы, подпись должностных лиц, принявших решение об отказе в назначении ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям.
3.1.5.2.2. Начальник Управления подписывает решение об отказе в назначении муниципальной услуги и скрепляет его печатью, после личное дело заявителя возвращается муниципальным служащим для уведомления заявителя о принятом решении.
Срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление личного дела заявителя с решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги муниципальным служащим для уведомления заявителя и формирования документов для осуществления выплаты ежемесячной материальной поддержки многодетным семьям.
3.1.6.1. Муниципальные служащие после подписанного решения о предоставлении (об отказе в назначении) муниципальной услуги проводят его регистрацию в Журнале, указанном в пункте 3.1.3.1. Административного регламента и помещают его в личное дело заявителя.
Срок выполнения регистрации составляет 5 минут.
3.1.6.2. Муниципальные служащие информируют заявителя о принятом решении по телефону или путем направления уведомления по почте с обязательным указанием причины отказа.
В уведомлении указываются:
- наименование органа;
- исходящий номер;
- адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление;
- причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.1.7. Муниципальные служащие формируют документы для осуществления выплаты ежемесячной материальной поддержки.
3.1.7.1. Муниципальные служащие:
- вводят информацию о заявителе в общий список получателей ежемесячной материальной поддержки;
- ежемесячно формируют и распечатывают:
- заявку на бумажном носителе на финансирование муниципальной услуги;
- списки на электронном носителе для зачисления ежемесячной материальной поддержки на счета граждан, в которых указываются: лицевой счет, фамилия, имя, отчество получателя, перечисляемая сумма.
Срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
3.1.7.2. Результатом выполнения административной процедуры является передача сформированных документов в планово-финансовый отдел Управления для осуществления выплаты.
3.1.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступившие в планово-финансовый отдел Управления (далее - ПФО) сформированные документы для осуществления выплаты.
3.1.8.1. Муниципальный служащий ПФО, ответственный за осуществление выплаты материальной поддержки многодетным семьям ежемесячно:
- формирует заявку в отдел казначейского исполнения бюджета для финансирования муниципальной услуги;
- подписывает полученные списки электронной цифровой подписью (ЭЦП) начальника Управления и начальника ПФО;
- передает подписанные списки в кредитную организацию через автоматизированное рабочее место "Клиент-Сбербанк" для осуществления выплаты на расчетные счета заявителей.
Срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.8.1.2. Результатом выполнения административной процедуры является зачисление выплаты на счета граждан.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Муниципальные служащие ПФО, отдела социальной поддержки Управления, несут персональную ответственность за своевременное и правильное соблюдение административных процедур настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет начальник Управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.5. Администрация Ангарского муниципального образования организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Управлением.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
4.7. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.
4.9. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Управления, в том числе в следующих случая:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.7. Отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба заявителя подается и рассматривается в следующем порядке:
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Управления подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
5.2.1.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия):
- на муниципальных служащих Управления - начальнику Управления по адресу: 665813, г.Ангарск, 89 квартал, дом 21, кабинет N 102, в приемные дни: понедельник - четверг (с 09-00 до 18.00, обед 13.00 до 14.00); пятница (09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) муниципальному служащему, ответственному за регистрацию корреспонденции в кабинет N 103 (телефон N 8(3955) 520485, 520486), адрес электронной почты: (ang.uszn.amo@gmail.com).
- на начальника Управления - главе администрации Ангарского муниципального образования, по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, кроме выходных и праздничных дней - понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00;
- в общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, телефон: 8(3955) 522404, кроме выходных и праздничных дней - понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00, адрес электронной почты: (angarsk-adm.ru).
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования, должностного лица - начальник социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
5.2.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), должностного лица, либо муниципального служащего.
5.2.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица, либо муниципального служащего. Одновременно с подачей жалобы могут быть представлены документы (копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации
5.2.5. Жалоба заявителя не рассматривается Управлением, если в ней:
5.2.5.1. Не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица и адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.5.2. Отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях), должностных лиц или муниципальных служащих.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.