Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 18 октября 2012 г. N 1843-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 29 июня 2011 г. N 1181-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Дополнительная социальная поддержка семей, имеющих детей-инвалидов"
26 марта, 18 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дополнительная социальная поддержка семей, имеющих детей-инвалидов" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и доступности предоставления муниципальной услуги, в виде бесплатного проезда к месту учебы ребенку-инвалиду в город Иркутск и обратно в город Ангарск (далее - бесплатный проезд к месту учебы), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении дополнительной социальной поддержки семьям, имеющим детей-инвалидов.
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрации Ангарского муниципального образования. Органом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования (далее - УСЗН).
1.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, представляемых законными представителями детей-инвалидов (далее - заявители), а также предоставлении иных необходимых сведений УСЗН осуществляет взаимодействие с:
Органами администрации Ангарского муниципального образования;
Управлением Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району;
Федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
Организацией, осуществляющей транспортные услуги по пассажирским перевозкам (далее - Организация) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Муниципальным автономным учреждением Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр.
1.4. Бесплатный проезд к месту учебы предоставляется в период учебного года:
- с января 2012 года по май 2012 года;
- с сентября 2012 года по декабрь 2012 года.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. "Дополнительная социальная поддержка семей, имеющих детей-инвалидов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ангарского муниципального образования. Наименование органа администрации Ангарского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги - УСЗН.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в УСЗН.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, ведомственной целевой программой "Социальная поддержка населения администрации Ангарского муниципального образования на 2012 год", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального от 03.02.2012 N 155-па (далее - Программа), настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление на предоставление ребенку-инвалиду бесплатного проезда к месту учебы в город Иркутск и обратно в город Ангарск согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):
1) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя ребенка-инвалида;
2) справка о составе семьи;
3) свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности - для детей-инвалидов;
5) справка с образовательного учреждения об обучении ребенка-инвалида.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента могут направляться в УСЗН по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата поступления документов в УСЗН. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.4. Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа.
2.6.5. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
2.6.6. Заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.6.6.1. Тексты документов написаны разборчиво;
2.6.6.2. В документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного органа;
2.6.6.3. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность толкования содержания;
2.6.6.4. Документы напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, или предоставление заявителем документов не в полном объеме;
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неуполномоченным лицом, в установленном законом порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами:
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. Необходимые ксерокопии документов снимаются муниципальным служащим, ответственным за прием документов, бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.10.1. Время ожидания в очереди на прием к муниципальному служащему не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут, с момента поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.12.1. Вход в УСЗН оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об УСЗН:
а) наименование организации;
б) режим работы.
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.6. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, и места для ожидания оборудуются:
а) Противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) Системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) Информационными стендами с образцами заявлений;
б) Стульями и столами для возможности оформления документов;
в) Образцами заявления для предоставления бесплатного проезда к месту учебы и обратно ребенку-инвалиду.
2.12.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальным служащим социальной поддержки УСЗН, предоставляющими услугу.
2.12.8.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
в) времени приема и выдачи документов;
г) сроков предоставления муниципальной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.8.2. Консультации предоставляются муниципальным служащим при личном обращении заявителя, либо при обращении доверенного лица, посредством Интернет-сайта, телефона.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги;
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей;
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в УСЗН, а также путем размещения информации о почтовом адресе, справочных телефонах, факсах, адресе сайта в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы УСЗН, а также графика личного приема граждан согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
3.1.1. Почтовый адрес УСЗН: 665813, г.Ангарск, 89 квартал, дом 21, телефон: 8(3955) 52-04-86, 53-22-27.
3.1.2. График работы УСЗН: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.1.3. Сведения о графике работы УСЗН сообщаются по телефонам 8 (3955) 560037, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www.angarsk-adm.ru).
3.1.4. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается следующая информация:
3.1.5. График приема граждан начальником УСЗН;
3.1.6. Формы заявлений по предоставлению бесплатного проезда ребенку-инвалиду.
3.1.7. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие УСЗН, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого заявителя муниципальные служащие осуществляют не более 10 минут.
3.1.8. Муниципальные служащие, осуществляющие прием и консультирование граждан (далее - заявителей) лично или по телефону, обязаны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании УСЗН.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры согласно приложению N 3 к Административному регламенту:
1) прием и первичная обработка заявлений заявителей;
2) регистрация поступивших от заявителей заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение и проверка права заявителей на предоставление муниципальной услуги и формирование личного дела ребенка-инвалида;
4) принятие решения о предоставлении либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) формирование документов для предоставления муниципальной услуги;
7) оплата муниципальной услуги.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявлений заявителей
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления заявителя в отдел социальной поддержки УСЗН, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.2. Заявление подается в отдел УСЗН непосредственно законным представителем ребенка-инвалида.
3.2.2.3. Прием заявлений заявителей осуществляется муниципальными служащими социальной поддержки УСЗН (далее - муниципальные служащие УСЗН).
3.2.2.4. Первичная обработка включает в себя проверку правильности поданного заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.5. Результатом выполнения действия по приему и первичной обработке заявлений заявителей является их регистрация.
3.2.2.5.1. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут на одно заявление.
3.2.3. Регистрация поступившего заявления и документов
3.2.3.1. Поступившие письменные заявления регистрируются в Журнале приема заявлений о предоставлении дополнительной социальной поддержки семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - Журнал), который ведется в Управлении.
3.2.3.2. Муниципальные служащие УСЗН, ответственные за прием документов, вносят в Журнал согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, год рождения);
- адрес регистрации (проживания) заявителя;
- Ф.И.О. ребенка-инвалида, год рождения.
3.2.3.3. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью УСЗН. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью муниципального служащего УСЗН.
3.2.3.4. Муниципальные служащие УСЗН выдают заявителю расписку в приеме документов. В расписке указываются:
- Ф.И.О. заявителя;
- дата предоставления документов;
- регистрационный номер заявления;
- подпись муниципального служащего, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале.
3.2.3.5. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.2.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявления и документы заявителя в Журнале, для дальнейшего рассмотрения и проверки права на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.7. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут на одного заявителя.
3.2.4. Рассмотрение и проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги и формирование личного дела заявителя.
3.2.4.1. Муниципальные служащие УСЗН ответственные за рассмотрение и проверку документов, для предоставления муниципальной услуги рассматривают и проверяют наличие документов, указанных в п.2.6.2 настоящего Административного регламента в соответствии с требованиями установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.2.4.2. При выявлении факта отсутствия необходимых документов, подтверждающих необходимость предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие УСЗН уведомляют заявителя (устно или по телефону) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.3. При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, муниципальные служащие УСЗН уведомляют заявителя и объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению.
3.2.4.4. При желании заявителя устранить недостатки позднее (после подачи документов на предоставление муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов муниципальные служащие УСЗН обращают его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагают принять меры по их устранению.
3.2.4.5. В процессе рассмотрения заявления и документов заявителя, муниципальные служащие УСЗН вправе запросить дополнительную информацию в организациях и учреждениях.
3.2.4.6. Для получения дополнительной информации муниципальными служащими УСЗН готовится запрос о предоставлении необходимых сведений.
3.2.4.7. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений в организацию или учреждение, предоставившие сведения о заявителе, муниципальные служащие УСЗН оформляют его письменно с обязательным указанием в нем:
- наименования организации или учреждения, в который направляется запрос;
- наименования органа, осуществляющего запрос;
- цели запроса;
- данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов либо сведений;
- даты запроса;
- срока, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы;
- должностного лица, осуществляющего запрос.
Срок подготовки запроса составляет 15 минут.
3.2.4.8. Муниципальные служащие УСЗН анализируют и обобщают полученную по запросам информацию, формируют личное дело заявителя и приобщают в него полученную информацию.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.4.9. Муниципальные служащие УСЗН после рассмотрения представленных документов готовят и распечатывают проекты решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.10. Проекты решений помещают в личные дела заявителей.
Срок подготовки решений составляет 15 минут.
3.2.4.11. Муниципальные служащие УСЗН, осуществляют брошюрование личного дела заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Срок формирования личного дела составляет 15 минут.
3.2.4.12. Результатом выполнения административной процедуры является передача личного дела заявителя начальнику УСЗН для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней (с учетом времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) со дня регистрации заявления.
3.2.5. Основанием для начала последующей административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику УСЗН, принимающему решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.1. Начальник УСЗН, ответственный за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с перечнем оснований, указанных в пункте 2.6.2. Административного регламента либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с перечнем оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.2.5.2. В решении о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту указывается:
- наименование органа, принявшего решение о предоставлении муниципальной услуги;
- дата вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
- правовое обоснование предоставления муниципальной услуги;
- фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за муниципальной услугой;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка-инвалида;
- срок, на который предоставлена муниципальная услуга, семье имеющей на иждивении ребенка-инвалида.
3.2.5.3. В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 6 к Административному регламенту указывается:
наименование органа, принявшего решение об отказе;
дата принятия решения об отказе;
фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
причина, послужившая основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ссылка на нормативно-правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, в чем выразилось несоблюдение требований, указанных в правовых актах;
фамилия и инициалы, подпись должностных лиц, принявших решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.4. Начальник УСЗН подписывает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, скрепляет его печатью, после чего личное дело заявителя возвращается муниципальным служащим УСЗН для уведомления заявителя о принятом решении и формирования документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
3.2.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача личного дела заявителя с подписанным решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги муниципальным служащим УСЗН.
3.2.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление личного дела заявителя с решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги муниципальным служащим УСЗН для уведомления заявителя и формирования документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.1. Муниципальные служащие УСЗН ответственные за уведомление заявителя и формирование документов для предоставления муниципальной услуги, после подписанного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги проводят его регистрацию в Журнале, указанном в пункте 3.2.3.2 Административного регламента и помещают его в личное дело заявителя.
3.2.6.2. Срок выполнения регистрации решения в Журнале составляет 5 минут.
3.2.6.3. Муниципальные служащие УСЗН информируют заявителя о принятом решении по телефону или путем направления уведомления по почте с обязательным указанием причины отказа.
В уведомлении указываются:
- наименование органа;
- исходящий номер;
- адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление;
- причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.2.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация решения в Журнале и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2.7. Муниципальные служащие УСЗН, ответственные за формирование документов для предоставления муниципальной услуги формируют документы для предоставления муниципальной услуги.
3.2.7.1. Муниципальные служащие УСЗН:
- вводят информацию о заявителе в общий список детей-инвалидов, нуждающихся в бесплатном проезде к месту учебы;
- ежемесячно (в период учебного года) формируют и распечатывают заявку на бумажном носителе на финансирование муниципальной услуги.
3.2.7.2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
3.2.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача сформированных документов в планово-финансовый отдел УСЗН для оплаты муниципальной услуги.
3.2.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступившие в планово-финансовый отдел УСЗН (далее - ПФО) сформированные документы для оплаты муниципальной услуги.
3.2.8.1. Муниципальный служащий ПФО, ответственный за оплату муниципальной услуги ежемесячно (в период учебного года):
- формирует заявку в отдел казначейского исполнения бюджета для финансирования муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет не более 5 рабочих дней.
3.2.8.2. Результатом выполнения данной административной процедуры является оплата муниципальной услуги организации, осуществляющей транспортные услуги по пассажирским перевозкам.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных Административным регламентом и принятием решений муниципальными служащими осуществляется муниципальными служащими, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Муниципальные служащие УСЗН, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации;
- своевременность и правильность оформления документов для предоставления муниципальной услуги или отсутствия этого права.
4.1.2. Муниципальный служащий ПФО УСЗН, ответственный за оплату муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- своевременность и правильность оформления документов;
- своевременность и правильность оплаты муниципальной услуги.
4.1.3. Начальник планового финансового отдела УСЗН несет персональную ответственность за:
- правильность и своевременность подачи заявок в отдел казначейского исполнения бюджета Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования на получение средств для оплаты муниципальной услуги;
- своевременность оформления документов отделом ПФО.
4.1.4. Начальник УСЗН несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков приема документов, установленных настоящим Административным регламентом;
- соблюдение графика приема граждан;
- правильность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правильность и своевременность оформления выплатных документов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. В случае допущения нарушений правильности действий и сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, начальник УСЗН принимает решение о привлечении сотрудников УСЗН к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги организует и осуществляет администрация Ангарского муниципального образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников УСЗН.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих УСЗН, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.7. Отказ УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба заявителя подается и рассматривается в следующем порядке:
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) УСЗН, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих УСЗН подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
5.2.1.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействия):
- на муниципальных служащих УСЗН - начальнику УСЗН по адресу: 665813, г.Ангарск, 89 квартал, дом 21, кабинет N 102, в приемные дни: понедельник - четверг (с 09.00 до 18.00, обед 13.00 до 14.00); пятница (09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00) муниципальному служащему, ответственному за регистрацию корреспонденции в кабинет N 103 (телефон N 8(3955) 520485, 520486), адрес электронной почты: (ang.uszn.amo@gmail.com).
- на начальника УСЗН - главе администрации Ангарского муниципального образования, по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, кроме выходных и праздничных дней - понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00;
- в общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, телефон: 8(3955) 522404, кроме выходных и праздничных дней - понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00, адрес электронной почты: (angarsk-adm.ru).
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - УСЗН социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования, должностного лица УСЗН - начальник УСЗН социальной защиты населения администрации Ангарского муниципального образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
5.2.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) УСЗН, должностного лица, либо муниципального служащего.
5.2.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН, должностного лица УСЗН, либо муниципального служащего УСЗН. Одновременно с подачей жалобы могут быть представлены документы (копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.2.4. Жалоба, поступившая в УСЗН подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации
5.2.5. Жалоба заявителя не рассматривается УСЗН, если в ней:
5.2.5.1. Не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица и адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
5.2.5.2. Отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) УСЗН, должностных лиц или муниципальных служащих.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 июня 2011 г. N 1181-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.