Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 6 июля 2011 г. N 1232-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях,
расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
30 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования.
2.2.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования.
2.2.3. Место нахождения Отдела: Иркутская область, город Ангарск, 86-кв-л, дом 14а, 2 этаж.
2.2.4. Почтовый адрес Отдела: 665830, город Ангарск, пл. им. Ленина.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 561-ПА подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.5. Телефон и адрес электронной почты Отдела:
- телефоны: начальника Отдела - 8 (3955) 53-52-41, специалистов Отдела -
8 (3955) 53-04-59, факс: 52-93-76;
- адреса электронной почты: администрации Ангарского муниципального образования mail@angarsk-adm.ru, начальника Отдела SamchukVG@angarsk-adm.ru, специалистов Отдела BaschkuevaEA@angarsk-adm.ru, BorisovaON@angarsk-adm.ru, IgnatyukNY@angarsk-adm.ru
2.2.6. График (режим) работы специалистов Отдела - понедельник - четверг с 7.48 до 17.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 7.48 до 16.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.7. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты.
2.2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.9. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: развитие агропромышленного комплекса, участие заявителя в программах развития сельскохозяйственного производства, в финансировании или предоставлении на льготных условиях средств производства, развивающихся отраслей производства сельскохозяйственной продукции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения обращения заявителей не должен превышать одного месяца с даты регистрации документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 561-ПА подпункт 2.5.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, областной государственной целевой программой "Развитие сельского хозяйства и поддержка развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Иркутской области" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 22.11.2008 N 3/65-ЗС, иными правовыми актами
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение проблемы и тем направлением, чем хочет заниматься заявитель, личную подпись, дату.
Заявитель должен представить краткую информацию о своей деятельности в Отдел.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.2. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.3. В случае если обратившийся заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отсутствие у заявителя правовых оснований.
2.8.2. Нарушение условий и сроков, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, постановлениями администрации Ангарского муниципального образования, направленными на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Помещение для исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.12.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.12.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.2.2. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие агропромышленного комплекса, участие заявителя в программах развития сельскохозяйственного производства, в финансировании развивающихся отраслей производства сельскохозяйственной продукции.
3.1.2. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги поданное в Отдел.
3.1.4. При устном обращении заявителя специалист Отдела проводит консультацию о технологии и составляющих производства того или иного продукта, а так же предоставляет информацию о перечне производства сельскохозяйственной продукции необходимой для Ангарского муниципального образования, об условиях производства данной продукции (наличие необходимой инфраструктуры для развития данного производства, наличие земельного участка, помещения, возможность получения кредитных ресурсов или субсидий для развития производства). Заявитель получает полную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Индивидуальное консультирование в устной форме осуществляется не более 60 минут.
3.1.6. При письменном обращении заявителя в Отдел подается заявление заявителя, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути заявления, личную подпись, дату.
3.1.7. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 3-х календарных дней, после чего направляется начальнику Отдела, начальник Отдела отписывает данное обращение соответствующему специалисту Отдела, специалист Отдела получает данное обращение, рассматривает его и готовит ответ.
3.1.8. Специалисты Отдела обязаны направить письменный ответ подписанный начальником Отдела заявителю в течение 30 календарных дней с даты его регистрации .
3.1.9. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента и принятием решений специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов Отдела за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 марта 2012 г. N 561-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица Отдела, либо специалиста Отдела
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Отдела, должностного лица Отдела, либо специалиста Отдела.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение, действия (бездействие) специалиста Отдела подается начальнику Отдела в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: г.Ангарск, 86 кв-л, дом 14а, 2 этаж, кабинет N 16, тел./факс 8 (3955) 52-93-76, адрес электронной почты: SamchukVG@angarsk-adm.ru ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 07:48 часов до 17:00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 07:48 часов до 16:00 часов.
5.4. Жалоба на решение принятое начальником Отдела, подается главе администрации Ангарского муниципального образования в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: 665830, г.Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования), телефон: 8 (3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@.angarsk-adm.ru ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:48 часов до 18:00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08:48 часов до 17.00 часов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменяющим документом
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо специалиста Отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо специалиста Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае если:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.