Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 12 июля 2011 г. N 1265-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с запросами физических или юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования (далее - администрация АМО) и Управление архитектуры и градостроительства (далее - УАиГ) при предоставлении сведений о документах градостроительной деятельности, копий документов и материалов, содержащихся в соответствующем разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в отношении территории Ангарского муниципального образования.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органами администрации Ангарского муниципального образования.
1.3. В УАиГ рассматриваются письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного обращения или путем почтового отправления.
1.4. Работа с обращениями граждан осуществляется муниципальными служащими Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные служащие).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования.
2.2.2. Сведения о местах нахождения и графике работы УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты размещаются на информационном стенде в УАиГ, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15; справочные телефоны (3955) 529272, 523902; адрес электронной почты: http://www.uaig@adm.ru.
2.2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник: 8.18 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Вторник: неприемный день;
Среда: 8.18 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Четверг: неприемный день;
Пятница: 8.18 - 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.
2.2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
- лично в УАиГ;
- по телефону в УАиГ (3955) 529272;
- в письменном виде почтовым отправлением в УАиГ;
- через сайт Ангарского муниципального образования в сети Интернет.
2.2.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.2.7. Специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист УАиГ осуществляет не более 10 минут.
2.2.8. При ответе на телефонные звонки специалист УАиГ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора специалист УАиГ должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2.9. Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт Ангарского муниципального образования в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ подписывается начальником УАиГ.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителям является предоставление сведений ИСОГД в виде:
- справки ИСОГД, содержащей сведения о документах градостроительной деятельности и/или копии запрашиваемых документов;
- материалов, представленных на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - исходящий документ) с сопроводительным письмом, подписанным начальником УАиГ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 календарных дней, с даты получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги по ранее поданному запросу, или с даты регистрации запроса в УАиГ в случаях бесплатного предоставления сведений, установленных законодательством РФ.
2.4.2. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается день регистрации исходящих документов и выдачи (направления) сведений.
2.4.3. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказом Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 04.03.2005 N 761 "О наделении Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования полномочиями по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, Ангарского муниципального образования, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления сведений ИСОГД.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Запрос органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений информационной системы (далее - заинтересованные лица) с указанием:
- своего наименования (имени) и места нахождения (места жительства);
- раздела информационной системы;
- запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
- формы предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД;
- способа их доставки, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи лицом заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица, действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
2.6.3. Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.6.4. Документ об оплате муниципальной услуги.
2.6.5. Магнитный носитель CD-R.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы.
2.8.2. Запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД.
2.8.3. Заявителем не представлены документы, подтверждающие право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае запроса таких сведений.
2.8.4. Заявителем не представлен документ об оплате муниципальной услуги в случаях платного предоставления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга осуществляется за плату или бесплатно.
2.9.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги утверждается правовым актом мэра Ангарского муниципального образования на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, утвержденной Министерством экономического развития и торговли РФ.
2.9.2.1. Максимальный размер платы, установленный Правительством РФ:
а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД - в размере 1000 рублей;
б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД - в размере 100 рублей.
2.9.3. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
2.9.4. Оплата предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
2.9.5. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме, является копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в наличной форме, является квитанция установленной формы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут. Максимальный срок консультации, предоставляемой работником отдела ведения ИСОГД УАиГ заинтересованному лицу, составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема у специалиста УАиГ при подаче запроса составляет 15 минут.
2.11.2. В случае одновременного представления заявителем нескольких запросов, устанавливается прием данных запросов по отдельному графику работы.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан должностными лицами администрации Ангарского муниципального образования осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.2. Помещение для проведения личного приема граждан и комната ожидания оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.12.3. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение УАиГ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
- прием запроса и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- проверку представленных заинтересованным лицом документов; подбор запрашиваемых сведений из информационного фонда ИСОГД;
- в случае если муниципальная услуга предоставляется за плату - определение исполнителем - специалистом отдела ведения ИСОГД УАиГ (далее по тексту - исполнителем) общего размера платы за предоставление муниципальной услуги исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений; подготовку проекта извещения заинтересованному лицу с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги; направление заинтересованному лицу извещения об оплате с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, платежных реквизитов для целей внесения платы и даты получения итогового документа;
- подготовку исходящих документов после представления им документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений в установленных случаях, либо проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- подписание, удостоверение исходящих документов;
- выдачу заинтересованному лицу исходящих документов.
3.1.2. Прием запроса и документов:
Подача документов лично заинтересованным лицом осуществляется в УАиГ и принимается специалистом по приему и выдаче сведений ИСОГД.
При личном обращении, заинтересованные лица представляют документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, предъявляют документы, удостоверяющие личность, доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Почтовым отправлением, заинтересованные лица направляют документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, заказным письмом с описью вложения.
В запросе указывается способ получения заинтересованным лицом документов лично или почтовым отправлением. При наличии просьбы об отправке сведений ИСОГД по почте должен быть указан адрес получателя.
Специалист по приему и выдаче сведений ИСОГД УАиГ фиксирует факт приема запроса и документов от заинтересованного лица путем выполнения регистрационной записи в Книге учета заявок ИСОГД в течение 1 рабочего дня.
Начальник УАиГ в течение дня приема запроса рассматривает поступивший запрос с документами и отписывает их начальнику отдела ведения ИСОГД УАиГ.
Начальник отдела ведения ИСОГД УАиГ в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса в отдел распределяет поступивший запрос с документами исполнителю, в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит подготовка сведений ИСОГД.
3.1.3. Проверка представленных заинтересованным лицом документов; подбор запрашиваемых сведений из информационного фонда ИСОГД.
Основанием для проверки представленных документов и начала подбора запрашиваемых сведений ИСОГД является подача заинтересованным лицом запроса и необходимых документов лично, а также получение такого запроса и документов почтовым отправлением, их поступление исполнителю.
3.1.4. Исполнитель:
3.1.4.1. Проверяет комплектность документов; категорию запрашиваемой информации (если запрашиваемая информация отнесена к информации ограниченного доступа, проверяется наличие документов, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента); оформление запроса в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.4.2. Осуществляет подбор запрашиваемых сведений из информационного фонда ИСОГД УАиГ: из хранилища - на бумажных носителях и из автоматизированной системы ИСОГД - на электронных носителях.
При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3.1.4.3. Начальник отдела ведения ИСОГД УАиГ осуществляет предварительную проверку соответствия подобранных исполнителем документов запросу заявителя.
Срок проверки представленных заявителем документов, подбора запрашиваемых сведений и предварительной проверки соответствия подобранных документов не должен превышать 2 рабочих дней.
3.1.5. Определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги.
В случае если муниципальная услуга предоставляется за плату исполнитель:
3.1.5.1. Определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
3.1.5.2. Подготавливает проект извещения заинтересованному лицу в двух экземплярах с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, платежных реквизитов для внесения платы и даты получения итогового документа.
Начальник отдела ведения ИСОГД УАиГ осуществляет проверку определенного исполнителем общего размера платы и визирует первый экземпляр проекта извещения заявителю.
Специалист по приему и выдаче сведений ИСОГД УАиГ регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю второй экземпляр извещения с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, платежных реквизитов для внесения платы и даты получения итогового документа.
Срок определения и предварительной проверки общего размера платы, подготовки и направления заявителю извещения, не должен превышать 2 рабочих дней.
3.1.6. Подготовка исходящих документов либо проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случаях предоставления муниципальной услуги за плату, основанием для подготовки запрашиваемых сведений ИСОГД и выдачи их заявителю является получение документов, подтверждающих внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
Исполнитель осуществляет подготовку исходящих документов:
3.1.6.1. Формирует справку ИСОГД, содержащую сведения о документах градостроительной деятельности.
3.1.6.2. Осуществляет подготовку копий документов, материалов запрашиваемых документов, материалов на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме с проектом сопроводительного письма, либо:
3.1.6.3. Проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Начальник отдела ведения ИСОГД УАиГ осуществляет проверку исходящих документов и заверяет копии предоставляемых документов, материалов.
Срок подготовки, предварительной проверки, заверения копий исходящих документов и подготовленных документов осуществляется в течение 6 рабочих дней.
3.1.7. Подписание, удостоверение исходящих документов.
Начальник УАиГ в течение 1 рабочего дня: проверяет правильность подготовленных исходящих документов и в случае их качественной подготовки визирует исходящие документы: справку ИСОГД, либо проект сопроводительного письма к предоставляемым копиям документов, материалов, либо проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.1.8. Выдача заявителю исходящих документов.
Специалист по приему и выдаче сведений ИСОГД УАиГ в течение 1 рабочего дня:
3.1.8.1. Регистрирует в журнале исходящей корреспонденции завизированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.8.2. Регистрирует факт предоставления сведений, в соответствии с запросом заявителя в Книге учета предоставления сведений ИСОГД УАиГ.
3.1.8.3. Выдает (направляет) заявителю исходящие документы.
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней, с даты предоставления в УАиГ документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства РФ, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела ведения ИСОГД УАиГ.
4.1.2. Начальник УАиГ организует и осуществляет ведомственный контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или квартальных планов проверок в УАиГ) и внеплановыми.
Проверка, также, может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок проведения ведомственного контроля устанавливается распоряжением начальника УАиГ.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц - специалистов УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
5.1.2. Начальника УАиГ - у главы администрации АМО;
- должностных лиц УАиГ - у начальника УАиГ.
5.1.3. Жалоба главе администрации АМО может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
- гражданами - в Общественную приемную администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
- юридическими лицами - в канцелярию администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.1.4. Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8.18 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00), пятница (с 8.18 до 13.00) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет N 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru.)
5.1.5. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; предмета жалобы; личной подписи заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, на которые он ссылается.
5.1.6. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента поступления, а при необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов у лица, обратившегося с жалобой, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.1.7. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 12 июля 2011 г. N 1265-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.