Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 22 марта 2013 г. N 345-ПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 12 июля 2011 г. N 1266-ПА
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков"
22 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями физических или юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования и Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования при подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования (далее - администрация АМО) в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации АМО (далее - УАиГ) по соглашениям с администрациями поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования (далее - АМО), о передаче полномочий в области градостроительной деятельности администрации АМО.
Полномочия администрации АМО по подготовке и утверждению градостроительных планов реализуются в отношении земельных участков, расположенных на территориях поселений, органы местного самоуправления которых передали свои полномочия в сфере градостроительной деятельности администрации АМО.
1.3. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам по заявлениям физических или юридических лиц.
1.4. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на подготовку градостроительных планов земельных участков, осуществляемых в составе проектов межевания соответствующих территорий, а также на линейные объекты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования.
2.2.2. Сведения о местах нахождения и графике работы УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты размещаются на информационном стенде, в средствах массовой информации, на официальном сайте АМО в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений о подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков с прилагаемыми документами: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15; справочные телефоны (3955)522135, 524721, 523902; адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru.
2.2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком:
понедельник - 8.18 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник - неприемный день;
среда - 8.18 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг - неприемный день;
пятница - 8.18 - 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
- лично в УАиГ;
- по телефонам в УАиГ: (3955)522135, 524721;
- в письменном виде почтовым отправлением в УАиГ;
- через сайт АМО в сети Интернет.
2.2.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.2.7. Специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист УАиГ осуществляет не более 10 минут.
2.2.8. При ответе на телефонные звонки специалист УАиГ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт АМО в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ подписывается начальником УАиГ.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является предоставление градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления физического или юридического лица.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня приема заявления. Днем приема заявления считается дата регистрации факта приема заявления УАиГ.
2.4.3. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается день предоставления градостроительного плана земельного участка заявителю лично либо направление по почте.
2.4.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, Ангарского муниципального образования, регламентирующими правоотношения в сфере подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление физического или юридического лица о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта, если заявление подается физическим лицом;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава (положения) юридического лица;
- копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие каких-либо документов, перечисленных в п.2.6. настоящего Административного регламента, и необходимых для подготовки градостроительного плана, о чем заявителю выдается уведомление с перечнем недостающих документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должны превышать 15 минут.
2.11.2. В случае одновременного представления заявителем нескольких заявлений, устанавливается прием данных заявлений по отдельному графику работы.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для ожидания приема заинтересованными лицами должно быть оборудовано стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.2. Помещение для работы с заинтересованными лицами должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.12.3. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника УАиГ, дату размещения.
2.12.5. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение УАиГ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
- прием заявления и документов для подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка;
- проверку представленных заявителем документов; подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта об его утверждении либо проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов;
- утверждение градостроительного плана земельного участка либо визирование уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов;
- регистрацию градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе; выдачу заявителю градостроительного плана земельного участка;
- включение копии утвержденного градостроительного плана земельного участка в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования.
3.1.2. Прием заявления и документов для подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка.
Подача документов лично заявителем осуществляется в УАиГ и принимается специалистом УАиГ по приему и выдаче документов.
При личном обращении заявители представляют документы, указанные в п.2.6 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность, доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Почтовым отправлением заявители направляют документы, указанные в п.2.6. настоящего Административного регламента, заказным письмом с описью вложения.
В заявлении указывается способ получения заявителем документов лично или почтовым отправлением. При наличии просьбы об отправке подготовленного градостроительного плана земельного участка по почте должен быть указан адрес получателя.
Специалист УАиГ, осуществляющий прием документов, фиксирует факт приема заявления и документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений в течение 1 рабочего дня.
Начальник УАиГ в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившее заявление с документами и передает их исполнителю - должностному лицу отдела территориального планирования УАиГ (далее по тексту - исполнителю), в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит подготовка градостроительного плана земельного участка.
3.1.3. Проверка представленных заявителем документов; подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта об его утверждении либо проекта уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов.
Исполнитель - должностное лицо проверяет комплектность и правильность оформления документов; определяет их соответствие требованиям законодательства; подготавливает градостроительный план земельного участка в трех экземплярах на бумажном носителе, в одном экземпляре в электронном виде; проект распоряжения начальника УАиГ об утверждении, градостроительный план земельного участка в трех экземплярах, либо проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов в двух экземплярах (далее исходящие документы).
Начальник отдела территориального планирования УАиГ осуществляет предварительную проверку подготовленных документов.
Срок проверки представленных заявителем документов, подготовки исходящих документов и предварительной проверки подготовленных документов не должен превышать 20 календарных дней.
3.1.4. Утверждение градостроительного плана земельного участка либо визирование уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов.
Начальник УАиГ в течение 5 календарных дней - проверяет правильность подготовленных исходящих документов и в случае их качественной подготовки своим распоряжением утверждает градостроительный план земельного участка либо визирует уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов.
3.1.5. Регистрация градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель в течение 2 календарных дней присваивает номер градостроительному плану земельного участка.
Специалист по приему и выдаче документов в течение 1 дня:
- выдает заявителю градостроительный план земельного участка в двух экземплярах и распоряжение об его утверждении в двух экземплярах;
- регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает заявителю завизированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости предоставления недостающих документов в одном экземпляре.
3.1.6. Включение копии утвержденного градостроительного плана земельного участка в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования.
Копии зарегистрированного градостроительного плана земельного участка, распоряжения об его утверждении, представленных заявителем документов и иные документы, исполнителем в течение 14 календарных дней со дня утверждения, размещаются в бумажном и электронном виде в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования в разделе - Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства РФ, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела территориального планирования УАиГ.
4.1.2. Начальник УАиГ организует и осуществляет ведомственный контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц - специалистов УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) УАиГ, а также должностных лиц, муниципальных служащих УАиГ
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, настоящим Административным регламентом, решения, действия (бездействие) УАиГ, его должностных лиц, муниципальных служащих, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные правовые акты АМО) для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.7. Отказ УАиГ, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих УАиГ подается начальнику УАиГ. Жалоба на действия (бездействие), решения начальника УАиГ, подается главе администрации АМО.
5.3.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего УАиГ обжалуются начальнику УАиГ по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет N 2, также можно обратиться по телефону: 8(3955) 52-39-02, и по электронному адресу: uaig@adm.ru).
Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8.18 час до 17.30 час, обед с 13.00 час до 14.00 час); пятница (с 8.18 час до 13.00 час) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет N 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@adm.ru).
5.3.2. Решения, действия (бездействие) начальника УАиГ обжалуются главе администрации АМО ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 час до 18.00 час (обед 13.00 час до 14.00 час), по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48 час до 17.00 час (обед 13.00 час до 14.00 час):
а) гражданами - в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@.aNgarsk-adm.ru);
б) юридическими лицами - в сектор документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail.aNgarsk-adm.ru).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение АМО "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АМО, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, его должностного лица либо муниципального служащего. Одновременно с подачей жалобы заявителем могут быть представлены документы (копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в УАиГ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УАиГ, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 12 июля 2011 г. N 1266-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.