Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 12 июля 2011 г. N 1267-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
объектов капитального строительства,
а также на ввод объектов в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями физических или юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования и Управления архитектуры и градостроительства при подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков.
1.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования (далее по тексту - администрация АМО) в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации АМО по соглашениям с администрациями поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования, о передаче полномочий в области градостроительной деятельности администрации АМО.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования (далее - УАиГ).
2.2.2. Сведения о местах нахождения и графике работы УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты размещаются на информационном стенде, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ангарского муниципального образования (далее - АМО) в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15; справочные телефоны (3955)522135, 524721; адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru.
2.2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник: 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Вторник: неприемный день;
Среда: 8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Четверг: неприемный день;
Пятница: 8.30 - 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.
2.2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
- лично вУАиГ;
- по телефонам в УАиГ (3955)522135, 524721;
- в письменном виде почтовым отправлением в УАиГ;
- через сайт АМО в сети Интернет.
2.2.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.2.7. Специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист УАиГ осуществляет не более 10 минут.
2.2.8. При ответе на телефонные звонки специалист УАиГ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.2.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт АМО в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ подписывается начальником УАиГ.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителям является выдача исходящих документов:
- разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- о продлении срока действия разрешения на строительство;
- разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- решений об отказе: в выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 календарных дней со дня получения заявления застройщика - физического или юридического лица, обеспечивающего на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня получения заявления застройщика. Дата регистрации заявления в УАиГ должна соответствовать дате получения заявления от застройщика.
2.4.3. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается день подписания и удостоверения должностными лицами УАиГ исходящих документов для выдачи заявителю.
2.4.4. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития РФ от 02.07.2009 N 251 "Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- иными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, Ангарского муниципального образования, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и продление срока действия разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- Уставом Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (за исключением объекта индивидуального жилищного строительства) для получения разрешения на строительство предоставляются:
2.6.1.1. Заявление застройщика о выдаче разрешения на строительство по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); копия паспорта, если заявление подается физическим лицом; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава (положения) юридического лица; копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.
2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.1.3. Градостроительный план земельного участка.
2.6.1.4. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
2.6.1.5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, расположенных в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий); положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, нахождения объектов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности.
2.6.1.6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса).
2.6.1.7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства для получения разрешения на строительство:
2.6.2.1. Заявление застройщика о выдаче разрешения на строительство по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.2.3. Градостроительный план земельного участка.
2.6.2.4. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. По заявлению застройщика может выдаваться разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции, а также на строительство или реконструкцию части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию, и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных частей этого объекта капитального строительства).
2.6.4. В целях продления срока действия разрешения на строительство застройщик не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения подает заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением ранее выданного разрешения на строительство.
2.6.5. Для ввода объекта в эксплуатацию:
2.6.5.1. Заявление застройщика о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной законодательством РФ (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.5.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.5.3. Градостроительный план земельного участка.
2.6.5.4. Разрешение на строительство.
2.6.5.5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
2.6.5.6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
2.6.5.7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (положения данного подпункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией).
2.6.5.8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.5.9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
2.6.5.10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (положения данного подпункта не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ).
2.6.5.11. Иные документы помимо вышеуказанных, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В выдаче разрешения на строительство:
2.8.1.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.1.2. Несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
2.8.1.3. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи такого разрешения).
2.8.2. В продлении срока действия разрешения на строительство:
2.8.2.1. Если заявление застройщика о продлении срока действия разрешения на строительство подано менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.8.2.2. Если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.8.3. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
2.8.3.1. Отсутствие документов, указанных в части 2.6.5 настоящего Административного регламента.
2.8.3.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
2.8.3.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
2.8.3.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.8.3.5. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должны превышать 15 минут.
2.11.2. В случае одновременного представления заявителем нескольких заявлений, устанавливается прием данных заявлений по отдельному графику работы.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан должностными лицами администрации Ангарского муниципального образования осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.2. Помещение для проведения личного приема граждан и комната ожидания оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.12.3. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение УАиГ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения в УАиГ представляются безвозмездно:
2.14.1.1. Для получения муниципальной услуги указанные в частях 2.6.1, 2.6.2, 2.6.5 настоящего Административного регламента документы в двух экземплярах бумажного вида (подлинник и копия); а указанные в пункте 2.6.5.9 и в электронном виде для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.14.1.2. В целях выполнения своих обязанностей по передаче документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство по одному экземпляру бумажного и электронного вида копий следующих документов:
а) сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;
б) результатов инженерных изысканий;
в) разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту):
- прием заявления и документов о выдаче разрешений на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- проверка представленных застройщиком документов; подготовка проектов исходящих документов;
- подписание, удостоверение исходящих документов;
- регистрация и выдача застройщику исходящих документов;
- направление копии разрешения на строительство в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора; включение копии обязательных для включения документов в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности АМО.
3.1.2. Прием заявления и документов о выдаче разрешений на строительство, продлении срока действия разрешения на строительство, выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
Подача документов лично заявителем осуществляется в УАиГ и принимается специалистом по приему и выдаче документов.
При личном обращении заявители в зависимости от вида запрашиваемого документа представляют документы, указанные в п.2.6 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность, доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Почтовым отправлением заявители в зависимости от вида запрашиваемого документа направляют документы, указанные в п.2.6 настоящего Административного регламента, заказным письмом с описью вложения.
В заявлении указывается способ получения заявителем документов лично или почтовым отправлением. При наличии просьбы об отправке исходящих документов по почте должен быть указан адрес получателя.
Специалист УАиГ, осуществляющий прием документов, фиксирует факт приема заявления и документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений в течение дня с момента получения заявления с документами.
Начальник УАиГ в течение 1 дня рассматривает поступившее заявление с документами и направляет их исполнителю - должностному лицу отдела территориального планирования УАиГ (далее по тексту - исполнителю - должностному лицу), в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит проверка представленных застройщиком документов и подготовка проектов исходящих документов.
3.1.3. Проверка представленных застройщиком документов; подготовка проектов исходящих документов.
Исполнитель - должностное лицо в зависимости от вида запрашиваемого документа:
3.1.3.1. При выдаче разрешения на строительство:
3.1.3.1.1. Проводит проверку:
а) наличия документов, прилагаемых к заявлению;
б) соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.1.3.1.2. Подготавливает в двух экземплярах проект разрешения на строительство по форме и содержанию соответствующий требованиям, установленным законодательством РФ, с указыванием нормативного срока продолжительности строительства, определенного в разделе "Проект организации строительства", проектной документации, либо с установлением срока десять лет для объекта индивидуального жилищного строительства, или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
3.1.3.2. При продлении срока действия разрешения на строительство:
3.1.3.2.1. Проводит проверку на отсутствие причин отказа в продлении, указанных в п.2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.1.3.2.2. Подготавливает предложения о сроке продления действия разрешения на строительство для внесения нового срока в экземпляр ранее выданного разрешения застройщику и в экземпляр, хранящийся в УАиГ, или в двух экземплярах уведомление об отказе в продлении с указанием причин отказа.
3.1.3.3. При разрешении на ввод объекта в эксплуатацию:
3.1.3.3.1. Обеспечивает:
а) проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, и отсутствие причин отказа в продлении, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента;
б) осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.1.3.3.2. Подготавливает в двух экземплярах проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме и содержанию соответствующий требованиям, установленным законодательством РФ, и отражающий сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета, или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Начальник отдела территориального планирования осуществляет предварительную проверку подготовленных документов.
Срок проверки представленных заявителем документов, подготовки исходящих документов и предварительной проверки подготовленных документов не должен превышать 5 рабочих дней.
3.1.4. Подписание, удостоверение исходящих документов.
Начальник УАиГ в течение 2 рабочих дней: проверяет правильность подготовленных исходящих документов и, в случае их качественной подготовки, подписывает и удостоверяет исходящие документы.
Заявитель вправе устранить причины отказа путем дополнительного представления необходимых документов. Дополнительные документы передаются для рассмотрения исполнителю - должностному лицу в установленном настоящим Административным регламентом порядке, и подготовка исходящих документов возобновляется. После возобновления подготовки - течение срока исчисляется заново.
3.1.5. Регистрация и выдача застройщику исходящих документов.
Исполнитель - должностное лицо в течение 1 дня присваивает номер разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Специалист УАиГ по приему и выдаче документов в течение 1 дня:
- выдает заявителю в одном экземпляре разрешение на строительство, либо разрешение с продлением срока действия разрешения на строительство, либо разрешение на ввод объектов в эксплуатацию;
- регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и выдает заявителю завизированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре.
3.1.6. Направление копии разрешения на строительство в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора; включение копий обязательных для включения документов в бумажном и электронном виде в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности АМО.
3.1.6.1. Исполнитель - должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство обеспечивает направление копии такого разрешения в соответствующий орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.1.6.2. Застройщик в течение 10 календарных дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в обязательном порядке в УАиГ копии документов, если ранее копии документов не были переданы, указанные в пункте 2.14.1.2 настоящего Административного регламента, для последующего включения в течение 14 календарных дней в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности АМО в разделе - Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
3.1.6.3. Исполнитель - должностное лицо в течение 21 календарного дня со дня выдачи размещает копии обязательных для включения документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности АМО в разделе - Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства РФ, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела территориального планирования УАиГ.
4.1.2. Начальник УАиГ организует и осуществляет ведомственный контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или квартальных планов проверок в УАиГ) и внеплановыми.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок проведения ведомственного контроля устанавливается приказом начальника УАиГ.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц - специалистов УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.4. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
начальника УАиГ - у главы администрации АМО;
должностных лиц УАиГ - у начальника УАиГ.
5.1.2. Жалоба главе администрации АМО может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 17.00:
гражданами - в Общественную приемную администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
юридическими лицами - в канцелярию администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.1.3. Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8.18 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00); пятница (с 8.18 до 13.00) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет N 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru).
5.1.4. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; предмета жалобы; личной подписи заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента поступления, а при необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов у лица, обратившегося с жалобой, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.1.6. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.