Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 ноября 2012 г. N 2108-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 3 августа 2011 г. N 1411-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разъяснений результатов конкурса,
рассмотрения и оценки котировочных заявок"
29 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок" (далее - Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, проведенных администрацией Ангарского муниципального образования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
1) конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
2) запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в котором признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется любому участнику конкурса, участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку (далее - получатель муниципальной услуги), на основании запроса о разъяснении результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (далее - запрос).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице отдела муниципальных закупок администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел муниципальных закупок).
Адрес отдела муниципальных закупок: 665830 г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, 3-й этаж, кабинеты 65, 65а.
График работы отдела муниципальных закупок: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00, пятница с 8.48 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Телефон отдела муниципальных закупок: 8(3955) 52-23-68, 52-36-37
Электронная почта отдела муниципальных закупок: mail@angarsk-adm.ru
Официальный Интернет-сайт Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа: www.zakupki.gov.ru , раздел "Все заказы".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.3.2. Выдача (направление) получателю муниципальной услуги уведомления об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации запроса в отделе муниципальных закупок.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальные услуги осуществляются в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.1010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Запрос подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Общие требования к запросу:
1) текст заявления должен быть написан разборчиво;
2) наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указаны полностью;
3) не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
2.6.2. Запрос должен содержать:
- наименование получателя муниципальной услуги;
- наименование конкурса, запроса котировок или реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- сведения о почтовом адресе или адресе электронной почты, на который необходимо предоставить разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- должен быть подписан уполномоченным лицом - получателем муниципальной услуги и иметь печать (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (в форме электронного документа - электронной цифровой подписью).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Запрос предоставляется лицом, не являющимся участником конкурса, участником размещения заказа, подавшим котировочную заявку.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Запрос получен до размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.8.2. Запрос не подписан уполномоченным лицом - получателем муниципальной услуги (для юридических и физических лиц) и не имеет печати (для юридических лиц).
2.8.3. В тексте запроса отсутствуют наименование конкурса, запроса котировок, реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, в отношении которого требуются разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.8.4. Отсутствует наименование получателя муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.4. Отсутствуют сведения о почтовом адресе или адресе электронной почты, на который необходимо направить разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Запрос, в отношении которого не были предоставлены разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок по основаниям, указанным выше, приобщается к материалам по проведению соответствующего конкурса, запроса котировок.
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса.
2.11.1. Запрос регистрируется специалистом отдела муниципальных закупок в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в кабинетах отдела муниципальных закупок.
2.12.2. Места для заполнения заявлений оборудованы стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Заявителям предоставляются услуги гардероба.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и направление получателю муниципальной услуги разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок или уведомления об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом муниципальных закупок запроса от получателя муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист отдела муниципальных закупок, являющийся секретарем комиссии по размещению муниципального заказа Ангарского муниципального образования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ответственный специалист) в день получения запроса регистрирует его в журнале регистрации предоставления разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - журнал). Запрос и журнал хранятся вместе с конкурсной документацией, материалами запроса котировок, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.
3.2.3. Результатом административной процедуры является отметка о регистрации запроса в журнале.
3.3. Рассмотрение запроса и направление заявителю разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок или уведомления об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.3.1. Ответственный специалист проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня получения запроса, делает соответствующую запись в журнале, готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписывает его начальником отдела муниципальных закупок, регистрирует его и в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса направляет уведомление получателю муниципальной услуги способом, указанным в запросе.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит письмо с разъяснениями результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписывает его начальником отдела муниципальных закупок, регистрирует его и направляет разъяснения получателю муниципальной услуги способом, указанным в запросе, а также фиксирует в журнале информацию о дате и форме направления разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю конкурсной разъяснений результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочной заявки или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении результатов конкурса, рассмотрения и оценки котировочной заявки.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Ответственный специалист, начальник отдела муниципальных закупок несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения заявления, соблюдение срока рассмотрения заявления, содержание подготовленного ответа, за исполнение Регламента.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником отдела муниципальных закупок путем плановых и внеплановых (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги) проверок.
4.3. Начальник отдела муниципальных закупок осуществляет текущий контроль за исполнением Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) отдела муниципальных закупок,
его должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2.1. Жалоба на решения, принятые начальником отдела муниципальных закупок, подается главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2.2. Жалоба на действия муниципального служащего подается начальнику отдела муниципальных закупок.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (в адрес общественной приемной отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет 17, телефон: 8(3955) 52-30-00), через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу общественной приемной отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, либо его муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел муниципальных закупок, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел муниципальных закупок, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом муниципальных закупок, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.