Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 11 августа 2011 г. N 1451-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательное учреждение"
26 апреля 2012 г., 30 мая 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательные учреждения дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта.
Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение дополнительного образования детей в области физической культуры и спорта, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также определяет должностных лиц, муниципальных служащих, орган предоставляющий услугу.
Получателями муниципальной услуги являются: физические лица с 18 лет, дети с 14 лет, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 апреля 2012 г. N 764-ПА в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование учреждений (органов), предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ангара" (СДЮСШОР "Ангара").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, квартал 71, дом 2.
Режим работы: 8.00 час. до 21.00 час.
Контактные телефоны:
1) директор учреждения: (3955) 52-27-69;
2) заместитель директора учреждения по учебно-спортивной работе:
(3955) 52-25-11.
Режим работы директора учреждения, заместителя директора учреждения по учебно-воспитательной работе:
понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Виды спорта, культивируемые в учреждении:
- конькобежный спорт;
- легкая атлетика;
- футбол;
- бокс;
- плавание;
- стрельба пулевая;
- лыжные гонки;
- тяжелая атлетика
2.2.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак" (СДЮСШОР "Ермак").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, квартал 206, дом 6, помещение N 2.
Режим работы: 8.00 час. до 21.00 час.
Контактные телефоны:
1) директор учреждения: (3955) 54-32-84;
2) заместитель директора учреждения по учебно-спортивной работе:
(3955) 54-32-86.
Режим работы директора учреждения, заместителя директора учреждения по учебно-воспитательной работе:
понедельник - пятница с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Виды спорта, культивируемые в учреждении:
- волейбол;
- дзюдо, самбо;
- греко-римская борьба;
- конькобежный спорт;
- прыжки на батуте
2.2.3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" (СДЮСШОР "Сибиряк").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, квартал 71, дом 1.
Режим работы: 8.00 час. до 21.00 час.
Контактные телефоны:
1) директор учреждения: (3955) 53-06-70;
2) заместитель директора учреждения по учебно-воспитательной работе:
(3955) 53-08-68.
Режим работы директора учреждения, заместителя директора учреждения по учебно-воспитательной работе:
понедельник - пятница с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Виды спорта, культивируемые в учреждении:
- волейбол;
- бокс;
- футбол;
- баскетбол;
- велоспорт;
- самбо;
- тяжелая атлетика;
- настольный теннис;
- легкая атлетика;
- дзюдо
2.2.4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Сибирь" (ДЮСШ "Сибирь").
Юридический адрес: Иркутская область, г.Ангарск, 12/а микрорайон, дом 7/а.
Режим работы: с 8.00 час. до 21.00 час.
Контактные телефоны:
1) директор учреждения: (3955) 51-17-50;
2) заместитель директора учреждения по учебно-воспитательной работе:
(3955) 57-17-48.
Режим работы директора учреждения, заместителя директора учреждения по учебно-воспитательной работе:
понедельник - пятница с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Виды спорта, культивируемые в учреждении:
- греко-римская борьба;
- спортивная гимнастика;
- баскетбол;
- прыжки на батуте (двойной минитрамп, акробатическая дорожка)
2.2.5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по борьбе "Победа" (СДЮСШОР по борьбе "Победа").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, улица Глинки, дом 24.
Режим работы: с 8.00 час. до 21.00 час.
Контактные телефоны:
1) директор учреждения: телефон (3955) 52-18-75;
2) заместитель директора учреждения по учебно-спортивной работе: телефон (3955) 52-18-77.
Режим работы директора учреждения, заместителя директора учреждения по учебно-воспитательной работе:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта, культивируемые в учреждении:
- борьба дзюдо;
- борьба вольная;
- борьба самбо;
- борьба греко-римская
2.2.6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам" (ДЮСШ по горным лыжам).
Юридический адрес: Иркутская область, Ангарский район, 3 километр автодороги г.Ангарск - с.Савватеевка, строение 2/2.
Режим работы: с 8.00 час. до 21.00 час.
Контактные телефоны:
директор учреждения: (3955) 54-50-89;
заместитель директора учреждения по учебно-спортивной работе:
(3955) 54-50-89.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
понедельник - пятница с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Вид спорта:
- горные лыжи.
Информацию об органах, предоставляющих муниципальную услугу, потребитель муниципальной услуги может получить:
- в Отделе, расположенном по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), по телефону:
(3955) 67-38-03, факс: (3955) 67-38-03 по следующему расписанию
понедельник - четверг |
с 9.00 час. до 18.00 час.; |
пятница |
с 9.00 час. до 17.00 час.; |
перерыв на обед |
с 13.00 час. до 14.00 час. |
- на официальном сайте Отдела, где размещена информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, и о порядке предоставления муниципальной услуги: www.sportangarska.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
- Зачисление в учреждение дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта.
- Приказ образовательного учреждения о зачислении в учебно-тренировочную группу, с указанием Ф.И.О. тренера, вида спорта, этапа спортивной подготовки.
- С момента зачисления в образовательное учреждение, ребенок может получать дополнительное образование в области физической культуры и спорта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Международная хартия физического воспитания и спорта (провозглашена Генеральной конференцией ООН по вопросам образования, науки и культуры в городе Париже 21.11.1978);
- Декларация участников Европейской конференции "Спорт и местное руководство" (принята в городе Годоло (Венгрия) 03.02.1996);
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственной или муниципальной услуги";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 30.12.1976 N 1567-76;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.01.2003 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03";
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. На этап начальной спортивной подготовки:
1) заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения;
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка, либо им лично, если его возраст превышает 14 лет;
2) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
2.6.2. На учебно-тренировочный этап спортивной подготовки:
1) заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения;
Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка, либо им лично, если его возраст превышает 14 лет;
2) медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;
3) справка со спортивной школы (оригинал), где указан этап спортивной подготовки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего Регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Медицинское заключение о невозможности посещать выбранное направление обучения, в связи с неудовлетворительным состоянием здоровья ребенка;
2.8.2. Несоответствие возраста для зачисления ребенка в спортивную секцию;
2.8.3. Несоответствие в заявлении заявленного вида спорта с учебными программами, лицензией образовательного учреждения;
2.8.4. Отсутствие свободных мест в учебно-тренировочных группах по заявленному виду спорта.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 мая 2014 г. N 678-ПА в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. В помещении для работы с гражданами предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Прием заявителей осуществляется в помещении учебно-спортивного отдела органа.
Помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Габаритные размеры помещения для ожидания приема определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
В помещении предназначенном для предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги
2.13.1. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Наличие в органе, предоставляющем муниципальную услугу, книги для жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для получателей муниципальной услуги);
2.13.3. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
2.13.4. Укомплектованность штата органа, необходимая для предоставления муниципальной услуги;
2.14. Иные требования к органу, предоставляющему муниципальную услугу.
2.14.1. К органу, предоставляющему муниципальную услугу предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги;
2) должностных инструкций сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов).
2.14.3. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
2.14.4. Квалификация специалистов должна обеспечивать надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. В соответствии со штатным расписанием орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Каждый специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1. Принятие документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Рассмотрение документов.
3. Зачисление в образовательное учреждение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" представлена в Приложении N 2.
3.2. Описание административной процедуры "Принятие документов для предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления от родителя, или его законного представителя, о принятии ребенка в спортивную секцию, с приложением документов, предусмотренных в п. 6 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения.
Принятие документов для предоставления муниципальной услуги включает следующее административное действие:
- прием от заявителя заявления.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
Результатом административного действия является прием и регистрация документов.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение документов"
Ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения.
Рассмотрение документов включает следующие административные действия:
1. проверка соответствия в заявлении заявленного вида спорта с учебными программами, лицензией образовательного учреждения;
2. проверка соответствия возраста ребенка;
3. проверка наличия свободных мест в учебно-тренировочных группах по заявленному виду спорта;
4. проверка достоверности медицинской справки о допуске к занятиям в спортивной секции.
Продолжительность выполнения административных действий составляет не более 30 мин.
Критерием принятия решения является положительное выполнение всех административных действий.
Результатом административного действия является принятие решения о зачислении в образовательное учреждение либо принятие решения в отказе зачисления в образовательное учреждение.
3.4. Описание административной процедуры "Зачисление в образовательное учреждение"
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Исполнителем административной процедуры является заместитель директора по учебно-воспитательной работе органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Зачисление в образовательное учреждение включает следующие административные действия:
1. Составление приказа о зачислении в спортивную секцию на определенный этап спортивной подготовки.
2. Подписание приказа о зачислении в спортивную секцию на определенный этап спортивной подготовки.
Результатом административного действия является приказ о зачислении в спортивную секцию.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента осуществляется руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, Отделом, в форме проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
- Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела, на текущий год.
- Оперативные проверки проводятся Отделом в случае поступления в Отдел обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов органами предоставляющими муниципальную услугу, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела.
4.4. Для проведения проверки Отделом создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.5. Проверка осуществляется на основании приказа начальника Отдела.
4.6. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждения в письменной форме.
4.7. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 апреля 2012 г. N 764-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном настоящим Регламентом, решение и (или) действие (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Жалоба по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих подаются начальнику Отдела (лицу, исполняющему обязанности начальника Отдела). Жалобы на действия (бездействие) или решение начальника Отдела (лица, исполняющего обязанности начальника Отдела) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2.1. Жалоба начальнику Отдела (лицу, исполняющему обязанности начальника Отдела) подается специалистам Отдела, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), телефон (395-5) 67-38-03, факс (395-5) 67-38-03. Также жалоба может быть передана с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты Отдела: Sport@angarsk-adm.ru.
Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, контактный телефон (3955) 52-30-00; канцелярию администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, контактный телефон (3955) 52-24-04. Также жалоба может быть передана с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр" (665835, Иркутская область, г.Ангарск, квартал 84, д 16), с использованием официального сайта Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Иркутской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп.5.2.4, настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 11 августа 2011 г. N 1451-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.