Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 1 октября 2012 г. N 1757-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 15 августа 2011 г. N 1479-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и консультационных услуг физическим и юридическим лицам по вопросам защиты населения и территории Ангарского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий"
1 октября 2012 г., 3 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и консультационных услуг физическим и юридическим лицам по вопросам защиты населения и территории Ангарского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации и консультационных услуг физическим и юридическим лицам по вопросам защиты населения и территории Ангарского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ангарского муниципального образования (далее - АМО) через муниципальное казенное учреждение "Служба Ангарского муниципального образования по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС").
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Иркутской области в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- муниципальных правовых актов АМО в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Устава Ангарского муниципального образования;
- Устава МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", утвержденного постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 23.12.2011 N 2806-па.
2.4. Предоставление муниципальной услуги МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" осуществляется при взаимодействии с:
- должностными лицами и органами администрации Ангарского муниципального образования;
- администрациями городских и сельских поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования;
- предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, расположенными на территории Ангарского муниципального образования (далее - организации);
- Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ангарского муниципального образования;
- Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области;
- областным государственным казенным учреждением "Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1.1. Получение заявителем информации о состоянии защиты населения на территории АМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.5.1.2. Получение заявителем информационно-справочных материалов и оказание консультационных услуг по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий Ангарского муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 декабря 2013 г. N 1815-ПА в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги при устном личном обращении заявителя за получением консультации не должен превышать 15 минут с момента поступления обращения.
2.6.2. Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (запросе) гражданина не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (запроса) в журнале регистрации.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Обращение (запрос) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, выраженное в устной, письменной или электронной форме, которое должно содержать следующие сведения:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- наименование организации или фамилию, имя, отчество заявителя, направляющих обращение (запрос);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- содержание вопросов, по которым заявителю необходимо получение информации;
- форму, по которой заявитель желает получить информацию (в письменном виде, по электронной почте или устно);
- способ получения письменной информации (непосредственно заявителю, почтой, по электронной почте);
- личную подпись заявителя, подготовившего и направившего обращение (запрос), кроме обращения (запроса) по электронной почте, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты;
- дату направления обращения (запроса).
2.7.2. Иные документы, которые заявитель может дополнительно представить, по его мнению, имеющие значение для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в приеме обращений (запросов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.8.2. В обращении не указана фамилия и инициалы заявителя или его почтовый, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.3. Обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Текст письменного обращения (запроса) или фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.
2.9.2. Обращение (запрос) заявителя не касается информации о состоянии защиты населения и территории АМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.9.3. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну.
2.9.4. В обращении (запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение (запрос) заявителя подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в течение одного дня с момента его поступления в МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.13.1. Служебные кабинеты специалистов МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13.2. Места для ожидания, для заполнения запросов, приема заявителей оборудованы столом и стульями, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.13.3. Место для информирования заявителей оборудовано текстовой информацией, размещенной на информационном стенде.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобное территориальное расположение здания, в котором расположено МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС";
- на фасаде здания имеется информационная табличка (вывеска) с полным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение "Служба АМО по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций";
- оборудован вход, обеспечивающий свободный доступ заявителей в МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС";
- наличие парковочных мест для автотранспорта посетителей, которые расположены за ограждением на территории МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС";
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления обращения (запроса) по электронной почте;
- короткое время ожидания заявителя.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС";
- профессиональная подготовка специалистов МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС";
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", а также на официальном сайте МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем размещения информации о наименовании муниципальной услуги и органе, ее предоставляющем.
3.2. Сведения о местонахождении МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", почтовом адресе, телефонах для справок, факсах, адресе электронной почты и часах приема обращений (запросов) МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", предоставляющем муниципальную услугу, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Обращение (запрос) заявителя в МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.2. Прием и регистрация обращений (запросов);
3.3.3. Анализ тематики поступивших обращений (запросов);
3.3.4. Подготовка ответа на обращение (запрос) и направление его заявителю.
3.4. Порядок обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Обращение (запрос) заявителя в МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Форма обращения (запроса) на получение муниципальной услуги:
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме при личном обращении;
- в письменной форме почтой (электронной почтой);
- через сайт информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.3. При личном обращении или обращении по телефону за получением информации или консультации по вопросам защиты населения и территории АМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, специалисты МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" осуществляют предоставление устных информации и разъяснений немедленно, в срок согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента.
При ответе специалист МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся лицу представиться и изложить суть вопроса.
3.4.4. При письменном обращении за получением информации или консультации по вопросам защиты населения и территории АМО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, заявитель получает ответ в письменной или электронной форме в срок согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
3.4.5. В случае если письменное обращение (запрос) заявителя требует дополнительного времени для подготовки ответа, директор МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" должен уведомить об этом заявителя, информировав его о сроке подготовки ответа.
3.4.6. При невозможности самостоятельно ответить на обращение (запрос) или при поступлении вопроса, не относящегося к предоставлению муниципальной услуги, специалист МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", принявший звонок, по возможности сообщает обратившемуся заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Прием и регистрация обращений (запросов).
3.5.1. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения (запросы) юридических и физических лиц.
3.5.2. На лицевой стороне первого листа обращения (запроса) в правом нижнем углу специалистом МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления обращения (запроса) и его регистрационного номера.
3.5.3. Обращение (запрос) регистрируется в течение дня с момента его поступления в МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3. После регистрации обращение (запрос) специалистом в течение дня передается на рассмотрение директору МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", которое в не позднее 2 дней направляется с резолюцией на исполнение в соответствующий отдел МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
3.6. Анализ тематики поступивших обращений (запросов).
3.6.1. Анализ тематики поступивших в отдел МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" обращений (запросов) осуществляет начальник отдела в течении дня и определяет непосредственного исполнителя документа из числа сотрудников отдела.
3.6.2. При проведении анализа тематики поступившего обращения (запроса) определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, составляющих государственную тайну или содержащих сведения конфиденциального характера;
- степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе) и необходимой для его исполнения.
3.6.3. Анализ тематики поступивших обращений (запросов) осуществляется не позднее 20 дней с момента поступления соответствующему специалисту обращения (запроса).
По итогам анализа обращения (запроса) начальником отдела принимается решение:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- о запросе у заявителя дополнительных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или их уточнение в случае нечетко, неправильно сформулированного обращения (запроса);
- об информировании заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений и выдаче рекомендаций по их дальнейшему поиску;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивов отказа.
3.7. Обращения (запросы) считаются разрешенными, если:
3.7.1. Рассмотрены, разрешены или разъяснены все вопросы, поставленные в обращении (запросе), либо принято решение по поставленным вопросам.
3.7.2. Заявителю дан ответ с указанием мотивов отказа на обращение (запрос) при устном обращении, обращении (запросе) в письменном виде, по электронной почте, через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заявителя или от желания заявителя.
3.8. Подготовка ответа на письменное обращение (запросы) и направление его заявителю.
3.8.1. Ответ заявителю оформляется на бланке МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" с указанием адресата, даты исполнения и исходящего регистрационного номера за подписью директора МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" не позднее 5 дней с момента окончания срока административной процедуры, указанной в пункте 3.6 настоящего Регламента.
3.8.2. Информация в ответе излагается четко, полно, последовательно, с разъяснениями на все поставленные в обращении (запросе) вопросы.
3.8.3. В ответе в левом нижнем углу указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его телефона.
3.8.4. Ответ заявителю направляется не позднее 1 дня с момента окончания срока административной процедуры, указанной в пункте 3.8 настоящего Регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет директор МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме плановых (на основании решения директора МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС") и внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа директора МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявления решений
и действий (бездействия) МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц, специалистов
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) руководителя МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" путем подачи жалобы главе администрации АМО или заместителю главы администрации АМО.
Почтовый адрес, телефон приемной и график работы администрации АМО: 665830 г.Ангарск, пл. Ленина, телефон общественной приемной 8(3955) 52-27-06; график работы: понедельник - четверг - с 8.48 до 18.00 часов, пятница - с 8.48 до 17.00 часов, перерыв на обед 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Официальный сайт АМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru).
5.3. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" путем подачи жалобы директору МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС".
Почтовый адрес телефон приемной и график работы МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС": 665813 г.Ангарск, квартал 107, дом 2, телефон приемной 8(3955) 52-31-97; график работы с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Официальный сайт МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-088.ru).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации АМО, МКУ "Служба АМО по ГО и ЧС", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба не рассматривается, если:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.